This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда праздники проходят насыщенно.
Forwarded from Милитарист
Истинная роль США в НАТО: на них приходится 80% военно-транспортной авиации альянса, 92% тяжелых БЛА, 91% самолетов-заправщиков
И немножко о хоккее. Два поста у РТ, идущие друг за другом.
Путин забил десять шайб в ворота противника на гала-матче Ночной хоккейной лиги в Сочи.
https://news.1rj.ru/str/rt_russian/14942
Сборная России по хоккею обыграла команду Норвегии со счётом 5:2.
https://news.1rj.ru/str/rt_russian/14941
Как сказал бы покойный Доренко: "Это сраный колхоз XXII-го партсъезда". И печально-ехидно смеялся.
Путин забил десять шайб в ворота противника на гала-матче Ночной хоккейной лиги в Сочи.
https://news.1rj.ru/str/rt_russian/14942
Сборная России по хоккею обыграла команду Норвегии со счётом 5:2.
https://news.1rj.ru/str/rt_russian/14941
Как сказал бы покойный Доренко: "Это сраный колхоз XXII-го партсъезда". И печально-ехидно смеялся.
Telegram
RT на русском
Путин забил десять шайб в ворота противника на гала-матче Ночной хоккейной лиги в Сочи. Команда «Легенды хоккея», в составе которой на лёд вышел президент, обыграла сборную Ночной хоккейной лиги со счётом 14:7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Эти 12 секунд видео абсолютно точно и идеально демонстрирует как происходит управление Российской Федерацией.
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/19620
Нуууу, вот тут пишут про новый контракт на Ка-52. Контракт на 114 вертолётов - 100 млрд. рублей. И это ещё модернизированные, улучшенные! По 15 млн. за штучку. Красота же!
https://www.kommersant.ru/doc/3541262
Нуууу, вот тут пишут про новый контракт на Ка-52. Контракт на 114 вертолётов - 100 млрд. рублей. И это ещё модернизированные, улучшенные! По 15 млн. за штучку. Красота же!
https://www.kommersant.ru/doc/3541262
Telegram
Милитарист
Ми-28НЭ и Ка-52 все же подороже указанного вами диапазона будут
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/11358
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/11358
Как же мы обожаем патриотов. Ещё недавно наши постоянные читатели из Лика Войны пытались доказывать, что стрелять из автоматических пушек по летающим целям сущая глупость и вот уже у русских патриотов на носу новые типы войны, где главная ударная сила - сотни УАЗ-Патриотов с ДШК и ЗУ. Вот это сальто в прыжке в одну сторону, а потом сразу в другую - это всё-таки фирменная фишка русского патриота. Как в той же ВОВ: вначале рассказываем, что немцы сущие звери и перебили 10-26-27-42 миллионов, потом рассказываем как русский солдат был могуч и погибло русских не больше, чем немцев. Если задать пару разных вопросов с промежутком времени - можно без проблем получить совершенно разные ответы касающиеся одного и того же события. Это прекрасно.
Говоря же об Апачах, Мишках и бронировании, в России мало кто понимает как на самом деле сбиваются Апачи на Ближнем Востоке. Машины теряются как правило от внезапного огня. И как правило в городской застройке. Когда Апачи прикрывают наземные подразделения, и по ним открывается внезапный огонь с нескольких сотен метров. Экипажи над городом банально не имеют возможности вскрывать подобные засады. Бомжахед высовывается с автоматом-пулемётом в дверной проём, делает длинную очередь и бежит за стену. Внезапно, подобные засады на вертолёты действительно эффективны. Внезапно, подобные засады эффективны против ВСЕХ вертолётов, а не только Апачей. Стрельба из ручной стрелковки показала свою эффективность ещё во Вьтнаме и Афганистане.
И вот когда мы начинаем сравнивать бронирование штурмовиков - тут начинается интересное. В патриотических кругах ходят легенды, что Ми-28 летающий танк, Ка-52 летающий танк, а Апач - это хлипкое недоразумение. Ребята, даже не подозревают, что у танков с полётами очень серьёзные проблемы. Вертолётная броня - это компромисс. Чудес не бывает. У Ми-28 действительно выдающаяся для вертолётов броня... кабины. У него действительно поставили неплохие панели по бокам и боковые бронестёкла, которые способны держать винтовочный патрон. Лобовые стёкла ещё мощнее. Имеет место быть бронирование отдельных элементов и систем вертолёта, лопасти с повышенной живучестью и т.д. У Ка-52 бронирование существенно похуже. ЗУшки точно не держит. Боковых бронестёкол точно нет. Но переднее бронирование даёт возможность ходить в лобовую атаку на противника. НАРы, пушка и можно переть в лобешник на вражину с пулемётами. Броня кабины выдержит. В лобешник. А вот брони у систем наведения в носовой части вертолёта внезапно нет... А есть шанс и в переднюю проекцию двигателя попасть. Впрочем, стоять аки Рэмбо с пулемётом и стрелять в лоб идущему на тебя Ми-28 - так себе идея. Страшно. Лучше стрелять сбоку. Как стреляют и сбивают Апачи. И вот тут выясняется, что бронирование Ми-24-28-35 и Ка-52 при стрельбе из стрелковки сбоку - не намного превосходит Апач. Внезапно, у Апача тоже имеет место быть неплохое бронирование кабины, различных важных элементов и систем. Внезапно, Апач, тоже может держать попадания из стрелкового оружия. В Ираке машины возвращались после кучи попаданий из стрелкового оружия самых разных калибров. Однако, как Апач, так и Ми-28 можно сбить одним единственным патроном, который попадёт в какую-нибудь гидросистему, компьютер управления или ещё какой-то критически важный элемент. Ми-24 в Афганистане отправляли на землю одним единственным патроном 7.62, попавшим в элементы управления рулевым винтом. А если поливать длинными очередями из нескольких калашей - шансы попасть в критически важный элемент Ми-28 резко увеличиваются. Да, Апач проще сбить огнём по кабине пилотов. Но кроме пилотов у вертолёта хватает других критических элементов. И засада на штурмовые вертолёты в городской застройке показывает свою неизменную эффективность с любым типом вертолётов, которые могут оторваться от земли. Если у вас вертолёт, который не выводится из строя огнём из калашей - этот вертолёт никогда не поднимется в воздух из-за чрезмерной массы.
Говоря же об Апачах, Мишках и бронировании, в России мало кто понимает как на самом деле сбиваются Апачи на Ближнем Востоке. Машины теряются как правило от внезапного огня. И как правило в городской застройке. Когда Апачи прикрывают наземные подразделения, и по ним открывается внезапный огонь с нескольких сотен метров. Экипажи над городом банально не имеют возможности вскрывать подобные засады. Бомжахед высовывается с автоматом-пулемётом в дверной проём, делает длинную очередь и бежит за стену. Внезапно, подобные засады на вертолёты действительно эффективны. Внезапно, подобные засады эффективны против ВСЕХ вертолётов, а не только Апачей. Стрельба из ручной стрелковки показала свою эффективность ещё во Вьтнаме и Афганистане.
И вот когда мы начинаем сравнивать бронирование штурмовиков - тут начинается интересное. В патриотических кругах ходят легенды, что Ми-28 летающий танк, Ка-52 летающий танк, а Апач - это хлипкое недоразумение. Ребята, даже не подозревают, что у танков с полётами очень серьёзные проблемы. Вертолётная броня - это компромисс. Чудес не бывает. У Ми-28 действительно выдающаяся для вертолётов броня... кабины. У него действительно поставили неплохие панели по бокам и боковые бронестёкла, которые способны держать винтовочный патрон. Лобовые стёкла ещё мощнее. Имеет место быть бронирование отдельных элементов и систем вертолёта, лопасти с повышенной живучестью и т.д. У Ка-52 бронирование существенно похуже. ЗУшки точно не держит. Боковых бронестёкол точно нет. Но переднее бронирование даёт возможность ходить в лобовую атаку на противника. НАРы, пушка и можно переть в лобешник на вражину с пулемётами. Броня кабины выдержит. В лобешник. А вот брони у систем наведения в носовой части вертолёта внезапно нет... А есть шанс и в переднюю проекцию двигателя попасть. Впрочем, стоять аки Рэмбо с пулемётом и стрелять в лоб идущему на тебя Ми-28 - так себе идея. Страшно. Лучше стрелять сбоку. Как стреляют и сбивают Апачи. И вот тут выясняется, что бронирование Ми-24-28-35 и Ка-52 при стрельбе из стрелковки сбоку - не намного превосходит Апач. Внезапно, у Апача тоже имеет место быть неплохое бронирование кабины, различных важных элементов и систем. Внезапно, Апач, тоже может держать попадания из стрелкового оружия. В Ираке машины возвращались после кучи попаданий из стрелкового оружия самых разных калибров. Однако, как Апач, так и Ми-28 можно сбить одним единственным патроном, который попадёт в какую-нибудь гидросистему, компьютер управления или ещё какой-то критически важный элемент. Ми-24 в Афганистане отправляли на землю одним единственным патроном 7.62, попавшим в элементы управления рулевым винтом. А если поливать длинными очередями из нескольких калашей - шансы попасть в критически важный элемент Ми-28 резко увеличиваются. Да, Апач проще сбить огнём по кабине пилотов. Но кроме пилотов у вертолёта хватает других критических элементов. И засада на штурмовые вертолёты в городской застройке показывает свою неизменную эффективность с любым типом вертолётов, которые могут оторваться от земли. Если у вас вертолёт, который не выводится из строя огнём из калашей - этот вертолёт никогда не поднимется в воздух из-за чрезмерной массы.