F-35B Lightning II fighter aircraft with Marine Medium Tiltrotor Squadron 265 (Reinforced). USS Wasp (LHD 1), in the Solomon Sea, Aug. 4, 2019.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как полёт выглядит на самом деле.
Реквизиты для желающих поддержать дальнейшую работу apache-dances.
Яндекс кошелёк
4100 1903 0494 550
Qiwi
https://qiwi.com/n/APACHEDANCES
WebMoney
USD Z603860410695
RUB R591126421581
Яндекс кошелёк
4100 1903 0494 550
Qiwi
https://qiwi.com/n/APACHEDANCES
WebMoney
USD Z603860410695
RUB R591126421581
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from 360.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Тот самый момент, когда чайки попали в двигатель самолета. На видео отчетливо слышно хлопок.
@tv360ru
@tv360ru
Forwarded from Baza
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео взлёта А321 – буквально через несколько минут пилотам придётся посадить его прямо в поле.
«С самого начала были какие-то неполадки – странные звуки, вспышки, дребезжания» – пассажир.
Судя по видео, лайнер очень медленно набирал высоту.
«С самого начала были какие-то неполадки – странные звуки, вспышки, дребезжания» – пассажир.
Судя по видео, лайнер очень медленно набирал высоту.
Forwarded from Baza
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео посадки А321 на кукурузное поле в Подмосковье. Снимает один из пассажиров.
Судя по звуку, двигатели работают с перебоями.
Судя по звуку, двигатели работают с перебоями.
Forwarded from Baza
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кукурузное поле, вспаханная борозда и самолёт.
Панорамное видео с коптера.
Панорамное видео с коптера.
В чуде на кукурузном поле, пожалуй, самый любопытный момент это что убрали шасси. На выложенных видяйках видно, что в момент отрыва от полосы самолёт встречается со стаей птиц. Тормозить уже поздно и пилоты продолжают взлёт. Имеющейся скорости хватает, чтобы набрать 100-200 метров. Сразу глохнет левый двигатель, второй нестабилен и вскоре тоже теряет тягу, не давая пилотом возможности вернуться в аэропорт. Ситуация скоротечная и особо вариантов действий у них не было. В общей сложности в воздухе самолёт пробыл полторы минуты. И любопытно, что шасси убрали и не выпустили снова. Стойки шасси при встрече с землёй всё-таки существенно амортизируют удар. Да и если на земле случится препятствие или значительная ямка, лучше, когда в неё попадёт стойка шасси, а не движок. Пишут, что сломавшаяся стойка пробивает крыло, после чего обязательно следует пожар. Вот только если стойки нет, с землёй встречается движок, в котором имеется топливо, и который при деформации очень весело разрушается. забрасывая лопатками крыло и фюзеляж.
В целом ситуация действительно попахивает чудом. Возможности выбора у пилотов не было. Ни запаса высоты, ни скорости, чтобы выбирать площадку. Очень повезло, что на пути приключилось хорошее, ровное поле. В то же время пилоты молодцы, что достаточно аккуратно подвели самолёт к земле, так что он не разломался при ударе. Чудо, что 15 тонн топлива не загорелись. Побилось некоторое количество пассажиров. Можно было это предотвратить? Чёрт его знает. И так нормально вышло. Пилоты молодцы.
А вот кто не молодцы - это те, кто обеспечил стаю птичегов прямо на полосе. Сейчас эту ситуацию сравнивают с "Чудом на Гудзоне". Однако над Нью-Йорком Аэробус столкнулся с птичегами на высоте под километр. Отличие ситуации в том числе и в том, что на Гудзоне у Салли было так сказать время подумать и принимать решения. В очень тяжёлой ситуации. В Жуковском времени не было. Почти чистые рефлексы. И птичеги прямо на полосе. Жуковский же - это дешёвый аэропорт для лоукостов. И меры по разгону летающей дряни там походу тоже не дорогие. Ну и свалка Чаек с чайками. Эффективный менеджмент во всей красе. И естественно никто не виноват.
К слову. Кино снимать не стоит. Американское "Чудо на Гудзоне" - довольно натянутое смотрилово, когда несколько минут события растянули на целый фильм. В России снимают говно. И из ещё более короткого полёта не смогут снять что-либо адекватное. Если только это не будет подробный рассказ о мусорном адке в подмосковье с протестами, Чайками и т.д.
Пилоты молодцы.
В целом ситуация действительно попахивает чудом. Возможности выбора у пилотов не было. Ни запаса высоты, ни скорости, чтобы выбирать площадку. Очень повезло, что на пути приключилось хорошее, ровное поле. В то же время пилоты молодцы, что достаточно аккуратно подвели самолёт к земле, так что он не разломался при ударе. Чудо, что 15 тонн топлива не загорелись. Побилось некоторое количество пассажиров. Можно было это предотвратить? Чёрт его знает. И так нормально вышло. Пилоты молодцы.
А вот кто не молодцы - это те, кто обеспечил стаю птичегов прямо на полосе. Сейчас эту ситуацию сравнивают с "Чудом на Гудзоне". Однако над Нью-Йорком Аэробус столкнулся с птичегами на высоте под километр. Отличие ситуации в том числе и в том, что на Гудзоне у Салли было так сказать время подумать и принимать решения. В очень тяжёлой ситуации. В Жуковском времени не было. Почти чистые рефлексы. И птичеги прямо на полосе. Жуковский же - это дешёвый аэропорт для лоукостов. И меры по разгону летающей дряни там походу тоже не дорогие. Ну и свалка Чаек с чайками. Эффективный менеджмент во всей красе. И естественно никто не виноват.
К слову. Кино снимать не стоит. Американское "Чудо на Гудзоне" - довольно натянутое смотрилово, когда несколько минут события растянули на целый фильм. В России снимают говно. И из ещё более короткого полёта не смогут снять что-либо адекватное. Если только это не будет подробный рассказ о мусорном адке в подмосковье с протестами, Чайками и т.д.
Пилоты молодцы.
Тут гошки решили рассказать, что испытания новых изделий в России правильные, что всякие аварии случаются и это нормально, а вот освещение аварий в России не правильное. Вот информирование населения наладить и всё прекрасно вообще будет. Патриотичный такой взгляд на вещи. На самом же деле всё не так хорошо как хотелось бы. Ни с освещением, ни с испытаниями, ни со стоящими на вооружении изделиями. Ниже, немножко статистики об эпизодах со смертельными исходами в подводном флоте за последние 20 лет.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/166292
РФ:
«Курск» (пр.949А) – 118 чел.
Б-159 (пр.627А) – 9 чел.
«Подольск» (пр.667БДР) – 1 чел.
«Даниил Московский» (пр.671РТМК) – 2 чел.
«Нерпа» (пр.971И) – 22 чел. (18 гражданских)
АС-31 (пр.10831) – 14 чел.
КНР:
№361 (Type 035G) – 70 чел.
Аргентина:
«San Juan» (класс TR 1700) – 44 чел.
Индия:
«Sindhurakshak» (пр.877ЭКМ) – 19 чел. (1+18, две аварии)
Великобритания:
«Tireless» (класс «Trafalgar» – 2 чел.
США:
«San-Francisco» (класс «Los-Angeles») – 1 чел.
Канада:
«Chicoutimi» (класс «Victoria») – 1 чел.
Эквадор:
«Shyri» (Type 209) – 1 ед.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/166292
РФ:
«Курск» (пр.949А) – 118 чел.
Б-159 (пр.627А) – 9 чел.
«Подольск» (пр.667БДР) – 1 чел.
«Даниил Московский» (пр.671РТМК) – 2 чел.
«Нерпа» (пр.971И) – 22 чел. (18 гражданских)
АС-31 (пр.10831) – 14 чел.
КНР:
№361 (Type 035G) – 70 чел.
Аргентина:
«San Juan» (класс TR 1700) – 44 чел.
Индия:
«Sindhurakshak» (пр.877ЭКМ) – 19 чел. (1+18, две аварии)
Великобритания:
«Tireless» (класс «Trafalgar» – 2 чел.
США:
«San-Francisco» (класс «Los-Angeles») – 1 чел.
Канада:
«Chicoutimi» (класс «Victoria») – 1 чел.
Эквадор:
«Shyri» (Type 209) – 1 ед.
Telegram
Караульный
В историях о неудачах, связанных с отечественным ВПК, космосом или иными науко- и технологически емкихх отраслях напрягает не то, что они случаются - на любое изделие, доведенное до серии, приходится до десяти потерянных опытных образцов - а то, как они освещаются…