apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
Forwarded from НовостиFAKE
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from 360.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Тот самый момент, когда чайки попали в двигатель самолета. На видео отчетливо слышно хлопок.

@tv360ru
Forwarded from Baza
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео взлёта А321 – буквально через несколько минут пилотам придётся посадить его прямо в поле.

«С самого начала были какие-то неполадки – странные звуки, вспышки, дребезжания» – пассажир.

Судя по видео, лайнер очень медленно набирал высоту.
Forwarded from Baza
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео посадки А321 на кукурузное поле в Подмосковье. Снимает один из пассажиров.

Судя по звуку, двигатели работают с перебоями.
Forwarded from Baza
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кукурузное поле, вспаханная борозда и самолёт.

Панорамное видео с коптера.
В чуде на кукурузном поле, пожалуй, самый любопытный момент это что убрали шасси. На выложенных видяйках видно, что в момент отрыва от полосы самолёт встречается со стаей птиц. Тормозить уже поздно и пилоты продолжают взлёт. Имеющейся скорости хватает, чтобы набрать 100-200 метров. Сразу глохнет левый двигатель, второй нестабилен и вскоре тоже теряет тягу, не давая пилотом возможности вернуться в аэропорт. Ситуация скоротечная и особо вариантов действий у них не было. В общей сложности в воздухе самолёт пробыл полторы минуты. И любопытно, что шасси убрали и не выпустили снова. Стойки шасси при встрече с землёй всё-таки существенно амортизируют удар. Да и если на земле случится препятствие или значительная ямка, лучше, когда в неё попадёт стойка шасси, а не движок. Пишут, что сломавшаяся стойка пробивает крыло, после чего обязательно следует пожар. Вот только если стойки нет, с землёй встречается движок, в котором имеется топливо, и который при деформации очень весело разрушается. забрасывая лопатками крыло и фюзеляж.

В целом ситуация действительно попахивает чудом. Возможности выбора у пилотов не было. Ни запаса высоты, ни скорости, чтобы выбирать площадку. Очень повезло, что на пути приключилось хорошее, ровное поле. В то же время пилоты молодцы, что достаточно аккуратно подвели самолёт к земле, так что он не разломался при ударе. Чудо, что 15 тонн топлива не загорелись. Побилось некоторое количество пассажиров. Можно было это предотвратить? Чёрт его знает. И так нормально вышло. Пилоты молодцы.

А вот кто не молодцы - это те, кто обеспечил стаю птичегов прямо на полосе. Сейчас эту ситуацию сравнивают с "Чудом на Гудзоне". Однако над Нью-Йорком Аэробус столкнулся с птичегами на высоте под километр. Отличие ситуации в том числе и в том, что на Гудзоне у Салли было так сказать время подумать и принимать решения. В очень тяжёлой ситуации. В Жуковском времени не было. Почти чистые рефлексы. И птичеги прямо на полосе. Жуковский же - это дешёвый аэропорт для лоукостов. И меры по разгону летающей дряни там походу тоже не дорогие. Ну и свалка Чаек с чайками. Эффективный менеджмент во всей красе. И естественно никто не виноват.

К слову. Кино снимать не стоит. Американское "Чудо на Гудзоне" - довольно натянутое смотрилово, когда несколько минут события растянули на целый фильм. В России снимают говно. И из ещё более короткого полёта не смогут снять что-либо адекватное. Если только это не будет подробный рассказ о мусорном адке в подмосковье с протестами, Чайками и т.д.

Пилоты молодцы.
Соболь ест.
Тут гошки решили рассказать, что испытания новых изделий в России правильные, что всякие аварии случаются и это нормально, а вот освещение аварий в России не правильное. Вот информирование населения наладить и всё прекрасно вообще будет. Патриотичный такой взгляд на вещи. На самом же деле всё не так хорошо как хотелось бы. Ни с освещением, ни с испытаниями, ни со стоящими на вооружении изделиями. Ниже, немножко статистики об эпизодах со смертельными исходами в подводном флоте за последние 20 лет.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/166292

РФ:
«Курск» (пр.949А) – 118 чел.
Б-159 (пр.627А) – 9 чел.
«Подольск» (пр.667БДР) – 1 чел.
«Даниил Московский» (пр.671РТМК) – 2 чел.
«Нерпа» (пр.971И) – 22 чел. (18 гражданских)
АС-31 (пр.10831) – 14 чел.

КНР:
№361 (Type 035G) – 70 чел.

Аргентина:
«San Juan» (класс TR 1700) – 44 чел.

Индия:
«Sindhurakshak» (пр.877ЭКМ) – 19 чел. (1+18, две аварии)

Великобритания:
«Tireless» (класс «Trafalgar» – 2 чел.

США:
«San-Francisco» (класс «Los-Angeles») – 1 чел.

Канада:
«Chicoutimi» (класс «Victoria») – 1 чел.

Эквадор:
«Shyri» (Type 209) – 1 ед.
Совершенно очевидно для любого вменяемого человека, что С-400 упоминается в связи с радиусом действия TAURUS KEPD 350, который позволяет атаковать не входя в зоны действия даже самых дальних зенитных ракет. Опять же, упомянуть С-400 довольно забавный ход, потому что у патриотов сразу припекает.

Касательно же "хорошо справляющихся с лёгкой целью комплексов всякой дальности", не понятно, почему забыты микроволновки?? Когда НАТО 20 лет назад напало на беззащитных, миролюбивых сербов, русские военные эксперты высказывались про впечатляющую эффективность микроволновых печей при борьбе с крылатыми ракетами. Всякие Томагавки как оказались бессильны перед микроволновкой, которая ставит ракетам помехи. Вот только Югославию всё-равно раздолбали. Что, впрочем, пошло на пользу местному мирняку, который наконец-то узнал разницу между натовской оккупацией и бесконтрольной резнёй.

https://news.1rj.ru/str/faceofwar/3943
И снова о патриотах всего русского, которые против всего плохого. Даже на имеющихся кадрах очевидно, что бьют из зушки по Су-25. Спутать силуэт с Су-22 нереально. Но... Патриоты. Всего русского. Что отдельно забавно, что за свежее сбитие Су-22 Сирии выдают вот эти старые кадры огня по чёткому пацану Филипову, который за пацанов. Страна не знает ни технику, ни героев. Только праведные слюни пускает.

https://news.1rj.ru/str/faceofwar/3950
Бомбардировщик ВВС США B-25 «Митчелл» врезался в Эмпайр-стейт-билдинг между 78 и 79 этажами. Погибли 14 человек, включая пилотов. Нью-Йорк. 28 июля 1945
а вы уже начали утепляться к зиме?