В чуде на кукурузном поле, пожалуй, самый любопытный момент это что убрали шасси. На выложенных видяйках видно, что в момент отрыва от полосы самолёт встречается со стаей птиц. Тормозить уже поздно и пилоты продолжают взлёт. Имеющейся скорости хватает, чтобы набрать 100-200 метров. Сразу глохнет левый двигатель, второй нестабилен и вскоре тоже теряет тягу, не давая пилотом возможности вернуться в аэропорт. Ситуация скоротечная и особо вариантов действий у них не было. В общей сложности в воздухе самолёт пробыл полторы минуты. И любопытно, что шасси убрали и не выпустили снова. Стойки шасси при встрече с землёй всё-таки существенно амортизируют удар. Да и если на земле случится препятствие или значительная ямка, лучше, когда в неё попадёт стойка шасси, а не движок. Пишут, что сломавшаяся стойка пробивает крыло, после чего обязательно следует пожар. Вот только если стойки нет, с землёй встречается движок, в котором имеется топливо, и который при деформации очень весело разрушается. забрасывая лопатками крыло и фюзеляж.
В целом ситуация действительно попахивает чудом. Возможности выбора у пилотов не было. Ни запаса высоты, ни скорости, чтобы выбирать площадку. Очень повезло, что на пути приключилось хорошее, ровное поле. В то же время пилоты молодцы, что достаточно аккуратно подвели самолёт к земле, так что он не разломался при ударе. Чудо, что 15 тонн топлива не загорелись. Побилось некоторое количество пассажиров. Можно было это предотвратить? Чёрт его знает. И так нормально вышло. Пилоты молодцы.
А вот кто не молодцы - это те, кто обеспечил стаю птичегов прямо на полосе. Сейчас эту ситуацию сравнивают с "Чудом на Гудзоне". Однако над Нью-Йорком Аэробус столкнулся с птичегами на высоте под километр. Отличие ситуации в том числе и в том, что на Гудзоне у Салли было так сказать время подумать и принимать решения. В очень тяжёлой ситуации. В Жуковском времени не было. Почти чистые рефлексы. И птичеги прямо на полосе. Жуковский же - это дешёвый аэропорт для лоукостов. И меры по разгону летающей дряни там походу тоже не дорогие. Ну и свалка Чаек с чайками. Эффективный менеджмент во всей красе. И естественно никто не виноват.
К слову. Кино снимать не стоит. Американское "Чудо на Гудзоне" - довольно натянутое смотрилово, когда несколько минут события растянули на целый фильм. В России снимают говно. И из ещё более короткого полёта не смогут снять что-либо адекватное. Если только это не будет подробный рассказ о мусорном адке в подмосковье с протестами, Чайками и т.д.
Пилоты молодцы.
В целом ситуация действительно попахивает чудом. Возможности выбора у пилотов не было. Ни запаса высоты, ни скорости, чтобы выбирать площадку. Очень повезло, что на пути приключилось хорошее, ровное поле. В то же время пилоты молодцы, что достаточно аккуратно подвели самолёт к земле, так что он не разломался при ударе. Чудо, что 15 тонн топлива не загорелись. Побилось некоторое количество пассажиров. Можно было это предотвратить? Чёрт его знает. И так нормально вышло. Пилоты молодцы.
А вот кто не молодцы - это те, кто обеспечил стаю птичегов прямо на полосе. Сейчас эту ситуацию сравнивают с "Чудом на Гудзоне". Однако над Нью-Йорком Аэробус столкнулся с птичегами на высоте под километр. Отличие ситуации в том числе и в том, что на Гудзоне у Салли было так сказать время подумать и принимать решения. В очень тяжёлой ситуации. В Жуковском времени не было. Почти чистые рефлексы. И птичеги прямо на полосе. Жуковский же - это дешёвый аэропорт для лоукостов. И меры по разгону летающей дряни там походу тоже не дорогие. Ну и свалка Чаек с чайками. Эффективный менеджмент во всей красе. И естественно никто не виноват.
К слову. Кино снимать не стоит. Американское "Чудо на Гудзоне" - довольно натянутое смотрилово, когда несколько минут события растянули на целый фильм. В России снимают говно. И из ещё более короткого полёта не смогут снять что-либо адекватное. Если только это не будет подробный рассказ о мусорном адке в подмосковье с протестами, Чайками и т.д.
Пилоты молодцы.
Тут гошки решили рассказать, что испытания новых изделий в России правильные, что всякие аварии случаются и это нормально, а вот освещение аварий в России не правильное. Вот информирование населения наладить и всё прекрасно вообще будет. Патриотичный такой взгляд на вещи. На самом же деле всё не так хорошо как хотелось бы. Ни с освещением, ни с испытаниями, ни со стоящими на вооружении изделиями. Ниже, немножко статистики об эпизодах со смертельными исходами в подводном флоте за последние 20 лет.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/166292
РФ:
«Курск» (пр.949А) – 118 чел.
Б-159 (пр.627А) – 9 чел.
«Подольск» (пр.667БДР) – 1 чел.
«Даниил Московский» (пр.671РТМК) – 2 чел.
«Нерпа» (пр.971И) – 22 чел. (18 гражданских)
АС-31 (пр.10831) – 14 чел.
КНР:
№361 (Type 035G) – 70 чел.
Аргентина:
«San Juan» (класс TR 1700) – 44 чел.
Индия:
«Sindhurakshak» (пр.877ЭКМ) – 19 чел. (1+18, две аварии)
Великобритания:
«Tireless» (класс «Trafalgar» – 2 чел.
США:
«San-Francisco» (класс «Los-Angeles») – 1 чел.
Канада:
«Chicoutimi» (класс «Victoria») – 1 чел.
Эквадор:
«Shyri» (Type 209) – 1 ед.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/166292
РФ:
«Курск» (пр.949А) – 118 чел.
Б-159 (пр.627А) – 9 чел.
«Подольск» (пр.667БДР) – 1 чел.
«Даниил Московский» (пр.671РТМК) – 2 чел.
«Нерпа» (пр.971И) – 22 чел. (18 гражданских)
АС-31 (пр.10831) – 14 чел.
КНР:
№361 (Type 035G) – 70 чел.
Аргентина:
«San Juan» (класс TR 1700) – 44 чел.
Индия:
«Sindhurakshak» (пр.877ЭКМ) – 19 чел. (1+18, две аварии)
Великобритания:
«Tireless» (класс «Trafalgar» – 2 чел.
США:
«San-Francisco» (класс «Los-Angeles») – 1 чел.
Канада:
«Chicoutimi» (класс «Victoria») – 1 чел.
Эквадор:
«Shyri» (Type 209) – 1 ед.
Telegram
Караульный
В историях о неудачах, связанных с отечественным ВПК, космосом или иными науко- и технологически емкихх отраслях напрягает не то, что они случаются - на любое изделие, доведенное до серии, приходится до десяти потерянных опытных образцов - а то, как они освещаются…
Совершенно очевидно для любого вменяемого человека, что С-400 упоминается в связи с радиусом действия TAURUS KEPD 350, который позволяет атаковать не входя в зоны действия даже самых дальних зенитных ракет. Опять же, упомянуть С-400 довольно забавный ход, потому что у патриотов сразу припекает.
Касательно же "хорошо справляющихся с лёгкой целью комплексов всякой дальности", не понятно, почему забыты микроволновки?? Когда НАТО 20 лет назад напало на беззащитных, миролюбивых сербов, русские военные эксперты высказывались про впечатляющую эффективность микроволновых печей при борьбе с крылатыми ракетами. Всякие Томагавки как оказались бессильны перед микроволновкой, которая ставит ракетам помехи. Вот только Югославию всё-равно раздолбали. Что, впрочем, пошло на пользу местному мирняку, который наконец-то узнал разницу между натовской оккупацией и бесконтрольной резнёй.
https://news.1rj.ru/str/faceofwar/3943
Касательно же "хорошо справляющихся с лёгкой целью комплексов всякой дальности", не понятно, почему забыты микроволновки?? Когда НАТО 20 лет назад напало на беззащитных, миролюбивых сербов, русские военные эксперты высказывались про впечатляющую эффективность микроволновых печей при борьбе с крылатыми ракетами. Всякие Томагавки как оказались бессильны перед микроволновкой, которая ставит ракетам помехи. Вот только Югославию всё-равно раздолбали. Что, впрочем, пошло на пользу местному мирняку, который наконец-то узнал разницу между натовской оккупацией и бесконтрольной резнёй.
https://news.1rj.ru/str/faceofwar/3943
Telegram
Лик Войны
Причём здесь С-400 дебил?С подобными целями хорошо справляются комплексы малой дальности типа Тора, Панциря или Бука , не говоря уже про модификации трехсоток,тем более цель дозвуковая,вопрос лишь в своевременном обнаружении цели.
И снова о патриотах всего русского, которые против всего плохого. Даже на имеющихся кадрах очевидно, что бьют из зушки по Су-25. Спутать силуэт с Су-22 нереально. Но... Патриоты. Всего русского. Что отдельно забавно, что за свежее сбитие Су-22 Сирии выдают вот эти старые кадры огня по чёткому пацану Филипову, который за пацанов. Страна не знает ни технику, ни героев. Только праведные слюни пускает.
https://news.1rj.ru/str/faceofwar/3950
https://news.1rj.ru/str/faceofwar/3950
Telegram
Лик Войны.21+
#СУ22
Момент попадания по самолёту Су-22
Upd
Изя Шниперсон:
Да
Филлипов когда погиб
Но сбили то,не ЗУшкой...
Фейк,так фейк)
Момент попадания по самолёту Су-22
Upd
Изя Шниперсон:
Да
Филлипов когда погиб
Но сбили то,не ЗУшкой...
Фейк,так фейк)
Бомбардировщик ВВС США B-25 «Митчелл» врезался в Эмпайр-стейт-билдинг между 78 и 79 этажами. Погибли 14 человек, включая пилотов. Нью-Йорк. 28 июля 1945
Forwarded from Zаписки мичмана Птичкина
Конструкторы раскрыли тактико-техническое задание на корвет проекта 20386.
Основные требования заказчика - модульность, многофункциональность и универсальность.
Фото - @SkiperKakao
Основные требования заказчика - модульность, многофункциональность и универсальность.
Фото - @SkiperKakao