apache-dances – Telegram
apache-dances
1.56K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
B-1B
Су-37 и Су-30МК в сопровождении южнокорейских истребителей F-4, F-5 и F-16. 90-е.
Погрузка истребителей F-14A Томкэт из 213-й истребительной эскадрильи (VF-213 Black Lions) на авианосец Китти Хок (CV-63) на авиабазе Норт Айленд, октябрь 1977.
F/A-18E Super Hornet из 136 истребительно-штурмовой эскадрильи «Knighthawks» (VFA-136) ВМС США с авианосца USS Enterprise (CVN 65) во время операции «Enduring Freedom». 28 марта 2011.
FARP at Lakeside.
Preflight.
Sunset over JRTC. 2016.
Finnish Border Guard troops KYMI18.
National Guard soldier helps demonstrate the capabilities of an M2A2 Bradley Fighting Vehicle for reporters in eastern Syria, Nov. 11, 2019.
Air Force Airman 1st Class Kayla Highsmith, vocalist with Mobility, and other members of the Air Force pop and rock ensemble perform during the halftime show at Levi’s Stadium in Santa Clara, Calif., Nov. 11, 2019, as part of the San Francisco 49ers’ Salute to Service for Veterans Day.
Georgian SSPS Counter Assault Team.
Forwarded from Галеев
Как китайцы у немчуры учатся

Скромность. Именно скромность и реалистичная оценка собственных умственных способностей - ключевой элемент успеха Восточной Азии вообще и Китая в частности. Начиная с революции Мэйдзи, они не пытаются быть умнее европейцев, а тупо тырят их технологии и организацию, достигая в итоге больших успехов по многим параметрам.

Так Япония когда-то стырила у Великобритании государственный строй - конституционную монархию, парламент с Палатами Лордов и Общин, национальную церковь и т.д. А сегодня Китай тырит у Германии промышленную политику.

В 2011 г. в Германии была принята программа “Industrie 4.0” - проект четвертой промышленной революции, основанной на компьютеризации, повышении связности и интеграции производственных цепочек, и одновременно децентрализации процесса принятия решений.

И что сделали китайцы? Тут же приняли свою программу Made in China 2025, фактически слово в слово переписанную у немцев. И прожектами дело не ограничивается - они сейчас массово зазывают в страну немецкие компании, чтобы те делились технологическими ноу-хау и принципами организации в обмен на доступ к китайскому рынку. https://owc.de/2018/04/11/made-in-china-2025-versus-industrie-4-0/

На этом фоне влажные мечты патриотов о “союзе” или “сотрудничестве” с Китаем выглядят полным идиотизмом и wishful thinking. Что может предложить Китаю Германия понятно - организационные и технологические принципы. То есть если попросту у Германии Китай учится уму разуму.

ИА что со своей стороны может предложить Россия? Ресурсы? Но тогда речь уже должна идти не о равноправном партнерстве, а о колониальной зависимости. Продавать сырье в обмен на промышленные товары - это типично колониальная схема отношений и называть ее “союзом” значит заниматься самообманом.
Кстати, а вы заметили кто становится на колени? Летом перед Путиным, теперича перед Медведевым. Граждане старшего и среднего возраста. Те поколение, прекрасно помнящее о том каким, был Советский Союз, повзрослевшее под лозунгом свобода-равенство и братство. Как же мы докатились до жизни такой? Одно из возможных объяснений массового раболепия россиян перед начальством сводится к пониманию того что в 70-е годы сформировалось общество особенных ценностей. Советский человек генетически принадлежит обществу мобилизационного типа. Пережив гражданскую войну, коллективизацию, индустриализацию, и войну он столкнулся с острым идеологическим кризис в послесталинский период, выродившись во время брежневского застоя и утратив после многих попыток реформировать социализм остатки коммунистической веры, заменив их архаическим национализмом и внешним «православием», скорее магическим, чем евангельским. Пережив в годы перестройки и последовавшие 90-е тяжелый дефицит и хроническую бедность, этот человек больше всего на свете озабочен физическим выживанием, а не развитием. Поэтому все свои действия сводит к сохранению сложившегося положения вещей, а не к его изменению. В этом смысле прямое и униженное поклонение высокому начальству вполне логично. Страх потерять то малое, что удается сохранить, вызывает «обожествление» начальника и придания ему некой «неземной силы».