apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Just Another Day At The Office 3. Carrier Air Wings.
Мы построили свой МИД. С кокаином и шлюхами.
Forwarded from Правый Взгляд
Найденный аргентинской полицией кокаин, в российском посольстве в Буэнос-Айресе, во многом объясняет тот феерический бред, который несут Лавров и Захарова.
Вчера патриотическая общественность пыталась себя убедить, что с появлением пары прототипов Су-57 американские Ф-22 прекратили полёты. Сегодня американцы заявляют, что эти игрушки для них не представляют вообще никакой угрозы. И внимательно наблюдая за риторикой американских военных пресс-служб можно увидеть, что периодически американцы "изучают угрозы", "принимают к вниманию", "предпринимают соответствующие меры" и т.д. Здесь же - пофиг. Даже не сказали, что военная группировка США решает в Сирии задачи не приводящие к столкновениям с российскими истребителями. Просто пофиг. Никаких угроз.
Впрочем, пару недель назад русские сами продемонстрировали американцам, что не противники. Разве что расход дорогих боеприпасов больше чем на игиловских фанатиков на джипах с калашами.

https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/34500
Журнашлюшки обвинили госдумовца от ЛДПР в сексуальных домогательствах. Хочется пожелать успехов в разборках всем участникам.
Forwarded from Babchenko
Похоже, аргентинские спецслужбы провалили операцию, и кокаинум достиг-таки России.
С Днем защитника эскалатора!
Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
USMC перед выходом на маршрут. 4 июля 2014 год, Афганистан.
Если в Хмеймиме 4 Т-50, то это большая часть прототипов способных летать. Грандиозная показуха на радость кретинам. Потому что практического смысла загонять в песок такое количество прототипов нет.

https://news.1rj.ru/str/warjournal/941
Очень сильно меня сейчас беспокоит другое: я получил уже несколько писем, в которых вроде бы вполне здоровые амигосы говорят, что не понимают, зачем это им надо заканчивать жизнь самоубийством, да еще и каким-то диким методом. Ну, дорогие друзья, вы меня разочаровываете.
Forwarded from WarJournal [Z]
В Тунисе задержали корабль с оружием из России.

Власти Туниса задержали корабль с военной техникой и аммуницией, вышедший из порта Новороссийска. Об этом сообщают Maritime Bulletin и агентство Agenzia Nova.

По данным агентства, судно Ural под флагом Панамы направлялось в Камерун. Оператор корабля — турецкая компания.

В тунисский порт Сфакс корабль прибыл на ремонт. При осмотре таможня обнаружила 24 контейнера с БМП, бульдозерами, военной униформой, рациями и оборудованием спутниковой связи, пишет Agenzia Nova.

Агентство утверждает, что власти проверяют экипаж судна на причастность к терроризму.

Maritime Bulletin называет маршрут Ural странным: оно пересекло Ионическое море, чего не требуется, если идти в Камерун, затем подошло к побережью Ливии, после чего отправилось в Сфакс. Agenzia Nova также пишет, что такой маршрут вызвал подозрение в Тунисе.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Turkish Army - T-129 Attack Helicopter in ACTION
Мимо проехал белый седан, люди из всех окон пялились на наш вооруженный «Хаммер». Мы с Мишем остановились у водительского окна. Мы еще и рта не успели открыть, как мужчина на заднем сиденье начал что-то быстро и громко говорить. Я ждал, пока Миш переведет.
— Он говорит, что вы первые американцы, которых он видит в этих краях. Люди из Баас ждут вас на перекрестке впереди. Он говорит, милях в пяти отсюда, в том месте, где дорога пересекает автостраду.
— Что-то они все говорят одно и то же.
— Он говорит, что засада совсем рядом с Баакубой. На дамбе полно солдат, и они стреляют химическим оружием.
— А они не врут? Он сказал «химические бомбы»? Ты думаешь, он сможет показать место на карте?
— Они не могут читать карты.
Пока я сообщал полученную информацию нашему батальону, Миш продолжал болтать с пассажирами машины. Они смотрели то на него, то на меня. Потом один из них порылся и протянул нам три пачки сигарет.
— Миш, какого черта? Это мы должны дать им сигарет в качестве благодарности за информацию.
— Да это все я. Я сказал, что ты убьешь их, если они не дадут нам сигарет.
— Миш, так делать нельзя, а то все местное население на нас ополчится, — сказал я, стараясь не выходить из себя.
Мы соединились с батальоном в том месте, где, как нам сказали, нас ждала засада. В этот раз не солгали. Над районом уже парил самолет, нещадно паля во все видимые сверху объекты. В высокой траве потрескивал небольшой пожар, он горел не просто так — из языков огня показался минометный окоп и скрученный пулемет. Дорога была усеяна пусковыми установками реактивных мин и незапущенными снарядами. Потом мы увидели поврежденную машину, а вернее, взорванную, уничтоженную прямым попаданием авиационной бомбы. Водитель убежал, но недалеко. Мы обнаружили его лежащим на земле, с вытянутыми вперед руками. Его тело полностью зажарилось и имело темно-миндальный цвет, кроме одной ладони. Она совсем не была обожжена. Была разжата, и от ветра слегка качалась, как будто махала нам.
Морские пехотинцы не проявили к мертвому иракцу никакого сочувствия.
— Эй, посмотрите, из мужика получился отличный кусок вяленой говядины.
— Надо иметь в машине солнцезащитный козырек, ублюдок.
И это только самое приличное, что было сказано морпехами перед тем, как они двинулись дальше.
На перекрестке мы увидели знак остановки — огромный, больше трех футов по диагонали. Это был обычный красный восьмигранник, но слово «СТОП» было написано на арабском. Я подумал, что он очень хорошо подойдет для наших заграждений на дорогах; возможно, пострадает меньше людей.
— Кристенсон, срежь этот знак и положи в «Хаммер».
Он посмотрел на меня, думая, что я шучу. Офицер еще никогда не приказывал ему совершить акт вандализма.
Капитан подозвал меня к себе:
— Нат, я хочу, чтобы твой взвод спешился и обследовал вон то здание, — сказал он, показав на строение, расположенное за полем.
Я долго смотрел на него, осознавая то, что он меня просит сделать.
— Сэр, вы спятили? Вы хотите, чтобы я оставил свои огневые средства, пересек поле размером в три футбольных и шел пешком до, возможно, укрепленной позиции врага вместо того, чтобы сесть в машину и доехать туда со всем оружием, имеющимся у нас в наличии?
— Для споров времени нет, — ответил он.
Я видел, что он колеблется. Его приказы каждый раз были экспериментами: пройдет или не пройдет.
— Сэр, это ваша мысль или приказ батальона?
Я окончательно потерял веру в своего командира и уже не мог безмолвно подчиняться ему. Вот если бы приказ был получен от майора Уитмера или полковника Феррандо, я бы выполнил его без всяких колебаний.
— Я вижу, что нужно сделать. Не беспокойся, пустим прямо за вами ряд легких «БМ», при необходимости они прикроют вас пулеметным огнем.
Я начал закипать от гнева.
Находясь прямо за нами, легкие «БМ» не смогут открыть огонь — они же в нас попадут. Нам говорили об этом еще в первую неделю обучения на пехотных курсах. Капитан, командующий легкими «БМ», сочувствующе посмотрел на меня и закатил глаза.
Эффективное командование основывается на доверии. У моего старшего по званию в запасе была одна фраза: нет времени для споров.
К нему у меня доверие исчезло напрочь. Он принимал неверные решения еще до начала войны, вон еще когда были под корень вырублены все зачатки доверия. Может, он и был трудягой, но в делах тактики оказался абсолютно некомпетентным.
— Сэр, план реально гробовой, я не могу пойти на такое. Я волнуюсь даже не по поводу потерь в рядах своих солдат, — если бы там были федаины, они бы так и так давно открыли по нам огонь. Меня беспокоит беспочвенность вашего решения. Сделав по-вашему, мы застопорим движение всего батальона. Посмотрите туда. — Я показал на деревья вдалеке, там были «Хаммеры» рот «Альфа» и «Чарли», они атаковали в северном направлении. — Они движутся. Мы тоже уже должны двигаться.
Он кинул на меня взгляд, ничего не сказав. Я пошел к своей машине. Нервничал. Некоторые из моих морских пехотинцев находились в зоне слышимости. Было непрофессионально ругаться с капитаном на их глазах, но обстоятельства не оставляли мне выбора.
Разведывать пешком здание не пошли. Завели моторы и поехали вперед. Всей ротой. Злополучное здание преодолели без приключений.
Морпехи
И ещё раз о русском патриотизме. Видите ли больно и обидно русской душе на чужбине, когда английские комментаторы взрываются диким и животным восторгом при русских "неудачах". Проходит несколько десятков минут и комментаторы уже русских каналов взрываются ором "дали пасасать", "взъебали", "сила и справедливость за нами", "можем повторить" и т.д. И в этот момент становится омерзительно за всех этих соотечественничков и обидно, что из-за грёбаных обстоятельств нет возможности устранить из своей жизни весь этот дикий, животный гадюшник.

Пройдёт пара дней. "Победное торжество справедливости" забудется и размажется об очередные будни великой богоизбранной родины, очередным феерическим фейлом. "Красная машина" разъедется по своим постоянным местам работы в США и Канаде. Упоротые "патриоты" живущие на две родины, за одну из которых страдают и которую потихоньку пилят, а в другой комфортней тратить напиленное, вернутся допиливать остатки. И тем у кого осталось хоть чуть-чуть мозгов снова станет ясно, что это был всего лишь сраный хоккей. А вокруг будет вставать с колен во всём своём диком, утробном, животном восторге страна в которой так и не научились просто жить и уважать самих себя.

https://news.1rj.ru/str/karaulny/47305