apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
Ну и ещё пару слов о событии дня. Нет, не о том, что сраный контактик включил возможность закрывать страницу от просмотров посторонними людьми. О Захарченко.

Российская пропаганда стабильно презрительно относится к украинской армии. Глумление над "кастрюлеголовыми" - это признак хорошего тона в среде. "До Киева враз дойдём!" Оценки расходятся только по поводу сроков - за день или за неделю будет взят Киев. Ну а шахтёры и таксисты из ДЛНР (которые нынче пробуют свои силы в управлении ресторанами и продуктовыми магазинами) естественно являются частью русского мира и будут доблестно гнать фашистско-бендеровскую сволочь вместе с остальными ихтамнетами и искандерами. Ок. Украинская армия говно. Убедили.

А вот украинские ДРГ - это просто нечто изумительное. Почитать все эти заявления лидеров ДЛНРы и русских СМИ - так чёртовы хохлы творят чудеса. Без проблем убирают главных лидеров Народных Республик в лифтах, офисах, личных кафешках. Ни одного украинца-диверсанта ещё не поймали. А сколько украинскими ДРГ уничтожается мелких местных командиров - об этом даже не говорят. И ничего подобного не может продемонстрировать ни ДЛНРовский спецназ, ни российский. А украинский - регулярно.

В итоге мы имеем говноармию, но чудо-спецназ. Сочетание удивительное. Но в мозгах патриотов и официальных лиц уживается. Пропаганда и не такие взаимоисключающие вещи пережёвывает. То что днлровских вождей крошат свои собратья по бизнесу - об этом говорить некомильфо.
75th Ranger Regiment
Eurofighter Typhoon
Marines prepare to attach an M777 howitzer to an MV-22 Osprey at Mount Bundey Training Area, Australia, Aug. 25, 2018, during Exercise Koolendong, a Marine Rotational Force Darwin exercise
The aircraft carrier USS Harry S. Truman (CVN 75) transits the Strait of Gibraltar June 28, 2018
Sailors turn propellers from the flight station of a P-3C Orion during post-maintenance checks on the aircraft in the U.S. 5th Fleet area of operations, Aug. 24, 2018
У части населения страны сегодня не самый лучший день.
Все работы хороши! Выбирай на вкус!
Преподаватель из МПЛА избивает ученика УНИТовца, который не хочет идти в школу. Ангола. Август 1993.
Swedish SOG operators preparing for a HALO jump from a C-130
Rio de Janeiro's BOPE team
F-35C Lightning II with an F/A-18, June 26, 2018
Тут придворные силовики походу хорошо провели вечер пятницы и решили пооткровенничать на тему Захарченко. "Святую" русскую традицию про "о мёртвых хорошо или никак" не чтут. Пишут, что говно этот Захарченко был. Аргументируют почему говно. И вот читаешь эту эпитафию от можно сказать соратников Захарченко и появляются смутные сомнения, что недооценивал его. Такие дела.

https://news.1rj.ru/str/operdrain/14827
Afghanistan Helicopter Training
Часть патриотических каналов начала прославлять всех причастных к разбившемуся сегодня ночью ютэровскому боингу. Оказывается пилоты-герои сажали самолёт в невероятных погодных условиях, пожарные потушили всё аж за 8 минут, а один из аэропортовских начальников такой герой, что скончался за пассажиров и за Сашку. Всё это приправляется обвинениями в заказухе.

В первую очередь хочется заявить, что мне в отличии от интернет-патриотов никто не платит. Ну вот не хотят почему-то. Я бы и рад чего-нибудь разместить про Хахалеву или Симонян, но увы.( Поэтому приходится говорить-писать как есть. И в ситуации с сегодняшним боингом есть куча распиздяйства.

В первую очередь вопрос - а схренали у нас такая куча героев, которые посадили самолёт в невероятных условиях? В аэропорту ни одна падла не знала, что типа дождик идёт, сильный боковик? Ок. В аэропорту все спали и не знали. А пилоты у нас тоже конченые дебилы? Сделали первый заход на посадку, ушли на второй круг и не заметили, что условия для посадки подразумевают звания Героев России посмертно? Кто этих долбоёбов в кабину пустил вообще?

Совершенно очевидно, что либо самолёт надо было уводить на запасной, либо если погода была норм для посадки, то виноваты пилоты, которые не справились с посадкой. Вопрос в том чтобы определиться - подходящие были условия для посадки или нет.

Пожарные потушили всё аж за 8 минут? Какие молодцы. Только вот самолёту чтобы сгореть достаточно 2-3 минут. Похоже, что если бы не всё тот же дождь и потоки воды под самолётом - всё могло бы оказаться гораздо хуже.

Начальник скончался в процессе спасения? Так он же скончался не вытаскивая людей, а от сердечного приступа. А от чего у него приступ? Спасательная служба из вот таких вот сердечников состоит? Или из-за того, что испереживался за свою карьеру и проёбы на работе? Хрен его знает. Может он и неплохой человек, но героического в нём ничего не заметно. Потоки слёз и сердечные приступы от переживания героизмом не являются.

А вот к чьему мнению стоит прислушаться - так это к пассажирам. Они там были. Они всё это видели. И когда пассажир в ходе событий заявляет, что на местах полное распиздяйство и некомпетентность местных работников - видимо это потому что на месте полное распиздяйство. И это Сочи. Один из главных аэропортов страны, который постоянно забит самолётами главных членов страны и их подстилок.

И отдельный момент. Если вы считаете, что у самолёта не было возможности уйти на запасной аэродром из-за нехватки топлива, то вы почти наверняка ошибаетесь. Гражданские самолёты летящие в Сочи-Крым заправляются с хорошим запасом, потому что частенько им приходится кружиться вокруг пока взлетит-сядет борт с очередным важным членом правительства.

https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er/4643
В авиационной тематике есть неплохой способ выявления патриотических мудаков, которые либо некомпетентны, либо совершенно бездарно манипулируют цифрами ради создания определённого мнения. Это цена американских Ф-22.

Мудаки очень любят рассказывать, что Ф-22 получился дороже чем если бы был золотой и что стоит 400 млн. баксов за единицу и из-за такой жуткой цены пильщики в США решили много не заказывать этих самолётов.

Логика прекрасна по всем направлениям. Стоимость одной единицы Ф-22 составила около 150 млн. долларов. Ценник в 400 млн. - это стоимость не одной машины, а с учётом всех исследований и разработки. Делали бы более длинную серию из примерно 700 машин (как задумывалось изначально в 80-х), то цена исследований-разработки размазывалась бы на общее количество и получилось бы не 400 млн, а 300, а там и ещё меньше. Но СССР изволил издохнуть и потребность более чем в полутысяче машин исчезла. Еле 200 штук протолкнули. И один Ф-22 при любом количестве в производстве обошёлся в цену около 150 млн. баксов.

Так что, ребята, когда вам начинают рассказывать что-то отличное от того что вы прочли выше - внимательно присмотритесь к человеку и задумайтесь, с чего бы вдруг он вам это говорит?

https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist/2310
US Army 10th Special Forces Group in Afghanistan
Пташки напели мичману:

На сторожевике Погранслужбы ФСБ "Безупречный", недавно спущенном на воду на питерском "Алмазе", сломался китайский дизель. Движок будут менять. На новом корабле. "Расстрелять!"