Прекрасная зарисовка на тему импортозамещения и конкурентной борьбы.
Российские производители телекоммуникационного оборудования решили увеличить свою долю продаж на отечественном рынке. Так вышло что почти 90% российского рынка находится под китайцами, ещё несколько процентов под западниками, и остатки (6-8%) занимают отечественные. Какую долю в этих 6-8% занимает китайский хлам с переклеенными шильдиками скоромно умалчивается.
И вот труженники лома и топора решили увеличить свою долю рынка до 30%. Как? Ввести принудительную обязаловку чтобы все покупатели брали 30% отечественного. Ну и там мелочи вроде ограничений для иностранцев в конкурсах и господдержка.
Представители покупателей телекоммуникационного оборудования говорят, что иностранное оборудование банально лучше по цене и качеству, а предложения приведут к росту цен для конечного потребителя услуг.
Изюминка истории в том, что российские "производители" оборудования при всём при этом планируют "агрессивный выход на иностранные рынки". Что им мешает агрессивно выйти прямо сейчас и как помогут запреты на российском - не очень понятно.
И конечно всё это выглядит особенно цинично на фоне бесконечных завываний из телека о недобросовестных партнёрах по северным потокам и оружейным рынкам.
https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/45248
Российские производители телекоммуникационного оборудования решили увеличить свою долю продаж на отечественном рынке. Так вышло что почти 90% российского рынка находится под китайцами, ещё несколько процентов под западниками, и остатки (6-8%) занимают отечественные. Какую долю в этих 6-8% занимает китайский хлам с переклеенными шильдиками скоромно умалчивается.
И вот труженники лома и топора решили увеличить свою долю рынка до 30%. Как? Ввести принудительную обязаловку чтобы все покупатели брали 30% отечественного. Ну и там мелочи вроде ограничений для иностранцев в конкурсах и господдержка.
Представители покупателей телекоммуникационного оборудования говорят, что иностранное оборудование банально лучше по цене и качеству, а предложения приведут к росту цен для конечного потребителя услуг.
Изюминка истории в том, что российские "производители" оборудования при всём при этом планируют "агрессивный выход на иностранные рынки". Что им мешает агрессивно выйти прямо сейчас и как помогут запреты на российском - не очень понятно.
И конечно всё это выглядит особенно цинично на фоне бесконечных завываний из телека о недобросовестных партнёрах по северным потокам и оружейным рынкам.
https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/45248
Telegram
Новости РБК
Российские производители попросили у Минпромторга защиты от Huawei и ZTE
Доля отечественной продукции на российском рынке телеком-оборудования отставляет не более 8%, сетуют производители. Более 90% рынка заняты иностранными производителями, уверяют они и…
Доля отечественной продукции на российском рынке телеком-оборудования отставляет не более 8%, сетуют производители. Более 90% рынка заняты иностранными производителями, уверяют они и…
Предложение американцам подумать "о разбросанной по миру половине авианосцев" - забавно. В реальном мире половина авианосцев приписана к западному побережью США, половина к восточному. И один к японской базе. Там корабли отдыхают, ремонтируются, перезаряжаются. И оттуда уходят на дежурства по горячим точкам мира, остужая всякие горячие головы и обеспечивая безопасность судоходства.
В патриотической среде любят поныть про "США - мировой жандарм". Вот только объективно, исчезни США - начнётся совершенно лютая всемирная грызня. США при всех своих минусах обеспечивают стабильность и спокойствие во многих уголках мира.
Ну и "тяжёлый китайский авианосец" - это конечно совсем смешно. "Кречеты" - это разве что тяжёлые авианесущие крейсера. А как авианосцы они достаточно лёгкие и несут не большое авиакрыло. Настоящие, полноценные авианосцы есть только у США. У всех остальных - лёгкие, урезанные версии.
https://news.1rj.ru/str/pokolenieY/1250
В патриотической среде любят поныть про "США - мировой жандарм". Вот только объективно, исчезни США - начнётся совершенно лютая всемирная грызня. США при всех своих минусах обеспечивают стабильность и спокойствие во многих уголках мира.
Ну и "тяжёлый китайский авианосец" - это конечно совсем смешно. "Кречеты" - это разве что тяжёлые авианесущие крейсера. А как авианосцы они достаточно лёгкие и несут не большое авиакрыло. Настоящие, полноценные авианосцы есть только у США. У всех остальных - лёгкие, урезанные версии.
https://news.1rj.ru/str/pokolenieY/1250
Telegram
Поколение Y
Китай выпустил второй тяжелый авианосец. У США их 11, но половина разбросана по миру.
Может, Америке лучше об этом подумать, чем о том, трахнул ли кого-то Кавано в 18 лет?
Может, Америке лучше об этом подумать, чем о том, трахнул ли кого-то Кавано в 18 лет?
Индия не отказывается от покупки пяти полков С-400. Очень интересно после этой покупки будет следить за судьбой Ф-35 для Индии.
https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/45261
https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/45261
Telegram
Новости РБК
СМИ узнали финальное решение Индии о покупке С-400
Индия готова заключить с Россией договор на покупку зенитных ракетных комплексов С-400. Недавние санкции США против Китая за поставку этих систем не повлияли на позицию Нью-Дели, пишет Economic Times
Подробнее…
Индия готова заключить с Россией договор на покупку зенитных ракетных комплексов С-400. Недавние санкции США против Китая за поставку этих систем не повлияли на позицию Нью-Дели, пишет Economic Times
Подробнее…