Вот так должен был выглядеть ролик Signal, заблокированный Facebook, наглядно объясняя почему мы видим ту или иную рекламу:
"...Вы видите эту рекламу, потому что Вы сертифицированный бухгалтер в открытых отношениях. Реклама использует Ваше местоположение на юге Атланты. Вы за натуральный уход за кожей и с первого дня поддерживали Cardi B..."
"...Вы видите эту рекламу, потому что Вы сертифицированный бухгалтер в открытых отношениях. Реклама использует Ваше местоположение на юге Атланты. Вы за натуральный уход за кожей и с первого дня поддерживали Cardi B..."
Из чего складывается судебный процесс и досудебная подготовка?
Одна из причин, по которой судья Шофилд в своем решении приняла сторону истцов, - намеренное затягивание процесса ответчиками с целью растянуть процесс на длительный период времени.
Судьи – ярые противники растраты времени и ресурсов. Они отчетливо понимают, что крупные корпорации имеют неограниченные возможности, которые они направляют с целью растратить ограниченные ресурсы противника, что никак нельзя назвать честной игрой.
За любым судебным процессом и подготовкой к нему стоит огромное количество часов работы юристов, судьи и других специалистов, что сопровождается определенными финансовыми и временными расходами.
💲Финансовая часть
Оплата гонорара адвокатов - исчисляется по часовой ставке.
Оплата работы привлеченных экспертов
В некоторых делах требуется привлечение нескольких экспертов, которые берут фиксированную ставку за свои услуги.
Административные расходы
Сюда входит транскрибирование, копирование, отправление уведомлений и повесток. Необходимо нанимать судебного стенографиста для записи показаний, производить копии или расшифровки объемных документов, а также отправлять документы почтовыми и курьерскими службами.
Судебные пошлины
Существуют судебные пошлины и плата за регистрацию, которая взимается при подаче каждого документа в суд.
Прочие расходы
К такой категории относятся командировочные адвокатов, компенсация проезда свидетелей и другие возникающие в ходе процесса расходы.
⌛️ Временная часть
Запрос дополнительных документов и подача различных ходатайств предполагает большое количество времени, которое оппонент и его адвокаты должны потратить на подготовку ответов или возражений, что, в свою очередь, может существенно отвлекать заявителя от основного вида деятельности.
Именно этим пытались воспользоваться Apple и T-Mobile, пытаясь бесконечно растянуть во времени рассмотрение дела, постоянно направляя разные ходатайства и запросы. Однако судья приселка подобные попытки, установив четкие и сжатые сроки для каждого этапа.
👉 Следите за новостями и скоро вы узнаете, на каком этапе сейчас находится иск и самые последние подробности по делу.
#casemanagementplan
Одна из причин, по которой судья Шофилд в своем решении приняла сторону истцов, - намеренное затягивание процесса ответчиками с целью растянуть процесс на длительный период времени.
Судьи – ярые противники растраты времени и ресурсов. Они отчетливо понимают, что крупные корпорации имеют неограниченные возможности, которые они направляют с целью растратить ограниченные ресурсы противника, что никак нельзя назвать честной игрой.
За любым судебным процессом и подготовкой к нему стоит огромное количество часов работы юристов, судьи и других специалистов, что сопровождается определенными финансовыми и временными расходами.
💲Финансовая часть
Оплата гонорара адвокатов - исчисляется по часовой ставке.
Оплата работы привлеченных экспертов
В некоторых делах требуется привлечение нескольких экспертов, которые берут фиксированную ставку за свои услуги.
Административные расходы
Сюда входит транскрибирование, копирование, отправление уведомлений и повесток. Необходимо нанимать судебного стенографиста для записи показаний, производить копии или расшифровки объемных документов, а также отправлять документы почтовыми и курьерскими службами.
Судебные пошлины
Существуют судебные пошлины и плата за регистрацию, которая взимается при подаче каждого документа в суд.
Прочие расходы
К такой категории относятся командировочные адвокатов, компенсация проезда свидетелей и другие возникающие в ходе процесса расходы.
⌛️ Временная часть
Запрос дополнительных документов и подача различных ходатайств предполагает большое количество времени, которое оппонент и его адвокаты должны потратить на подготовку ответов или возражений, что, в свою очередь, может существенно отвлекать заявителя от основного вида деятельности.
Именно этим пытались воспользоваться Apple и T-Mobile, пытаясь бесконечно растянуть во времени рассмотрение дела, постоянно направляя разные ходатайства и запросы. Однако судья приселка подобные попытки, установив четкие и сжатые сроки для каждого этапа.
👉 Следите за новостями и скоро вы узнаете, на каком этапе сейчас находится иск и самые последние подробности по делу.
#casemanagementplan
Telegram
Apple. Class action
⚡️⚡️⚡️ПОБЕДА - суд отклонил ходатайства Apple и T-Mobile и постановил рассмотреть дело в Федеральном суде с участием присяжных.
1️⃣ Суд отклонил ходатайство Apple об арбитраже в отношении обоих истцов.
2️⃣ Суд счел, что T-Mobile и Apple в своих ходатайствах…
1️⃣ Суд отклонил ходатайство Apple об арбитраже в отношении обоих истцов.
2️⃣ Суд счел, что T-Mobile и Apple в своих ходатайствах…
Apple продает больше рекламы в AppStore после введения новых функций в iOS
Параллельно с борьбой против рекламного бизнеса конкурентов Apple предлагает разработчикам новый способ размещения рекламы в App Store. Раньше разработчики могли продвигать свои приложения после того, как пользователи инициировали поиск в App Store по определенным ключевым словам. Например, если вы набрали «такси», вы можете увидеть рекламу Uber в верхнем слоте над результатами поиска. Однако новое рекламное место привлечет пользователей до того, как они начнут выполнять поиск. Это может сделать приложение доступным для более широкой аудитории.
Такое новое и более заметное место размещения рекламы находится на вкладке «Поиск» в App Store, которую ежемесячно посещают миллионы пользователей устройств Apple. Сегодня вкладка «Поиск» предлагает два раздела под самим окном поиска: раздел «Актуальное», в котором освещаются текущие тенденции в App Store, и раздел «Рекомендуем» с рекомендуемыми приложениями и играми. Объявление появится в последнем разделе вверху списка рекомендуемых приложений.
Эти новые места размещения рекламы, которые Apple называет «кампаниями на вкладке поиска», становятся доступными как часть службы Apple Search Ads Advanced и могут использовать ресурсы, которые разработчики уже загрузили на свою страницу продукта в App Store, например, название приложения, значок и подзаголовок. Поскольку разработчики покупают прямое размещение в App Store, им не нужно указывать ключевые слова, как это делали бы для других объявлений App Store, или каких-либо других творческих ресурсов.
Как и в существующих кампаниях с результатами поиска, для кампании на вкладке поиска не установлена минимальная сумма. Разработчики могут оплатить любую сумму, а затем запускать, останавливать или корректировать кампанию в любое время, заявляет Apple. Цены на рекламу основаны на модели цены за тысячу показов (CPM). Фактическая стоимость является результатом аукциона второй цены, который рассчитывает, что разработчик заплатит, исходя из того, что готов заплатить следующий ближайший участник торгов. Показы засчитываются, когда не менее 50% рекламы показано в течение одной секунды, отмечает Apple.
Решение Apple расширить свой рекламный бизнес кажется продуманными приуроченным к выпуску iOS 14.5, последней версии операционной системы iPhone. «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) в iOS 14.5 потрясает индустрию цифровой рекламы с оборотом более 350 миллиардов долларов, возглавляемую Facebook и Google. Facebook утверждает, что последствия изменения нанесут ущерб малому бизнесу, который исторически полагался на узконаправленную, персонализированную рекламу, которая позволяет им обращаться к потенциальным клиентам, не тратя много денег.
Но до сих пор Apple ответила только, что изменения были необходимы для защиты конфиденциальности потребителей. Согласно предварительным данным Flurry Analytics, только около 11% пользователей выбирают отслеживание после запуска iOS 14.5. Для издателей приложений, стремящихся привлечь новых пользователей, это новое рекламное место могло бы выглядеть более привлекательно, чем было бы, если бы оно было запущено до появления ATT.
#news #apple
Параллельно с борьбой против рекламного бизнеса конкурентов Apple предлагает разработчикам новый способ размещения рекламы в App Store. Раньше разработчики могли продвигать свои приложения после того, как пользователи инициировали поиск в App Store по определенным ключевым словам. Например, если вы набрали «такси», вы можете увидеть рекламу Uber в верхнем слоте над результатами поиска. Однако новое рекламное место привлечет пользователей до того, как они начнут выполнять поиск. Это может сделать приложение доступным для более широкой аудитории.
Такое новое и более заметное место размещения рекламы находится на вкладке «Поиск» в App Store, которую ежемесячно посещают миллионы пользователей устройств Apple. Сегодня вкладка «Поиск» предлагает два раздела под самим окном поиска: раздел «Актуальное», в котором освещаются текущие тенденции в App Store, и раздел «Рекомендуем» с рекомендуемыми приложениями и играми. Объявление появится в последнем разделе вверху списка рекомендуемых приложений.
Эти новые места размещения рекламы, которые Apple называет «кампаниями на вкладке поиска», становятся доступными как часть службы Apple Search Ads Advanced и могут использовать ресурсы, которые разработчики уже загрузили на свою страницу продукта в App Store, например, название приложения, значок и подзаголовок. Поскольку разработчики покупают прямое размещение в App Store, им не нужно указывать ключевые слова, как это делали бы для других объявлений App Store, или каких-либо других творческих ресурсов.
Как и в существующих кампаниях с результатами поиска, для кампании на вкладке поиска не установлена минимальная сумма. Разработчики могут оплатить любую сумму, а затем запускать, останавливать или корректировать кампанию в любое время, заявляет Apple. Цены на рекламу основаны на модели цены за тысячу показов (CPM). Фактическая стоимость является результатом аукциона второй цены, который рассчитывает, что разработчик заплатит, исходя из того, что готов заплатить следующий ближайший участник торгов. Показы засчитываются, когда не менее 50% рекламы показано в течение одной секунды, отмечает Apple.
Решение Apple расширить свой рекламный бизнес кажется продуманными приуроченным к выпуску iOS 14.5, последней версии операционной системы iPhone. «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) в iOS 14.5 потрясает индустрию цифровой рекламы с оборотом более 350 миллиардов долларов, возглавляемую Facebook и Google. Facebook утверждает, что последствия изменения нанесут ущерб малому бизнесу, который исторически полагался на узконаправленную, персонализированную рекламу, которая позволяет им обращаться к потенциальным клиентам, не тратя много денег.
Но до сих пор Apple ответила только, что изменения были необходимы для защиты конфиденциальности потребителей. Согласно предварительным данным Flurry Analytics, только около 11% пользователей выбирают отслеживание после запуска iOS 14.5. Для издателей приложений, стремящихся привлечь новых пользователей, это новое рекламное место могло бы выглядеть более привлекательно, чем было бы, если бы оно было запущено до появления ATT.
#news #apple
TechCrunch
Apple expands its ad business with a new App Store ad slot
At the same time as it’s cracking down on the advertising businesses run by rivals, Apple is introducing a new way for developers to advertise on the App Store. Previously, developers could promote their apps after users initiated a search on the App Store…
Apple пыталась убедить Netflix сохранить встроенные в приложение покупки.
Такое «открытие» было сделано в рамках предоставления документации по делу Epic Games v. Apple Inc.
В любом судебном процессе на этапе discovery могут раскрыться самые неожиданные данные. Именно это и происходит сейчас в деле Epic Games v. Apple Inc., за которым уже третий день следит весь мир.
📧 Электронные письма и документы, раскрытые сторонами дела, демонстрируют усилия Apple, направленные на то, чтобы убедить Netflix продолжать использовать встроенные покупки в приложении Netflix в App Store.
🖅 Переписка начинается с объяснения теста, который Netflix хотел провести, чтобы изучить влияние отключения покупок в приложении на iOS. Netflix больше всего беспокоил «добровольный отток» подписчиков через App Store. Предполагалось, что подписчики Netflix из App Store отменяли подписку на сервис чаще, чем подписчики, которые присоединились другими способами, например, через сайт Netflix. Поскольку Apple удерживает комиссию в размере 30% от каждой покупки, включая оплату подписки, вполне очевидным было желание Netflix отказаться от таких потерь.
⏭ В первых письмах рассматривалась возможность наказания Netflix за проведение такого теста. Затем произошёл перерыв в обсуждении на несколько месяцев. А когда обмен мнениями возобновился, и стало понятно, что Netflix сохранил приверженность идее проведения теста, тон общения изменился.
📍 Электронное письмо, датированное июлем 2018 года, свидетельствует, что сотрудники Apple создали презентацию, которая демонстрирует преимущества сохранения покупок в приложении. Она включала напоминания о том, что Apple сделала для Netflix, и предлагала новые возможности, например, скидки для подписчиков (Apple в конечном итоге запустила нечто подобное в 2020 году) и др. Apple также делала упор на продвижение Netflix в редакционном разделе App Store. В частности, Apple заявляет, что Netflix был представлен в этом разделе больше, чем любой другой партнёр, а количество загрузок контента от этого увеличилось на 6-7%.
🔜 В той же презентации Apple рассматривала возможность предоставления Netflix ещё большего количества преимуществ. Некоторые из них выходили за рамки того, что компания публично предлагала другим разработчикам. Хотя и была оговорка, что эти идеи ещё не получили одобрения.
❕Презентация включала такие предложения, как кампании рассылки по электронной почте, посвящённые продвижению только приложения Netflix, выделение части комиссии за подписки в качестве оплаты рекламы в App Store, возможности объединения Netflix с другими сервисами Apple задолго до того, как Apple запустила Apple TV Plus или его пакет Apple One.
❗️Несмотря на столь нетипичные для Apple средства по удержанию клиента и указанные предложения, судя по всему, компании так и не смогли договориться. В конечном итоге, Netflix удалил встроенные покупки из приложения в App Store. Время показало, что решение оказалось верным для Netflix, и компания не пострадала в долгосрочной перспективе. В январе 2021 года сервис Netflix достиг размера базы подписчиков более 200 млн.
‼️ Тем не менее, обнародование этой переписки всё же свидетельствует, что правила Apple в отношении разработчиков являются не такими уж строгими, и компания готова идти на уступки, чтобы удержать наиболее перспективных партнёров.
Такое «открытие» было сделано в рамках предоставления документации по делу Epic Games v. Apple Inc.
В любом судебном процессе на этапе discovery могут раскрыться самые неожиданные данные. Именно это и происходит сейчас в деле Epic Games v. Apple Inc., за которым уже третий день следит весь мир.
📧 Электронные письма и документы, раскрытые сторонами дела, демонстрируют усилия Apple, направленные на то, чтобы убедить Netflix продолжать использовать встроенные покупки в приложении Netflix в App Store.
🖅 Переписка начинается с объяснения теста, который Netflix хотел провести, чтобы изучить влияние отключения покупок в приложении на iOS. Netflix больше всего беспокоил «добровольный отток» подписчиков через App Store. Предполагалось, что подписчики Netflix из App Store отменяли подписку на сервис чаще, чем подписчики, которые присоединились другими способами, например, через сайт Netflix. Поскольку Apple удерживает комиссию в размере 30% от каждой покупки, включая оплату подписки, вполне очевидным было желание Netflix отказаться от таких потерь.
⏭ В первых письмах рассматривалась возможность наказания Netflix за проведение такого теста. Затем произошёл перерыв в обсуждении на несколько месяцев. А когда обмен мнениями возобновился, и стало понятно, что Netflix сохранил приверженность идее проведения теста, тон общения изменился.
📍 Электронное письмо, датированное июлем 2018 года, свидетельствует, что сотрудники Apple создали презентацию, которая демонстрирует преимущества сохранения покупок в приложении. Она включала напоминания о том, что Apple сделала для Netflix, и предлагала новые возможности, например, скидки для подписчиков (Apple в конечном итоге запустила нечто подобное в 2020 году) и др. Apple также делала упор на продвижение Netflix в редакционном разделе App Store. В частности, Apple заявляет, что Netflix был представлен в этом разделе больше, чем любой другой партнёр, а количество загрузок контента от этого увеличилось на 6-7%.
🔜 В той же презентации Apple рассматривала возможность предоставления Netflix ещё большего количества преимуществ. Некоторые из них выходили за рамки того, что компания публично предлагала другим разработчикам. Хотя и была оговорка, что эти идеи ещё не получили одобрения.
❕Презентация включала такие предложения, как кампании рассылки по электронной почте, посвящённые продвижению только приложения Netflix, выделение части комиссии за подписки в качестве оплаты рекламы в App Store, возможности объединения Netflix с другими сервисами Apple задолго до того, как Apple запустила Apple TV Plus или его пакет Apple One.
❗️Несмотря на столь нетипичные для Apple средства по удержанию клиента и указанные предложения, судя по всему, компании так и не смогли договориться. В конечном итоге, Netflix удалил встроенные покупки из приложения в App Store. Время показало, что решение оказалось верным для Netflix, и компания не пострадала в долгосрочной перспективе. В январе 2021 года сервис Netflix достиг размера базы подписчиков более 200 млн.
‼️ Тем не менее, обнародование этой переписки всё же свидетельствует, что правила Apple в отношении разработчиков являются не такими уж строгими, и компания готова идти на уступки, чтобы удержать наиболее перспективных партнёров.
9to5Mac
Emails reveal Apple's attempts to stop Netflix from dropping App Store In-App Purchase support
New internal emails and presentation documents revealed as part of the Epic vs. Apple show how Apple attempted to convince Netflix to continue using the App Store In-App Payments system. As Netflix was plotting its roadmap, Apple made a multitude of last…
Лучший способ поднять настроение в дождливые выходные – посмотреть легкий комедийный сериал. Представляем свою подборку свежих сериалов с самыми высоким рейтингами.
🎞 «Следом за жизнью» (After Life) 2019-2020 После смерти жены Тони несколько раз хочет покончить жизнь самоубийством, но каждый раз его останавливает мысль о том, что некому будет позаботиться о его собаке. В итоге мужчина принимает решение жить дальше: делать всё, что хочется, не думая о последствиях. Теперь он больше не хороший парень, каким был когда-то, поэтому друзья и близкие пытаются его вернуть.
🎞 «Ужиться с самим собой» (Living with Yourself) 2019 Пытаясь улучшить свою жизнь, Майлз соглашается на участие в странном эксперименте. Так на свет появляется Майлз №2, и теперь мужчине придётся налаживать не только свою жизнь, но и отношения с самим собой.
🎞 «Благие намерения» (Good Omens) 2019 В центре сюжета ангел Азирафель и демон Кроули, которые объединяют усилия, чтобы предотвратить конец света, так как за долгие века успели привыкнуть к жизни на земле.
🎞 «Прощай навсегда» (Dead to Me) 2019-… Сюжет повествует о возникшей дружбе между взбалмошной холостячкой с шокирующим прошлым и очень нервной вдовой с черным юмором и проблемами с управлением гневом.
🎞 «Уэйн» (Wayne) 2019 16-летний Уэйн вместе с подругой отправляется на мотоцикле из Бостона во Флориду, чтобы вернуть старенький Понтиак своего отца, который был украден до его смерти.
🎞 «Живем сегодняшним днем» (One Day at a Time) 2017-2020 Сериал покажет три поколения веселой кубино-американской семьи. Родственники вынуждены обитать в одном доме, хотя наказанием это веселье не называют. Среди скандалов, драм и романтики весельчаки постигают азы гармоничного сосуществования. Семейство включает недавно разведенную с военным женщину, ее дочь и подростка-сына, а венцом живописной картины становится вечно брюзжащая, но оптимистичная мама героини - старой закалки и правил.
🎞 «Шиттс Крик» (Schitt’s Creek) 2015-2020 Джонни Роуз — миллиардер, сделавший состояние на сети видеосалонов, его жена — актриса мыльных опер и двое детей — хипстер Дэвид и светская львица Алексис. После того как бизнес Джонни терпит крах, все семейство вынуждено переехать жить в небольшую сельскую общину Шиттс Крик, которую они приобрели несколько лет назад развлечения ради.
#movies
🎞 «Следом за жизнью» (After Life) 2019-2020 После смерти жены Тони несколько раз хочет покончить жизнь самоубийством, но каждый раз его останавливает мысль о том, что некому будет позаботиться о его собаке. В итоге мужчина принимает решение жить дальше: делать всё, что хочется, не думая о последствиях. Теперь он больше не хороший парень, каким был когда-то, поэтому друзья и близкие пытаются его вернуть.
🎞 «Ужиться с самим собой» (Living with Yourself) 2019 Пытаясь улучшить свою жизнь, Майлз соглашается на участие в странном эксперименте. Так на свет появляется Майлз №2, и теперь мужчине придётся налаживать не только свою жизнь, но и отношения с самим собой.
🎞 «Благие намерения» (Good Omens) 2019 В центре сюжета ангел Азирафель и демон Кроули, которые объединяют усилия, чтобы предотвратить конец света, так как за долгие века успели привыкнуть к жизни на земле.
🎞 «Прощай навсегда» (Dead to Me) 2019-… Сюжет повествует о возникшей дружбе между взбалмошной холостячкой с шокирующим прошлым и очень нервной вдовой с черным юмором и проблемами с управлением гневом.
🎞 «Уэйн» (Wayne) 2019 16-летний Уэйн вместе с подругой отправляется на мотоцикле из Бостона во Флориду, чтобы вернуть старенький Понтиак своего отца, который был украден до его смерти.
🎞 «Живем сегодняшним днем» (One Day at a Time) 2017-2020 Сериал покажет три поколения веселой кубино-американской семьи. Родственники вынуждены обитать в одном доме, хотя наказанием это веселье не называют. Среди скандалов, драм и романтики весельчаки постигают азы гармоничного сосуществования. Семейство включает недавно разведенную с военным женщину, ее дочь и подростка-сына, а венцом живописной картины становится вечно брюзжащая, но оптимистичная мама героини - старой закалки и правил.
🎞 «Шиттс Крик» (Schitt’s Creek) 2015-2020 Джонни Роуз — миллиардер, сделавший состояние на сети видеосалонов, его жена — актриса мыльных опер и двое детей — хипстер Дэвид и светская львица Алексис. После того как бизнес Джонни терпит крах, все семейство вынуждено переехать жить в небольшую сельскую общину Шиттс Крик, которую они приобрели несколько лет назад развлечения ради.
#movies
96% iPhone блокируют отслеживание приложениями
Похоже, что новая функция Apple «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) действительно популярна среди владельцев iPhone и iPad. Всего 4% активных пользователей iPhone в США разрешили приложениям отслеживать их в Интернете. Остальные 96% отказались от отслеживания для рекламы.
С момента запуска iOS 14.5 две недели назад компания мобильной аналитики Flurry ежедневно собирала данные о том, какие решения владельцы iPhone принимают в отношении того, разрешать ли приложениям использовать идентификатор Apple для рекламодателей (IDFA) для отслеживания пользователей в целях целевой рекламы. Flurry - это компания, занимающаяся мобильной аналитикой, которую Verizon приобрела при покупке Yahoo, и которую телефонная компания ранее на этой неделе согласилась продать Apollo.
Во всем мире процент пользователей iPhone, которые разрешили приложениям отслеживать их, колеблется в районе 11%. Flurry также отслеживает частоту подписки для тех пользователей, которых приложения не могут просить отслеживать (так называемые ограниченные пользователи). Согласно веб-сайту разработчиков Apple, «на устройствах с ограниченным доступом параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» отключен и не может быть изменен». Около 3% владельцев iPhone в США и 5% владельцев во всем мире ограничили отслеживание приложений.
#apple
Похоже, что новая функция Apple «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) действительно популярна среди владельцев iPhone и iPad. Всего 4% активных пользователей iPhone в США разрешили приложениям отслеживать их в Интернете. Остальные 96% отказались от отслеживания для рекламы.
С момента запуска iOS 14.5 две недели назад компания мобильной аналитики Flurry ежедневно собирала данные о том, какие решения владельцы iPhone принимают в отношении того, разрешать ли приложениям использовать идентификатор Apple для рекламодателей (IDFA) для отслеживания пользователей в целях целевой рекламы. Flurry - это компания, занимающаяся мобильной аналитикой, которую Verizon приобрела при покупке Yahoo, и которую телефонная компания ранее на этой неделе согласилась продать Apollo.
Во всем мире процент пользователей iPhone, которые разрешили приложениям отслеживать их, колеблется в районе 11%. Flurry также отслеживает частоту подписки для тех пользователей, которых приложения не могут просить отслеживать (так называемые ограниченные пользователи). Согласно веб-сайту разработчиков Apple, «на устройствах с ограниченным доступом параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» отключен и не может быть изменен». Около 3% владельцев iPhone в США и 5% владельцев во всем мире ограничили отслеживание приложений.
#apple
247Wallst
What’s Up With Apple: 96% of iPhones Block Tracking, and More
Turning off an app's tracking capability is wildly popular with iPhone owners. That's probably not what ad-tech firms and ad-supported sites like Facebook wanted to hear.
WhatsApp передумал отключать «несогласных» пользователей после 15 мая
Ваш аккаунт не будет деактивирован 15 мая, но со временем может потерять некоторые функциональные возможности.
Новая политика конфиденциальности WhatsApp вступает в силу 15 мая, но мессенджер снова продляет срок для пользователей, чтобы изучить и принять обновление. Однако это не будет длиться вечно.
По истечении «периода в несколько недель» напоминания о новой политике станут «постоянными», говорится в сообщении WhatsApp в блоге. В конечном итоге, пользователи столкнутся с «ограниченной функциональностью», пока не примут обновление.
«Учетные записи тех, у кого еще не было возможности принять обновления, их не будут удалены и не потеряют функциональность 15 мая», - заявил представитель WhatsApp. «Мы продолжим отправлять этим пользователям напоминания в ближайшие недели». Представитель также сказал, что большинство людей, получивших уведомления об изменениях политики конфиденциальности приложения, приняли новые условия обслуживания.
Ранее WhatsApp столкнулся с массой негативной реакции со стороны защитников конфиденциальности и даже генерального директора Tesla и SpaceX Илона Маска после объявления об обновлении политики, что в конечном итоге отложило изменение до 15 мая. В ответ на опасения, что компания поделится личной информацией с корпоративной родительской компанией Facebook и WhatsApp заявили, что обновление не влияет на конфиденциальность сообщений с друзьями и семьей, а вместо этого относится только к бизнесу по обмену сообщениями через платформу.
По словам WhatsApp, люди, которые откладывают принятие обновления конфиденциальности даже после того, как напоминания станут постоянными, не смогут получить доступ к своему списку чатов, но по-прежнему смогут отвечать на входящие телефонные и видеозвонки, а также смогут нажимать на уведомления, чтобы ответить на сообщения или на пропущенный вызов. Если вы продолжите пользоваться мессенджером даже после «нескольких недель ограниченной функциональности», WhatsApp перестанет отправлять звонки и сообщения на ваш телефон.
Компания также отметила, что ее существующая политика в отношении неактивных пользователей по-прежнему будет применяться, что означает, что ваша учетная запись может быть удалена, если она неактивна в течение 120 дней.
#news #whatsapp
Ваш аккаунт не будет деактивирован 15 мая, но со временем может потерять некоторые функциональные возможности.
Новая политика конфиденциальности WhatsApp вступает в силу 15 мая, но мессенджер снова продляет срок для пользователей, чтобы изучить и принять обновление. Однако это не будет длиться вечно.
По истечении «периода в несколько недель» напоминания о новой политике станут «постоянными», говорится в сообщении WhatsApp в блоге. В конечном итоге, пользователи столкнутся с «ограниченной функциональностью», пока не примут обновление.
«Учетные записи тех, у кого еще не было возможности принять обновления, их не будут удалены и не потеряют функциональность 15 мая», - заявил представитель WhatsApp. «Мы продолжим отправлять этим пользователям напоминания в ближайшие недели». Представитель также сказал, что большинство людей, получивших уведомления об изменениях политики конфиденциальности приложения, приняли новые условия обслуживания.
Ранее WhatsApp столкнулся с массой негативной реакции со стороны защитников конфиденциальности и даже генерального директора Tesla и SpaceX Илона Маска после объявления об обновлении политики, что в конечном итоге отложило изменение до 15 мая. В ответ на опасения, что компания поделится личной информацией с корпоративной родительской компанией Facebook и WhatsApp заявили, что обновление не влияет на конфиденциальность сообщений с друзьями и семьей, а вместо этого относится только к бизнесу по обмену сообщениями через платформу.
По словам WhatsApp, люди, которые откладывают принятие обновления конфиденциальности даже после того, как напоминания станут постоянными, не смогут получить доступ к своему списку чатов, но по-прежнему смогут отвечать на входящие телефонные и видеозвонки, а также смогут нажимать на уведомления, чтобы ответить на сообщения или на пропущенный вызов. Если вы продолжите пользоваться мессенджером даже после «нескольких недель ограниченной функциональности», WhatsApp перестанет отправлять звонки и сообщения на ваш телефон.
Компания также отметила, что ее существующая политика в отношении неактивных пользователей по-прежнему будет применяться, что означает, что ваша учетная запись может быть удалена, если она неактивна в течение 120 дней.
#news #whatsapp
CNET
WhatsApp won't delete your account for ignoring privacy policy deadline
Your account won't be deactivated on May 15, but it could eventually lose some functionality.
Сегодня, в день Великой Победы, я бы хотел рассказать об ещё одном чардахлинце - это мой дедушка, Даниелян Сергей Аршакович.
Многие должно быть не знают, но именно Армянское село Чардахлы(Хачисар) — самое воинственное место на земном шаре, своеобразная кузница военных кадров и доблестных защитников Родины. В годы Великой Отечественной войны село (всего 2500 жителей) дало фронту 1250 бойцов, из них: 700 офицеров, 12 генералов, 2-х маршалов — Баграмяна и Бабаджаняна и 7 Героев Советского Союза. Село дало больше маршалов чем отдельные Республики СССР.
Однако, не только в сферах военного дела прославлены чардахлинцы. Деда Сережа был музыкантом, виртуозно владеющем кларнетом и ещё тремя музыкальными инструментами.
Моя мама тепло хранит изумительные воспоминания, как приезжая в родную деревню Чардахлы, маршалы Бабаджанян и Баграмян расслаблялись, говорили на родном наречии, рассказывали анекдоты, и эмоционально слушали народные композиции в исполнении родного Сергея Даниеляна.
Последствия погромов армян, так называемых бакинских событий оставили неизгладимый след на здоровье дедули. Я помню, как часто он плакал. Наверное, только слёзы Майкла Джордана, ставшие мемом современности, могли бы хоть как-то то для понимания быть сравнимы. Творческие талантливые люди, они такие. Вскоре деда Серёжа заболел и скончался в 1991 году.
Он не смог пережить несправедливость по отношению к своему народу. Согласен – не переварил бы этого как маршал Бабаджанян, так и остальные 1249 чардахлинцев, воевавших на фронтах Великой Отечественной Войны!
Тигран Оганян
Многие должно быть не знают, но именно Армянское село Чардахлы(Хачисар) — самое воинственное место на земном шаре, своеобразная кузница военных кадров и доблестных защитников Родины. В годы Великой Отечественной войны село (всего 2500 жителей) дало фронту 1250 бойцов, из них: 700 офицеров, 12 генералов, 2-х маршалов — Баграмяна и Бабаджаняна и 7 Героев Советского Союза. Село дало больше маршалов чем отдельные Республики СССР.
Однако, не только в сферах военного дела прославлены чардахлинцы. Деда Сережа был музыкантом, виртуозно владеющем кларнетом и ещё тремя музыкальными инструментами.
Моя мама тепло хранит изумительные воспоминания, как приезжая в родную деревню Чардахлы, маршалы Бабаджанян и Баграмян расслаблялись, говорили на родном наречии, рассказывали анекдоты, и эмоционально слушали народные композиции в исполнении родного Сергея Даниеляна.
Последствия погромов армян, так называемых бакинских событий оставили неизгладимый след на здоровье дедули. Я помню, как часто он плакал. Наверное, только слёзы Майкла Джордана, ставшие мемом современности, могли бы хоть как-то то для понимания быть сравнимы. Творческие талантливые люди, они такие. Вскоре деда Серёжа заболел и скончался в 1991 году.
Он не смог пережить несправедливость по отношению к своему народу. Согласен – не переварил бы этого как маршал Бабаджанян, так и остальные 1249 чардахлинцев, воевавших на фронтах Великой Отечественной Войны!
Тигран Оганян
Telegram
Амирам Григоров
Немного и я предамся победобесию.
Маршал Бабаджанян на параде Победы в Одессе.
Ну что, маршал, расскажу, что будет - это произойдёт после Вашей смерти. В Вашем доме, в деревне Чардахлу Шамхорского района Азербайджанской ССР, создадут музей, установят там…
Маршал Бабаджанян на параде Победы в Одессе.
Ну что, маршал, расскажу, что будет - это произойдёт после Вашей смерти. В Вашем доме, в деревне Чардахлу Шамхорского района Азербайджанской ССР, создадут музей, установят там…
Главное на Apple. Class Action за неделю
1️⃣ Рассказали, на какие уловки идет Facebook, чтобы уговорить пользователей разрешить сбор их личных данных.
2️⃣ Выяснили у наших читателей, какая позиция им ближе – Apple или Facebook.
3️⃣ Узнали, сколько Apple тратит на судебные издержки и какой тактики придерживается.
4️⃣ Объяснили, почему важно установить экстренное обновление от Apple и что оно исправляет.
5️⃣ Подробно осветили главный судебный процесс наших дней между IT-гигантами.
1️⃣ Рассказали, на какие уловки идет Facebook, чтобы уговорить пользователей разрешить сбор их личных данных.
2️⃣ Выяснили у наших читателей, какая позиция им ближе – Apple или Facebook.
3️⃣ Узнали, сколько Apple тратит на судебные издержки и какой тактики придерживается.
4️⃣ Объяснили, почему важно установить экстренное обновление от Apple и что оно исправляет.
5️⃣ Подробно осветили главный судебный процесс наших дней между IT-гигантами.
Telegram
Apple. Class action
«Помогите сохранить Facebook и Instagram бесплатными» - Facebook просит пользователей iOS разрешить сбор их личных данных
Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.
Facebook продолжает свою кампанию против обновлений конфиденциальности…
Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.
Facebook продолжает свою кампанию против обновлений конфиденциальности…
Privacy - новый приоритет современного пользователя
Лишь 11% пользователей iPhone по всему миру разрешили приложениям отслеживать их действия. Из-за новой политики конфиденциальности WhatsApp теряет миллионы пользователей, которые переходят на другие мессенджеры.
❔О чем это говорит? На самом деле, эти факты свидетельствуют о том, что privacy и конфиденциальность гораздо важнее для миллионов людей, чем многие предполагали ранее. Просто раньше нам никто и никогда не предоставлял права выбора. Однако сегодня осведомленность людей о том, как используются их личная информация и как обезопасить себя от утечки, стала гораздо выше, что, в свою очередь, вызывает потребность в новых решениях и проектах разработчиков программного и аппаратного обеспечения, а также необходимость в нововведениях на законодательном уровне.
🌐 Всякий раз, когда мы проводим время в интернете, мы делимся персональными сведениями, которыми в лучшем случае воспользуются рекламодатели для надоедливой демонстрации своих товаров и услуг, а в худшем – завладеют мошенники. Пользователям необходимо вооружиться знаниями, чтобы принимать соответствующие меры предосторожности.
📈 Согласно статистике, около 70% всех киберпреступлений в мире связаны с похищением идентичности. Каждые две секунды в мире происходит новый инцидент взлома и похищения личных данных.
❗️Настройки конфиденциальности имеют большое значение, но их одних недостаточно: важно приложить максимум усилий для сохранности данных. Если приватность касается прав человека на управление его личной информацией, то безопасность — это совокупность методов защиты. Она начинается с программного обеспечения, которое должно регулярно обновляться, ведь каждый день появляются новые угрозы, и производители ПО выпускают обновления для их устранения.
⏭ Компании и правительственные организации используют целый ряд современных технологий и устройств для сбора беспрецедентных объемов данных о своих клиентах, гражданах, сотрудниках. В их задачи входит оценка настроений и предпочтений, прогнозирование потребностей, повышение производительности труда, выявление мошенничества, отслеживание местонахождения, мониторинг здоровья, контроль безопасности.
❓Большая часть этих данных собирается с благими целями. И, тем не менее, никто не может ответить на один из самых актуальных вопросов: где проходит граница? Люди хотят быть осведомлены о том, как обрабатываются и хранятся персональные сведения и насколько обеспечена их конфиденциальность.
✅ Сегодня защита конфиденциальности становится отдельной отраслью. Конвенцию Совета Европы «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных» подписали более 50 стран, однако проблема еще не решена. До сих пор миллионы людей не знают, как их данные собираются, хранятся и используются коммерческими компаниями и госорганами и как они становится целью добычи киберпреступников. И чем выше будут требования каждого отдельного пользователя к их защите, тем ближе мы будем к созданию безопасной среды privacy.
Лишь 11% пользователей iPhone по всему миру разрешили приложениям отслеживать их действия. Из-за новой политики конфиденциальности WhatsApp теряет миллионы пользователей, которые переходят на другие мессенджеры.
❔О чем это говорит? На самом деле, эти факты свидетельствуют о том, что privacy и конфиденциальность гораздо важнее для миллионов людей, чем многие предполагали ранее. Просто раньше нам никто и никогда не предоставлял права выбора. Однако сегодня осведомленность людей о том, как используются их личная информация и как обезопасить себя от утечки, стала гораздо выше, что, в свою очередь, вызывает потребность в новых решениях и проектах разработчиков программного и аппаратного обеспечения, а также необходимость в нововведениях на законодательном уровне.
🌐 Всякий раз, когда мы проводим время в интернете, мы делимся персональными сведениями, которыми в лучшем случае воспользуются рекламодатели для надоедливой демонстрации своих товаров и услуг, а в худшем – завладеют мошенники. Пользователям необходимо вооружиться знаниями, чтобы принимать соответствующие меры предосторожности.
📈 Согласно статистике, около 70% всех киберпреступлений в мире связаны с похищением идентичности. Каждые две секунды в мире происходит новый инцидент взлома и похищения личных данных.
❗️Настройки конфиденциальности имеют большое значение, но их одних недостаточно: важно приложить максимум усилий для сохранности данных. Если приватность касается прав человека на управление его личной информацией, то безопасность — это совокупность методов защиты. Она начинается с программного обеспечения, которое должно регулярно обновляться, ведь каждый день появляются новые угрозы, и производители ПО выпускают обновления для их устранения.
⏭ Компании и правительственные организации используют целый ряд современных технологий и устройств для сбора беспрецедентных объемов данных о своих клиентах, гражданах, сотрудниках. В их задачи входит оценка настроений и предпочтений, прогнозирование потребностей, повышение производительности труда, выявление мошенничества, отслеживание местонахождения, мониторинг здоровья, контроль безопасности.
❓Большая часть этих данных собирается с благими целями. И, тем не менее, никто не может ответить на один из самых актуальных вопросов: где проходит граница? Люди хотят быть осведомлены о том, как обрабатываются и хранятся персональные сведения и насколько обеспечена их конфиденциальность.
✅ Сегодня защита конфиденциальности становится отдельной отраслью. Конвенцию Совета Европы «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных» подписали более 50 стран, однако проблема еще не решена. До сих пор миллионы людей не знают, как их данные собираются, хранятся и используются коммерческими компаниями и госорганами и как они становится целью добычи киберпреступников. И чем выше будут требования каждого отдельного пользователя к их защите, тем ближе мы будем к созданию безопасной среды privacy.
Telegram
Apple. Class action
96% iPhone блокируют отслеживание приложениями
Похоже, что новая функция Apple «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) действительно популярна среди владельцев iPhone и iPad. Всего 4% активных пользователей iPhone в США разрешили приложениям отслеживать…
Похоже, что новая функция Apple «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) действительно популярна среди владельцев iPhone и iPad. Всего 4% активных пользователей iPhone в США разрешили приложениям отслеживать…
Apple скрыла информацию о взломе 128 миллионов iPhone в 2015 году
Новые интересные подробности, обнаруженные в ходе 4 дня слушания Epic Fames Inc. v. Apple Inc.
В сентябре 2015 года специалисты выявили около 4 тысяч приложений в App Store, зараженных вредоносным ПО XcodeGhost. В то время Apple приняла решение умолчать о масштабе кибератаки и публично не уведомила пользователей об инциденте. Однако в ходе тяжбы между Apple и Epic Games было обнародовано множество разных документов обеих компаний, в том числе связанных с кибератакой 2015 года.
Как стало известно из электронного письма, во второй половине дня 21 сентября 2015 года менеджеры Apple обнаружили 2,5 тыс. вредоносных приложений, заразивших устройства 128 млн пользователей. В общей сложности вредоносные программы были загружены 203 млн раз.
18 млн зараженных устройств принадлежали пользователям из США, однако наибольший удар пришелся на пользователей iOS из Китая — 55% пострадавших.
В письме вице-президент App Store Мэтью Фишер обсуждал с коллегами необходимость уведомлять потенциальных жертв кибератаки. Специалисты обговаривали процесс уведомления всех 128 миллионов затронутых пользователей, локализацию уведомлений на язык каждого пользователя и «точное включение названий приложений для каждого клиента».
Однако Apple так и не реализовала свои планы. Представитель Apple не смог привести доказательства, что электронное письмо когда-либо было отправлено.
#apple #news
Новые интересные подробности, обнаруженные в ходе 4 дня слушания Epic Fames Inc. v. Apple Inc.
В сентябре 2015 года специалисты выявили около 4 тысяч приложений в App Store, зараженных вредоносным ПО XcodeGhost. В то время Apple приняла решение умолчать о масштабе кибератаки и публично не уведомила пользователей об инциденте. Однако в ходе тяжбы между Apple и Epic Games было обнародовано множество разных документов обеих компаний, в том числе связанных с кибератакой 2015 года.
Как стало известно из электронного письма, во второй половине дня 21 сентября 2015 года менеджеры Apple обнаружили 2,5 тыс. вредоносных приложений, заразивших устройства 128 млн пользователей. В общей сложности вредоносные программы были загружены 203 млн раз.
18 млн зараженных устройств принадлежали пользователям из США, однако наибольший удар пришелся на пользователей iOS из Китая — 55% пострадавших.
В письме вице-президент App Store Мэтью Фишер обсуждал с коллегами необходимость уведомлять потенциальных жертв кибератаки. Специалисты обговаривали процесс уведомления всех 128 миллионов затронутых пользователей, локализацию уведомлений на язык каждого пользователя и «точное включение названий приложений для каждого клиента».
Однако Apple так и не реализовала свои планы. Представитель Apple не смог привести доказательства, что электронное письмо когда-либо было отправлено.
#apple #news
9to5Mac
Emails reveal 128 million iOS users were affected by 'XcodeGhost' malware
You may not remember, but a modified copy of Xcode that surfaced on the web in 2015 was responsible for injecting malware into several iPhone and iPad apps that were subsequently uploaded to the App Store. Now, thanks to the Epic vs. Apple trial, internal…
Facebook не должен запускать Instagram для детей – требуют генеральные прокуроры США
Сорок четыре генеральных прокурора призывают Марка Цукерберга отказаться от планов по созданию новой версии соцсети Instagram Youth для обмена фотографиями между детьми, утверждая, что новое приложение может нанести вред психическому здоровью детей и поставить под угрозу их конфиденциальность.
«Использование социальных сетей может нанести ущерб здоровью и благополучию детей, которые не могут справиться с проблемами, вызванными наличием учетной записи в социальных сетях», - написала поддерживаемая двумя партиями группа генеральных прокуроров в своем официальном письме. «Facebook исторически не мог защитить детей на своих платформах».
Facebook в своем заявлении отметила что будет уделять приоритетное внимание безопасности, конфиденциальности и работе с регулирующими органами и экспертами по мере развития сервиса. Компания также обязалась не показывать рекламу на детской платформе. «Мы согласны с тем, что любой опыт, который мы развиваем, должен ставить во главу угла безопасность и конфиденциальность, и мы проконсультируемся с экспертами в области развития и безопасности детей и психического здоровья, а также защитниками конфиденциальности».
Письмо вносит свой вклад в общественное неприятие планов гиганта социальных сетей по созданию Instagram для детей младше 13 лет, которым в настоящее время запрещено использовать обычные платформы компании.
Во время мартовских слушаний в Конгрессе законодатели США спросили Цукерберга о проекте и потребовали от его компании усилить защиту детей. Защитники детей и конфиденциальности заявили, что новое приложение может способствовать развитию депрессии, одиночества и тревоги у юных пользователей.
Facebook все еще находится на ранней стадии создания приложения. Руководители заявили, что компания стремится предоставить подросткам доступ к большинству тех же функций, которые сейчас предлагаются в Instagram, но с родительским контролем и видимостью. Компания из Менло-Парк, штат Калифорния, утверждает, что многие дети младше 13 лет уже используют Instagram, а руководители Facebook говорят, что новая версия станет для них хорошей альтернативой, где не придется скрывать свой возраст.
Facebook еще не представил график и не доработал все функции Instagram Youth. Ранее Facebook запустил Messenger Kids - версию приложения для обмена сообщениями, которое дает родителям возможность контролировать общение и связи своих детей и устанавливать временные ограничения.
#techs
Сорок четыре генеральных прокурора призывают Марка Цукерберга отказаться от планов по созданию новой версии соцсети Instagram Youth для обмена фотографиями между детьми, утверждая, что новое приложение может нанести вред психическому здоровью детей и поставить под угрозу их конфиденциальность.
«Использование социальных сетей может нанести ущерб здоровью и благополучию детей, которые не могут справиться с проблемами, вызванными наличием учетной записи в социальных сетях», - написала поддерживаемая двумя партиями группа генеральных прокуроров в своем официальном письме. «Facebook исторически не мог защитить детей на своих платформах».
Facebook в своем заявлении отметила что будет уделять приоритетное внимание безопасности, конфиденциальности и работе с регулирующими органами и экспертами по мере развития сервиса. Компания также обязалась не показывать рекламу на детской платформе. «Мы согласны с тем, что любой опыт, который мы развиваем, должен ставить во главу угла безопасность и конфиденциальность, и мы проконсультируемся с экспертами в области развития и безопасности детей и психического здоровья, а также защитниками конфиденциальности».
Письмо вносит свой вклад в общественное неприятие планов гиганта социальных сетей по созданию Instagram для детей младше 13 лет, которым в настоящее время запрещено использовать обычные платформы компании.
Во время мартовских слушаний в Конгрессе законодатели США спросили Цукерберга о проекте и потребовали от его компании усилить защиту детей. Защитники детей и конфиденциальности заявили, что новое приложение может способствовать развитию депрессии, одиночества и тревоги у юных пользователей.
Facebook все еще находится на ранней стадии создания приложения. Руководители заявили, что компания стремится предоставить подросткам доступ к большинству тех же функций, которые сейчас предлагаются в Instagram, но с родительским контролем и видимостью. Компания из Менло-Парк, штат Калифорния, утверждает, что многие дети младше 13 лет уже используют Instagram, а руководители Facebook говорят, что новая версия станет для них хорошей альтернативой, где не придется скрывать свой возраст.
Facebook еще не представил график и не доработал все функции Instagram Youth. Ранее Facebook запустил Messenger Kids - версию приложения для обмена сообщениями, которое дает родителям возможность контролировать общение и связи своих детей и устанавливать временные ограничения.
#techs
Количество не сработавших «предохранителей» в истории трагедии в Казани выходит за рамки красных линий.
Выявление причин и условий совершенного преступления должно явиться абсолютным приоритетом следствия. Полезно, если результаты этой части работы стали бы публичными как можно скорее.
Выявление причин и условий совершенного преступления должно явиться абсолютным приоритетом следствия. Полезно, если результаты этой части работы стали бы публичными как можно скорее.
Telegram
ВЧК-ОГПУ
Появилось видео всего пути Ильназа Галявиева от дома к гимназии. Он шел в костюме террориста с ружьем, радостно махал знакомым взрослым. Никто не обращал внимание, в полицию никто не позвонил. Через 10 минут Галявиев устроил бойню в гимназии.
Первая ласточка: немецкий регулятор запретил Facebook использовать данные WhatsApp
Высший орган по защите данных в Германии запретил Facebook использовать данные клиентов WhatsApp, сославшись на опасения по поводу «массового создания» профилей пользователей, которые могут быть использованы. Facebook заявляет, что обжалует это действие.
Во вторник немецкие регуляторы потребовали от Facebook прекратить обработку пользовательских данных из мессенджера WhatsApp, сославшись на обновление политики конфиденциальности, которое может нарушить европейские правила защиты данных.
Йоханнес Каспар, комиссар по защите данных в Гамбурге, городе, где находится штаб-квартира Facebook в Германии, издал приказ, запрещающий гиганту социальных сетей обрабатывать данные WhatsApp немецких пользователей в течение трех месяцев.
«Приказ предназначен для защиты прав и свобод многих миллионов пользователей по всей Германии, которые дают свое согласие на условия использования», - говорится в заявлении Каспара.
Facebook заявил, что обдумывает свои правовые варианты и планирует подать апелляцию.
В прошлом месяце немецкий орган по надзору за данными начал судебное разбирательство из-за опасений, что пользователей вынуждали соглашаться на обновление до установленного срока, иначе они рискуют быть отключенными от сервиса.
Каспар сказал, что скандал с Cambridge Analytica и утечка данных, затронувшая более 500 миллионов пользователей Facebook, «демонстрируют масштабы и опасность массового профилирования», предупредив, что профили могут использоваться для манипулирования демократическими решениями.
«Без доверия пользователей ни одна бизнес-модель, основанная на данных, не может быть успешной в долгосрочной перспективе», - добавил он.
Немецкий чиновник призвал регулирующие органы ЕС ввести аналогичный запрет во всех 27 странах-членах.
#news
Высший орган по защите данных в Германии запретил Facebook использовать данные клиентов WhatsApp, сославшись на опасения по поводу «массового создания» профилей пользователей, которые могут быть использованы. Facebook заявляет, что обжалует это действие.
Во вторник немецкие регуляторы потребовали от Facebook прекратить обработку пользовательских данных из мессенджера WhatsApp, сославшись на обновление политики конфиденциальности, которое может нарушить европейские правила защиты данных.
Йоханнес Каспар, комиссар по защите данных в Гамбурге, городе, где находится штаб-квартира Facebook в Германии, издал приказ, запрещающий гиганту социальных сетей обрабатывать данные WhatsApp немецких пользователей в течение трех месяцев.
«Приказ предназначен для защиты прав и свобод многих миллионов пользователей по всей Германии, которые дают свое согласие на условия использования», - говорится в заявлении Каспара.
Facebook заявил, что обдумывает свои правовые варианты и планирует подать апелляцию.
В прошлом месяце немецкий орган по надзору за данными начал судебное разбирательство из-за опасений, что пользователей вынуждали соглашаться на обновление до установленного срока, иначе они рискуют быть отключенными от сервиса.
Каспар сказал, что скандал с Cambridge Analytica и утечка данных, затронувшая более 500 миллионов пользователей Facebook, «демонстрируют масштабы и опасность массового профилирования», предупредив, что профили могут использоваться для манипулирования демократическими решениями.
«Без доверия пользователей ни одна бизнес-модель, основанная на данных, не может быть успешной в долгосрочной перспективе», - добавил он.
Немецкий чиновник призвал регулирующие органы ЕС ввести аналогичный запрет во всех 27 странах-членах.
#news
Deutsche Welle
German regulator bans Facebook from using WhatsApp data
Hamburg's top data protection official has banned Facebook from using WhatsApp customer data, citing concerns over the "mass building" of user profiles that could be exploited. Facebook says it will appeal the move.
Новый коллективный иск против Apple на 2 миллиарда долларов
На этот раз в Великобритании. Причина – назначение завышенной цены.
📍Иск, в понедельник поданный в лондонский апелляционный суд по вопросам конкуренции, обвиняет Apple Inc. в том, что она завысила цену почти 20 миллионам британских потребителей за покупки в App Store, что является еще одной головной болью для технологического гиганта, на которого в последнее время сыплются иски буквально по всему миру.
📑 Комиссия Apple в размере 30% является «чрезмерной» и «незаконной», заявили истцы в пресс-релизе. В иске содержится требование к Apple выплатить компенсацию британским пользователям iPhone и iPad за годы предполагаемой завышенной цены. По их оценкам, Apple может столкнуться с выплатой более 1,5 миллиарда фунтов (2,1 миллиарда долларов).
❗️«Apple злоупотребляет своим доминированием на рынке магазинов приложений, что, в свою очередь, сказывается на потребителях Великобритании», - говорит Рэйчел Кент, главный истец по делу и профессор Королевского колледжа Лондона.
❔ Иск, охарактеризованный Apple как «необоснованный», был подан через неделю после судебного разбирательства в США по утверждениям Epic Games Inc. о том, что Apple управляет своим рынком как монополист, обманывая разработчиков и потребителей. Отдельная претензия из Великобритании сфокусирована на предполагаемом ущербе, причиненном клиентам, а не разработчикам.
📎 Юридические проблемы возникают из-за того, что Apple сталкивается с негативной реакцией со стороны глобальных регуляторов и некоторых разработчиков, которые заявляют, что ее сборы и другие правила несправедливы и корыстны. В прошлом месяце Европейская комиссия направила компании заявление с возражениями, в котором изложила, как, по ее мнению, Apple злоупотребила своими полномочиями в качестве «привратника» приложений для стриминга музыки в своем магазине.
📜 «Мы считаем этот иск безосновательным и приветствуем возможность обсудить с судом нашу непоколебимую приверженность потребителям и многочисленные преимущества, которые App Store принес инновационной экономике Великобритании», - говорится в заявлении Apple.
📈 «Комиссия, взимаемая App Store, во многом совпадает с комиссией, взимаемой всеми другими цифровыми торговыми площадками», - заявила Apple. «Фактически, 84% приложений в App Store бесплатны, и разработчики ничего не платят Apple. А подавляющее большинство разработчиков, которые платят Apple комиссию за продажу цифровых товаров или услуг, имеет право на комиссию в размере 15%».
✅ В иске утверждается, что Apple намеренно исключает потенциальную конкуренцию и вынуждает обычных пользователей использовать свою собственную систему обработки платежей, что приводит к незаконно завышенным уровням прибыли для компании.
💷 Истцы утверждают, что на компенсацию имеет право любой британский пользователь iPhone или iPad, который приобрел платные приложения, подписки или совершил другие покупки в приложении с октября 2015 года.
«Такое поведение монополиста недопустимо», - заявила истица. «Обычные люди пользуются приложениями все время, и, в частности, последний год увеличил нашу зависимость от этой технологии».
#apple
На этот раз в Великобритании. Причина – назначение завышенной цены.
📍Иск, в понедельник поданный в лондонский апелляционный суд по вопросам конкуренции, обвиняет Apple Inc. в том, что она завысила цену почти 20 миллионам британских потребителей за покупки в App Store, что является еще одной головной болью для технологического гиганта, на которого в последнее время сыплются иски буквально по всему миру.
📑 Комиссия Apple в размере 30% является «чрезмерной» и «незаконной», заявили истцы в пресс-релизе. В иске содержится требование к Apple выплатить компенсацию британским пользователям iPhone и iPad за годы предполагаемой завышенной цены. По их оценкам, Apple может столкнуться с выплатой более 1,5 миллиарда фунтов (2,1 миллиарда долларов).
❗️«Apple злоупотребляет своим доминированием на рынке магазинов приложений, что, в свою очередь, сказывается на потребителях Великобритании», - говорит Рэйчел Кент, главный истец по делу и профессор Королевского колледжа Лондона.
❔ Иск, охарактеризованный Apple как «необоснованный», был подан через неделю после судебного разбирательства в США по утверждениям Epic Games Inc. о том, что Apple управляет своим рынком как монополист, обманывая разработчиков и потребителей. Отдельная претензия из Великобритании сфокусирована на предполагаемом ущербе, причиненном клиентам, а не разработчикам.
📎 Юридические проблемы возникают из-за того, что Apple сталкивается с негативной реакцией со стороны глобальных регуляторов и некоторых разработчиков, которые заявляют, что ее сборы и другие правила несправедливы и корыстны. В прошлом месяце Европейская комиссия направила компании заявление с возражениями, в котором изложила, как, по ее мнению, Apple злоупотребила своими полномочиями в качестве «привратника» приложений для стриминга музыки в своем магазине.
📜 «Мы считаем этот иск безосновательным и приветствуем возможность обсудить с судом нашу непоколебимую приверженность потребителям и многочисленные преимущества, которые App Store принес инновационной экономике Великобритании», - говорится в заявлении Apple.
📈 «Комиссия, взимаемая App Store, во многом совпадает с комиссией, взимаемой всеми другими цифровыми торговыми площадками», - заявила Apple. «Фактически, 84% приложений в App Store бесплатны, и разработчики ничего не платят Apple. А подавляющее большинство разработчиков, которые платят Apple комиссию за продажу цифровых товаров или услуг, имеет право на комиссию в размере 15%».
✅ В иске утверждается, что Apple намеренно исключает потенциальную конкуренцию и вынуждает обычных пользователей использовать свою собственную систему обработки платежей, что приводит к незаконно завышенным уровням прибыли для компании.
💷 Истцы утверждают, что на компенсацию имеет право любой британский пользователь iPhone или iPad, который приобрел платные приложения, подписки или совершил другие покупки в приложении с октября 2015 года.
«Такое поведение монополиста недопустимо», - заявила истица. «Обычные люди пользуются приложениями все время, и, в частности, последний год увеличил нашу зависимость от этой технологии».
#apple
Bloomberg.com
Apple Faces U.K. Class Action for App Store Overcharging
Apple Inc is facing a London lawsuit over claims it overcharged nearly 20 million U.K. customers for App Store purchases, yet another legal headache for the tech giant fighting lawsuits across the world.
Судья по делу Apple-Epic намекает на компромисс в борьбе из-за App Store
Судья, ведущая знаковый судебный процесс между Epic Games Inc. и Apple Inc., намекнула на компромисс, который может ослабить хотя бы некоторые опасения производителя игр: возможность для разработчиков приложений информировать пользователей о том, что виртуальный магазин производителя iPhone - не единственный вариант покупки.
📍Судья США Ивонн Гонсалес Роджерс, похоже, искала золотую середину, когда заслушивала мнение экономистов, вызванных обеими компаниями в качестве свидетелей-экспертов по делу, которое угрожает перевернуть многомиллиардный рынок приложений на мобильных телефонах по всему миру.
Судья спросила приглашенных экспертов: «Что плохого в том, что у потребителей есть выбор?» Ричард Шмалензи, приглашенный эксперт Apple, экономист и профессор Массачусетского технологического института ответил, что для Apple это означает снижение «потока доходов». Он отметил, что Верховный суд США в своем постановлении от 2018 года отклонил иск против American Express Co., в котором компания обвинялась в препятствовании конкуренции, запретив продавцам переводить клиентов на карты с более низкими комиссиями.
«Когда продавец приложения говорит, что если вы нажмете эту кнопку, вы сможете купить его по более низкой цене, это означает, что App Store не сможет получить комиссию», - сказал Шмалензее. По его словам, это означает «подрыв» продаж Apple App Store.
📈 По оценкам Sensor Tower, в прошлом году App Store сгенерировал для Apple комиссионные в размере 22 миллиардов долларов, большая часть которых была связана со встроенными покупками.
📍Судья отметила, что не считает, что ситуации были «фактически одинаковыми». В реальных магазинах покупатели могут увидеть таблички, говорящие о том, что они могут использовать Visa, MasterCard и другие варианты кредитных карт - в отличие от App Store. «Визуальных указаний на варианты в этой ситуации не существует».
❓«Если бы у Apple не было этих правил, проблема была бы решена?» задала вопрос судья экономисту, приглашенному Epic, Дэвиду Эвансу. «Это не устранит рыночную монополию Apple, но определенно уменьшит ее», - сказал Эванс.
ℹ️ Судья Гонсалес Роджерс уже почти десять лет работает с антимонопольными исками против Apple App Store. Антимонопольное дело, поданное покупателями приложений в 2011 году, в котором утверждается, что 30% -ный гонорар Apple за разработчиков повышает потребительские цены, дошло до Верховного суда США, прежде чем снова вернуться в ее суд, где оно все еще находится на рассмотрении.
#news #apple
Судья, ведущая знаковый судебный процесс между Epic Games Inc. и Apple Inc., намекнула на компромисс, который может ослабить хотя бы некоторые опасения производителя игр: возможность для разработчиков приложений информировать пользователей о том, что виртуальный магазин производителя iPhone - не единственный вариант покупки.
📍Судья США Ивонн Гонсалес Роджерс, похоже, искала золотую середину, когда заслушивала мнение экономистов, вызванных обеими компаниями в качестве свидетелей-экспертов по делу, которое угрожает перевернуть многомиллиардный рынок приложений на мобильных телефонах по всему миру.
Судья спросила приглашенных экспертов: «Что плохого в том, что у потребителей есть выбор?» Ричард Шмалензи, приглашенный эксперт Apple, экономист и профессор Массачусетского технологического института ответил, что для Apple это означает снижение «потока доходов». Он отметил, что Верховный суд США в своем постановлении от 2018 года отклонил иск против American Express Co., в котором компания обвинялась в препятствовании конкуренции, запретив продавцам переводить клиентов на карты с более низкими комиссиями.
«Когда продавец приложения говорит, что если вы нажмете эту кнопку, вы сможете купить его по более низкой цене, это означает, что App Store не сможет получить комиссию», - сказал Шмалензее. По его словам, это означает «подрыв» продаж Apple App Store.
📈 По оценкам Sensor Tower, в прошлом году App Store сгенерировал для Apple комиссионные в размере 22 миллиардов долларов, большая часть которых была связана со встроенными покупками.
📍Судья отметила, что не считает, что ситуации были «фактически одинаковыми». В реальных магазинах покупатели могут увидеть таблички, говорящие о том, что они могут использовать Visa, MasterCard и другие варианты кредитных карт - в отличие от App Store. «Визуальных указаний на варианты в этой ситуации не существует».
❓«Если бы у Apple не было этих правил, проблема была бы решена?» задала вопрос судья экономисту, приглашенному Epic, Дэвиду Эвансу. «Это не устранит рыночную монополию Apple, но определенно уменьшит ее», - сказал Эванс.
ℹ️ Судья Гонсалес Роджерс уже почти десять лет работает с антимонопольными исками против Apple App Store. Антимонопольное дело, поданное покупателями приложений в 2011 году, в котором утверждается, что 30% -ный гонорар Apple за разработчиков повышает потребительские цены, дошло до Верховного суда США, прежде чем снова вернуться в ее суд, где оно все еще находится на рассмотрении.
#news #apple
Bloomberg
Apple-Epic Judge Hints at Compromise in Feud Over App Store
The judge overseeing the high-stakes trial between Epic Games Inc. and Apple Inc. hinted at a compromise that could quell at least some of the game maker’s concerns: the ability for app developers to inform users that the iPhone maker’s virtual store isn’t…
iPhone как устройство слежения для преступников
Подозреваемый в убийстве прикрепил iPhone к автомобилю для выслеживания жертвы
Деррик Морис Херлонг в качестве жертвы приметил мужчину, делавшего покупки в дорогих магазинах. Чтобы не потерять жертву из вида, Херлонг вместе с сообщником прикрепил самодельное устройство слежения - iPhone на магнитах - к нижней части корпуса машины.
Далее мужчина направился на вечеринку, где преступники ограбили его, угнали его машину и застрелили другого мужчину.
Документы, представленные полицией, свидетельствуют о весьма необычном методе, который, как утверждается, использовал Херлонг для наблюдения за своей жертвой; этот метод обязательно вызовет некоторые опасения у тех, кто заботится о конфиденциальности.
⚡️ Херлонг начал планировать преступление неделями ранее в ресторане в другой части города – он украл кошелек у сотрудницы, а затем использовал ее удостоверение личности для покупки iPhone.
Херлонг или его подельник, активировал телефон, используя учетную запись iCloud на имя работника ресторана.
❗️При эвакуации автомобиля жертвы с места преступления, полиция обнаружила небольшую нейлоновую сумку, свисающую с шасси. Внутри сумки находился Apple IPhone, настроенный на режим «не беспокоить», завернутый в запечатанный пакет. Батарея телефона была почти полностью заряжена, что указывает на то, что устройство было прикреплено недавно».
В течение недели следователи все-таки связали iPhone с Херлонгом.
📑 По данным полиции, в ходе обыска в квартире Херлонга было обнаружено несколько дорогих сумок и предметов одежды, а также квитанция с именем работника ресторана и коробки для телефона.
✅ Превратить iPhone в импровизированное устройство слежения относительно просто - быстрый поиск в Google дает множество руководств о том, как это сделать. Шпионить за человеком с помощью телефона с GPS без его согласия - незаконно, но есть законные причины для использования устройств, например отслеживание личных вещей.
Частные детективы иногда используют телефоны с предоплатой и другие устройства для наблюдения за супругами, подозреваемыми в измене, работая в серой правовой зоне, в которой они пытаются обойти законы против несогласованного отслеживания GPS. Домашние насильники также иногда отслеживают устройства своих партнеров, чтобы отслеживать их местонахождение.
Подозреваемый в убийстве прикрепил iPhone к автомобилю для выслеживания жертвы
Деррик Морис Херлонг в качестве жертвы приметил мужчину, делавшего покупки в дорогих магазинах. Чтобы не потерять жертву из вида, Херлонг вместе с сообщником прикрепил самодельное устройство слежения - iPhone на магнитах - к нижней части корпуса машины.
Далее мужчина направился на вечеринку, где преступники ограбили его, угнали его машину и застрелили другого мужчину.
Документы, представленные полицией, свидетельствуют о весьма необычном методе, который, как утверждается, использовал Херлонг для наблюдения за своей жертвой; этот метод обязательно вызовет некоторые опасения у тех, кто заботится о конфиденциальности.
⚡️ Херлонг начал планировать преступление неделями ранее в ресторане в другой части города – он украл кошелек у сотрудницы, а затем использовал ее удостоверение личности для покупки iPhone.
Херлонг или его подельник, активировал телефон, используя учетную запись iCloud на имя работника ресторана.
❗️При эвакуации автомобиля жертвы с места преступления, полиция обнаружила небольшую нейлоновую сумку, свисающую с шасси. Внутри сумки находился Apple IPhone, настроенный на режим «не беспокоить», завернутый в запечатанный пакет. Батарея телефона была почти полностью заряжена, что указывает на то, что устройство было прикреплено недавно».
В течение недели следователи все-таки связали iPhone с Херлонгом.
📑 По данным полиции, в ходе обыска в квартире Херлонга было обнаружено несколько дорогих сумок и предметов одежды, а также квитанция с именем работника ресторана и коробки для телефона.
✅ Превратить iPhone в импровизированное устройство слежения относительно просто - быстрый поиск в Google дает множество руководств о том, как это сделать. Шпионить за человеком с помощью телефона с GPS без его согласия - незаконно, но есть законные причины для использования устройств, например отслеживание личных вещей.
Частные детективы иногда используют телефоны с предоплатой и другие устройства для наблюдения за супругами, подозреваемыми в измене, работая в серой правовой зоне, в которой они пытаются обойти законы против несогласованного отслеживания GPS. Домашние насильники также иногда отслеживают устройства своих партнеров, чтобы отслеживать их местонахождение.
Google оштрафована в Италии на €102 млн
Регулирующий орган Италии оштрафовал Google на 102 миллиона евро за исключение приложения для электромобилей, разработанного Enel (ENEI.MI), из системы Android.
⛔️ Более двух лет Google не разрешал приложению JuicePass работать с Android Auto - системой, которая позволяет безопасно использовать приложения в автомобилях - несправедливо ограничивая ее использование и отдавая предпочтение Google Maps, заявил в четверг регулирующий орган.
«Оспариваемое поведение может повлиять на развитие электронной мобильности в решающий этап ... с возможным негативным вторичным воздействием на рост электромобилей», - говорится в сообщении.
В заявлении, в котором объявляется штраф за злоупотребление доминирующим положением, регулирующий орган попросил Google сделать JuicePass доступным на Android Auto.
ℹ️ JuicePass принадлежит Enel X, дочерней компании Enel, занимающейся электронными решениями, которая инициировала дело против Google. Приложение предлагает пользователям услуги по поиску и бронированию зарядных станций для электромобилей на картах и просмотру деталей.
Представитель Google в Италии заявил, что Google «уважительно не согласна» с решением антимонопольного регулятора и изучит документы, чтобы принять решение о своих дальнейших действиях.
⏬ По его словам, приоритетом Google для Android Auto является обеспечение безопасности во время вождения с соблюдением строгих правил в отношении поддерживаемых приложений.
«Есть тысячи приложений, совместимых с Android Auto, и наша цель - дать возможность еще большему количеству разработчиков сделать свои приложения доступными с течением времени», - сказал представитель.
📍 Регулирующий орган заявил, что американский гигант занимает доминирующее положение, которое позволяет ему контролировать доступ разработчиков приложений к конечным пользователям через Android и его магазин приложений Google Play.
Enel признала это решение, заявив, что оно стало важным фактором роста электромобильности в Италии.
«В соответствии с этим решением равные условия игры с приложениями Google будут предоставлены приложению Enel X, JuicePass, и в целом всем разработчикам приложений для подзарядки», - говорится в сообщении.
#news #techs
Регулирующий орган Италии оштрафовал Google на 102 миллиона евро за исключение приложения для электромобилей, разработанного Enel (ENEI.MI), из системы Android.
⛔️ Более двух лет Google не разрешал приложению JuicePass работать с Android Auto - системой, которая позволяет безопасно использовать приложения в автомобилях - несправедливо ограничивая ее использование и отдавая предпочтение Google Maps, заявил в четверг регулирующий орган.
«Оспариваемое поведение может повлиять на развитие электронной мобильности в решающий этап ... с возможным негативным вторичным воздействием на рост электромобилей», - говорится в сообщении.
В заявлении, в котором объявляется штраф за злоупотребление доминирующим положением, регулирующий орган попросил Google сделать JuicePass доступным на Android Auto.
ℹ️ JuicePass принадлежит Enel X, дочерней компании Enel, занимающейся электронными решениями, которая инициировала дело против Google. Приложение предлагает пользователям услуги по поиску и бронированию зарядных станций для электромобилей на картах и просмотру деталей.
Представитель Google в Италии заявил, что Google «уважительно не согласна» с решением антимонопольного регулятора и изучит документы, чтобы принять решение о своих дальнейших действиях.
⏬ По его словам, приоритетом Google для Android Auto является обеспечение безопасности во время вождения с соблюдением строгих правил в отношении поддерживаемых приложений.
«Есть тысячи приложений, совместимых с Android Auto, и наша цель - дать возможность еще большему количеству разработчиков сделать свои приложения доступными с течением времени», - сказал представитель.
📍 Регулирующий орган заявил, что американский гигант занимает доминирующее положение, которое позволяет ему контролировать доступ разработчиков приложений к конечным пользователям через Android и его магазин приложений Google Play.
Enel признала это решение, заявив, что оно стало важным фактором роста электромобильности в Италии.
«В соответствии с этим решением равные условия игры с приложениями Google будут предоставлены приложению Enel X, JuicePass, и в целом всем разработчикам приложений для подзарядки», - говорится в сообщении.
#news #techs
Reuters
Italy fines Google for excluding Enel e-car app from Android Auto
Italy's competition regulator has fined Google (GOOGL.O) 102 million euros ($123 million) for excluding an e-mobility app developed by Enel (ENEI.MI) from the U.S. tech giant's Android system.
Денежная компенсация всем любителям кофе
Любой житель США, употребляющий кофейные продукты марок Maxwell House или Yuban, может потребовать до 25 долларов в рамках урегулирования иска против компании Kraft Heinz на сумму 16 миллионов долларов за недополученное количество порций, содержащихся в кофейных продуктах.
ℹ️ Общенациональная группа по этому коллективному иску состоит из всех, кто приобрел один или несколько продуктов молотого кофе марки Maxwell House или Yuban для личного использования в период с 27 августа 2015 года по 18 января 2021 года.
☕️ Дело в том, что на упаковке указанных продуктов было заявлено определенное количество порций, которое по факту оказалось меньше. В коллективном иске истца Кимберли Э. Феррон утверждалось, что кофейные продукты Maxwell House продаются с использованием вводящей в заблуждение информации о количестве содержащихся в них порций, а также о размерах порций.
Kraft Heinz отрицает какие-либо нарушения, а суд пока еще не вынес решение.
🤝 Тем не менее, обе стороны согласились на мировое соглашение, чтобы избежать чрезмерных затрат и риска продолжающихся судебных разбирательств.
❗️Помимо денежной компенсации, Kraft Heinz согласилась изменить свои методы маркировки в рамках сделки по урегулированию спора. Компания удалит или пересмотрит сообщение о количестве порций в инструкциях по приготовлению.
Слушание дела назначено на 21 июня 2021 года.
Любой житель США, употребляющий кофейные продукты марок Maxwell House или Yuban, может потребовать до 25 долларов в рамках урегулирования иска против компании Kraft Heinz на сумму 16 миллионов долларов за недополученное количество порций, содержащихся в кофейных продуктах.
ℹ️ Общенациональная группа по этому коллективному иску состоит из всех, кто приобрел один или несколько продуктов молотого кофе марки Maxwell House или Yuban для личного использования в период с 27 августа 2015 года по 18 января 2021 года.
☕️ Дело в том, что на упаковке указанных продуктов было заявлено определенное количество порций, которое по факту оказалось меньше. В коллективном иске истца Кимберли Э. Феррон утверждалось, что кофейные продукты Maxwell House продаются с использованием вводящей в заблуждение информации о количестве содержащихся в них порций, а также о размерах порций.
Kraft Heinz отрицает какие-либо нарушения, а суд пока еще не вынес решение.
🤝 Тем не менее, обе стороны согласились на мировое соглашение, чтобы избежать чрезмерных затрат и риска продолжающихся судебных разбирательств.
❗️Помимо денежной компенсации, Kraft Heinz согласилась изменить свои методы маркировки в рамках сделки по урегулированию спора. Компания удалит или пересмотрит сообщение о количестве порций в инструкциях по приготовлению.
Слушание дела назначено на 21 июня 2021 года.
KNXV
Outdated motor oil and coffee; Do you qualify for money from these lawsuit settlements?
If you wake up to Maxwell House or Yuban coffees, you may qualify to get some money back.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ролик для потенциальных участников коллективного иска