Tigran Ohanian – Telegram
Tigran Ohanian
10.1K subscribers
470 photos
94 videos
11 files
1.95K links
Tigrog.com

Обратная связь - @appleclassaction_bot
Download Telegram
Apple планирует важное обновление iOS

Компания представит изменения на конференции WWDC в июне

Apple готовится к серьезному обновлению своего мобильного программного обеспечения, включая новые настройки уведомлений, изменение домашнего экрана iPad, экрана блокировки и дополнительные меры защиты конфиденциальности для своих флагманских устройств.

Планируется, что изменения, находящиеся в стадии разработки, будут включены в iOS 15 и iPadOS 15, а также в предстоящие крупные обновления программного обеспечения для iPhone и iPad. По словам источников, Apple объявит об обновлениях ПО под кодовым названием Sky на своей всемирной конференции разработчиков, которая начнется 7 июня.

Apple ежегодно выпускает крупные обновления программного обеспечения для всех своих ключевых устройств, чтобы люди не теряли связи с ее экосистемой, а также для возможности продавать больше устройств и поощрять разработчиков к созданию новых приложений. Apple обычно выпускает обновления примерно в сентябре, незадолго до запуска новых iPhone. Учитывая, что до WWDC осталось несколько недель, компания все же может изменить функции или отложить их до более позднего обновления. Представитель Apple от комментариев отказалась.

Компания планирует новую функцию, которая позволит пользователям устанавливать различные настройки уведомлений, например, издает ли телефон звук или нет, в зависимости от текущего статуса. В новом меню пользователи смогут выбрать, находятся ли они за рулем, на работе, спят или выбирают пользовательские категории. Меню будет отображаться на обновленном экране блокировки и в Центре управления, меню iPhone и iPad для быстрого доступа к настройкам.

Также будет возможность установить автоматические ответы на сообщения в зависимости от статуса. Это будет улучшением по сравнению с текущей функцией автоответа, которая в настоящее время доступна только во время вождения. Apple добавила некоторые уникальные функции уведомлений, такие как «Не беспокоить» и «Спящий режим», однако компания впервые предложит общесистемную функцию для изменения уведомлений в зависимости от статуса пользователя.

Компания также работает над обновлением iMessage, чтобы в конечном итоге сделать приложение более похожим на социальную сеть и лучше конкурировать с WhatsApp от Facebook Inc. По словам источников, эти изменения все еще находятся на ранней стадии разработки и могут появиться позже.

Также появятся дополнительные меры защиты конфиденциальности. Одна из новых функций - это новое меню, которое покажет пользователям, какие приложения незаметно собирают данные. Хотя в последние годы Apple повысила конфиденциальность своих устройств, были обнаружены тысячи приложений, использующих специальные трекеры, которые могут собирать и передавать данные, такие как номера телефонов и местоположение. Новая функция призвана сократить это количество.

#news #apple
Request for Interrogatories – запрос письменных показаний

Судья Шофилд постановила обменяться такими запросами до 11 июня 2021 года.

В любом деле обмен письменными показаниями сторонами составляет обязательную часть discovery.

Какая процедура для обмена показаниями?

Одна сторона направляет другой запрос по установленной форме с вопросами (вопросник), на которые желает получить ответы. Получившая такой запрос сторона предоставляет письменные ответы под присягой. В отличие от большинства документов запрос на письменные показания не направляется в суд – адвокаты сторон обмениваются такими документами напрямую.

На сколько вопросов нужно отвечать сторонам?

Для гражданских исков закон предусматривает ограничение в 25 вопросов. Если этого количества недостаточно, необходимо обратиться к судье за разрешением внести дополнительные вопросы.

В течение какого времени нужно предоставить ответ?

30 дней в соответствии с со Сводом федеральных правил. Дающий показания должен обязательно скрепить свои ответы личной подписью и указать подтверждение правильности ответов, будучи предупрежденным об ответственности за дачу ложных показаний. В некоторых штатах требуется заверение таких показаний у нотариуса.

Могут ли ответчики направлять запросы письменных показаний истцам?

Да, закон предусматривает одинаковую процедуры для обеих сторон.

Можно ли возразить на такие запросы?

Да, возражения могут быть сделаны по ряду причин – вопросы могут быть неоднозначными, слишком общими, требовать не принимаемых судом доказательств или касаться информации, предоставление которой может потребовать слишком много времени. Возражения должны подаваться по каждому оспариваемому вопросу, а не по всему документу. На вопросы, к которым нет претензий, сторона в любом случае должна дать развернутый ответ.

Что будет, если сторона не предоставит ответы?

По истечении 30-дневного срока или при наличии несоответствующих возражений сторона, не получившая ответ на свой запрос, должна направить в суд ходатайство о принуждении к предоставлению ответов.

#casemanagementplan #discovery #interrogatories
«Помогите сохранить Facebook и Instagram бесплатными» - Facebook просит пользователей iOS разрешить сбор их личных данных

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

Facebook продолжает свою кампанию против обновлений конфиденциальности Apple iOS 14, добавив уведомление в свое приложение для iOS о том, что информация, которую компания собирает из других приложений и веб-сайтов, может «помочь сохранить Facebook бесплатным». Аналогичное сообщение было замечено в приложении Instagram для iOS.

Согласно сообщению в блоге Дэна Леви, вице-президента Facebook по рекламе и бизнес-продуктам, компания называет эти уведомления «информационными экранами», которые предоставляют «более подробную информацию о том, как компания использует данные для персонализированной рекламы».

«Новая версия iOS требует, чтобы мы запрашивали разрешение на отслеживание некоторых данных с этих устройств для совершенствования настроек рекламы. Узнайте, как мы ограничиваем использование этой информации, если вы не включаете этот параметр», - говорится на экране. «Мы используем информацию о ваших действиях, полученную от других приложений и веб-сайтов, чтобы: показывать вам более персонализированную рекламу, сохранить Facebook бесплатным [и] поддерживать компании, которые полагаются на рекламу для охвата своих клиентов».

Facebook является ярым критиком обновлений конфиденциальности Apple iOS 14, утверждая, что изменения конфиденциальности могут нанести ущерб малому бизнесу, который использует рекламную сеть Facebook для охвата клиентов. В своих пресс-релизах Facebook заявляет, что Apple поощряет новые бизнес-модели для приложений, чтобы они меньше были основаны на рекламе и больше на подписках, с которых Apple получит свой процент.

Но тактика «сохранить Facebook/Instagram свободными», похоже, противоречит давнему лозунгу Facebook – социальная сеть «бесплатна и всегда будет такой». Конечно, Facebook незаметно удалила этот слоган со своей домашней страницы в 2019 году, а Марк Цукерберг не исключил платную версию Facebook, когда давал показания перед Конгрессом в 2018 году. «Бесплатная версия Facebook будет всегда», он сказал.

На телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании в январе этого года, Цукерберг назвал Apple одним из крупнейших конкурентов своей компании. «У Apple есть все стимулы для использования своего доминирующего положения на платформе, чтобы вмешиваться в работу наших и других приложений, что они регулярно и делают, предпочитая свои собственные», - сказал Цукерберг. «Это влияет на рост миллионов предприятий по всему миру, в том числе с предстоящими изменениями iOS 14».

#news #apple #facebook
Сообщают, что примерно 2 из 5 волгоградцев, приходящих на вакцинацию, просят не вводить им препарат, а только выдать прививочный сертификат.

Очевидно, подобная картина наблюдается и в остальных регионах России.

Остаётся добавить – это лишь очередное проявление низкого уровня доверия граждан как к государству, так и к его органам власти.

На мировую статистику вакцинации кому-то лучше, вообще, не смотреть. Печаль.
Apple вводит новые функции безопасности, а Facebook считает такие меры способом устранить конкурентов, призывая пользователей делиться данными во избежание платного пользования соцсетями.

Чьи аргументы вам кажутся более убедительными?
Anonymous Poll
66%
Apple
34%
Facebook
Сколько тратит Apple на судебные процессы и какие стратегии выбирает

ℹ️ Важной статьей бюджета любой крупной компании является планирование средств на судебные издержки и услуги адвокатов. Американские компании выделяют в этих целях на 166% больше по сравнению с остальным миром. В среднем, на судебные и юридические расходы идет около 0,4% дохода компании.

💲Доход Apple за 2020 год составит 274, 52 миллиарда долларов, соответственно, более 1 миллиарда долларов выделяется на судебные расходы в 2021 году. Важно отметить, что суммы, об оплате которых компания договаривается во внесудебном порядке, сюда не входят и оплачиваются из другой статьи бюджета.

Бывший главный юрист Apple Брюс Сьюэлл, восемь лет возглавлявший юридический отдел компании, сегодня открыто говорит о том, как Apple стратегически принимала рискованные юридические стратегии для получения конкурентных преимуществ - используя гигантский юридический бюджет для поддержки бизнес-решений, которые могут привести к весьма благоприятным или неблагоприятным результатам.

Сьюэлл объяснил, что его работа в Apple заключалась не в том, чтобы держаться подальше от границы, отделяющей юридически рискованные действия от явно безопасных, а в том, чтобы «направить корабль как можно ближе к этой линии, потому что именно в этом заключается конкурентное преимущество ... вы хотите добраться до точки, в которой вы сможете использовать риск как конкурентное преимущество». По его словам, команда юристов становится активом для компании, когда она может помочь ей приблизиться к размытой грани между законным и незаконным, а затем справиться с «ядерной» ситуацией, если возникнут проблемы.

«Очень некрасивый» судебный процесс над iBooks, в ходе которого правительство США подало в суд на Apple и книжные издательства за намеренное завышение цен во время запуска iBookstore для iPad, был ярким примером того, как все было сделано неправильно», - отметил Сьюэлл. Несмотря на то, что он считает, что в действиях Apple не было никаких нарушений, среди группы издателей происходили некоторые вещи, о которых он не знал и, в конце концов, принял неверное решение. В итоге правительство подало на Apple в суд и взыскало крупный штраф.

Хотя «выход за рамки стандартных действий» может представлять собой работающую корпоративную правовую стратегию, Сьюэлл признает, что некоторые малопривлекательные элементы деловой практики компании вне зависимости от их законности могут противоречить моральным или этическим стандартам. Компания может использовать свои денежные средства, чтобы запугать или разубедить более мелкие организации в реализации своих законных прав.

#apple
Apple выпустила экстренное обновление iOS 14.5.1

С предупреждением, что все пользователи должны его срочно установить

iOS 14.5 от Apple вышла всего неделю назад, однако Apple только что выступила с важным предупреждением о том, что всем пользователям следует обновить iOS до 14.5.1. Это связано с тем, что iOS 14.5.1 устраняет несколько серьезных проблем безопасности, которыми могли активно пользоваться злоумышленники.

«Это обновление содержит важные обновления безопасности и рекомендуется для всех пользователей», - заявляет Apple.

Исправления в iOS 14.5.1 являются последними из нескольких аварийных обновлений безопасности, выпущенных Apple в этом году. Как и другие четыре исправления, iOS 14.5.1 исправляет проблемы в движке браузера WebKit, что означает, что взаимодействие с вредоносным веб-контентом могло привести к выполнению произвольного кода. Apple подтвердила, что оба недостатка уже могли быть использованы.

Apple считает проблему настолько серьезной, что также выпустила срочное обновление безопасности, устраняющее еще больше уязвимостей для старых iPhone и iPad - iOS.12.5.3.

Кроме того, в iOS 14.5.1 исправлена ошибка, из-за которой ее новая функция «Прозрачность отслеживания приложений» не работала для некоторой части пользователей. Apple сообщает: «Это обновление устраняет проблему с прозрачностью отслеживания приложений, из-за которой некоторые пользователи, которые ранее отключили параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» в настройках, могут не получать запросы от приложений после повторного включения».

Шон Райт, руководитель службы безопасности приложений SME в Immersive Labs, советует всем пользователям «обновлять, обновлять и обновлять», добавив, что факт наличия обновления для старых iPhone через iOS 12.5.3 «показывает, насколько серьезна эта уязвимость».

Это не займет много времени: проверьте свой iPhone прямо сейчас и обновитесь до iOS 14.5.1.

#news #apple
Главный судебный процесс между IT-гигантами

Подробности первого судебного заседания

Дело Epic Games v. Apple уже несколько месяцев не сходит с первых страниц крупных изданий. Многие эксперты полагают, что исход судебной баталии сможет существенно изменить цифровую экономику. В понедельник прошло первое судебное заседание по делу. Слушания продлятся около трёх недель и могут привести к изменению бизнес-модели Apple, а также стать поворотным моментом в истории антимонопольного законодательства США.

Впрочем, само заседание началось с курьёза: к видеоконференции подключились более 200 детей и подростков с криками «Свободу Fortnite!». В течение 15 минут специалисты пытались устранить возникшие технические проблемы.

Напомним, что Epic Games подала в суд на Apple после того, как её игру Fortnite удалили из App Store из-за внедрения собственной платёжной системы, которая работала в обход магазина приложений и не отчисляла Apple никаких комиссий, что является нарушением правил марткетплейса. Основной причиной для конфликта являются жёсткие правила Apple относительно iOS, в частности, 30-процентная комиссия в App Store за все встроенные покупки. В ответ на жалобу разработчика, Apple подала встречный иск, требуя возмещения убытков за нарушение контракта. Накануне судебного заседания эксперт Epic Games подсчитал, что операционная маржа от App Store в 2018 и 2019 годах превышала 70%, но в Apple с этим не согласились. Кроме того, выступая перед сенаторами США, представители компании утверждали, что комиссия служит для оплаты мер безопасности, необходимых для защиты потребителей от вредоносных приложений.

Позиции сторон

➡️ Epic Games
продолжила обвинять оппонента в монополизме. Apple намеренно заманивает разработчиков и пользователей на iOS, а затем вводит обременительные ограничения.

В качестве доказательства компания подготовила презентацию в виде «обнесенного стеной сада» Apple, где каждый новый эпизод внутренней переписки сотрудников компании добавлял кирпичи. По мнению разработчика, эти документы явно свидетельствуют о привязке пользователей к платформе и «блокировку» их перехода к альтернативным решениям.

⬅️ Apple ответила, что Epic Games ради сокращения расходов готовы пойти на судебное разбирательство, грозящее разрушить экосистему iOS и снизить безопасность пользователей. В качестве аргументации своей точки зрения представитель Apple сообщил, что жёсткие условия App Store и ограничения iOS нужны для качественной модерации контента и обеспечения безопасности пользователей.

❗️ Стоит отметить, что судья Ивонн Гонсалес Роджерс потребовала от исполнительного директора Epic Games Тима Суини объяснить, как фундаментальные изменения, которые он требует внести в App Store, повлияют на других разработчиков. Судья спросила Суини, знаком ли он с тем, как устроена экономика приложений из других сфер (знакомств, заказа такси, еды, бронирования отелей или мессенджеров). В ответ Суини сказал, что нет. После она подытожила, заявив, что, на её взгляд, внедрение оплаты через сторонние источники обходит процесс подтверждения с помощью Touch ID или Face ID, а это может подвигнуть пользователей к совершению необдуманных (импульсивных) покупок.

Заседание продолжается.
Signal показал, как Facebook собирает и продает данные пользователей

Однако рекламный ролик с такой информацией сразу был заблокирован Facebook

Мессенджер Signal, который недавно стал очень популярным, попытался запустить рекламную кампанию в Instagram, чтобы показать пользователям, как платформа таргетирует и продает их личную информацию с помощью собственных рекламных инструментов.

«Не так быстро», - ответила Facebook и закрыла рекламный аккаунт Signal.

Между конфиденциальностью пользователей и социальными сетями всегда были сложные отношения, вызывая бесконечные споры о регулировании, отслеживании поведения пользователей в Интернете и сборе данных. Вот почему некоторые компании все чаще стали продвигать конфиденциальность как ключевую особенность своих продуктов.

Приложение Signal приобрело всемирную популярность на тех же основаниях, и неудивительно, что компания подчеркивает проблемы конфиденциальности, существующие на конкурирующих платформах.

В сообщении блога, озаглавленном «Facebook не будет показывать вам рекламу в Instagram», Signal рассказывает, как ему запретили покупать рекламу, которая показывала бы пользователям Instagram, какие личные данные собирает Facebook и как они используются для продвижения целевой рекламы.

Signal утверждает, что Facebook создает технологии не для пользователей, а для их данных. Он утверждает, что рекламные инструменты, разработанные Facebook, обладают «потенциалом раскрыть то, что спрятано от глаз», отмечая, что его рекламная кампания в Instagram заключалась в отображении некоторой информации о пользователях, собранной платформой.

«Facebook более чем желает сделать жизнь людей прозрачной, однако не рассказывает о том, как используются их данные», - говорит представитель компании Signal.

#news #techs
Вот так должен был выглядеть ролик Signal, заблокированный Facebook, наглядно объясняя почему мы видим ту или иную рекламу:

"...Вы видите эту рекламу, потому что Вы сертифицированный бухгалтер в открытых отношениях. Реклама использует Ваше местоположение на юге Атланты. Вы за натуральный уход за кожей и с первого дня поддерживали Cardi B..."
Из чего складывается судебный процесс и досудебная подготовка?

Одна из причин, по которой судья Шофилд в своем решении приняла сторону истцов, - намеренное затягивание процесса ответчиками с целью растянуть процесс на длительный период времени.

Судьи – ярые противники растраты времени и ресурсов. Они отчетливо понимают, что крупные корпорации имеют неограниченные возможности, которые они направляют с целью растратить ограниченные ресурсы противника, что никак нельзя назвать честной игрой.

За любым судебным процессом и подготовкой к нему стоит огромное количество часов работы юристов, судьи и других специалистов, что сопровождается определенными финансовыми и временными расходами.

💲Финансовая часть

Оплата гонорара адвокатов - исчисляется по часовой ставке.

Оплата работы привлеченных экспертов
В некоторых делах требуется привлечение нескольких экспертов, которые берут фиксированную ставку за свои услуги.

Административные расходы
Сюда входит транскрибирование, копирование, отправление уведомлений и повесток. Необходимо нанимать судебного стенографиста для записи показаний, производить копии или расшифровки объемных документов, а также отправлять документы почтовыми и курьерскими службами.

Судебные пошлины
Существуют судебные пошлины и плата за регистрацию, которая взимается при подаче каждого документа в суд.

Прочие расходы
К такой категории относятся командировочные адвокатов, компенсация проезда свидетелей и другие возникающие в ходе процесса расходы.

⌛️ Временная часть

Запрос дополнительных документов и подача различных ходатайств предполагает большое количество времени, которое оппонент и его адвокаты должны потратить на подготовку ответов или возражений, что, в свою очередь, может существенно отвлекать заявителя от основного вида деятельности.

Именно этим пытались воспользоваться Apple и T-Mobile, пытаясь бесконечно растянуть во времени рассмотрение дела, постоянно направляя разные ходатайства и запросы. Однако судья приселка подобные попытки, установив четкие и сжатые сроки для каждого этапа.

👉 Следите за новостями и скоро вы узнаете, на каком этапе сейчас находится иск и самые последние подробности по делу.

#casemanagementplan
Apple продает больше рекламы в AppStore после введения новых функций в iOS

Параллельно с борьбой против рекламного бизнеса конкурентов Apple предлагает разработчикам новый способ размещения рекламы в App Store. Раньше разработчики могли продвигать свои приложения после того, как пользователи инициировали поиск в App Store по определенным ключевым словам. Например, если вы набрали «такси», вы можете увидеть рекламу Uber в верхнем слоте над результатами поиска. Однако новое рекламное место привлечет пользователей до того, как они начнут выполнять поиск. Это может сделать приложение доступным для более широкой аудитории.

Такое новое и более заметное место размещения рекламы находится на вкладке «Поиск» в App Store, которую ежемесячно посещают миллионы пользователей устройств Apple. Сегодня вкладка «Поиск» предлагает два раздела под самим окном поиска: раздел «Актуальное», в котором освещаются текущие тенденции в App Store, и раздел «Рекомендуем» с рекомендуемыми приложениями и играми. Объявление появится в последнем разделе вверху списка рекомендуемых приложений.

Эти новые места размещения рекламы, которые Apple называет «кампаниями на вкладке поиска», становятся доступными как часть службы Apple Search Ads Advanced и могут использовать ресурсы, которые разработчики уже загрузили на свою страницу продукта в App Store, например, название приложения, значок и подзаголовок. Поскольку разработчики покупают прямое размещение в App Store, им не нужно указывать ключевые слова, как это делали бы для других объявлений App Store, или каких-либо других творческих ресурсов.

Как и в существующих кампаниях с результатами поиска, для кампании на вкладке поиска не установлена минимальная сумма. Разработчики могут оплатить любую сумму, а затем запускать, останавливать или корректировать кампанию в любое время, заявляет Apple. Цены на рекламу основаны на модели цены за тысячу показов (CPM). Фактическая стоимость является результатом аукциона второй цены, который рассчитывает, что разработчик заплатит, исходя из того, что готов заплатить следующий ближайший участник торгов. Показы засчитываются, когда не менее 50% рекламы показано в течение одной секунды, отмечает Apple.

Решение Apple расширить свой рекламный бизнес кажется продуманными приуроченным к выпуску iOS 14.5, последней версии операционной системы iPhone. «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) в iOS 14.5 потрясает индустрию цифровой рекламы с оборотом более 350 миллиардов долларов, возглавляемую Facebook и Google. Facebook утверждает, что последствия изменения нанесут ущерб малому бизнесу, который исторически полагался на узконаправленную, персонализированную рекламу, которая позволяет им обращаться к потенциальным клиентам, не тратя много денег.

Но до сих пор Apple ответила только, что изменения были необходимы для защиты конфиденциальности потребителей. Согласно предварительным данным Flurry Analytics, только около 11% пользователей выбирают отслеживание после запуска iOS 14.5. Для издателей приложений, стремящихся привлечь новых пользователей, это новое рекламное место могло бы выглядеть более привлекательно, чем было бы, если бы оно было запущено до появления ATT.

#news #apple
Apple пыталась убедить Netflix сохранить встроенные в приложение покупки.

Такое «открытие» было сделано в рамках предоставления документации по делу Epic Games v. Apple Inc.

В любом судебном процессе на этапе discovery могут раскрыться самые неожиданные данные. Именно это и происходит сейчас в деле Epic Games v. Apple Inc., за которым уже третий день следит весь мир.

📧 Электронные письма и документы, раскрытые сторонами дела, демонстрируют усилия Apple, направленные на то, чтобы убедить Netflix продолжать использовать встроенные покупки в приложении Netflix в App Store.

🖅 Переписка начинается с объяснения теста, который Netflix хотел провести, чтобы изучить влияние отключения покупок в приложении на iOS. Netflix больше всего беспокоил «добровольный отток» подписчиков через App Store. Предполагалось, что подписчики Netflix из App Store отменяли подписку на сервис чаще, чем подписчики, которые присоединились другими способами, например, через сайт Netflix. Поскольку Apple удерживает комиссию в размере 30% от каждой покупки, включая оплату подписки, вполне очевидным было желание Netflix отказаться от таких потерь.

В первых письмах рассматривалась возможность наказания Netflix за проведение такого теста. Затем произошёл перерыв в обсуждении на несколько месяцев. А когда обмен мнениями возобновился, и стало понятно, что Netflix сохранил приверженность идее проведения теста, тон общения изменился.

📍 Электронное письмо, датированное июлем 2018 года, свидетельствует, что сотрудники Apple создали презентацию, которая демонстрирует преимущества сохранения покупок в приложении. Она включала напоминания о том, что Apple сделала для Netflix, и предлагала новые возможности, например, скидки для подписчиков (Apple в конечном итоге запустила нечто подобное в 2020 году) и др. Apple также делала упор на продвижение Netflix в редакционном разделе App Store. В частности, Apple заявляет, что Netflix был представлен в этом разделе больше, чем любой другой партнёр, а количество загрузок контента от этого увеличилось на 6-7%.

🔜 В той же презентации Apple рассматривала возможность предоставления Netflix ещё большего количества преимуществ. Некоторые из них выходили за рамки того, что компания публично предлагала другим разработчикам. Хотя и была оговорка, что эти идеи ещё не получили одобрения.

Презентация включала такие предложения, как кампании рассылки по электронной почте, посвящённые продвижению только приложения Netflix, выделение части комиссии за подписки в качестве оплаты рекламы в App Store, возможности объединения Netflix с другими сервисами Apple задолго до того, как Apple запустила Apple TV Plus или его пакет Apple One.

❗️Несмотря на столь нетипичные для Apple средства по удержанию клиента и указанные предложения, судя по всему, компании так и не смогли договориться. В конечном итоге, Netflix удалил встроенные покупки из приложения в App Store. Время показало, что решение оказалось верным для Netflix, и компания не пострадала в долгосрочной перспективе. В январе 2021 года сервис Netflix достиг размера базы подписчиков более 200 млн.

‼️ Тем не менее, обнародование этой переписки всё же свидетельствует, что правила Apple в отношении разработчиков являются не такими уж строгими, и компания готова идти на уступки, чтобы удержать наиболее перспективных партнёров.
Лучший способ поднять настроение в дождливые выходные – посмотреть легкий комедийный сериал. Представляем свою подборку свежих сериалов с самыми высоким рейтингами.

🎞 «Следом за жизнью» (After Life) 2019-2020 После смерти жены Тони несколько раз хочет покончить жизнь самоубийством, но каждый раз его останавливает мысль о том, что некому будет позаботиться о его собаке. В итоге мужчина принимает решение жить дальше: делать всё, что хочется, не думая о последствиях. Теперь он больше не хороший парень, каким был когда-то, поэтому друзья и близкие пытаются его вернуть.

🎞 «Ужиться с самим собой» (Living with Yourself) 2019 Пытаясь улучшить свою жизнь, Майлз соглашается на участие в странном эксперименте. Так на свет появляется Майлз №2, и теперь мужчине придётся налаживать не только свою жизнь, но и отношения с самим собой.

🎞 «Благие намерения» (Good Omens) 2019 В центре сюжета ангел Азирафель и демон Кроули, которые объединяют усилия, чтобы предотвратить конец света, так как за долгие века успели привыкнуть к жизни на земле.

🎞 «Прощай навсегда» (Dead to Me) 2019-… Сюжет повествует о возникшей дружбе между взбалмошной холостячкой с шокирующим прошлым и очень нервной вдовой с черным юмором и проблемами с управлением гневом.

🎞 «Уэйн» (Wayne) 2019 16-летний Уэйн вместе с подругой отправляется на мотоцикле из Бостона во Флориду, чтобы вернуть старенький Понтиак своего отца, который был украден до его смерти.

🎞 «Живем сегодняшним днем» (One Day at a Time) 2017-2020 Сериал покажет три поколения веселой кубино-американской семьи. Родственники вынуждены обитать в одном доме, хотя наказанием это веселье не называют. Среди скандалов, драм и романтики весельчаки постигают азы гармоничного сосуществования. Семейство включает недавно разведенную с военным женщину, ее дочь и подростка-сына, а венцом живописной картины становится вечно брюзжащая, но оптимистичная мама героини - старой закалки и правил.

🎞 «Шиттс Крик» (Schitt’s Creek) 2015-2020 Джонни Роуз — миллиардер, сделавший состояние на сети видеосалонов, его жена — актриса мыльных опер и двое детей — хипстер Дэвид и светская львица Алексис. После того как бизнес Джонни терпит крах, все семейство вынуждено переехать жить в небольшую сельскую общину Шиттс Крик, которую они приобрели несколько лет назад развлечения ради.

#movies
96% iPhone блокируют отслеживание приложениями

Похоже, что новая функция Apple «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) действительно популярна среди владельцев iPhone и iPad. Всего 4% активных пользователей iPhone в США разрешили приложениям отслеживать их в Интернете. Остальные 96% отказались от отслеживания для рекламы.

С момента запуска iOS 14.5 две недели назад компания мобильной аналитики Flurry ежедневно собирала данные о том, какие решения владельцы iPhone принимают в отношении того, разрешать ли приложениям использовать идентификатор Apple для рекламодателей (IDFA) для отслеживания пользователей в целях целевой рекламы. Flurry - это компания, занимающаяся мобильной аналитикой, которую Verizon приобрела при покупке Yahoo, и которую телефонная компания ранее на этой неделе согласилась продать Apollo.

Во всем мире процент пользователей iPhone, которые разрешили приложениям отслеживать их, колеблется в районе 11%. Flurry также отслеживает частоту подписки для тех пользователей, которых приложения не могут просить отслеживать (так называемые ограниченные пользователи). Согласно веб-сайту разработчиков Apple, «на устройствах с ограниченным доступом параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» отключен и не может быть изменен». Около 3% владельцев iPhone в США и 5% владельцев во всем мире ограничили отслеживание приложений.

#apple
WhatsApp передумал отключать «несогласных» пользователей после 15 мая

Ваш аккаунт не будет деактивирован 15 мая, но со временем может потерять некоторые функциональные возможности.

Новая политика конфиденциальности WhatsApp вступает в силу 15 мая, но мессенджер снова продляет срок для пользователей, чтобы изучить и принять обновление. Однако это не будет длиться вечно.

По истечении «периода в несколько недель» напоминания о новой политике станут «постоянными», говорится в сообщении WhatsApp в блоге. В конечном итоге, пользователи столкнутся с «ограниченной функциональностью», пока не примут обновление.

«Учетные записи тех, у кого еще не было возможности принять обновления, их не будут удалены и не потеряют функциональность 15 мая», - заявил представитель WhatsApp. «Мы продолжим отправлять этим пользователям напоминания в ближайшие недели». Представитель также сказал, что большинство людей, получивших уведомления об изменениях политики конфиденциальности приложения, приняли новые условия обслуживания.

Ранее WhatsApp столкнулся с массой негативной реакции со стороны защитников конфиденциальности и даже генерального директора Tesla и SpaceX Илона Маска после объявления об обновлении политики, что в конечном итоге отложило изменение до 15 мая. В ответ на опасения, что компания поделится личной информацией с корпоративной родительской компанией Facebook и WhatsApp заявили, что обновление не влияет на конфиденциальность сообщений с друзьями и семьей, а вместо этого относится только к бизнесу по обмену сообщениями через платформу.

По словам WhatsApp, люди, которые откладывают принятие обновления конфиденциальности даже после того, как напоминания станут постоянными, не смогут получить доступ к своему списку чатов, но по-прежнему смогут отвечать на входящие телефонные и видеозвонки, а также смогут нажимать на уведомления, чтобы ответить на сообщения или на пропущенный вызов. Если вы продолжите пользоваться мессенджером даже после «нескольких недель ограниченной функциональности», WhatsApp перестанет отправлять звонки и сообщения на ваш телефон.

Компания также отметила, что ее существующая политика в отношении неактивных пользователей по-прежнему будет применяться, что означает, что ваша учетная запись может быть удалена, если она неактивна в течение 120 дней.

#news #whatsapp
Сегодня, в день Великой Победы, я бы хотел рассказать об ещё одном чардахлинце - это мой дедушка, Даниелян Сергей Аршакович.

Многие должно быть не знают, но именно Армянское село Чардахлы(Хачисар) — самое воинственное место на земном шаре, своеобразная кузница военных кадров и доблестных защитников Родины. В годы Великой Отечественной войны село (всего 2500 жителей) дало фронту 1250 бойцов, из них: 700 офицеров, 12 генералов, 2-х маршалов — Баграмяна и Бабаджаняна и 7 Героев Советского Союза. Село дало больше маршалов чем отдельные Республики СССР.

Однако, не только в сферах военного дела прославлены чардахлинцы. Деда Сережа был музыкантом, виртуозно владеющем кларнетом и ещё тремя музыкальными инструментами.

Моя мама тепло хранит изумительные воспоминания, как приезжая в родную деревню Чардахлы, маршалы Бабаджанян и Баграмян расслаблялись, говорили на родном наречии, рассказывали анекдоты, и эмоционально слушали народные композиции в исполнении родного Сергея Даниеляна.

Последствия погромов армян, так называемых бакинских событий оставили неизгладимый след на здоровье дедули. Я помню, как часто он плакал. Наверное, только слёзы Майкла Джордана, ставшие мемом современности, могли бы хоть как-то то для понимания быть сравнимы. Творческие талантливые люди, они такие. Вскоре деда Серёжа заболел и скончался в 1991 году.

Он не смог пережить несправедливость по отношению к своему народу. Согласен – не переварил бы этого как маршал Бабаджанян, так и остальные 1249 чардахлинцев, воевавших на фронтах Великой Отечественной Войны!

Тигран Оганян
Главное на Apple. Class Action за неделю

1️⃣ Рассказали, на какие уловки идет Facebook, чтобы уговорить пользователей разрешить сбор их личных данных.

2️⃣ Выяснили у наших читателей, какая позиция им ближе – Apple или Facebook.

3️⃣ Узнали, сколько Apple тратит на судебные издержки и какой тактики придерживается.

4️⃣ Объяснили, почему важно установить экстренное обновление от Apple и что оно исправляет.

5️⃣ Подробно осветили главный судебный процесс наших дней между IT-гигантами.
Privacy - новый приоритет современного пользователя

Лишь 11% пользователей iPhone по всему миру разрешили приложениям отслеживать их действия. Из-за новой политики конфиденциальности WhatsApp теряет миллионы пользователей, которые переходят на другие мессенджеры.

О чем это говорит? На самом деле, эти факты свидетельствуют о том, что privacy и конфиденциальность гораздо важнее для миллионов людей, чем многие предполагали ранее. Просто раньше нам никто и никогда не предоставлял права выбора. Однако сегодня осведомленность людей о том, как используются их личная информация и как обезопасить себя от утечки, стала гораздо выше, что, в свою очередь, вызывает потребность в новых решениях и проектах разработчиков программного и аппаратного обеспечения, а также необходимость в нововведениях на законодательном уровне.

🌐 Всякий раз, когда мы проводим время в интернете, мы делимся персональными сведениями, которыми в лучшем случае воспользуются рекламодатели для надоедливой демонстрации своих товаров и услуг, а в худшем – завладеют мошенники. Пользователям необходимо вооружиться знаниями, чтобы принимать соответствующие меры предосторожности.

📈 Согласно статистике, около 70% всех киберпреступлений в мире связаны с похищением идентичности. Каждые две секунды в мире происходит новый инцидент взлома и похищения личных данных.

❗️Настройки конфиденциальности имеют большое значение, но их одних недостаточно: важно приложить максимум усилий для сохранности данных. Если приватность касается прав человека на управление его личной информацией, то безопасность — это совокупность методов защиты. Она начинается с программного обеспечения, которое должно регулярно обновляться, ведь каждый день появляются новые угрозы, и производители ПО выпускают обновления для их устранения.

Компании и правительственные организации используют целый ряд современных технологий и устройств для сбора беспрецедентных объемов данных о своих клиентах, гражданах, сотрудниках. В их задачи входит оценка настроений и предпочтений, прогнозирование потребностей, повышение производительности труда, выявление мошенничества, отслеживание местонахождения, мониторинг здоровья, контроль безопасности.

Большая часть этих данных собирается с благими целями. И, тем не менее, никто не может ответить на один из самых актуальных вопросов: где проходит граница? Люди хотят быть осведомлены о том, как обрабатываются и хранятся персональные сведения и насколько обеспечена их конфиденциальность.

Сегодня защита конфиденциальности становится отдельной отраслью. Конвенцию Совета Европы «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных» подписали более 50 стран, однако проблема еще не решена. До сих пор миллионы людей не знают, как их данные собираются, хранятся и используются коммерческими компаниями и госорганами и как они становится целью добычи киберпреступников. И чем выше будут требования каждого отдельного пользователя к их защите, тем ближе мы будем к созданию безопасной среды privacy.