Tinder-Like - клон Tinder на Jetpack Compose + MVI + StateFlow + Room + Hilt.
GitHub: https://github.com/cyph3rcod3r/Tinder-Like
Платформа: Android
⭐️: 23
GitHub: https://github.com/cyph3rcod3r/Tinder-Like
Платформа: Android
⭐️: 23
Throttler - библиотека, которая ограничивает излишне повторяющиеся действия. Типичная проблема, которую может решить Throttler - пользователь много раз нажимает кнопку, которая запрашивает асинхронный сетевой вызов. Throttler в одну строчку кода ограничивает такие действия до одного нормального вызова.
GitHub: https://github.com/boraseoksoon/Throttler
Платформа: iOS
⭐️: 16
GitHub: https://github.com/boraseoksoon/Throttler
Платформа: iOS
⭐️: 16
Gamedge - приложение для просмотра видеоигр и проверки последних игровых новостей со всего мира.
Цель этого проекта - продемонстрировать последние тенденции в разработке Android с использованием передового опыта, библиотек и инструментов для разработки полноценного приложения для Android.
Внутри Kotlin, корутины и Flow, MVVM/MVI, Android Jetpack, Retrofit и множество другого.
GitHub: https://github.com/mars885/gamedge
Платформа: Android
⭐️: 210
Цель этого проекта - продемонстрировать последние тенденции в разработке Android с использованием передового опыта, библиотек и инструментов для разработки полноценного приложения для Android.
Внутри Kotlin, корутины и Flow, MVVM/MVI, Android Jetpack, Retrofit и множество другого.
GitHub: https://github.com/mars885/gamedge
Платформа: Android
⭐️: 210
Верхняя или боковая панель навигации: что лучше подходит для вашего продукта?
• Верхняя панель навигации
Занимает мало места и самое видное место на странице. Хорошо работает, когда элементов навигации не слишком много. Рассмотрите возможность использования верхней панели навигации для малых, средних и крупных веб-сайтов, электронной коммерции и веб-приложений, не имеющих иерархической структуры.
• Боковая панель навигации
Поддерживает продукты с большим количеством навигационных ссылок, легко масштабируемых и настраиваемых. Рассмотрите возможность использования боковой панели навигации для сложных приложений и веб-сайтов, приложений администратора, настольных приложений и продуктов для управления файлами/контентом, где пользователи могут настраивать меню и нуждаются в структуре.
Статья на русском: https://bit.ly/3caJ32f
Статья на английском: https://bit.ly/3seCCAX
Платформа: UX/дизайн
👋: 2.5К
• Верхняя панель навигации
Занимает мало места и самое видное место на странице. Хорошо работает, когда элементов навигации не слишком много. Рассмотрите возможность использования верхней панели навигации для малых, средних и крупных веб-сайтов, электронной коммерции и веб-приложений, не имеющих иерархической структуры.
• Боковая панель навигации
Поддерживает продукты с большим количеством навигационных ссылок, легко масштабируемых и настраиваемых. Рассмотрите возможность использования боковой панели навигации для сложных приложений и веб-сайтов, приложений администратора, настольных приложений и продуктов для управления файлами/контентом, где пользователи могут настраивать меню и нуждаются в структуре.
Статья на русском: https://bit.ly/3caJ32f
Статья на английском: https://bit.ly/3seCCAX
Платформа: UX/дизайн
👋: 2.5К
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
BurgerKing-logo-Animated - анимация логотипа Burger King средствами UIKit.
GitHub: https://github.com/RefactorDotSwift/BurgerKing-logo-Animated
Платформа: iOS
⭐️: 23
GitHub: https://github.com/RefactorDotSwift/BurgerKing-logo-Animated
Платформа: iOS
⭐️: 23
Как создать 2D-игру “Змейка” на Flutter
Фреймворк Flutter позволяет создавать приложения для Android, iOS, веб и даже десктопов, используя единую базу кода. Хотя многие крупные компании используют Flutter для своих “больших” приложений, включая Google Pay и Alibaba Xianyu, не многие разработчики изучают разработку игр на Flutter. Именно этим вы и займетесь в этом руководстве.
Поскольку Flutter может рисовать пользовательский интерфейс со скоростью до 60 кадров в секунду, вы воспользуетесь этой возможностью для создания простой 2D-игры “Змейка”.
Руководство на английском: https://www.raywenderlich.com/19430602-how-to-create-a-2d-snake-game-in-flutter
Платформа: Flutter
Фреймворк Flutter позволяет создавать приложения для Android, iOS, веб и даже десктопов, используя единую базу кода. Хотя многие крупные компании используют Flutter для своих “больших” приложений, включая Google Pay и Alibaba Xianyu, не многие разработчики изучают разработку игр на Flutter. Именно этим вы и займетесь в этом руководстве.
Поскольку Flutter может рисовать пользовательский интерфейс со скоростью до 60 кадров в секунду, вы воспользуетесь этой возможностью для создания простой 2D-игры “Змейка”.
Руководство на английском: https://www.raywenderlich.com/19430602-how-to-create-a-2d-snake-game-in-flutter
Платформа: Flutter
Nearby Shops - это бесплатная открытая платформа для организации доставки еды или продуктов из местных магазинов, создания гиперлокального маркетплейса. Внутри Android Jetpack, Single Activity Architecture, Java и Kotlin, Retrofit, Ok-HTTP, Picasso, Dagger и Mapbox Android SDK.
GitHub: https://github.com/NearbyShops/Nearby-Shops-Android-app
Сайт: https://nearbyshops.org
Платформа: Android
⭐️: 92
GitHub: https://github.com/NearbyShops/Nearby-Shops-Android-app
Сайт: https://nearbyshops.org
Платформа: Android
⭐️: 92
Async и Await в Swift 5.5
И OS X, и iOS могут выполнять задачи параллельно, с использованием асинхронного подхода. Объектно-ориентированный способ инкапсулировать работу, которую вы хотите выполнять асинхронно, - это использовать Operation и OperationQueue.
Apple недавно опубликовала предложение о добавлении модели корутинов в Swift. Она предлагает более удобный, эффективный и безопасный способ управления конкурентными задачами. Синтаксис Async/Await был введен на первом этапе структурированного параллелизма, чтобы позволить пользователям организовывать сложные асинхронные вызовы в обычных механизмах потока управления.
В этой статье продемонстрируют разницу между реализацией решения с OperationQueue и Async/Await.
Статья на английском: https://betterprogramming.pub/async-and-await-in-swift-5-5-5c8abb9f4f85
Платформа: iOS
👋: 142
И OS X, и iOS могут выполнять задачи параллельно, с использованием асинхронного подхода. Объектно-ориентированный способ инкапсулировать работу, которую вы хотите выполнять асинхронно, - это использовать Operation и OperationQueue.
Apple недавно опубликовала предложение о добавлении модели корутинов в Swift. Она предлагает более удобный, эффективный и безопасный способ управления конкурентными задачами. Синтаксис Async/Await был введен на первом этапе структурированного параллелизма, чтобы позволить пользователям организовывать сложные асинхронные вызовы в обычных механизмах потока управления.
В этой статье продемонстрируют разницу между реализацией решения с OperationQueue и Async/Await.
Статья на английском: https://betterprogramming.pub/async-and-await-in-swift-5-5-5c8abb9f4f85
Платформа: iOS
👋: 142
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Swift Tweener - движок для реализации анимаций, написанный на чистом Swift. Декларативный, есть готовые анимации для UIView, поддерживает MacOS.
GitHub: https://github.com/alexrvarela/SwiftTweener
Платформа: iOS
⭐️: 22
GitHub: https://github.com/alexrvarela/SwiftTweener
Платформа: iOS
⭐️: 22
KanbanBoard - простое приложение с канбан-доской, изначально написанное на Kotlin. Приложение состоит из трех разделов, в которых вы можете добавлять/удалять/перемещать задачи и переключать их состояние.
Приложение использует одну ViewModel для 3 разных фрагментов (по одному для каждого списка задач), которые размещены в MainActivity. ViewModel содержит три списка объектов Task (по одному для каждого списка задач). TasklistFragments изменяют данные в ViewModel в реальном времени, и изменения сохраняются в локальном хранилище, когда вызывается OnStop() в MainActivity. При обратных вызовах запуска и остановки в MainActivity постоянные данные читаются/записываются как JSON в SharedPreferences из локального хранилища. При обратном вызове создания TasklistFragment фрагмент заполняет RecyclerView соответствующим списком задач из ViewModel.
GitHub: https://github.com/brsthegck/KanbanBoard
Платформа: Android
⭐️: 0
Приложение использует одну ViewModel для 3 разных фрагментов (по одному для каждого списка задач), которые размещены в MainActivity. ViewModel содержит три списка объектов Task (по одному для каждого списка задач). TasklistFragments изменяют данные в ViewModel в реальном времени, и изменения сохраняются в локальном хранилище, когда вызывается OnStop() в MainActivity. При обратных вызовах запуска и остановки в MainActivity постоянные данные читаются/записываются как JSON в SharedPreferences из локального хранилища. При обратном вызове создания TasklistFragment фрагмент заполняет RecyclerView соответствующим списком задач из ViewModel.
GitHub: https://github.com/brsthegck/KanbanBoard
Платформа: Android
⭐️: 0
ProgressHUD - легкие и простые в использование динамические иконки. Можно настраивать цвет, шрифт, анимацию.
GitHub: https://github.com/alexrvarela/SwiftTweener
Платформа: iOS
⭐️: 1.8К
GitHub: https://github.com/alexrvarela/SwiftTweener
Платформа: iOS
⭐️: 1.8К
Forwarded from Mobile Development by AppTractor
Только что Apple объявила о проведении с 7 по 11 июня своей ежегодной Всемирной конференции разработчиков (WWDC) в полностью онлайн-формате. WWDC21 будет бесплатной для всех разработчиков и предложит уникальную возможность заглянуть в будущее iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS.
Flux - это погодное приложение с Android Dev Challenge Compose с динамической картинкой ландшафта, который меняется в зависимости от времени дня и погоды в данное конкретное время. Этот динамичный пейзаж следует циклу день/ночь с несколькими слоями, которые меняются в зависимости от фазы дня (ночь, восход, день и закат). Солнце и луна нарисованы с использованием квадратичной функции, вычисленной в соответствии с доступным на экране пространством для простоты. В дополнение к дневному/ночному циклу была создана система генерации частиц для рисования линий, точек, снега, дождя, облаков, молний через Jetpack Compose Canvas.
GitHub: https://github.com/fidloo/flux
Платформа: Android
⭐️: 166
GitHub: https://github.com/fidloo/flux
Платформа: Android
⭐️: 166
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SwiftUI Animations - коллекция анимаций, написанных на SwiftUI. Всего около двух десятков интересных реализаций, для каждой есть исходный код.
GitHub: https://github.com/Shubham0812/SwiftUI-Animations
Платформа: iOS
⭐️: 735
GitHub: https://github.com/Shubham0812/SwiftUI-Animations
Платформа: iOS
⭐️: 735
Удаляем фон изображения в Swift с помощью Core ML
В своем личном инди-приложении Cre8 для редактирования фотографий разработчик хотел реализовать функцию создания аватаров для социальных сетей. Для этого пользователю нужно было добавить изображение и стереть весь фон. Он попытался сделать это сам и обнаружил, что этот процесс очень долгий и раздражающий, поэтому пришлось подумать о чем-то, что сделает это автоматически. Итак, в этой статье обсуждается удаление фона на фотографии с помощью машинного обучения.
Статья на английском: https://medium.com/macoclock/remove-the-image-background-in-swift-using-core-ml-8646ed3a1c14
Платформа: iOS
👋: 123
В своем личном инди-приложении Cre8 для редактирования фотографий разработчик хотел реализовать функцию создания аватаров для социальных сетей. Для этого пользователю нужно было добавить изображение и стереть весь фон. Он попытался сделать это сам и обнаружил, что этот процесс очень долгий и раздражающий, поэтому пришлось подумать о чем-то, что сделает это автоматически. Итак, в этой статье обсуждается удаление фона на фотографии с помощью машинного обучения.
Статья на английском: https://medium.com/macoclock/remove-the-image-background-in-swift-using-core-ml-8646ed3a1c14
Платформа: iOS
👋: 123
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
LabeledSeekSlider - кастомизируемый и настраиваемый ползунок со скользящими интервалами, отключенным состоянием и всеми возможными настройками.
GitHub: https://github.com/edgar-zigis/LabeledSeekSlider
Платформа: Android
⭐️: 23
GitHub: https://github.com/edgar-zigis/LabeledSeekSlider
Платформа: Android
⭐️: 23
Обнаружение утечек памяти в Android-приложениях
Утечки памяти происходят, когда приложение выделяет память для объекта, но затем не может освободить ее, когда объект больше не используется. Со временем утечки памяти накапливаются, что приводит к снижению производительности приложения и даже сбоям. Утечки могут происходить в любой программе и на любой платформе, но они особенно распространены в приложениях для Android из-за сложностей с жизненными циклами Activity. Последние шаблоны Android, такие как ViewModel и LifecycleObserver, могут помочь избежать утечек памяти, но если вы следуете старым шаблонам или не знаете, на что обращать внимание, ошибки легко упустить.
Статья на английском: https://dropbox.tech/mobile/detecting-memory-leaks-in-android-applications
Платформа: Android
Утечки памяти происходят, когда приложение выделяет память для объекта, но затем не может освободить ее, когда объект больше не используется. Со временем утечки памяти накапливаются, что приводит к снижению производительности приложения и даже сбоям. Утечки могут происходить в любой программе и на любой платформе, но они особенно распространены в приложениях для Android из-за сложностей с жизненными циклами Activity. Последние шаблоны Android, такие как ViewModel и LifecycleObserver, могут помочь избежать утечек памяти, но если вы следуете старым шаблонам или не знаете, на что обращать внимание, ошибки легко упустить.
Статья на английском: https://dropbox.tech/mobile/detecting-memory-leaks-in-android-applications
Платформа: Android
Тут ребята из Delivery Club поделились своим опытом о переходе на Compositional Layout. Вердикт неоднозначный: поддержка экрана упростилась, время разработки компонентов — сократилось, но и без потных проблем не обошлось. В общем, мастрид для тех, кто собирается пилить мобильные интерфейсы на iOS 13+.
Статья на русском: https://bit.ly/3mcF5cV
Платформа: iOS
⬆️: +19
Статья на русском: https://bit.ly/3mcF5cV
Платформа: iOS
⬆️: +19
Uinspector - инспектор пользовательского интерфейса для просмотра иерархии представлений на Android.
GitHub: https://github.com/YvesCheung/UInspector
Платформа: Android
⭐️: 100
GitHub: https://github.com/YvesCheung/UInspector
Платформа: Android
⭐️: 100
IrregularGradient - SwiftUI-библиотека для визуализации красивых, анимированных и нестандартных градиентов.
GitHub: https://github.com/joogps/IrregularGradient
Платформа: iOS
⭐️: 32
GitHub: https://github.com/joogps/IrregularGradient
Платформа: iOS
⭐️: 32
Работа в Apple - мечта многих разработчиков, но подготовка к кодинг-интервью - непростая задача. Чтобы облегчить вам жизнь, в этой статье собрали 30 самых популярных вопросов для собеседований, которые вы можете ожидать во время технического собеседования с Apple.
Начинают с обзора самого процесса собеседования разработчиков в Apple, а затем разбираю основные вопросы на интервью и подробные решения с кодом и оценкой сложности. В данном случае решения предлагаются на C++.
Статья на английском: https://betterprogramming.pub/top-30-apple-coding-interview-questions-with-solutions-19990071ebfc
Платформа: программирование
👋: 345
Начинают с обзора самого процесса собеседования разработчиков в Apple, а затем разбираю основные вопросы на интервью и подробные решения с кодом и оценкой сложности. В данном случае решения предлагаются на C++.
Статья на английском: https://betterprogramming.pub/top-30-apple-coding-interview-questions-with-solutions-19990071ebfc
Платформа: программирование
👋: 345