Shift – Telegram
Shift
940 subscribers
1.85K photos
27 videos
1 file
360 links
Галерея современного искусства и креативное агентство
www.shift-art.com

📍Тверская 20/1с1, 4 этаж, 402 офис

🕐 ПН, ПТ, СБ | 12:00-18:00

Для связи: @shift_info
Download Telegram
Итоги сентября в зарисовках и распадающейся на мелкие осколки памяти лирике в духе «Кровостока» подводит Арина Франк.

А вам напутствие: не разочаровывайтесь, лучше зачаровывайтесь 🐺🫰🏻

Немного безумный сентябрь
Хотела безмолвный день
Через 24 часа
Мне 24 года
/Дорогой дневник, хочу съесть баскский чизкейк/

Мыльные пузыри любви залетели в комнату
Арина, проснись
/Неловкая музыкальная пауза/
Анна Герман под окном
Бом-бом

Дом Россия
В мастерской Саша из LA
Учит продавать,
Делать проходные работы
Честно ли?
/Это very, very important. Много лет заняло, чтобы эта идея create/

Мейк-ап форевер
Хочу быть форевер элон
Консилер под глазами
Моя вторая половинка — Кортизол

/Некрореалисты придумали камеру на андроиде/
На косе разбила телефон

Бабушке прописали антидепрессанты
Похудела на 20 килограмм
Очень скучаю по деду
Ниточка скорби, привязанная к нашим головам

Лучше держать дистанцию
Чтобы остаться живой
Маргинальное очарование
Строю второй этаж
Без перил
Оказалась на грани насилия
Не трись об мою ногу, не трись

Тотальное разочарование


Наброски и зарисовки, 2025
114🔥3
Евгения Соломатина о своем новом проекте и художественном процессе🎞🎞

Уже несколько лет меня увлекает работа с абстрактной бескамерной фотографией. Темы моих серий складываются из интереса к пространству памяти, а также к переходным личностным и социальным периодам.

Моей первой абстрактной серией стал проект «Переход», 2023. Он возник из размышлений о непрерывной энтропии — постоянном разрушении и изменении. Обращение к теме конечности всего стало для меня попыткой обрести устойчивость перед неизбежным. Идея серии оформилась, когда я разбирала плёночный архив и случайно расплавила один из негативов над горящей свечой.

В качестве метода я использую ручную печать бескамерных изображений. Этот способ позволяет выйти за пределы плоскости листа и зафиксировать инвертированную сторону привычного: светлое становится тёмным, а тёмное — светлым. Таким образом, изображения остаются в напряжённом диалоге с видимой реальностью, где противоположности меняются местами.

Мой новый проект «Соло для гармоники» (бескамерная фотография, цифровой коллаж, 2024) посвящён сенсорному опыту немецкой исполнительницы Марианны Кирхгесснер, игравшей на стеклянной гармонике и утратившей зрение. Визуальный язык работ формируется через бескамерную аналоговую фотографию, сделанную в полной темноте, и цифровые коллажи с пейзажами, отсылающими к эстетике немецкого романтизма.

«Соло для гармоники» открывает восприятие за пределами зрительного: тактильность, вибрации, звук. Отказ от оптики и работа в полной темноте становится метафорой перехода к другому типу чувствительности — где ощущение мира строится не через взгляд, а через ощущение прикосновения и внутренний слух.


Более подробно рассмотреть кадры новой серии можно на сайте в специальной подборке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥965🤩1
В сентябре на ярмарке blazar мы показывали холст из «Синей» серии Владиславы Тарасовой. В данный момент художница работает над продолжением серии в рамках резиденции галереи Bounded Space в Пекине.

Работы из проекта будут показаны на групповой выставке российских художников The Elements в Пекине с 18 октября по 16 ноября. Выставка представляет современное российское искусство в Китае как систему «элементов», подобную таблице Менделеева. Экспозиция объединит художников с уникальным стилем, которые, следуя новейшим тенденциям, переосмысливают классические традиции.

Владислава Тарасова в своем проекте исследует тему хрупкости через архетипический образ Золушки. Художница сознательно избегает изображения героини, показывая лишь фрагменты сцены: руку, дверь, замок. Эти детали становятся символами попытки преодоления и трансформации. Однако ключевое отличие от сказки — отсутствие счастливого финала. Эмоциональный тон работ задаёт меланхоличная синяя гамма, которая передаёт чувства грусти и элегического разочарования, смещая акцент с волшебства на внутренние переживания.
104🔥2
Новая подборка, одноименная хиту Аллы Пугачевой «Осенний поцелуй после жаркого лета», от нашей подруги Александры Жарковой, сооснователя Setters доступна на сайте 🫰🏻

«Из всего запечатленного на камере телефона и сетчатке глаза получилась подборка про трансформацию: смену сезонов, цветовой палитры и наши внутренние изменения. Философия, но не без щепотки юмора. Так, не смогла пройти мимо Якова Хорева с его работой Got tired. Тонкая игра слов: забегалась или за$балась, а может быть, одно и то же, уже ставшее нормой и поводом для шутки. Чтобы для вас эта работа не стала эмблематичной, помните — после долгой российской зимы опять придет жаркое лето, пусть посреди октябрьской серости вас спасет это приятное ожидание и хорошее искусство, конечно!»
11🔥21
Сегодня день рождения отмечает наша художница Евгения Соломатина! 📸🧡

В этом году мы открыли несколько групповых выставок с работами Евгении, а также представили ее абстрактные фотограмы на ярмарках «Контур» и catalog. Впереди у нас еще множество совместных проектов, а пока делимся размышлениями художницы о прошедшем годе:

«Хороший получился год. У меня была возможность немного замедлиться, подумать и посмотреть на свои идеи со стороны. Всё чаще думаю о фотографии как о диалоге — не только со зрителем, но и со временем, в котором мы живём. О том, как снимок может стать проводником в пространство, где встречаются разные взгляды.

В этом году было много новых встреч. Я благодарна всем, кто поддерживает меня в моём художественном развитии. Оно движется не быстро, но, надеюсь, внимательно. Особенно — галерее Shift, художником которой я являюсь.»


Иллюстрирует пост фото из серии «И это пройдет» из коллекции ММОМА.
1766💘1
Расчехляем архивы! Художник Алексей Шульгин о своей серии «Телевизоры», которую мы показывали в рамках ярмарки Cosmoscow 📺

«Эти работы я задумал в 1988-м году, в то время я искал выход из творческого тупика, в котором оказался как фотограф. Я пришел к выводу, что «прямая» фотография, когда фотограф ходит по улице и снимает жизнь вокруг, уже неинтересна: все уже снято – все возможные ракурсы, сюжеты, варианты освещения, и т.п. Выход я нашел в концептуальной фотографии – сначала была серия «Чужие фотографии», в которой я аппроприировал изображения, снятые фотографами проектного института и поместил их в художественный контекст. А в «Телевизорах» фотосъемка производилась с телеэкрана. Вместо хождения по улицам с камерой я переключал телеканалы в поисках интересных сюжетов. И вполне естественным мне показалось заключить такие снимки в настоящие телевизионные рамы. В 1990-м году я в составе небольшой делегации молодых российских художников отправился в Италию, где посотрудничал с галереей Persano из Турина. В результате появились гигантские телики, более напоминающие абстрактные живописные полотна.»
10👍2🔥22