На прошлой неделе у наших дорогих коллег из галереи Myth открылась выставка «Focus: Фотография», на которой представлены и работы автора нашей галереи Ивана Михайлова из проекта «Деревья».
Самое время брать билеты на Сапсан и направляться в пока еще золотой осенний Петербург смотреть отличную фотографию 🍁📸
Самое время брать билеты на Сапсан и направляться в пока еще золотой осенний Петербург смотреть отличную фотографию 🍁📸
❤10 5🔥3
Если результат проекта — это всегда загадка и тайна до его завершения, их все объединяет похожее начало. Всё стартует здесь — на этом столе, с этих эскизов на кальке и в скетчбуке Якова Хорева.
Эскизы, 2025
Где моё внимание?
В детстве мама говорила мне что-то в духе «дневник – лицо ученика, порядок на столе – порядок в голове». Для тг-канала галереи я предлагаю рубрику в духе этих лозунгов: стол художника плюс текст, чтобы как в тиндере: фото+описание. Конечно художник, как отличник в школе, не покажет всю работу пока не закончен проект, но подглядеть можно.
На столе — кальки Canson 90 g/m2 с черновиками иллюстраций для серии интервью и разворот скетчбука Potentate A4 с черновиком идеи для студийной новогодней традиции. При желании можно разглядеть инструменты, а при сильном желании можно убрать телефон и заняться действительно важными делами.
Эскизы, 2025
❤5 2🔥1
Рады сообщить, что персональная выставка Кути «Эффект обратной связи» в пространстве галереи продлена до 7 ноября!
Ознакомиться с проектом более подробно можно на нашем сайте🔗
📍Тверская 20/1с1, 4 этаж, 402 офис
🕣 ПН, ПТ, СБ | 12:00-18:00
Ознакомиться с проектом более подробно можно на нашем сайте
📍Тверская 20/1с1, 4 этаж, 402 офис
🕣 ПН, ПТ, СБ | 12:00-18:00
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13 3🔥2
В годовщину завершения Карибского кризиса, который заставил современников всерьез задуматься, как выжить в ядерную зиму, — обратим внимание на проект Тима Парщикова The Incontrovertible Alternative History. Cuban Missile Crisis 🌴
Диптих: кубинский пейзаж и известный кадр негодующего на работу Эрнста Неизвестного Хрущева на Манежной выставке 1962 года — создан из нескольких тысяч документальных фотографий, составляющих хронику кризиса.
Идея проекта — историческая спекуляция, попытка установить связь между обостренным психологическим состоянием генерального секретаря на фоне только завершившегося геополитического кризиса и его разносом выставки абстрактного искусства, а как следствие — уход современного искусства в Советском Союзе в подполье.
Выплеск внутренней агрессии от накопившейся личной фрустрации из-за необходимости уступить Кеннеди в геополитической борьбе; попытка вернуть образ сильной руки внутри страны в ситуации подорванного авторитета; поиск в обществе чужих, подрывающих социалистический строй. Всё это возможные причины гневной реакции генсека. Но мог ли весь феномен неофициального искусства возникнуть из-за неудачного выбора времени демонстрации новых художников Хрущеву? — вопрос, повисающий в воздухе, при рассмотрении работ из проекта Парщикова.
Диптих: кубинский пейзаж и известный кадр негодующего на работу Эрнста Неизвестного Хрущева на Манежной выставке 1962 года — создан из нескольких тысяч документальных фотографий, составляющих хронику кризиса.
Идея проекта — историческая спекуляция, попытка установить связь между обостренным психологическим состоянием генерального секретаря на фоне только завершившегося геополитического кризиса и его разносом выставки абстрактного искусства, а как следствие — уход современного искусства в Советском Союзе в подполье.
Выплеск внутренней агрессии от накопившейся личной фрустрации из-за необходимости уступить Кеннеди в геополитической борьбе; попытка вернуть образ сильной руки внутри страны в ситуации подорванного авторитета; поиск в обществе чужих, подрывающих социалистический строй. Всё это возможные причины гневной реакции генсека. Но мог ли весь феномен неофициального искусства возникнуть из-за неудачного выбора времени демонстрации новых художников Хрущеву? — вопрос, повисающий в воздухе, при рассмотрении работ из проекта Парщикова.
🔥6❤5 3
В нашей новой рубрике #у_параллельные знакомим вас с художниками, чья практика перекликается с работами наших художников.
Сегодня под аналитическим прицелом художница Кутя и ее творчество, которое заключается в переосмыслении исторических событий и социо-культурной проблематики через медиум рукоделия. Китайский художник Cai Dongdong, как и Кутя, работает с архивными снимками и найденной фотографией, добавляя происходящему новые нарративы. Так статичная документальная репрезентация тех или иных событий превращается из прямой фиксации в новое драматичное или комедийное повествование.
Американская художница Диана Мейер соединяет фото и вышивку крестиком, пикселизуя свои работы, соединяя прошлое с настоящим. В местях, снятых для серии «Берлин», когда-то проходила Берлинская стена, теперь от нее остался лишь призрак, и словно приподнятый над плоскостью фотографии слой ниток, позволяющий сделать прошлое видимым.
В проекте «Худсовет» Кути архив художника Дмитрия Налбандяна становится не только символом институциональных ограничений в сфере искусства в прошлом, но и отправной точкой для сравнительного анализа разных исторических периодов.
Сегодня под аналитическим прицелом художница Кутя и ее творчество, которое заключается в переосмыслении исторических событий и социо-культурной проблематики через медиум рукоделия. Китайский художник Cai Dongdong, как и Кутя, работает с архивными снимками и найденной фотографией, добавляя происходящему новые нарративы. Так статичная документальная репрезентация тех или иных событий превращается из прямой фиксации в новое драматичное или комедийное повествование.
Американская художница Диана Мейер соединяет фото и вышивку крестиком, пикселизуя свои работы, соединяя прошлое с настоящим. В местях, снятых для серии «Берлин», когда-то проходила Берлинская стена, теперь от нее остался лишь призрак, и словно приподнятый над плоскостью фотографии слой ниток, позволяющий сделать прошлое видимым.
В проекте «Худсовет» Кути архив художника Дмитрия Налбандяна становится не только символом институциональных ограничений в сфере искусства в прошлом, но и отправной точкой для сравнительного анализа разных исторических периодов.
❤10 5🔥2