Новая подборка, одноименная хиту Аллы Пугачевой «Осенний поцелуй после жаркого лета», от нашей подруги Александры Жарковой, сооснователя Setters доступна на сайте 🫰🏻
«Из всего запечатленного на камере телефона и сетчатке глаза получилась подборка про трансформацию: смену сезонов, цветовой палитры и наши внутренние изменения. Философия, но не без щепотки юмора. Так, не смогла пройти мимо Якова Хорева с его работой Got tired. Тонкая игра слов: забегалась или за$балась, а может быть, одно и то же, уже ставшее нормой и поводом для шутки. Чтобы для вас эта работа не стала эмблематичной, помните — после долгой российской зимы опять придет жаркое лето, пусть посреди октябрьской серости вас спасет это приятное ожидание и хорошее искусство, конечно!»
«Из всего запечатленного на камере телефона и сетчатке глаза получилась подборка про трансформацию: смену сезонов, цветовой палитры и наши внутренние изменения. Философия, но не без щепотки юмора. Так, не смогла пройти мимо Якова Хорева с его работой Got tired. Тонкая игра слов: забегалась или за$балась, а может быть, одно и то же, уже ставшее нормой и поводом для шутки. Чтобы для вас эта работа не стала эмблематичной, помните — после долгой российской зимы опять придет жаркое лето, пусть посреди октябрьской серости вас спасет это приятное ожидание и хорошее искусство, конечно!»
❤11🔥2 1
Сегодня день рождения отмечает наша художница Евгения Соломатина! 📸🧡
В этом году мы открыли несколько групповых выставок с работами Евгении, а также представили ее абстрактные фотограмы на ярмарках «Контур» и catalog. Впереди у нас еще множество совместных проектов, а пока делимся размышлениями художницы о прошедшем годе:
«Хороший получился год. У меня была возможность немного замедлиться, подумать и посмотреть на свои идеи со стороны. Всё чаще думаю о фотографии как о диалоге — не только со зрителем, но и со временем, в котором мы живём. О том, как снимок может стать проводником в пространство, где встречаются разные взгляды.
В этом году было много новых встреч. Я благодарна всем, кто поддерживает меня в моём художественном развитии. Оно движется не быстро, но, надеюсь, внимательно. Особенно — галерее Shift, художником которой я являюсь.»
Иллюстрирует пост фото из серии «И это пройдет» из коллекции ММОМА.
В этом году мы открыли несколько групповых выставок с работами Евгении, а также представили ее абстрактные фотограмы на ярмарках «Контур» и catalog. Впереди у нас еще множество совместных проектов, а пока делимся размышлениями художницы о прошедшем годе:
«Хороший получился год. У меня была возможность немного замедлиться, подумать и посмотреть на свои идеи со стороны. Всё чаще думаю о фотографии как о диалоге — не только со зрителем, но и со временем, в котором мы живём. О том, как снимок может стать проводником в пространство, где встречаются разные взгляды.
В этом году было много новых встреч. Я благодарна всем, кто поддерживает меня в моём художественном развитии. Оно движется не быстро, но, надеюсь, внимательно. Особенно — галерее Shift, художником которой я являюсь.»
Иллюстрирует пост фото из серии «И это пройдет» из коллекции ММОМА.
❤17 6 6💘1
Расчехляем архивы! Художник Алексей Шульгин о своей серии «Телевизоры», которую мы показывали в рамках ярмарки Cosmoscow 📺
«Эти работы я задумал в 1988-м году, в то время я искал выход из творческого тупика, в котором оказался как фотограф. Я пришел к выводу, что «прямая» фотография, когда фотограф ходит по улице и снимает жизнь вокруг, уже неинтересна: все уже снято – все возможные ракурсы, сюжеты, варианты освещения, и т.п. Выход я нашел в концептуальной фотографии – сначала была серия «Чужие фотографии», в которой я аппроприировал изображения, снятые фотографами проектного института и поместил их в художественный контекст. А в «Телевизорах» фотосъемка производилась с телеэкрана. Вместо хождения по улицам с камерой я переключал телеканалы в поисках интересных сюжетов. И вполне естественным мне показалось заключить такие снимки в настоящие телевизионные рамы. В 1990-м году я в составе небольшой делегации молодых российских художников отправился в Италию, где посотрудничал с галереей Persano из Турина. В результате появились гигантские телики, более напоминающие абстрактные живописные полотна.»
«Эти работы я задумал в 1988-м году, в то время я искал выход из творческого тупика, в котором оказался как фотограф. Я пришел к выводу, что «прямая» фотография, когда фотограф ходит по улице и снимает жизнь вокруг, уже неинтересна: все уже снято – все возможные ракурсы, сюжеты, варианты освещения, и т.п. Выход я нашел в концептуальной фотографии – сначала была серия «Чужие фотографии», в которой я аппроприировал изображения, снятые фотографами проектного института и поместил их в художественный контекст. А в «Телевизорах» фотосъемка производилась с телеэкрана. Вместо хождения по улицам с камерой я переключал телеканалы в поисках интересных сюжетов. И вполне естественным мне показалось заключить такие снимки в настоящие телевизионные рамы. В 1990-м году я в составе небольшой делегации молодых российских художников отправился в Италию, где посотрудничал с галереей Persano из Турина. В результате появились гигантские телики, более напоминающие абстрактные живописные полотна.»
❤10👍2🔥2 2
На прошлой неделе у наших дорогих коллег из галереи Myth открылась выставка «Focus: Фотография», на которой представлены и работы автора нашей галереи Ивана Михайлова из проекта «Деревья».
Самое время брать билеты на Сапсан и направляться в пока еще золотой осенний Петербург смотреть отличную фотографию 🍁📸
Самое время брать билеты на Сапсан и направляться в пока еще золотой осенний Петербург смотреть отличную фотографию 🍁📸
❤10 5🔥3
Если результат проекта — это всегда загадка и тайна до его завершения, их все объединяет похожее начало. Всё стартует здесь — на этом столе, с этих эскизов на кальке и в скетчбуке Якова Хорева.
Эскизы, 2025
Где моё внимание?
В детстве мама говорила мне что-то в духе «дневник – лицо ученика, порядок на столе – порядок в голове». Для тг-канала галереи я предлагаю рубрику в духе этих лозунгов: стол художника плюс текст, чтобы как в тиндере: фото+описание. Конечно художник, как отличник в школе, не покажет всю работу пока не закончен проект, но подглядеть можно.
На столе — кальки Canson 90 g/m2 с черновиками иллюстраций для серии интервью и разворот скетчбука Potentate A4 с черновиком идеи для студийной новогодней традиции. При желании можно разглядеть инструменты, а при сильном желании можно убрать телефон и заняться действительно важными делами.
Эскизы, 2025
❤5 2🔥1
Рады сообщить, что персональная выставка Кути «Эффект обратной связи» в пространстве галереи продлена до 7 ноября!
Ознакомиться с проектом более подробно можно на нашем сайте🔗
📍Тверская 20/1с1, 4 этаж, 402 офис
🕣 ПН, ПТ, СБ | 12:00-18:00
Ознакомиться с проектом более подробно можно на нашем сайте
📍Тверская 20/1с1, 4 этаж, 402 офис
🕣 ПН, ПТ, СБ | 12:00-18:00
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13 3🔥2
В годовщину завершения Карибского кризиса, который заставил современников всерьез задуматься, как выжить в ядерную зиму, — обратим внимание на проект Тима Парщикова The Incontrovertible Alternative History. Cuban Missile Crisis 🌴
Диптих: кубинский пейзаж и известный кадр негодующего на работу Эрнста Неизвестного Хрущева на Манежной выставке 1962 года — создан из нескольких тысяч документальных фотографий, составляющих хронику кризиса.
Идея проекта — историческая спекуляция, попытка установить связь между обостренным психологическим состоянием генерального секретаря на фоне только завершившегося геополитического кризиса и его разносом выставки абстрактного искусства, а как следствие — уход современного искусства в Советском Союзе в подполье.
Выплеск внутренней агрессии от накопившейся личной фрустрации из-за необходимости уступить Кеннеди в геополитической борьбе; попытка вернуть образ сильной руки внутри страны в ситуации подорванного авторитета; поиск в обществе чужих, подрывающих социалистический строй. Всё это возможные причины гневной реакции генсека. Но мог ли весь феномен неофициального искусства возникнуть из-за неудачного выбора времени демонстрации новых художников Хрущеву? — вопрос, повисающий в воздухе, при рассмотрении работ из проекта Парщикова.
Диптих: кубинский пейзаж и известный кадр негодующего на работу Эрнста Неизвестного Хрущева на Манежной выставке 1962 года — создан из нескольких тысяч документальных фотографий, составляющих хронику кризиса.
Идея проекта — историческая спекуляция, попытка установить связь между обостренным психологическим состоянием генерального секретаря на фоне только завершившегося геополитического кризиса и его разносом выставки абстрактного искусства, а как следствие — уход современного искусства в Советском Союзе в подполье.
Выплеск внутренней агрессии от накопившейся личной фрустрации из-за необходимости уступить Кеннеди в геополитической борьбе; попытка вернуть образ сильной руки внутри страны в ситуации подорванного авторитета; поиск в обществе чужих, подрывающих социалистический строй. Всё это возможные причины гневной реакции генсека. Но мог ли весь феномен неофициального искусства возникнуть из-за неудачного выбора времени демонстрации новых художников Хрущеву? — вопрос, повисающий в воздухе, при рассмотрении работ из проекта Парщикова.
🔥6❤5 3