ArtSolution24. Настройка Битрикс24 | BI-аналитика – Telegram
ArtSolution24. Настройка Битрикс24 | BI-аналитика
169 subscribers
180 photos
4 videos
1 file
109 links
Помогаем упростить бизнес-процессы, используя системную аналитику 📊
Золотой партнер Битрикс24.

Тут постим кейсы, отвечаем на вопросы про CRM и BI-системы.

Проекты: https://clck.ru/3L34ng

Отзывы: https://clck.ru/3L34cB

Связь: @zaharsh2 👈
Download Telegram
#продажи

5 ошибок в продажах, которые тормозят рост вашего бизнеса

Когда разбираешься, почему продажи не растут, можешь найти несколько мелких ошибок. Каждая из них не критична, но вместе они создают брешь в вашей стратегии продаж.

📌 Ошибка 1: Недостаточное знание продукта

Менеджеры должны знать все о своем продукте: кто его покупает и с чем использует, что предлагают конкуренты и чем это можно перебить.

Как исправить: проводите регулярные тренинги, учите своих сотрудников понимать продукт изнутри и доносить его ценность до клиентов.

📌 Ошибка 2: Пренебрежение данными

Продажи — это не только интуиция и личное обаяние менеджеров. Без аналитики вы работаете вслепую.

Как исправить: используйте CRM-системы, чтобы собирать и анализировать данные о клиентах и продажах.

📌 Ошибка 3: Игнорирование повторных продаж

Не фокусируйтесь только на привлечении новых клиентов, забывая о тех, кто уже покупал.

Как исправить: стимулируйте повторные покупки — бонусные программы, персональные предложения, скидки.
👍21
#ПроСкрипты

Хотите купить у себя сами? Если да — читайте этот пост!
Если клиенты не идут на контакт с вашими менеджерами, а скрипты очевидно неэффективны – пришло время проверить ваши скрипты.


💡 Три принципа, которые повысят эффективность ваших скриптов:

1. Простота и конкретика
Скрипт должен быть понятен, а не перегружен деталями. Если клиент не уловил суть предложения в первые секунды, считайте это поражением.
2. Учет потребностей клиента
Общайтесь на языке клиента. Он должен увидеть решение своих проблем в ваших словах, без заумных и непонятных для него фраз.
3. Четкий призыв к действию (CTA)
Скрипт без четкого призыва — как открытая дверь, через которую никто не заходит. После презентации продукта прямо укажите следующий шаг: «Закажите», «Оставьте заявку», «Получите пробный период».
👍3
Как работает электронный документооборот (КЭДО) в Битрикс24

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — это процесс создания, подписания и хранения кадровых документов в электронном виде. Кадровые документы начинаются от приема на работу, отпусков, и заканчиваются ознакомлением с различными приказами.

Основные неудобства эта процедура вызывает в случае с удаленными сотрудниками. Чтобы приехать в офис и подписать бумажку, работник может потратить несколько часов на дорогу туда и обратно.

Может ли КЭДО сократить время на документооборот?

Если коротко – да, но не для всех. Чтобы разобраться более детально, давайте разберем плюсы и минусы инструмента.

Начнем с плюсов:


– Документы легко загружаются в разных форматах, и сотрудники могут подписывать их через приложение Госключ.
– Возможность отправки документов для ознакомления и заполнения на нескольких сотрудников одновременно.
– Сотрудники из других городов могут подписывать документы удаленно, что сокращает затраты на курьерские службы и время ожидания.

Минусы:

– Отсутствие настройки бизнес-процессов: нельзя автоматически настроить согласования с непосредственным руководителем
– Кадровикам нужно вручную информировать бухгалтерию о важных документах
– Нельзя настроить шаблоны, чтобы у сотрудников под рукой были бланки. Есть только поле, где в хронологическом порядке отображаются последние использованные документы

Выводы:

Инструмент достаточно сырой и лишь частично закрывает свою главную задачу – автоматизировать. Однако подойдет для небольших компаний, где не нужно идеально отлаженных механизмов документооборота.

Хотите знать подробнее? Мы на связи:
📞 +7 (905) 289-74-92

🌐 Наш сайт artsolution24.ru/
👍4
💫 Комплексное обслуживание: Почему клиенты – это не просто цифры

Многие заблуждаются, думая, что достаточно донести ценность своего продукта на этапе маркетинга. На самом деле, вы продаете продукт даже тогда, когда уже его продали.
Здесь речь не столько о деньгах, сколько о вашей репутации и более комфортном процессе работы. Когда вы находите общий язык с каждым клиентом, это упрощает взаимодействие с обеих сторон, особенно если вы оказываете услуги.

Нередко в современном бизнесе можно встретить вот такую картину:
🚫 В отзывах о компаниях сплошной негатив
🚫 Агрессивный маркетинг играет на эмоциях людей, лишь бы они сделали первый шаг (а потом разочаровываются в плохом сервисе)
🚫 Компании воспринимают клиентов как кошельки

Если вы ищете точки роста в бизнесе, рекомендуем обратить внимание на такую банальную вещь, как забота о клиенте 💝
Клиенты ценят внимание и индивидуальный подход, и именно это может стать вашим конкурентным преимуществом.
👍3
Новая функция Битрикс24: "Коллабы"

Нововведение упрощает работу с подрядчиками и внешними пользователями. Суть Коллабы в том, чтобы общаться, делиться материалами, отслеживать прогресс и эффективно решать проблемы в отдельном пространстве, которое теперь интегрировано в Битрикс24.

Долой бесконечные e-mail переписки, десятки мессенджеров и путаницу в документах, задачах и дедлайнах. Если вы хотите качественно систематизировать ваш бизнес в CRM, Коллабы точно пригодятся

В новом пространстве вы можете размещать обучающие курсы, файлы, календари, задачи и все то, что поможет в работе над проектами.

Чтобы создать Коллабу, перейдите в «Мессенджер», затем выберите в меню соответствующий пункт и настройте пространство под себя.

Если нужна будет помощь, мы всегда на связи:
📞 +7 (905) 289-74-92
🌐 Наш сайт artsolution24.ru/
👍3
#АСкейс

Как увеличить результативность отдела на 26%. Кейс "Галеас"

Компания «Галеас» обратилась с запросом на автоматизацию своих бизнес-процессов. Обработка заявок со стороны менеджеров задерживалась, из-за чего терялись потенциальные лиды. Информация о клиентах все время путалась, в заказах был беспорядок.

Что мы сделали:
Добавили 3 воронки продаж (Потенциальные, Заявка, Ожидания)
Настроили постановку задач и уведомления для менеджеров на этапах воронки
Добавили смарт-процесс "Договор" – автоматическое создание и согласование договоров, контроль сроков и уведомления о необходимости продления
Интегрировали облачную телефонию (запись и хранение звонков, автоматическое создание лидов на основе входящих звонков)

Отзыв представителя компании "Галеас":
«Увеличилась результативность работы отделов на 26%, а скорость обработки входящих заявок на 29%. Появился контроль эффективности рекламных кампаний и работы сотрудников на каждом этапе, что особенно важно для нас»

🌐 Больше кейсов на нашем сайте
👍4
#проБитрикс

Сайты AI: ваш новый веб-помощник в Битрикс24

Вышло обновление, которое упрощает процесс разработки сайтов. На наш взгляд это революционное решение, которое превосходит обычные конструкторы сайтов.

Чтобы по максимуму использовать новые возможности, откройте чат с CoPilot, задайте тему вашего сайта и желаемое оформление. Затем ожидайте, как сайт начнет генерироваться сам: подбирать нужные картинки, тексты и функции.

Затем вы можете выбрать любой блок и сообщить нейросети, что нужно изменить. Кажется, порог входа на создание сайтов стал настолько низким, что теперь даже школьник сможет это сделать (при наличии подписки Б24).

А для профессионалов это отличный помощник, который снизит трудозатраты и поможет вдохновиться новыми идеями как в изображениях, так и в текстах.

Консультация по телефону:
📞 +7 (905) 289-74-92

🌐 Наш сайт http://artsolution24.ru/
👍4
С 27 по 31 января в Битрикс24 — 💥«Кибернеделя»💥:
скидки до 50% на покупку комбо «Тариф Битрикс24+Подписка на Битрикс24 Маркетплейс»:

скидка 40% на тарифы «Базовый», «Стандартный», «Профессиональный» и «Энтерпрайз»
скидка 50% на подписку Маркетплейс для тарифов «Базовый», «Стандартный», «Профессиональный» и «Энтерпрайз»

Управляйте бизнесом с легкостью вместе с Битрикс24: профессиональная CRM, ИИ-ассистент CoPilot, КЭДО+Госключ и многое другое — все в одном сервисе.

С Битрикс24 Маркетплейс вы получите полный доступ к 4000+ приложений по выгодной цене. Приложения расширяют функционал Битрикс24 и открывают новые горизонты для вашего роста: интеграции с социальными сетями, специализированные CRM, чат-боты, шаблоны сайтов и множество других возможностей будут доступны без ограничений.

Присоединяйтесь к «Кибернеделе» и начните год с выгодных решений!

Получить скидку можно у наших менеджеров:
📞 +7 (905) 289-74-92
🌐 Наш сайт
🔥2
#лайфхак

🧚 Как безболезненно внедрить автоматизацию в бизнес?

Будем честными: на 100% безболезненно внедрить автоматизацию не получится. Сопротивление изменениям со стороны сотрудников встречаются всегда. Но мы можем помочь сгладить этот процесс.

Вовлекайте свою команду в процесс. Открытое общение — залог успеха. Объясните, зачем нужна автоматизация, и выслушайте их опасения. Часто страхи возникают просто из-за недостатка информации.
Будьте готовы, что на старте будут ошибки и проблемы. Это нормальная часть процесса. Учитесь на них и адаптируйте свои методы. Главное — сохранить фокус на цели.
Автоматизация — это не просто новые технологии, это изменение культуры всей компании. Убедитесь, что сотрудники готовы вместе работать ради общей цели.

В нашей практике был случай, когда штат покинули 90% сотрудников – и это тоже в рамках нормы. Не исключайте того, что сотрудники просто не способны на изменения. Если они продолжительное время жалуются и саботируют процессы, лучше с ними расстаться.
👍2🔥1
Почему мы берем деньги за составление технического задания 📝

Потому что без нормального ТЗ результат – кхм... как говорится. Ну а если серьезно, на составление грамотного тех. задания уходят десятки часов, по крайней мере в нашей нише. Мы изучаем бизнес клиента, проводим опросы руководителей, приходим к единому видению и только тогда начинаем расписывать все этапы автоматизации.

В каждом бизнесе этапы разные. И нам нужно рассчитать время и силы на на эти этапы, чтобы не расстраивать никого сорванным дедлайном. Эта работа не менее важна, чем само внедрение.

Однажды к нам пришел клиент, который сказал: «Ребят, зачем я буду платить за ваше ТЗ, давайте просто работать». С одной стороны такую позицию можно понять, ведь всем интересно получить качественную услугу подешевле.

🔑 В таких случаях мы стараемся донести ценность ТЗ для клиента. Объяснить, что с техзаданием клиент сможет сэкономить время и ресурсы на самой работе и получить гарантированный результат.

Консультируем бесплатно:
📞 +7 (905) 289-74-92
👍4
#проБитрикс

Новое в Битрикс24: CoPilot FollowUp

Функция автоматически фиксирует ключевые моменты ваших видеозвонков. После анализа вы получите краткую выжимку с итогами, рекомендациями, списком дел и даже оценку эффективности встречи.

FollowUp определяет, кто и что обещал, фиксирует сроки и формулирует задачи. Например, если во время звонка обсуждалась отправка документа или назначение следующей встречи, CoPilot отправит вам список дел сразу после разговора и предложит создать задачи.

👉 Как включить?
В окне звонка нажмите CoPilot Follow-up > Подключить к этому звонку. Вы можете включить CoPilot в любое время. Если включите его в середине разговора, он проанализирует звонок с этого момента.

Консультация по телефону:
📞 +7 (905) 289-74-92
🌐 Наш сайт artsolution24.ru/
👍1🔥1