🤔Как создать систему мотивации, которая работает для разных поколений сотрудников?
В современном коллективе часто встречаются представители разных поколений: от бэби-бумеров до зумеров.
У каждого свои ценности, ожидания и подход к работе. Как создать систему мотивации, которая будет эффективна для всех?
👩🏻🧓🏻1. Поймите потребности каждого поколения
- Бэби-бумеры (родившиеся до 1964 года) ценят стабильность, уважение и признание за опыт.
- Поколение X (1965–1980) стремится к балансу между работой и личной жизнью, ценит гибкость и самостоятельность.
- Миллениалы (1981–1996) ищут смысл в работе, любят обратную связь и возможности для развития,быстрый карьерный рост.
- Зумеры (2000- 2020) ценят креатив,свободу, и цифровые инструменты и они уже сейчас выражают нежелание идти работать в крупные корпорации
Формируется новое поколение Альфа, рожденных после 2020-2021 года. И через какое-то время они тоже станут нашими сотрудниками.
🥨 2. Предложите им разные форматы мотивации:
- Материальные стимулы: вознаграждения,премии, бонусы, страхование.
- Нематериальные бонусы: гибкий график, возможность удаленной работы, обучение за счет компании, интересные проекты и задачи, дружеские отношения в коллективе
- Корпоративная культура: тимбилдинги, признание заслуг, карьерные перспективы.
👐🏻 3. Формируйте индивидуальный подход
Проводите регулярные опросы и беседы, чтобы понять, что важно для каждого сотрудника. Индивидуальный подход повышает лояльность и вовлеченность.
Проанализируйте и определите какие из возможных у вас бонусов работают на каждое поколение.
👨🦰Бумеры ценят стабильность и комфорт. Поэтому их мотивирует гарантия стабильности в компании, оборудованное рабочее место и четкие, понятые задачи.
❌Поколение Х стремятся к личным достижениям, ориентированы на заработок, ценят самостоятельность в принятии решений
🦾Меллиниалов мотивирует индивидуальный подход, признание их ценности как личности и статус, карьерный рост.
🤘🏻Зумеров мотивирует свобода, возможность самореализации, инновационные технологии в рабочих процессах, которыми они могут пользоваться.
Поэтому при подборе сотрудников и коммуникации с ними важно учитывать, с каким именно поколением вы ведете диалог.
🧷Система мотивации должна бытьгибкой, технологичной и учитывать интересы всех поколений.
А если вам нужна помощь в управлении сотрудниками , вы столкнулись с разницей поколений и не понимаете, как с ними работать - пишите «Поколение» и мы свяжемся с вами.
Контакты:
📞 Консультация по телефону:
+7(905) 289-74-92
Подписывайтесь на наш
💬 Telegram-канал:
https://news.1rj.ru/str/artsolution24bitrix
🌐 Сайт компании: http://artsolution24.ru
В современном коллективе часто встречаются представители разных поколений: от бэби-бумеров до зумеров.
У каждого свои ценности, ожидания и подход к работе. Как создать систему мотивации, которая будет эффективна для всех?
👩🏻🧓🏻1. Поймите потребности каждого поколения
- Бэби-бумеры (родившиеся до 1964 года) ценят стабильность, уважение и признание за опыт.
- Поколение X (1965–1980) стремится к балансу между работой и личной жизнью, ценит гибкость и самостоятельность.
- Миллениалы (1981–1996) ищут смысл в работе, любят обратную связь и возможности для развития,быстрый карьерный рост.
- Зумеры (2000- 2020) ценят креатив,свободу, и цифровые инструменты и они уже сейчас выражают нежелание идти работать в крупные корпорации
Формируется новое поколение Альфа, рожденных после 2020-2021 года. И через какое-то время они тоже станут нашими сотрудниками.
🥨 2. Предложите им разные форматы мотивации:
- Материальные стимулы: вознаграждения,премии, бонусы, страхование.
- Нематериальные бонусы: гибкий график, возможность удаленной работы, обучение за счет компании, интересные проекты и задачи, дружеские отношения в коллективе
- Корпоративная культура: тимбилдинги, признание заслуг, карьерные перспективы.
👐🏻 3. Формируйте индивидуальный подход
Проводите регулярные опросы и беседы, чтобы понять, что важно для каждого сотрудника. Индивидуальный подход повышает лояльность и вовлеченность.
Проанализируйте и определите какие из возможных у вас бонусов работают на каждое поколение.
👨🦰Бумеры ценят стабильность и комфорт. Поэтому их мотивирует гарантия стабильности в компании, оборудованное рабочее место и четкие, понятые задачи.
❌Поколение Х стремятся к личным достижениям, ориентированы на заработок, ценят самостоятельность в принятии решений
🦾Меллиниалов мотивирует индивидуальный подход, признание их ценности как личности и статус, карьерный рост.
🤘🏻Зумеров мотивирует свобода, возможность самореализации, инновационные технологии в рабочих процессах, которыми они могут пользоваться.
Поэтому при подборе сотрудников и коммуникации с ними важно учитывать, с каким именно поколением вы ведете диалог.
🧷Система мотивации должна быть
А если вам нужна помощь в управлении сотрудниками , вы столкнулись с разницей поколений и не понимаете, как с ними работать - пишите «Поколение» и мы свяжемся с вами.
Контакты:
📞 Консультация по телефону:
+7(905) 289-74-92
Подписывайтесь на наш
💬 Telegram-канал:
https://news.1rj.ru/str/artsolution24bitrix
🌐 Сайт компании: http://artsolution24.ru
👍3
Дорогие подписчики, приветствуем!
Сегодня мы выходим к вам с новой рубрикой: «Новости Битрикс24»🔥
В этой рубрике мы будем рассказывать какие новинки появляются в Битрикс24!
А теперь, переходим к новостям!
Скидка на Битрикс24 + бонус 100 000 р. на AI 😱
С 26 марта по 30 апреля 2025 действует супер акция:
🔷Скидка30% на покупку любых облачных тарифов сроком на 12 месяцев.
🔷 Буст CoPilot на 12 месяцев за1 рубль при условии покупки вместе с любым облачным тарифом на 12 месяцев (в одном заказе).
Акция действует для всех клиентов. Обязательно изучите подробные условия в кабинете партнера, чтобы узнать правила оформления заказов.
Контакты:
📞 Консультация по телефону:
+7(905) 289-74-92
Подписывайтесь на наш
💬 Telegram-канал:
https://news.1rj.ru/str/artsolution24bitrix
🌐 Сайт компании: http://artsolution24.ru
Сегодня мы выходим к вам с новой рубрикой: «Новости Битрикс24»🔥
В этой рубрике мы будем рассказывать какие новинки появляются в Битрикс24!
А теперь, переходим к новостям!
Скидка на Битрикс24 + бонус 100 000 р. на AI 😱
С 26 марта по 30 апреля 2025 действует супер акция:
🔷Скидка
🔷 Буст CoPilot на 12 месяцев за
Акция действует для всех клиентов. Обязательно изучите подробные условия в кабинете партнера, чтобы узнать правила оформления заказов.
Контакты:
📞 Консультация по телефону:
+7(905) 289-74-92
Подписывайтесь на наш
💬 Telegram-канал:
https://news.1rj.ru/str/artsolution24bitrix
🌐 Сайт компании: http://artsolution24.ru
Telegram
ArtSolution24. Настройка Битрикс24 | BI-аналитика
Помогаем упростить бизнес-процессы, используя системную аналитику 📊
Золотой партнер Битрикс24.
Тут постим кейсы, отвечаем на вопросы про CRM и BI-системы.
Проекты: https://clck.ru/3L34ng
Отзывы: https://clck.ru/3L34cB
Связь: @zaharsh2 👈
Золотой партнер Битрикс24.
Тут постим кейсы, отвечаем на вопросы про CRM и BI-системы.
Проекты: https://clck.ru/3L34ng
Отзывы: https://clck.ru/3L34cB
Связь: @zaharsh2 👈
👍3
Коллеги, привет!
Предлагаем обменяться опытом, какие HR-процессы уже автоматизированы в ваших компаниях, понять зоны ближайшего развития и сравнить с трендами рынка HR-tech.
Ответьте на 3 вопроса в канале LeanHR. Чем больше соберем голосов, тем четче будет прослеживаться тенденция.
В следующий понедельник сравним полученную картину с общими трендами HR-tech 2025 👆🏻
Предлагаем обменяться опытом, какие HR-процессы уже автоматизированы в ваших компаниях, понять зоны ближайшего развития и сравнить с трендами рынка HR-tech.
Ответьте на 3 вопроса в канале LeanHR. Чем больше соберем голосов, тем четче будет прослеживаться тенденция.
В следующий понедельник сравним полученную картину с общими трендами HR-tech 2025 👆🏻
Приложения, интегрированные в вашу CRM, перестали работать?
Проверьте, активна ли ваша подписка на Маркетплейс.
⚡️ Информация от Битрикс24:
ВСЕ интеграции в Битрикс24 будут отключены с сегодняшнего дня для ВСЕХ, кто не оформил подписку на Маркетплейс.
Подробности читайте по ссылке.
Решение: приобрести подписку на Маркетплейс с 50% скидкой можно у нас.
Оставьте заявку @zaharsh2 , мы сегодня же вам поможем
Проверьте, активна ли ваша подписка на Маркетплейс.
⚡️ Информация от Битрикс24:
ВСЕ интеграции в Битрикс24 будут отключены с сегодняшнего дня для ВСЕХ, кто не оформил подписку на Маркетплейс.
Подробности читайте по ссылке.
Решение: приобрести подписку на Маркетплейс с 50% скидкой можно у нас.
Оставьте заявку @zaharsh2 , мы сегодня же вам поможем
Когда прибыль только на словах.
Кейс поставщика материалов строительным фирмам.
К нам обратился клиент, который занимается продажей нерудных материалов строительным компаниям. Специфика бизнеса – растянутые сроки, долгие согласования на разных этапах, высокая ценовая конкуренция, отсроченные платежи.
Клиенту стало сложно понимать, где выгодно работать. Это тормозило бизнес и снижало доходы. Возникла необходимость все оцифровать.
🧩 Что мы сделали
Разработали систему, которая показывает ключевые показатели для бизнеса:
— соотношение количества сделок с клиентами к суммарной выручке по этим сделкам за выбранный период;
— соотношение выручки к валовой прибыли;
— соотношение выручки и платежей клиентов;
— сравнение валовой прибыли по клиентам.
Все вышеперечисленное отображается графически ↑
Результат: вместо путаницы мы получаем понятные графики и схемы, которые показывают наиболее прибыльные проекты, учитывая специфику строительного бизнеса.
Задать вопрос | Отправить ТЗ
#ASкейсы #BI_аналитика
Кейс поставщика материалов строительным фирмам.
К нам обратился клиент, который занимается продажей нерудных материалов строительным компаниям. Специфика бизнеса – растянутые сроки, долгие согласования на разных этапах, высокая ценовая конкуренция, отсроченные платежи.
Клиенту стало сложно понимать, где выгодно работать. Это тормозило бизнес и снижало доходы. Возникла необходимость все оцифровать.
🧩 Что мы сделали
Разработали систему, которая показывает ключевые показатели для бизнеса:
— соотношение количества сделок с клиентами к суммарной выручке по этим сделкам за выбранный период;
— соотношение выручки к валовой прибыли;
— соотношение выручки и платежей клиентов;
— сравнение валовой прибыли по клиентам.
Все вышеперечисленное отображается графически ↑
Результат: вместо путаницы мы получаем понятные графики и схемы, которые показывают наиболее прибыльные проекты, учитывая специфику строительного бизнеса.
Задать вопрос | Отправить ТЗ
#ASкейсы #BI_аналитика
👍7
Краткий гайд: как потерять клиента
Недавно мы проводили мероприятие, посвященное бизнес-процессам, CRM и продажам. И для него нужны были кастомные худи с принтом.
Обратились в компанию, которая несколько дней не могла согласовать нам макеты, менеджер отвечал по несколько часов на любое сообщение.
Времени было мало, поэтому мы позвонили напрямую директору. На вопрос «Вы директор компании ХХХ?» он ответил: «Ну, допустим». Поговорить с таким важным человеком все же удалось, но даже он не смог гарантировать нам точных сроков.
В итоге мы обратились в другую компанию, где нам сразу согласовали макет и доставили худи на следующий день. Разница в обслуживании колоссальная.
Выводы
Обслуживание – это основа успеха бизнеса. Никакая цена, комплектация и гарантии не смогут заменить качественное обслуживание. И хуже всего, когда руководство компании этого не понимает. Мы оказались терпеливы и ждали целую неделю, но другой клиент может уйти от вас, даже если конкурент ответил быстрее на минуту.
#ASистории
Недавно мы проводили мероприятие, посвященное бизнес-процессам, CRM и продажам. И для него нужны были кастомные худи с принтом.
Обратились в компанию, которая несколько дней не могла согласовать нам макеты, менеджер отвечал по несколько часов на любое сообщение.
Времени было мало, поэтому мы позвонили напрямую директору. На вопрос «Вы директор компании ХХХ?» он ответил: «Ну, допустим». Поговорить с таким важным человеком все же удалось, но даже он не смог гарантировать нам точных сроков.
В итоге мы обратились в другую компанию, где нам сразу согласовали макет и доставили худи на следующий день. Разница в обслуживании колоссальная.
Выводы
Обслуживание – это основа успеха бизнеса. Никакая цена, комплектация и гарантии не смогут заменить качественное обслуживание. И хуже всего, когда руководство компании этого не понимает. Мы оказались терпеливы и ждали целую неделю, но другой клиент может уйти от вас, даже если конкурент ответил быстрее на минуту.
#ASистории
👍6
👍4
Друзья, мы подготовили подборку кейсов по использованию CRM в мебельном производстве. В них описали:
ㆍсхемы бизнес-процессов;
ㆍпошаговую оптимизацию работы между отделами;
ㆍинструменты контроля;
ㆍрешения для масштабирования продаж.
Будем признательны, если вы поделитесь постом с теми, кто занимается мебелью. Возможно, эта информация поможет им решить свои бизнес-задачи.
👇 Кейсы для мебельных производств:
«Лавелла» — внедрение, настройка бизнес-процессов по обработке заявок;
«Омета» — создание приложения для стандартизации и автоматизации бизнес-процессов
Мебельное производство — координация работы отдела продаж, маркетинга и производства.
Если вы хотите быстро обрабатывать заказы, навести порядок в работе команды и улучшить клиентский сервис — оставьте заявку. Пока на майских вы будете отдыхать, мы подготовим ТЗ для старта.
ㆍсхемы бизнес-процессов;
ㆍпошаговую оптимизацию работы между отделами;
ㆍинструменты контроля;
ㆍрешения для масштабирования продаж.
Будем признательны, если вы поделитесь постом с теми, кто занимается мебелью. Возможно, эта информация поможет им решить свои бизнес-задачи.
👇 Кейсы для мебельных производств:
«Лавелла» — внедрение, настройка бизнес-процессов по обработке заявок;
«Омета» — создание приложения для стандартизации и автоматизации бизнес-процессов
Мебельное производство — координация работы отдела продаж, маркетинга и производства.
Если вы хотите быстро обрабатывать заказы, навести порядок в работе команды и улучшить клиентский сервис — оставьте заявку. Пока на майских вы будете отдыхать, мы подготовим ТЗ для старта.
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🚀 Новый Битрикс24 уже 15 мая!
Переходите по ссылке, нажимайте «Зарегистрироваться» — и будьте уверены, вы не пропустите запуск нового Битрикс24!
📅 Включайтесь в прямой эфир 15 мая в 11:00 (мск). После старта обсудим всё подробно с продакт-менеджерами:
🧠 Как продавать нейросети 13:00 – 14:00 (мск)
🤝 Эффективная команда: пора зарабатывать 14:00 – 15:00 (мск)
🤫 Неожиданный доклад от экспертов 15:00 – 16:00 (мск)
💰 Почему нужно начать монетизировать онлайн-запись прямо сейчас 16:00 – 17:00 (мск)
📄 Битрикс24 КЭДО: как внедрять грамотно 17:00 – 18:00 (мск)
Регистрируйтесь, чтобы быть в числе первых, кто узнает все детали!
Переходите по ссылке, нажимайте «Зарегистрироваться» — и будьте уверены, вы не пропустите запуск нового Битрикс24!
📅 Включайтесь в прямой эфир 15 мая в 11:00 (мск). После старта обсудим всё подробно с продакт-менеджерами:
🧠 Как продавать нейросети 13:00 – 14:00 (мск)
🤝 Эффективная команда: пора зарабатывать 14:00 – 15:00 (мск)
🤫 Неожиданный доклад от экспертов 15:00 – 16:00 (мск)
💰 Почему нужно начать монетизировать онлайн-запись прямо сейчас 16:00 – 17:00 (мск)
📄 Битрикс24 КЭДО: как внедрять грамотно 17:00 – 18:00 (мск)
Регистрируйтесь, чтобы быть в числе первых, кто узнает все детали!
👍2
Зефир, невесомость, Марта – Что еще предлагает новый Битрикс24?
В этом году Битрикс решил порадовать нас простотой и доступностью. И здесь дело не только в новом дизайне.
🔹 Появился AI-помощник Марта, который поможет освоиться пользователю на любом этапе. Ответит на все вопросы, добавит ссылки и даже настроит Битрикс именно под ваш бизнес.
🔹 Большой апгрейд получил встроенный мессенджер. Появились опросы, голосовые сообщения, гибкие настройки CoPilot во время онлайн-встреч, а также сообщения с возможностью автоудаления.
🔹Повторные продажи с AI. Искусственный интеллект проанализирует всю историю работы с клиентом и даст прикладные советы: о чем спросить, что рассказать, какое предложение наверняка сработает. Тесты показали, что конверсия с таких продаж достигает 35%.
🔹Ставить задачи стало проще. Достаточно заполнить маленькое окно – 15 секунд и задача готова.
🚀 Итог
Учитывая обновления Битрикс снижает порог входа и перестает быть сложным и непонятным для многих.
Новый интерфейс «Зефир», умные помощники, прокаченная экостистема и многое другое. Если вы ждали подходящего момента внедрить Битрикс24 в свой бизнес – он настал!
В этом году Битрикс решил порадовать нас простотой и доступностью. И здесь дело не только в новом дизайне.
🔹 Появился AI-помощник Марта, который поможет освоиться пользователю на любом этапе. Ответит на все вопросы, добавит ссылки и даже настроит Битрикс именно под ваш бизнес.
🔹 Большой апгрейд получил встроенный мессенджер. Появились опросы, голосовые сообщения, гибкие настройки CoPilot во время онлайн-встреч, а также сообщения с возможностью автоудаления.
🔹Повторные продажи с AI. Искусственный интеллект проанализирует всю историю работы с клиентом и даст прикладные советы: о чем спросить, что рассказать, какое предложение наверняка сработает. Тесты показали, что конверсия с таких продаж достигает 35%.
🔹Ставить задачи стало проще. Достаточно заполнить маленькое окно – 15 секунд и задача готова.
🚀 Итог
Учитывая обновления Битрикс снижает порог входа и перестает быть сложным и непонятным для многих.
Новый интерфейс «Зефир», умные помощники, прокаченная экостистема и многое другое. Если вы ждали подходящего момента внедрить Битрикс24 в свой бизнес – он настал!
🔥3
