❓Зачем нужна телефония вашему бизнесу?
☎ Связь с клиентами: Вы можете принимать и совершать звонки, отвечать на вопросы, предоставлять информацию о продуктах или услугах, а также решать проблемы и обрабатывать жалобы. Это помогает улучшить обслуживание клиентов и укрепить их доверие к вашему предприятию.
☎ Гибкость и мобильность: Вы можете принимать и совершать звонки из любой точки мира, используя мобильные или IP-телефоны. Это особенно полезно для предприятий с распределенными командами или для сотрудников, работающих в удаленном режиме.
☎️ Улучшение процессов: Вы можете настраивать автоматическую маршрутизацию звонков, записывать разговоры для обучения и контроля качества, а также анализировать данные о звонках для принятия обоснованных решений.
☎ Профессиональный имидж: Клиенты и партнеры видят, что вы серьезно относитесь к своему бизнесу и готовы обеспечить качественную коммуникацию.
Нужна помощь? Ответим на все вопросы:
+7 (905) 289-74-92
Наш сайт https://artsolution24.ru/
☎ Связь с клиентами: Вы можете принимать и совершать звонки, отвечать на вопросы, предоставлять информацию о продуктах или услугах, а также решать проблемы и обрабатывать жалобы. Это помогает улучшить обслуживание клиентов и укрепить их доверие к вашему предприятию.
☎ Гибкость и мобильность: Вы можете принимать и совершать звонки из любой точки мира, используя мобильные или IP-телефоны. Это особенно полезно для предприятий с распределенными командами или для сотрудников, работающих в удаленном режиме.
☎️ Улучшение процессов: Вы можете настраивать автоматическую маршрутизацию звонков, записывать разговоры для обучения и контроля качества, а также анализировать данные о звонках для принятия обоснованных решений.
☎ Профессиональный имидж: Клиенты и партнеры видят, что вы серьезно относитесь к своему бизнесу и готовы обеспечить качественную коммуникацию.
Нужна помощь? Ответим на все вопросы:
+7 (905) 289-74-92
Наш сайт https://artsolution24.ru/
☝️Рекомендации по выбору и покупке лицензии Битрикс24
📌Определите свои потребности: Перед покупкой лицензии Битрикс24 определите, какие функции и возможности вам необходимы. Рассмотрите размер вашей команды, требования к хранению данных, интеграции с другими системами и другие факторы. Это поможет вам выбрать наиболее подходящую лицензию.
📌Изучите доступные варианты: Битрикс24 предлагает различные планы и лицензии в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Изучите каждый план, ознакомьтесь с их функциональностью, ограничениями и стоимостью. Сравните их и выберите тот, соответствующий вашим требованиям и бюджету.
📌Обратитесь к официальному партнеру: Рекомендуется обратиться к официальному партнеру Битрикс24 для получения консультации. Они могут предоставить вам дополнительную информацию о планах, помочь с настройкой и ответить на ваши вопросы.
Остались вопросы? Мы готовы ответить:
+7 (905) 289-74-92
📌Определите свои потребности: Перед покупкой лицензии Битрикс24 определите, какие функции и возможности вам необходимы. Рассмотрите размер вашей команды, требования к хранению данных, интеграции с другими системами и другие факторы. Это поможет вам выбрать наиболее подходящую лицензию.
📌Изучите доступные варианты: Битрикс24 предлагает различные планы и лицензии в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Изучите каждый план, ознакомьтесь с их функциональностью, ограничениями и стоимостью. Сравните их и выберите тот, соответствующий вашим требованиям и бюджету.
📌Обратитесь к официальному партнеру: Рекомендуется обратиться к официальному партнеру Битрикс24 для получения консультации. Они могут предоставить вам дополнительную информацию о планах, помочь с настройкой и ответить на ваши вопросы.
Остались вопросы? Мы готовы ответить:
+7 (905) 289-74-92
#онас
Artsolution24 является золотым партнером Битрикс24✨
Наша философия:
Автоматизируем бизнес, а не продаем часы внедрения.
Мы нередко слышим от потенциальных клиентов горькие истории о том, как недобросовестные подрядчики бесконечно долго ведут работы по внедрению crm, устанавливая при этом цену за час своей работы. Оттуда и появляются мифы о том, что внедрение crm-систем – это "бесполезная обдираловка". И нам крайне неприятно такое слышать.
☝В свете этого мы приняли решение работать по системе "задача-оплата". Мы не берем оплату за часы, мы работаем на результат.
Получите бесплатную консультацию уже сегодня, чтобы увидеть результаты в развитии вашего бизнеса как можно быстрее!
Ответим на все вопросы:
📞 +7 (905) 289-74-92
🌐Наш сайт https://artsolution24.ru/
Artsolution24 является золотым партнером Битрикс24✨
Наша философия:
Автоматизируем бизнес, а не продаем часы внедрения.
Мы нередко слышим от потенциальных клиентов горькие истории о том, как недобросовестные подрядчики бесконечно долго ведут работы по внедрению crm, устанавливая при этом цену за час своей работы. Оттуда и появляются мифы о том, что внедрение crm-систем – это "бесполезная обдираловка". И нам крайне неприятно такое слышать.
☝В свете этого мы приняли решение работать по системе "задача-оплата". Мы не берем оплату за часы, мы работаем на результат.
Получите бесплатную консультацию уже сегодня, чтобы увидеть результаты в развитии вашего бизнеса как можно быстрее!
Ответим на все вопросы:
📞 +7 (905) 289-74-92
🌐Наш сайт https://artsolution24.ru/
#АСмаркетинг
📬 Email-маркетинг – пережиток прошлого?
Давайте разберем, чем может быть полезен email-маркетинг:
🗝 Прямой доступ к аудитории: После получения разрешения на отправку электронных писем, вы можете доставить свои сообщения прямо в почтовый ящик ваших подписчиков. Это позволяет вам установить более личную связь с вашей аудиторией и повысить вероятность получения отклика.
🗝 Персонализация и сегментация: С помощью email-маркетинга вы можете персонализировать свои сообщения и разделить аудиторию на сегменты в соответствии с их интересами, предпочтениями и поведением. Это позволяет вам отправлять более релевантные и целевые сообщения, что повышает вероятность их прочтения и действия со стороны получателя.
🗝 Высокий уровень измеряемости: Одним из преимуществ email-маркетинга является возможность точно измерить его эффективность. Вы можете отслеживать открытия писем, клики на ссылки, конверсии и другие метрики. Это позволяет вам анализировать результаты, оптимизировать свои кампании и достигать лучших результатов.
🗝 Низкие затраты: Email-маркетинг является относительно недорогим способом продвижения. В сравнении с другими каналами маркетинга, такими как реклама в СМИ или на ТВ, стоимость отправки электронных писем намного ниже. Это позволяет малым и средним предприятиям с ограниченным бюджетом получить доступ к эффективному маркетинговому инструменту.
🗝 Возможность автоматизации: С помощью email-маркетинга вы можете автоматизировать многие процессы, такие как приветственные письма, рассылки новостей, напоминания о товарах в корзине и другие. Это позволяет вам сэкономить время и ресурсы, а также обеспечить более эффективное взаимодействие с вашей аудиторией.
Пробуйте разные маркетинговые инструменты для взаимодействия с вашей аудиторией. При тщательном подходе любой инструмент может стать эффективным.
📬 Email-маркетинг – пережиток прошлого?
Давайте разберем, чем может быть полезен email-маркетинг:
🗝 Прямой доступ к аудитории: После получения разрешения на отправку электронных писем, вы можете доставить свои сообщения прямо в почтовый ящик ваших подписчиков. Это позволяет вам установить более личную связь с вашей аудиторией и повысить вероятность получения отклика.
🗝 Персонализация и сегментация: С помощью email-маркетинга вы можете персонализировать свои сообщения и разделить аудиторию на сегменты в соответствии с их интересами, предпочтениями и поведением. Это позволяет вам отправлять более релевантные и целевые сообщения, что повышает вероятность их прочтения и действия со стороны получателя.
🗝 Высокий уровень измеряемости: Одним из преимуществ email-маркетинга является возможность точно измерить его эффективность. Вы можете отслеживать открытия писем, клики на ссылки, конверсии и другие метрики. Это позволяет вам анализировать результаты, оптимизировать свои кампании и достигать лучших результатов.
🗝 Низкие затраты: Email-маркетинг является относительно недорогим способом продвижения. В сравнении с другими каналами маркетинга, такими как реклама в СМИ или на ТВ, стоимость отправки электронных писем намного ниже. Это позволяет малым и средним предприятиям с ограниченным бюджетом получить доступ к эффективному маркетинговому инструменту.
🗝 Возможность автоматизации: С помощью email-маркетинга вы можете автоматизировать многие процессы, такие как приветственные письма, рассылки новостей, напоминания о товарах в корзине и другие. Это позволяет вам сэкономить время и ресурсы, а также обеспечить более эффективное взаимодействие с вашей аудиторией.
Пробуйте разные маркетинговые инструменты для взаимодействия с вашей аудиторией. При тщательном подходе любой инструмент может стать эффективным.
#АСмотивация
– Моим сотрудникам сложно работать в CRM-системе, наверное, нам это не нужно😞
– Ваши сотрудники – обычные люди, которым просто надо немного помочь. Давайте начнем с обучения☝️
✅ Организуйте тренинги и воркшопы, посвященные использованию CRM. Обучите сотрудников основам работы с платформой, покажите им функции и возможности, а также дайте практические рекомендации по эффективному использованию инструментов.
✅ Предоставьте сотрудникам доступ к обучающим материалам, таким как видеоуроки, руководства пользователя и документация.
✅ Проводите внутренние тренинги и сессии обмена опытом, где сотрудники могут делиться своими знаниями и лучшими практиками использования CRM
✅ Оценивайте прогресс и достижения сотрудников в использовании Битрикс24. Признавайте их усилия и успехи, выделяйте лучшие практики и достижения. Это поможет им чувствовать себя ценными и мотивированными для дальнейшего развития.
– Моим сотрудникам сложно работать в CRM-системе, наверное, нам это не нужно😞
– Ваши сотрудники – обычные люди, которым просто надо немного помочь. Давайте начнем с обучения☝️
✅ Организуйте тренинги и воркшопы, посвященные использованию CRM. Обучите сотрудников основам работы с платформой, покажите им функции и возможности, а также дайте практические рекомендации по эффективному использованию инструментов.
✅ Предоставьте сотрудникам доступ к обучающим материалам, таким как видеоуроки, руководства пользователя и документация.
✅ Проводите внутренние тренинги и сессии обмена опытом, где сотрудники могут делиться своими знаниями и лучшими практиками использования CRM
✅ Оценивайте прогресс и достижения сотрудников в использовании Битрикс24. Признавайте их усилия и успехи, выделяйте лучшие практики и достижения. Это поможет им чувствовать себя ценными и мотивированными для дальнейшего развития.
#АСистория
Добрый день, друзья!
Давайте знакомиться🤝 меня зовут Захар Сегаль, я – генеральный директор компании АртСолюшн24. Сегодня хочу открыть новую рубрику на нашем канале, в которой я буду рассказывать об интересных и необычных случаях, которые происходили со мной при взаимодействии с фирмами и компаниями в разное время.
Каждый день мы все так или иначе контактируем с бизнесом различного масштаба: будь то продуктовый магазин, парикмахерская или банк. Чаще всего мы имеем дело с обычным человеком, у которого есть не только трудовые задачи и обязанности, но и свои мысли, настроение, самочувствие и прочее, что нередко влияет на рабочие процессы.
В этой рубрике мы будем учиться на чужих ошибках, разбирая конкретные ситуации☝️
Предлагаю вам подключаться по этому тегу #АСистория и рассказывать в комменариях свои истории.
Добрый день, друзья!
Давайте знакомиться🤝 меня зовут Захар Сегаль, я – генеральный директор компании АртСолюшн24. Сегодня хочу открыть новую рубрику на нашем канале, в которой я буду рассказывать об интересных и необычных случаях, которые происходили со мной при взаимодействии с фирмами и компаниями в разное время.
Каждый день мы все так или иначе контактируем с бизнесом различного масштаба: будь то продуктовый магазин, парикмахерская или банк. Чаще всего мы имеем дело с обычным человеком, у которого есть не только трудовые задачи и обязанности, но и свои мысли, настроение, самочувствие и прочее, что нередко влияет на рабочие процессы.
В этой рубрике мы будем учиться на чужих ошибках, разбирая конкретные ситуации☝️
Предлагаю вам подключаться по этому тегу #АСистория и рассказывать в комменариях свои истории.
👍1
Чем полезен Битрикс24 для
✅ Эффективное управление информацией о клиентах: создавать профили клиентов, хранить их контактные данные, историю заказов и предпочтения.
✅ Инструменты для управления заказами и складом: создавать и отслеживать заказы, контролировать остатки товаров на складе, управлять поставками и отслеживать выполнение заказов.
✅ Возможности для анализа данных и создания отчетов: отслеживать продажи, прибыльность, эффективность маркетинговых кампаний и другие ключевые показатели.
✅ Эффективная коммуникация и совместная работа внутри вашей команды: обмениваться сообщениями, файлами и задачами, проводить видеоконференции и совместно работать над проектами.
✅ Автоматизация рутинных бизнес-процессов: настроить автоматическую обработку заказов, уведомления о поставках, управление ценами и другие процессы.
Что сказать – удобно и продуктивно, стоит пробовать.
А разобраться с деталями мы обязательно поможем: +7 (905) 289-74-92
оптовой торговли:✅ Эффективное управление информацией о клиентах: создавать профили клиентов, хранить их контактные данные, историю заказов и предпочтения.
✅ Инструменты для управления заказами и складом: создавать и отслеживать заказы, контролировать остатки товаров на складе, управлять поставками и отслеживать выполнение заказов.
✅ Возможности для анализа данных и создания отчетов: отслеживать продажи, прибыльность, эффективность маркетинговых кампаний и другие ключевые показатели.
✅ Эффективная коммуникация и совместная работа внутри вашей команды: обмениваться сообщениями, файлами и задачами, проводить видеоконференции и совместно работать над проектами.
✅ Автоматизация рутинных бизнес-процессов: настроить автоматическую обработку заказов, уведомления о поставках, управление ценами и другие процессы.
Что сказать – удобно и продуктивно, стоит пробовать.
А разобраться с деталями мы обязательно поможем: +7 (905) 289-74-92
Пришло время продлить ваш Битрикс24?
Как раз подоспели свежие бонусы💣
💥 Дополнительно 14 дней в подарок при своевременном продлении тарифов Базовый и Стандартный на 12 месяцев
💥 Дополнительно 28 дней в подарок при своевременном продлении (или переходе) тарифов Профессиональный и Энтерпрайз на 12 месяцев
Условия получения бонуса:
• Бонус срабатывает только при своевременном продлении текущего тарифа или переходе на тариф выше (только для тарифов Профессиональный и Энтерпрайз) - если тариф приобретен не позднее, чем последний день работы текущего тарифа.
• Тариф должен быть приобретен только через партнера. При покупке напрямую в «1С-Битрикс» клиент получит только оплаченный срок. Если же заказ оформлен и оплачен партнером, то бонус активируется автоматически.
Проконсультируем:
📞 +7 (905) 289-74-92
Как раз подоспели свежие бонусы💣
💥 Дополнительно 14 дней в подарок при своевременном продлении тарифов Базовый и Стандартный на 12 месяцев
💥 Дополнительно 28 дней в подарок при своевременном продлении (или переходе) тарифов Профессиональный и Энтерпрайз на 12 месяцев
Условия получения бонуса:
• Бонус срабатывает только при своевременном продлении текущего тарифа или переходе на тариф выше (только для тарифов Профессиональный и Энтерпрайз) - если тариф приобретен не позднее, чем последний день работы текущего тарифа.
• Тариф должен быть приобретен только через партнера. При покупке напрямую в «1С-Битрикс» клиент получит только оплаченный срок. Если же заказ оформлен и оплачен партнером, то бонус активируется автоматически.
Проконсультируем:
📞 +7 (905) 289-74-92
#АСистория – по этому тегу мы будем публиковать интересные истории из нашей жизни или рабочей практики, в которых рассматриваем необычные, курьезные или опасные ситуации🪤
Недавно к нам обратилась юридическая компания, которая специализируется на работе с пожилыми людьми. Их запрос заключался в необходимости внедрения системы Business Intelligence (BI). Однако, здесь начались странности.
Сначала генеральный директор компании отказался предоставить административный доступ к системе Битрикс (без такого доступа невозможно эффективно работать). Далее произошел рабочий диалог с тем же ген.дректором, в котором квалифицированный, как ожидалось, юрист не смог даже приблизительно описать потребности бизнеса, постоянно меняя темы.
В результате нескольких переговоров возникли подозрения, что эта компания может быть связана с мошенничеством,
👀Таким образом, возникла дилемма: отказаться от клиента из-за подозрений в мошенничестве, или принять деньги и думать, что возможно, помог мошенникам?
Как бы вы поступили в данной ситуации?
Недавно к нам обратилась юридическая компания, которая специализируется на работе с пожилыми людьми. Их запрос заключался в необходимости внедрения системы Business Intelligence (BI). Однако, здесь начались странности.
Сначала генеральный директор компании отказался предоставить административный доступ к системе Битрикс (без такого доступа невозможно эффективно работать). Далее произошел рабочий диалог с тем же ген.дректором, в котором квалифицированный, как ожидалось, юрист не смог даже приблизительно описать потребности бизнеса, постоянно меняя темы.
В результате нескольких переговоров возникли подозрения, что эта компания может быть связана с мошенничеством,
выманивая деньги у пожилых людей под предлогом оказания юридических услуг. Но доказательств этому не было.👀Таким образом, возникла дилемма: отказаться от клиента из-за подозрений в мошенничестве, или принять деньги и думать, что возможно, помог мошенникам?
Как бы вы поступили в данной ситуации?
#маркетинг
Стоит ли тратить деньги на таргетированную рекламу?🎯
Давайте рассмотрим преимущества:
⏩ такая реклама помогает определить параметры таргетирования, такие как географическое расположение, возраст, пол, интересы и поведение пользователей. Это позволяет вам направить свои рекламные сообщения только тем людям, которые соответствуют вашей ЦА
⏩ благодаря точной настройке и релевантности, ваша реклама будет более привлекательной и интересной для вашей ЦА. Это повышает вероятность реакции на вашу рекламу и совершения желаемого действия: покупка, регистрация или подписка
⏩ вы можете анализировать данные о поведении и предпочтениях пользователей. Это помогает улучшить качество обслуживания и удовлетворить потребности клиентов
⏩ вы направляете свои рекламные усилия на предполагаемую ЦА. Это помогает снизить затраты и повысить эффективность вложений в рекламу
☝️ Но все же принимать решение о запуске таргетированной рекламы нужно, опираясь на вид вашей деятельности. Не всем подходит такой вид рекламы.
Стоит ли тратить деньги на таргетированную рекламу?🎯
Давайте рассмотрим преимущества:
⏩ такая реклама помогает определить параметры таргетирования, такие как географическое расположение, возраст, пол, интересы и поведение пользователей. Это позволяет вам направить свои рекламные сообщения только тем людям, которые соответствуют вашей ЦА
⏩ благодаря точной настройке и релевантности, ваша реклама будет более привлекательной и интересной для вашей ЦА. Это повышает вероятность реакции на вашу рекламу и совершения желаемого действия: покупка, регистрация или подписка
⏩ вы можете анализировать данные о поведении и предпочтениях пользователей. Это помогает улучшить качество обслуживания и удовлетворить потребности клиентов
⏩ вы направляете свои рекламные усилия на предполагаемую ЦА. Это помогает снизить затраты и повысить эффективность вложений в рекламу
☝️ Но все же принимать решение о запуске таргетированной рекламы нужно, опираясь на вид вашей деятельности. Не всем подходит такой вид рекламы.
#АСкейс ♟
• О клиенте:
Компания Агроэкспрот основана в 2010 году. Находится в Смоленске и занимается экспортом зерна по всему миру.
В компании работает более 50 сотрудников.
• Цель внедрения Битрикс24:
В компании существует колл-центр (5 человек), т.к. менеджеры колл-центра путались в карточках, необходимо было весь процесс работы перенести в карточку компании.
Приняли решение внедрить Битрикс24 сначала в колл-центр. Клиент пожелал развернуть у него коробочную версию 1с-Битрикс на своих мощностях.
• Процесс внедрения, особенности проекта:
Сложность была в связке полей приложения, списков и компании.
Для обучения и вовлечения сотрудников колл-центра использовались видео встречи, отправка видео, сообщения в мессенджерах.
• Работа с решением. Достигнутые результаты:
Руководство компании очень активно использует Битрикс24 для регулярного получения информации о состоянии дел.
Основной функционал, которым пользуются –бизнес-процессы.
Пример работы функционала со списками: Все занесенные данные по посеву и по готовой продукции собираются в сводные таблицы – список "Посев" и список "Готовая продукция". Эти списки нужны для анализа внесенных данных по годам, чтобы можно было понять, какие регионы в какое время и сколько сеют конкретной продукции и сколько получается собрать для продажи.
• Результат от внедрения:
✅ После внедрения Битрикс24 сотрудники колл-центра работаю только в карточке компании, нет путаницы
✅ Ускорилась обработка клиентов менеджерами колл-центра
✅ Повысилась скорость обработки заявки на 32%
Есть вопросы? Звоните:
📞 +7 (905) 289-74-92
• О клиенте:
Компания Агроэкспрот основана в 2010 году. Находится в Смоленске и занимается экспортом зерна по всему миру.
В компании работает более 50 сотрудников.
• Цель внедрения Битрикс24:
В компании существует колл-центр (5 человек), т.к. менеджеры колл-центра путались в карточках, необходимо было весь процесс работы перенести в карточку компании.
Приняли решение внедрить Битрикс24 сначала в колл-центр. Клиент пожелал развернуть у него коробочную версию 1с-Битрикс на своих мощностях.
• Процесс внедрения, особенности проекта:
Сложность была в связке полей приложения, списков и компании.
Для обучения и вовлечения сотрудников колл-центра использовались видео встречи, отправка видео, сообщения в мессенджерах.
• Работа с решением. Достигнутые результаты:
Руководство компании очень активно использует Битрикс24 для регулярного получения информации о состоянии дел.
Основной функционал, которым пользуются –бизнес-процессы.
Пример работы функционала со списками: Все занесенные данные по посеву и по готовой продукции собираются в сводные таблицы – список "Посев" и список "Готовая продукция". Эти списки нужны для анализа внесенных данных по годам, чтобы можно было понять, какие регионы в какое время и сколько сеют конкретной продукции и сколько получается собрать для продажи.
• Результат от внедрения:
✅ После внедрения Битрикс24 сотрудники колл-центра работаю только в карточке компании, нет путаницы
✅ Ускорилась обработка клиентов менеджерами колл-центра
✅ Повысилась скорость обработки заявки на 32%
Есть вопросы? Звоните:
📞 +7 (905) 289-74-92
О нейросетях⚙В бизнесе нейросети могут быть использованы для прогнозирования и анализа данных.
🔔 ПРИМЕР🔔
Допустим, у компании есть база данных о продажах своих товаров за последние несколько лет. Задача: спрогнозировать спрос на свои товары в будущем, чтобы оптимизировать производственные процессы и планирование запасов.
С использованием нейросетей, компания может обучить модель на основе существующих данных о продажах, а также учитывая другие факторы, такие как сезонность, маркетинговые активности и экономические показатели. Нейросеть будет анализировать эти данные и выявлять скрытые закономерности и зависимости, предсказывая ожидаемый спрос на товары в ближайшем будущем. Тем самым получится избежать излишков или нехватки товаров.
Таким образом, использование нейросетей для прогнозирования спроса позволяет компании быть более гибкой и адаптивной к изменениям рынка. Они могут принимать обоснованные решения на основе данных и оптимизировать свою деятельность, что приводит к повышению эффективности вашего бизнеса🦾
#лайфхак
⌛ Как управлять своим временем на рабочем месте и повысить продуктивность?
Попробуйте метод 🍅"помидоро"🍅. Этот метод основан на разделении времени на периоды работы и отдыха. Установите таймер на 25 минут и полностью сосредоточьтесь на выполнении задач в течение этого времени. После истечения 25 минут сделайте короткий перерыв в течение 5 минут.
Повторяйте этот цикл несколько раз, а затем сделайте более продолжительный перерыв в течение 15-30 минут.
⌛ Как управлять своим временем на рабочем месте и повысить продуктивность?
Попробуйте метод 🍅"помидоро"🍅. Этот метод основан на разделении времени на периоды работы и отдыха. Установите таймер на 25 минут и полностью сосредоточьтесь на выполнении задач в течение этого времени. После истечения 25 минут сделайте короткий перерыв в течение 5 минут.
Повторяйте этот цикл несколько раз, а затем сделайте более продолжительный перерыв в течение 15-30 минут.
Битрикс24 сократил выбор облачных тарифов❗
Битрикс снимает с продажи все облачные тарифы сроком на 3 месяца. Другие тарифы - на 1 месяц и на 12 месяцев - остаются без изменений и доступны к покупке.
🔔Обновление тарифов вступит в силу 15 апреля 2024🔔
Если вы приобретали какой-либо тариф Битрикс24 на 3 месяца, то обратитесь к нам и мы поможем выбрать новый период.
Ответим на все вопросы:
📞 +7 (905) 289-74-92 или в комментариях
🌐Наш сайт https://artsolution24.ru/
Битрикс снимает с продажи все облачные тарифы сроком на 3 месяца. Другие тарифы - на 1 месяц и на 12 месяцев - остаются без изменений и доступны к покупке.
🔔Обновление тарифов вступит в силу 15 апреля 2024🔔
Если вы приобретали какой-либо тариф Битрикс24 на 3 месяца, то обратитесь к нам и мы поможем выбрать новый период.
Ответим на все вопросы:
📞 +7 (905) 289-74-92 или в комментариях
🌐Наш сайт https://artsolution24.ru/
#АСистория
История из рабочей практики.
Мы работали с клиентом на техподдержке после внедрения B24.
В определенный момент он запустил рекламную кампания в Яндекс.Директ и в связи с этим обратился к нам с вопросом: "Что делать дальше, после запуска РК?"🧐
К сожалению, клиент не смог четко сформулировать, что именно требуется, так как сам не совсем понимал, что он хочет видеть и не имел знаний о настройке рекламных кампаний.
Мы провели встречу в Zoom, где наводящими вопросами смогли выяснить не только саму задачу (видеть в BI-аналитике все пришедшие с рекламной кампании Лиды), но и важную проблему: рекламную кампанию настраивали сторонние подрядчики со своего рабочего аккаунта и доступ рекламному кабинету клиента был только у них.
🦾 В итоге, нашим специалистам опытным путем (даже без доступа к аккаунту) удалось настроить аналитику так, чтобы клиент смог отслеживать те Лиды, у которых присутствует UTM-метка.
Этой историей хочется донести, что не обязательно подробно разбираться во всех тонкостях автоматизации вашего бизнеса, важно подходить системно к вопросу и иметь готовность идти на встречу специалистам.
🔑 Тогда любые задачи станут выполнимы.
История из рабочей практики.
Мы работали с клиентом на техподдержке после внедрения B24.
В определенный момент он запустил рекламную кампания в Яндекс.Директ и в связи с этим обратился к нам с вопросом: "Что делать дальше, после запуска РК?"🧐
К сожалению, клиент не смог четко сформулировать, что именно требуется, так как сам не совсем понимал, что он хочет видеть и не имел знаний о настройке рекламных кампаний.
Мы провели встречу в Zoom, где наводящими вопросами смогли выяснить не только саму задачу (видеть в BI-аналитике все пришедшие с рекламной кампании Лиды), но и важную проблему: рекламную кампанию настраивали сторонние подрядчики со своего рабочего аккаунта и доступ рекламному кабинету клиента был только у них.
🦾 В итоге, нашим специалистам опытным путем (даже без доступа к аккаунту) удалось настроить аналитику так, чтобы клиент смог отслеживать те Лиды, у которых присутствует UTM-метка.
Этой историей хочется донести, что не обязательно подробно разбираться во всех тонкостях автоматизации вашего бизнеса, важно подходить системно к вопросу и иметь готовность идти на встречу специалистам.
🔑 Тогда любые задачи станут выполнимы.
👍3
#АСКейс
👤Клиент: ООО «РИК» специализируется на комплексных поставках оборудования и профессионального инструмента для различных отраслей промышленности.
🖊 Задача: Ключевой запрос – разобраться в аналитике. А также устранение некорректной работы внутри CRM-системы и проблем с интеграцией 1С.
💡 Что сделано: разработана схема бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0 для более понятной и прозрачной работы. Руководство получает информацию о состоянии дел и регулярно прорабатывает свои бизнес-процессы для улучшения работы внутри CRM-системы. Также была настроена интеграция с 1С и импорт данных из Excel.
⭐ Преимущества:
• централизованное управление
• отслеживание аналитических данных
• автоматизация бизнес-процессов и рутинных задач, что помогло сэкономить время и повысить эффективность работы
Заказчик выразил благодарность за проделанную работу, выполненную согласно пожеланиям с соблюдением сроков, и высокую эффективность проекта.
🌐 Artsolution24
👤Клиент: ООО «РИК» специализируется на комплексных поставках оборудования и профессионального инструмента для различных отраслей промышленности.
🖊 Задача: Ключевой запрос – разобраться в аналитике. А также устранение некорректной работы внутри CRM-системы и проблем с интеграцией 1С.
💡 Что сделано: разработана схема бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0 для более понятной и прозрачной работы. Руководство получает информацию о состоянии дел и регулярно прорабатывает свои бизнес-процессы для улучшения работы внутри CRM-системы. Также была настроена интеграция с 1С и импорт данных из Excel.
⭐ Преимущества:
• централизованное управление
• отслеживание аналитических данных
• автоматизация бизнес-процессов и рутинных задач, что помогло сэкономить время и повысить эффективность работы
Заказчик выразил благодарность за проделанную работу, выполненную согласно пожеланиям с соблюдением сроков, и высокую эффективность проекта.
🌐 Artsolution24
❤1