Я порой с ужасом вспоминаю времена, когда команда состояла из 3 человек и мы делали всё: от сценария до финальной публикации. И в этом списке, как у любого бизнеса, были бумажки. Этот постоянный обмен документами сводил нас с ума, потому что мы арендовали студию, мы платили за интернет, мы продавали рекламу, мы покупали оборудование, мы в конце концов воду в офис закупали. И на каждое действие — бумаги в физическом виде: акты, платежки, чеки, договоры. Опустим уже, что столько документов печатать в целом затратно. Как минимум, это тормозит процесс. Когда какой-то договор находится в процессе подписания, в переездах от одного офиса к другому, виснут деньги. А в диджитале всё просто: нет оплаты — процесс не запущен.
Щас уже таких проблем нет. Документооборот электронный, подпись можно поставить с мобильного телефона, все контрагенты тоже перешли на ЭДО и теперь единственный рассадник бумаг в офисе — доставка воды. Там, сами понимаете, сухо не умеют.
Если узнали себя в начале, начните оптимизировать то, что другие уже опробовали и проверили. У нас в команде для ЭДО используют Контур.Диадок. Там довольно простые прозрачные условия, все документы хранятся в 3 экземплярах на серверах сервиса, доки контрагентам долетают за пару секунд, подписывать можно электронно. Ну и что всегда важно — у него есть сертификаты о высоком уровне защиты.
Не ставьте костыли своему бизнесу, какого бы размера он ни был, используйте Контур.Диадок, чтобы не ловить курьеров с документами, а просто писать контрагентам «Ну что, до вас дошло?». А оно обязательно дошло.
Щас уже таких проблем нет. Документооборот электронный, подпись можно поставить с мобильного телефона, все контрагенты тоже перешли на ЭДО и теперь единственный рассадник бумаг в офисе — доставка воды. Там, сами понимаете, сухо не умеют.
Если узнали себя в начале, начните оптимизировать то, что другие уже опробовали и проверили. У нас в команде для ЭДО используют Контур.Диадок. Там довольно простые прозрачные условия, все документы хранятся в 3 экземплярах на серверах сервиса, доки контрагентам долетают за пару секунд, подписывать можно электронно. Ну и что всегда важно — у него есть сертификаты о высоком уровне защиты.
Не ставьте костыли своему бизнесу, какого бы размера он ни был, используйте Контур.Диадок, чтобы не ловить курьеров с документами, а просто писать контрагентам «Ну что, до вас дошло?». А оно обязательно дошло.
💩565❤362👍137❤🔥39😁27🤡22🔥15🍾9💯7👨💻6🥰2
Кис, доброе утро!
На закрытых площадках вышел видос "Смотрим советы «финансового гуру» и «инвестора»"
За 18 минут нам объяснят, как не работать до конца своих дней, жить только на пассивный доход и вообще стать миллионером в 20 лет. А мы всё это смотрим и охуеваем. Ролик, который мы решили посмотреть, был сделан по идеальной методичке, поэтому к финансовому образованию в этот раз незапланированно добавилось еще и продюсерское.
И приятного!
Смотреть на Бусти.
Смотреть в ТГ.
Смотреть на Дзене.
На закрытых площадках вышел видос "Смотрим советы «финансового гуру» и «инвестора»"
За 18 минут нам объяснят, как не работать до конца своих дней, жить только на пассивный доход и вообще стать миллионером в 20 лет. А мы всё это смотрим и охуеваем. Ролик, который мы решили посмотреть, был сделан по идеальной методичке, поэтому к финансовому образованию в этот раз незапланированно добавилось еще и продюсерское.
И приятного!
Смотреть на Бусти.
Смотреть в ТГ.
Смотреть на Дзене.
❤604💩167😁79❤🔥75👍45🔥20🌚12🤮9😭9🥱5🖕4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1.47K🔥806❤🔥244👍165🤣92😁39💩26🍾26🎅21🥰18🌚7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1.47K🔥802👍316🎅60🤝31💩26👏25💋25⚡20🌚11💊10
Асафьев Стас
Покатались от души)
По версии фитнес-трекера я уже труп, а мы ещё даже не начали тренироваться))
Это мы так, размялись. А впереди ещё полноценных 4 дняебли картинга
Это мы так, размялись. А впереди ещё полноценных 4 дня
❤1.63K🔥682❤🔥195🫡176👍64🏆33🌚30👏25🤡25💩15🥰9
Не к завтраку, но к обеду новости всё-таки у вас!
Две весомые причины посмотреть:
1) за кадром есть приглашенный гость
2) я там хвалю электричку
Приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
Две весомые причины посмотреть:
1) за кадром есть приглашенный гость
2) я там хвалю электричку
Приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
❤975👍371❤🔥121🔥77😁60🤝30⚡19🌚13🍌12🍓8💋6
Ох этот звон монет, исчезающих с карты в Чёрную пятницу. Но кто мы такие, чтобы отказывать себе в этом удовольствии. Тем более Т-Банк сделал звон монет сильно удобнее.
Теперь в приложении есть функция T-Pay — это бесконтактная оплата от Т-Банка. Покупки с Т-Pay приносят до 30% кэшбэком, причём не только в Чёрную пятницу, точно так же, как и обычные пластиковые карты. Только без кошельков и риска забыть дома или в машине. А по «просто» пятницам при оплате T-Pay вас будут ждать дополнительные скидки.
На iOS T-Pay включается специальной кнопкой на главном экране приложения последней версии, а на Android сервис нужно предварительно подключить и вывести ярлык на главный экран. Делается это парой кликов в приложении Банка. Технология настроена так, что платеж проходит только при касании терминала, то есть чужой чек случайно не оплатится. С Android оплачивать можно везде, а на iOS пока только в терминалах Сбера.
Переходите по ссылкам, подключайте T-Pay для Android или iOS и оплачивайте покупки выгодно, безопасно и удобно.
Теперь в приложении есть функция T-Pay — это бесконтактная оплата от Т-Банка. Покупки с Т-Pay приносят до 30% кэшбэком, причём не только в Чёрную пятницу, точно так же, как и обычные пластиковые карты. Только без кошельков и риска забыть дома или в машине. А по «просто» пятницам при оплате T-Pay вас будут ждать дополнительные скидки.
На iOS T-Pay включается специальной кнопкой на главном экране приложения последней версии, а на Android сервис нужно предварительно подключить и вывести ярлык на главный экран. Делается это парой кликов в приложении Банка. Технология настроена так, что платеж проходит только при касании терминала, то есть чужой чек случайно не оплатится. С Android оплачивать можно везде, а на iOS пока только в терминалах Сбера.
Переходите по ссылкам, подключайте T-Pay для Android или iOS и оплачивайте покупки выгодно, безопасно и удобно.
💩420❤175👍55🍌14🔥13🤮13🤡10👾7🌚6❤🔥1😈1
На основе зашевелилось что-то китайское, но совсем не маленькое — это мы изо всех сил пытаемся перевернуть Танк 300 на асфальте. И я там даже похвалил его (старею?)
Больше ничего не расскажу, смотрите сами.
Приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
Больше ничего не расскажу, смотрите сами.
Приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
🔥1.32K❤427👍224🌚92😁73💩63❤🔥30🥰12💅12👏11😈3
Асафьев Стас
На основе зашевелилось что-то китайское, но совсем не маленькое — это мы изо всех сил пытаемся перевернуть Танк 300 на асфальте. И я там даже похвалил его (старею?) Больше ничего не расскажу, смотрите сами. Приятного! Смотреть на Ютубе. Смотреть в ВК.
Разбубнелись апологеты «это не его стихия, это внедорожник, давайте помесим глину».
Видево посмотрите, любимые мои, а после бубните ❤️
Видево посмотрите, любимые мои, а после бубните ❤️
❤1.3K😁622🔥126🤣72👍36🥰36❤🔥35🌚13💯13🍾12👌8
Вы сейчас удивитесь, о чем этот пост, но давайте так: мы люди взрослые и проблемы у нас не уникальные. Вдруг кому-то поможет.
Про свидания и дейтинг.
В общем-то вы и сами видели плоды моих поисков и выводы насчёт свиданий. В новостном «Ищу жену» я рассказывал, с какими странными взглядами люди приходят на первое знакомство, имея цель построить семью. Я, конечно, не спец в этом рынке, но нужно быть совсем тугим, чтобы отрицать влияние дейтинг-приложений.
Вы вообще можете осознать, что нам с вами предлагают людей свайпать вправо-влево, как, я не знаю, карточки с одеждой на сайте. Вот вы куртку выбираете на зиму и листаете-листаете. Потом в другое приложение перешли и таким же образом жену себе выбираете. Дикость.
Тем не менее отчаяние моё вы тоже видели и слышали, как я своим ртом упоминал брачные агентства как возможный выход. Думаю, конкретно этот вариант реально для отчаянных, а если не всё потеряно и цель — найти цельного, состоявшегося партнера, то тут подсказать могу.
В Москве и Санкт-Петербурге в приложении Кавёр запустился раздел Кавёр Люкс, в котором дейтинг устроен по-другому. Во-первых, это подписка. А любая даже символическая сумма уже заставляет наш мозг относиться серьёзнее к процессу, за который мы заплатили. Во-вторых, каждый участник проходит звонок с куратором. Там проверяют, что вы адекватны, осознаёте свои намерения и, что интересно, помогают собрать анкету и определить цели. Благодаря этому пункту вам не придется каждый раз рассказывать о себе одно и то же.
Анкеты всех остальных участников также проверяются, площадка модерируется, чтобы все соблюдали этику общения. Огромное внимание уделяют поиску и бану мошенников. Свайпов нет, если почувствовали внутренний мэтч, сразу пишите ей. И будьте готовы, что она равноценный человек: не мечтает пить кокосы на Бали за ваш счет. Скорее всего она тоже трудяжка, увлечена собой, имеет хобби и интересы и ищет, кто разделит с ней её прекрасную жизнь. И это, наверное, самое главное в Кавре — взрослые люди пришли со взрослой целью.
Ну а чтобы вам было чем заняться при знакомстве, Кавёр Люкс проводит классные закрытые мероприятия в Москве и Питере — всё это есть в приложении. Переходите по ссылке, скачивайте, знакомьтесь с условиями сервиса и не теряйте надежду.
P.S. Я не потерял. Я нашёл.
Про свидания и дейтинг.
В общем-то вы и сами видели плоды моих поисков и выводы насчёт свиданий. В новостном «Ищу жену» я рассказывал, с какими странными взглядами люди приходят на первое знакомство, имея цель построить семью. Я, конечно, не спец в этом рынке, но нужно быть совсем тугим, чтобы отрицать влияние дейтинг-приложений.
Вы вообще можете осознать, что нам с вами предлагают людей свайпать вправо-влево, как, я не знаю, карточки с одеждой на сайте. Вот вы куртку выбираете на зиму и листаете-листаете. Потом в другое приложение перешли и таким же образом жену себе выбираете. Дикость.
Тем не менее отчаяние моё вы тоже видели и слышали, как я своим ртом упоминал брачные агентства как возможный выход. Думаю, конкретно этот вариант реально для отчаянных, а если не всё потеряно и цель — найти цельного, состоявшегося партнера, то тут подсказать могу.
В Москве и Санкт-Петербурге в приложении Кавёр запустился раздел Кавёр Люкс, в котором дейтинг устроен по-другому. Во-первых, это подписка. А любая даже символическая сумма уже заставляет наш мозг относиться серьёзнее к процессу, за который мы заплатили. Во-вторых, каждый участник проходит звонок с куратором. Там проверяют, что вы адекватны, осознаёте свои намерения и, что интересно, помогают собрать анкету и определить цели. Благодаря этому пункту вам не придется каждый раз рассказывать о себе одно и то же.
Анкеты всех остальных участников также проверяются, площадка модерируется, чтобы все соблюдали этику общения. Огромное внимание уделяют поиску и бану мошенников. Свайпов нет, если почувствовали внутренний мэтч, сразу пишите ей. И будьте готовы, что она равноценный человек: не мечтает пить кокосы на Бали за ваш счет. Скорее всего она тоже трудяжка, увлечена собой, имеет хобби и интересы и ищет, кто разделит с ней её прекрасную жизнь. И это, наверное, самое главное в Кавре — взрослые люди пришли со взрослой целью.
Ну а чтобы вам было чем заняться при знакомстве, Кавёр Люкс проводит классные закрытые мероприятия в Москве и Питере — всё это есть в приложении. Переходите по ссылке, скачивайте, знакомьтесь с условиями сервиса и не теряйте надежду.
P.S. Я не потерял. Я нашёл.
💩765❤423👍83🤡83❤🔥26✍25🤮23🔥20🙈13🌚11👾9
Forwarded from Гудков
Ладно, Асафьев, но в следующий раз предупреждай
😁2.29K🤣994❤332👍62❤🔥31💯28🔥20💊12🎃8⚡6🍓5
Гудков
Ладно, Асафьев, но в следующий раз предупреждай
Маму на работу только не вызывай
😁1.89K🤣1.14K❤244👍49🔥21❤🔥18👻15💅11😈9🎄7⚡6
Кис, там новости вышли!
Обсуждаем, чем я занимался всю прошедшую неделю и действительно интересные новости: почему VAG трещит изнутри, зачем добавлять ещё один цвет в светофор и как Chery сломал великую китайскую достопримечательность(ничего не умеют нормально делать)
В общем, приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
Обсуждаем, чем я занимался всю прошедшую неделю и действительно интересные новости: почему VAG трещит изнутри, зачем добавлять ещё один цвет в светофор и как Chery сломал великую китайскую достопримечательность
В общем, приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
❤889👍325🔥145❤🔥60🍓11👏10🌚10💩9💋6🥰5😐5
Я вот только добрался посмотреть гран-при Вегаса, потом посмотрел все мемы в интернете по поводу него, провел независимое расследование и выбрал лучший
❤1K😁492❤🔥151⚡52🥰23🍌14👍9💩8🍾7🤷♂6🔥6
Forwarded from F1 KEKW
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤣2.85K😁403❤127🔥69⚡31🍾25🤪22💩19🌚13🕊8👌7
Хорошего и теплого дня тебе, кисунь ❤️
❤2.31K❤🔥567🥰252🔥92🤗51👏24💩17🐳15💯14🤮10🤡10
Короч, мы тут сидим, пыхтим над новым обзором, который снят в таком же новом формате, как и Танк 300.
Есть парочка соображений и вопрос к вам.
Я хочу сделать некую справедливую систему оценки автомобиля по всем важным параметрам, чтобы:
- вынести моё личное мнение за скобки (в Танке у нас получилась отдельная оценка по испытаниям и отдельная моя личная оценка)
- справедливо сравнивать автомобили между собой
- накопить базу данных по всем акутальным машинам, чтобы в конце ролика составлять рейтинг
- испытания должны быть повторяемыми для всех автомобилей, а так же применимыми к жизни
- можно было брать несколько конкурентов внутри класса и понятным образом их сравнивать
- это можно было относительно легко и понятно снимать
- испытания не должны уничтожать машину, чтобы можно было спокойно брать чужие машины и чтобы у владельца не щемило сердце от того, что над его любимой издеваются
Понятно, что оно будет эволюционировать со временем и мы будем натыкаться на какие-то ошибки. Например, с Танком уже понятно, что мы потом пересчитаем ему оценку, так как очевидно у него врал спидометр (то ли из-за размерности колёс, то ли с завода сильно врёт), ибо на торможении он получил преимущество перед всеми остальными машинами. И в текущем конфиге получается, что мы наказываем машину за точность спидометра (спидометр показывает 60, в реальности машина едет 50, торможение получается проще. А если спидометр точен, то машине тяжелее).
Мы сейчас думаем, как нам в условиях неработающего GPS решить вопрос с замерами, но мы придумаем. И потом как-нибудь без съёмок возьмем Танк и пересчитаем ему результат.
Соответственно, вопрос к вам (кто уже смотрел видос): какие испытания стоит добавить?
Накидайте свои варианты, но МОЛЮ, убедитесь, что оно подходит под параметры выше.
Спасибо вам большое, вместе сделаем интересный, динамичный и справедливый формат 😚
ПыСы: апологеты «Ооо, машины на разной резине, не считается, оденьте одинаковую и там поговорим» - идите нахуй.
Во-первых потому, что машины в реальной жизни все ездят на какой-то разной резине (и дай Бог, если она хотя бы одинаковая на разных осях).
Во-вторых, вот у нас было два съёмочных дня с 6 автомоблями (по 3 в день) и чтобы поставить их все на однаковые колёса нам надо было купить 6 комплектов (а машины с разными размерами/разных классов и тд), доставить их как-то владельцам (а некоторые машины приезжали из других городов на съёмки) и переобуть их туда-сюда-обратно внутри съёмочного дня, что в целом нереально, да и нахуй не нужно.
В том числе поэтому и тестируем машину «как есть» - без спорт режимов, стейджев и так далее.
Есть парочка соображений и вопрос к вам.
Я хочу сделать некую справедливую систему оценки автомобиля по всем важным параметрам, чтобы:
- вынести моё личное мнение за скобки (в Танке у нас получилась отдельная оценка по испытаниям и отдельная моя личная оценка)
- справедливо сравнивать автомобили между собой
- накопить базу данных по всем акутальным машинам, чтобы в конце ролика составлять рейтинг
- испытания должны быть повторяемыми для всех автомобилей, а так же применимыми к жизни
- можно было брать несколько конкурентов внутри класса и понятным образом их сравнивать
- это можно было относительно легко и понятно снимать
- испытания не должны уничтожать машину, чтобы можно было спокойно брать чужие машины и чтобы у владельца не щемило сердце от того, что над его любимой издеваются
Понятно, что оно будет эволюционировать со временем и мы будем натыкаться на какие-то ошибки. Например, с Танком уже понятно, что мы потом пересчитаем ему оценку, так как очевидно у него врал спидометр (то ли из-за размерности колёс, то ли с завода сильно врёт), ибо на торможении он получил преимущество перед всеми остальными машинами. И в текущем конфиге получается, что мы наказываем машину за точность спидометра (спидометр показывает 60, в реальности машина едет 50, торможение получается проще. А если спидометр точен, то машине тяжелее).
Мы сейчас думаем, как нам в условиях неработающего GPS решить вопрос с замерами, но мы придумаем. И потом как-нибудь без съёмок возьмем Танк и пересчитаем ему результат.
Соответственно, вопрос к вам (кто уже смотрел видос): какие испытания стоит добавить?
Накидайте свои варианты, но МОЛЮ, убедитесь, что оно подходит под параметры выше.
Спасибо вам большое, вместе сделаем интересный, динамичный и справедливый формат 😚
ПыСы: апологеты «Ооо, машины на разной резине, не считается, оденьте одинаковую и там поговорим» - идите нахуй.
Во-первых потому, что машины в реальной жизни все ездят на какой-то разной резине (и дай Бог, если она хотя бы одинаковая на разных осях).
Во-вторых, вот у нас было два съёмочных дня с 6 автомоблями (по 3 в день) и чтобы поставить их все на однаковые колёса нам надо было купить 6 комплектов (а машины с разными размерами/разных классов и тд), доставить их как-то владельцам (а некоторые машины приезжали из других городов на съёмки) и переобуть их туда-сюда-обратно внутри съёмочного дня, что в целом нереально, да и нахуй не нужно.
В том числе поэтому и тестируем машину «как есть» - без спорт режимов, стейджев и так далее.
❤1.26K🔥443👍294💩40🤣38❤🔥27🤔21🤡20🌚3🖕3😈2
Всем, кто говорит про краш-тест: я только за!
Вы даёте мне вашу собственную машину, я её разбиваю. Встречаемся завтра на полигоне!
Вы даёте мне вашу собственную машину, я её разбиваю. Встречаемся завтра на полигоне!
😁2.94K🤣1.46K❤371🔥208👍126🤝44💩35👏28❤🔥17🌚10🎄6