This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1.47K🔥806❤🔥244👍165🤣92😁39💩26🍾26🎅21🥰18🌚7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1.47K🔥802👍316🎅60🤝31💩26👏25💋25⚡20🌚11💊10
Асафьев Стас
Покатались от души)
По версии фитнес-трекера я уже труп, а мы ещё даже не начали тренироваться))
Это мы так, размялись. А впереди ещё полноценных 4 дняебли картинга
Это мы так, размялись. А впереди ещё полноценных 4 дня
❤1.63K🔥682❤🔥195🫡176👍64🏆33🌚30👏25🤡25💩15🥰9
Не к завтраку, но к обеду новости всё-таки у вас!
Две весомые причины посмотреть:
1) за кадром есть приглашенный гость
2) я там хвалю электричку
Приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
Две весомые причины посмотреть:
1) за кадром есть приглашенный гость
2) я там хвалю электричку
Приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
❤975👍371❤🔥121🔥77😁60🤝30⚡19🌚13🍌12🍓8💋6
Ох этот звон монет, исчезающих с карты в Чёрную пятницу. Но кто мы такие, чтобы отказывать себе в этом удовольствии. Тем более Т-Банк сделал звон монет сильно удобнее.
Теперь в приложении есть функция T-Pay — это бесконтактная оплата от Т-Банка. Покупки с Т-Pay приносят до 30% кэшбэком, причём не только в Чёрную пятницу, точно так же, как и обычные пластиковые карты. Только без кошельков и риска забыть дома или в машине. А по «просто» пятницам при оплате T-Pay вас будут ждать дополнительные скидки.
На iOS T-Pay включается специальной кнопкой на главном экране приложения последней версии, а на Android сервис нужно предварительно подключить и вывести ярлык на главный экран. Делается это парой кликов в приложении Банка. Технология настроена так, что платеж проходит только при касании терминала, то есть чужой чек случайно не оплатится. С Android оплачивать можно везде, а на iOS пока только в терминалах Сбера.
Переходите по ссылкам, подключайте T-Pay для Android или iOS и оплачивайте покупки выгодно, безопасно и удобно.
Теперь в приложении есть функция T-Pay — это бесконтактная оплата от Т-Банка. Покупки с Т-Pay приносят до 30% кэшбэком, причём не только в Чёрную пятницу, точно так же, как и обычные пластиковые карты. Только без кошельков и риска забыть дома или в машине. А по «просто» пятницам при оплате T-Pay вас будут ждать дополнительные скидки.
На iOS T-Pay включается специальной кнопкой на главном экране приложения последней версии, а на Android сервис нужно предварительно подключить и вывести ярлык на главный экран. Делается это парой кликов в приложении Банка. Технология настроена так, что платеж проходит только при касании терминала, то есть чужой чек случайно не оплатится. С Android оплачивать можно везде, а на iOS пока только в терминалах Сбера.
Переходите по ссылкам, подключайте T-Pay для Android или iOS и оплачивайте покупки выгодно, безопасно и удобно.
💩420❤175👍55🍌14🔥13🤮13🤡10👾7🌚6❤🔥1😈1
На основе зашевелилось что-то китайское, но совсем не маленькое — это мы изо всех сил пытаемся перевернуть Танк 300 на асфальте. И я там даже похвалил его (старею?)
Больше ничего не расскажу, смотрите сами.
Приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
Больше ничего не расскажу, смотрите сами.
Приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
🔥1.32K❤427👍224🌚92😁73💩63❤🔥30🥰12💅12👏11😈3
Асафьев Стас
На основе зашевелилось что-то китайское, но совсем не маленькое — это мы изо всех сил пытаемся перевернуть Танк 300 на асфальте. И я там даже похвалил его (старею?) Больше ничего не расскажу, смотрите сами. Приятного! Смотреть на Ютубе. Смотреть в ВК.
Разбубнелись апологеты «это не его стихия, это внедорожник, давайте помесим глину».
Видево посмотрите, любимые мои, а после бубните ❤️
Видево посмотрите, любимые мои, а после бубните ❤️
❤1.3K😁622🔥126🤣72👍36🥰36❤🔥35🌚13💯13🍾12👌8
Вы сейчас удивитесь, о чем этот пост, но давайте так: мы люди взрослые и проблемы у нас не уникальные. Вдруг кому-то поможет.
Про свидания и дейтинг.
В общем-то вы и сами видели плоды моих поисков и выводы насчёт свиданий. В новостном «Ищу жену» я рассказывал, с какими странными взглядами люди приходят на первое знакомство, имея цель построить семью. Я, конечно, не спец в этом рынке, но нужно быть совсем тугим, чтобы отрицать влияние дейтинг-приложений.
Вы вообще можете осознать, что нам с вами предлагают людей свайпать вправо-влево, как, я не знаю, карточки с одеждой на сайте. Вот вы куртку выбираете на зиму и листаете-листаете. Потом в другое приложение перешли и таким же образом жену себе выбираете. Дикость.
Тем не менее отчаяние моё вы тоже видели и слышали, как я своим ртом упоминал брачные агентства как возможный выход. Думаю, конкретно этот вариант реально для отчаянных, а если не всё потеряно и цель — найти цельного, состоявшегося партнера, то тут подсказать могу.
В Москве и Санкт-Петербурге в приложении Кавёр запустился раздел Кавёр Люкс, в котором дейтинг устроен по-другому. Во-первых, это подписка. А любая даже символическая сумма уже заставляет наш мозг относиться серьёзнее к процессу, за который мы заплатили. Во-вторых, каждый участник проходит звонок с куратором. Там проверяют, что вы адекватны, осознаёте свои намерения и, что интересно, помогают собрать анкету и определить цели. Благодаря этому пункту вам не придется каждый раз рассказывать о себе одно и то же.
Анкеты всех остальных участников также проверяются, площадка модерируется, чтобы все соблюдали этику общения. Огромное внимание уделяют поиску и бану мошенников. Свайпов нет, если почувствовали внутренний мэтч, сразу пишите ей. И будьте готовы, что она равноценный человек: не мечтает пить кокосы на Бали за ваш счет. Скорее всего она тоже трудяжка, увлечена собой, имеет хобби и интересы и ищет, кто разделит с ней её прекрасную жизнь. И это, наверное, самое главное в Кавре — взрослые люди пришли со взрослой целью.
Ну а чтобы вам было чем заняться при знакомстве, Кавёр Люкс проводит классные закрытые мероприятия в Москве и Питере — всё это есть в приложении. Переходите по ссылке, скачивайте, знакомьтесь с условиями сервиса и не теряйте надежду.
P.S. Я не потерял. Я нашёл.
Про свидания и дейтинг.
В общем-то вы и сами видели плоды моих поисков и выводы насчёт свиданий. В новостном «Ищу жену» я рассказывал, с какими странными взглядами люди приходят на первое знакомство, имея цель построить семью. Я, конечно, не спец в этом рынке, но нужно быть совсем тугим, чтобы отрицать влияние дейтинг-приложений.
Вы вообще можете осознать, что нам с вами предлагают людей свайпать вправо-влево, как, я не знаю, карточки с одеждой на сайте. Вот вы куртку выбираете на зиму и листаете-листаете. Потом в другое приложение перешли и таким же образом жену себе выбираете. Дикость.
Тем не менее отчаяние моё вы тоже видели и слышали, как я своим ртом упоминал брачные агентства как возможный выход. Думаю, конкретно этот вариант реально для отчаянных, а если не всё потеряно и цель — найти цельного, состоявшегося партнера, то тут подсказать могу.
В Москве и Санкт-Петербурге в приложении Кавёр запустился раздел Кавёр Люкс, в котором дейтинг устроен по-другому. Во-первых, это подписка. А любая даже символическая сумма уже заставляет наш мозг относиться серьёзнее к процессу, за который мы заплатили. Во-вторых, каждый участник проходит звонок с куратором. Там проверяют, что вы адекватны, осознаёте свои намерения и, что интересно, помогают собрать анкету и определить цели. Благодаря этому пункту вам не придется каждый раз рассказывать о себе одно и то же.
Анкеты всех остальных участников также проверяются, площадка модерируется, чтобы все соблюдали этику общения. Огромное внимание уделяют поиску и бану мошенников. Свайпов нет, если почувствовали внутренний мэтч, сразу пишите ей. И будьте готовы, что она равноценный человек: не мечтает пить кокосы на Бали за ваш счет. Скорее всего она тоже трудяжка, увлечена собой, имеет хобби и интересы и ищет, кто разделит с ней её прекрасную жизнь. И это, наверное, самое главное в Кавре — взрослые люди пришли со взрослой целью.
Ну а чтобы вам было чем заняться при знакомстве, Кавёр Люкс проводит классные закрытые мероприятия в Москве и Питере — всё это есть в приложении. Переходите по ссылке, скачивайте, знакомьтесь с условиями сервиса и не теряйте надежду.
P.S. Я не потерял. Я нашёл.
💩765❤423👍83🤡83❤🔥26✍25🤮23🔥20🙈13🌚11👾9
Forwarded from Гудков
Ладно, Асафьев, но в следующий раз предупреждай
😁2.29K🤣994❤332👍62❤🔥31💯28🔥20💊12🎃8⚡6🍓5
Гудков
Ладно, Асафьев, но в следующий раз предупреждай
Маму на работу только не вызывай
😁1.89K🤣1.14K❤244👍49🔥21❤🔥18👻15💅11😈9🎄7⚡6
Кис, там новости вышли!
Обсуждаем, чем я занимался всю прошедшую неделю и действительно интересные новости: почему VAG трещит изнутри, зачем добавлять ещё один цвет в светофор и как Chery сломал великую китайскую достопримечательность(ничего не умеют нормально делать)
В общем, приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
Обсуждаем, чем я занимался всю прошедшую неделю и действительно интересные новости: почему VAG трещит изнутри, зачем добавлять ещё один цвет в светофор и как Chery сломал великую китайскую достопримечательность
В общем, приятного!
Смотреть на Ютубе.
Смотреть в ВК.
❤889👍325🔥145❤🔥60🍓11👏10🌚10💩9💋6🥰5😐5
Я вот только добрался посмотреть гран-при Вегаса, потом посмотрел все мемы в интернете по поводу него, провел независимое расследование и выбрал лучший
❤1K😁492❤🔥151⚡52🥰23🍌14👍9💩8🍾7🤷♂6🔥6
Forwarded from F1 KEKW
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤣2.85K😁403❤127🔥69⚡31🍾25🤪22💩19🌚13🕊8👌7
Хорошего и теплого дня тебе, кисунь ❤️
❤2.31K❤🔥567🥰252🔥92🤗51👏24💩17🐳15💯14🤮10🤡10
Короч, мы тут сидим, пыхтим над новым обзором, который снят в таком же новом формате, как и Танк 300.
Есть парочка соображений и вопрос к вам.
Я хочу сделать некую справедливую систему оценки автомобиля по всем важным параметрам, чтобы:
- вынести моё личное мнение за скобки (в Танке у нас получилась отдельная оценка по испытаниям и отдельная моя личная оценка)
- справедливо сравнивать автомобили между собой
- накопить базу данных по всем акутальным машинам, чтобы в конце ролика составлять рейтинг
- испытания должны быть повторяемыми для всех автомобилей, а так же применимыми к жизни
- можно было брать несколько конкурентов внутри класса и понятным образом их сравнивать
- это можно было относительно легко и понятно снимать
- испытания не должны уничтожать машину, чтобы можно было спокойно брать чужие машины и чтобы у владельца не щемило сердце от того, что над его любимой издеваются
Понятно, что оно будет эволюционировать со временем и мы будем натыкаться на какие-то ошибки. Например, с Танком уже понятно, что мы потом пересчитаем ему оценку, так как очевидно у него врал спидометр (то ли из-за размерности колёс, то ли с завода сильно врёт), ибо на торможении он получил преимущество перед всеми остальными машинами. И в текущем конфиге получается, что мы наказываем машину за точность спидометра (спидометр показывает 60, в реальности машина едет 50, торможение получается проще. А если спидометр точен, то машине тяжелее).
Мы сейчас думаем, как нам в условиях неработающего GPS решить вопрос с замерами, но мы придумаем. И потом как-нибудь без съёмок возьмем Танк и пересчитаем ему результат.
Соответственно, вопрос к вам (кто уже смотрел видос): какие испытания стоит добавить?
Накидайте свои варианты, но МОЛЮ, убедитесь, что оно подходит под параметры выше.
Спасибо вам большое, вместе сделаем интересный, динамичный и справедливый формат 😚
ПыСы: апологеты «Ооо, машины на разной резине, не считается, оденьте одинаковую и там поговорим» - идите нахуй.
Во-первых потому, что машины в реальной жизни все ездят на какой-то разной резине (и дай Бог, если она хотя бы одинаковая на разных осях).
Во-вторых, вот у нас было два съёмочных дня с 6 автомоблями (по 3 в день) и чтобы поставить их все на однаковые колёса нам надо было купить 6 комплектов (а машины с разными размерами/разных классов и тд), доставить их как-то владельцам (а некоторые машины приезжали из других городов на съёмки) и переобуть их туда-сюда-обратно внутри съёмочного дня, что в целом нереально, да и нахуй не нужно.
В том числе поэтому и тестируем машину «как есть» - без спорт режимов, стейджев и так далее.
Есть парочка соображений и вопрос к вам.
Я хочу сделать некую справедливую систему оценки автомобиля по всем важным параметрам, чтобы:
- вынести моё личное мнение за скобки (в Танке у нас получилась отдельная оценка по испытаниям и отдельная моя личная оценка)
- справедливо сравнивать автомобили между собой
- накопить базу данных по всем акутальным машинам, чтобы в конце ролика составлять рейтинг
- испытания должны быть повторяемыми для всех автомобилей, а так же применимыми к жизни
- можно было брать несколько конкурентов внутри класса и понятным образом их сравнивать
- это можно было относительно легко и понятно снимать
- испытания не должны уничтожать машину, чтобы можно было спокойно брать чужие машины и чтобы у владельца не щемило сердце от того, что над его любимой издеваются
Понятно, что оно будет эволюционировать со временем и мы будем натыкаться на какие-то ошибки. Например, с Танком уже понятно, что мы потом пересчитаем ему оценку, так как очевидно у него врал спидометр (то ли из-за размерности колёс, то ли с завода сильно врёт), ибо на торможении он получил преимущество перед всеми остальными машинами. И в текущем конфиге получается, что мы наказываем машину за точность спидометра (спидометр показывает 60, в реальности машина едет 50, торможение получается проще. А если спидометр точен, то машине тяжелее).
Мы сейчас думаем, как нам в условиях неработающего GPS решить вопрос с замерами, но мы придумаем. И потом как-нибудь без съёмок возьмем Танк и пересчитаем ему результат.
Соответственно, вопрос к вам (кто уже смотрел видос): какие испытания стоит добавить?
Накидайте свои варианты, но МОЛЮ, убедитесь, что оно подходит под параметры выше.
Спасибо вам большое, вместе сделаем интересный, динамичный и справедливый формат 😚
ПыСы: апологеты «Ооо, машины на разной резине, не считается, оденьте одинаковую и там поговорим» - идите нахуй.
Во-первых потому, что машины в реальной жизни все ездят на какой-то разной резине (и дай Бог, если она хотя бы одинаковая на разных осях).
Во-вторых, вот у нас было два съёмочных дня с 6 автомоблями (по 3 в день) и чтобы поставить их все на однаковые колёса нам надо было купить 6 комплектов (а машины с разными размерами/разных классов и тд), доставить их как-то владельцам (а некоторые машины приезжали из других городов на съёмки) и переобуть их туда-сюда-обратно внутри съёмочного дня, что в целом нереально, да и нахуй не нужно.
В том числе поэтому и тестируем машину «как есть» - без спорт режимов, стейджев и так далее.
❤1.26K🔥443👍294💩40🤣38❤🔥27🤔21🤡20🌚3🖕3😈2
Всем, кто говорит про краш-тест: я только за!
Вы даёте мне вашу собственную машину, я её разбиваю. Встречаемся завтра на полигоне!
Вы даёте мне вашу собственную машину, я её разбиваю. Встречаемся завтра на полигоне!
😁2.94K🤣1.46K❤371🔥208👍126🤝44💩35👏28❤🔥17🌚10🎄6
Жить вечно, конечно, не получится, но сделать свой (в среднем) 80-летний промежуток жизни приятным насколько это возможно — точно главная задача. Я вот лично поэтому и проверяюсь у врачей. Анализы, осмотры, процедуры — вы в целом и сами помните эти чудесные истории о колоноскопии и иже с ними. Под тем видосом кстати было какое-то количество комментариев, что настоящие мужики не ходят к врачам. Мол, ходить нужно только тогда, когда уже всё отвалилось. Я думаю, будь у вас мед.страховка, вы бы с таким счастливым лицом бежали в клинику, чтобы услышать заветное “вы здоровы, всё на месте”.
О страховке сегодня и поговорим. Расширенный полис ДМС предоставляет сервис T-Premium для уровня Diamond. Это такая плюшка, прикручиваемая к обычной карте Black или уже включенная в премиальную карту Т-Банка. Доступна клиентам банка, у которых на счетах хранится от 10 000 000 рублей.
Помимо новых привилегий, выручающего консьерж-сервиса и помощи в управлении финансами в сервисе целый год с момента подключения действует программа расширенного ДМС. Только важно успеть подключить T-Premium до 15 января 2026.
Итак, что такого вас ждёт в полисе:
• Бесплатные исследования и диагностика
• Чек-ап здоровья и вызов врача на дом раз в год
• Дежурный терапевт в чате 24/7 (must have для ипохондриков)
• Безлимитные онлайн-консультации выбранных специалистов
Кто-то с детства живет с хроническими заболеваниями и порой очень надо иметь возможность экстренно обратиться в мед.учреждение. В этом случае страховка также поможет, потому что в неё дополнительно включены:
• Офлайн- и онлайн-консультации в более чем 15 000 клиниках по всей РФ
• Вызов частной скорой помощи
• Экстренная помощь в частных стационарах
Подключить себе T-Premium Diamond с расширенной мед.страховкой можно для своей текущей карты Black или можно заказать специальную премиальную карту с доставкой в любую удобную точку в течение 2 дней. И да, берегите здоровье — это наш единственный бесплатный подарок)
О страховке сегодня и поговорим. Расширенный полис ДМС предоставляет сервис T-Premium для уровня Diamond. Это такая плюшка, прикручиваемая к обычной карте Black или уже включенная в премиальную карту Т-Банка. Доступна клиентам банка, у которых на счетах хранится от 10 000 000 рублей.
Помимо новых привилегий, выручающего консьерж-сервиса и помощи в управлении финансами в сервисе целый год с момента подключения действует программа расширенного ДМС. Только важно успеть подключить T-Premium до 15 января 2026.
Итак, что такого вас ждёт в полисе:
• Бесплатные исследования и диагностика
• Чек-ап здоровья и вызов врача на дом раз в год
• Дежурный терапевт в чате 24/7 (must have для ипохондриков)
• Безлимитные онлайн-консультации выбранных специалистов
Кто-то с детства живет с хроническими заболеваниями и порой очень надо иметь возможность экстренно обратиться в мед.учреждение. В этом случае страховка также поможет, потому что в неё дополнительно включены:
• Офлайн- и онлайн-консультации в более чем 15 000 клиниках по всей РФ
• Вызов частной скорой помощи
• Экстренная помощь в частных стационарах
Подключить себе T-Premium Diamond с расширенной мед.страховкой можно для своей текущей карты Black или можно заказать специальную премиальную карту с доставкой в любую удобную точку в течение 2 дней. И да, берегите здоровье — это наш единственный бесплатный подарок)
❤704💩538👍117🤡33🤣26❤🔥25🔥19🤔14🌚7😭4🙏2
Сколько я живу - столько буду удивляться тому, как людям похуй не придают значения важным вещам.
Вот я поменял автомобиль в октябре. Я продал свою BMW 5 и купил другой немецкий седан. Подбирали специалисты Автопрагмата (знаете ли, у меня там есть определенные связи), поэтому я лично вообще ничего не касался. Парни точно знают все мои пожелания и те вещи, которые мне важны, поэтому я машину вижу уже в тот момент, когда она оформлена на меня. Ну или за несколько минут до.
(у нас в целом для клиентов такой подход, что вы не паритесь, а мы весь геморрой по выездам/диагностикам берем на себя, вам только на сделку приезжать и радоваться, но сейчас не об этом)
Дак вот, машина. По сути, новый автомобиль, ему 4 года, было 12 тыс. пробега. Обслуживанием и присмотром за машиной занимался водитель предыдущего владельца. Так как сам по себе автомобиль нас устравивал более чем полностью, на мелочи по типу зимней резины мы не обращали внимания, так как пофиг - есть она, нет ёё, я всё равно забрал бы машину.
Оказалось, что резина есть, водитель нам сразу отправил её на склад, ну и она там лежала. Пока я был на гонках на прошлой неделе, мой ассистент съездил, переобул машину, поставил в паркинг, всё классно.
Вчера я довольный прибегаю, прыгаю в машину, доезжаю до офиса, по ощущениям руля и поведения машины мне что-то не нравится (после автоспорта я теперь супер чуток к характеристикам тормозных колодок, характеристикам резины и так далее, потому что я начал понимать и ощущать громадную разницу. Раньше было просто до пизды).
Вылезаю из машины, смотрю на колеса и там зимняя фрикционная резина от бренда, который я первый раз в жизни вижу. А меня сложно удивить каким-то брендом автомобильных комплектующих.
Лезу в интернеты и вижу, что это китайская (а какая, блять, ещё?) бюджетная (очень бюджетная) резина для легкой, блять, коммерции и для автомобилей. Типа, R21 285/40 стоит 8 тыс. у этого бренда. Нормальная шина такого размера на эту машину стоит, типа, 30-40к.
Блять. И вот тут я всегда ломаюсь.
Вы купили ДОРОЖЕННЫЙ автомобиль, над которым думали одни из лучших инженеров в мире. Там сложносочинённые подвески, самые современные технологии, развесовка, управляемость, вся хуйня.
И вы, как владелец, спускаете это всё в унитаз, покупая какой-то резиновый сапог, вместо шины. Да, нормальная резина стоит денег. Всё у нас сейчас стоит денег. Но, у вас и машина нифига не дешевая. А я напоминаю, пятно контакта шины и покрытия - это единственное, чем касается земли ваш автомобиль. Если пятно контакта не работает (а у этого говна на моей машине оно вообще не работает), то у вас вся машина нормально не работает. Она не останавливаеся, она не поворачивает, она не разгоняется, она не держится за дорогу и её может спокойно выбросить с траектории в сложные погодные условия. Просто тупо из-за резины.
И ты разобьёшь в салат свою дороженную машину за много миллионов рублей из-за того, что сэкономил сотку на резине. Дай Бог, если сам жив останешься. Чем они все думают? Я искренне не понимаю.
Вот реально, пройдитесь сегодня по городу, посмотрите кто на какой резине ездит. Много мыслей потом будет.
А я пошел в шинный магаз.
Вот я поменял автомобиль в октябре. Я продал свою BMW 5 и купил другой немецкий седан. Подбирали специалисты Автопрагмата (знаете ли, у меня там есть определенные связи), поэтому я лично вообще ничего не касался. Парни точно знают все мои пожелания и те вещи, которые мне важны, поэтому я машину вижу уже в тот момент, когда она оформлена на меня. Ну или за несколько минут до.
(у нас в целом для клиентов такой подход, что вы не паритесь, а мы весь геморрой по выездам/диагностикам берем на себя, вам только на сделку приезжать и радоваться, но сейчас не об этом)
Дак вот, машина. По сути, новый автомобиль, ему 4 года, было 12 тыс. пробега. Обслуживанием и присмотром за машиной занимался водитель предыдущего владельца. Так как сам по себе автомобиль нас устравивал более чем полностью, на мелочи по типу зимней резины мы не обращали внимания, так как пофиг - есть она, нет ёё, я всё равно забрал бы машину.
Оказалось, что резина есть, водитель нам сразу отправил её на склад, ну и она там лежала. Пока я был на гонках на прошлой неделе, мой ассистент съездил, переобул машину, поставил в паркинг, всё классно.
Вчера я довольный прибегаю, прыгаю в машину, доезжаю до офиса, по ощущениям руля и поведения машины мне что-то не нравится (после автоспорта я теперь супер чуток к характеристикам тормозных колодок, характеристикам резины и так далее, потому что я начал понимать и ощущать громадную разницу. Раньше было просто до пизды).
Вылезаю из машины, смотрю на колеса и там зимняя фрикционная резина от бренда, который я первый раз в жизни вижу. А меня сложно удивить каким-то брендом автомобильных комплектующих.
Лезу в интернеты и вижу, что это китайская (а какая, блять, ещё?) бюджетная (очень бюджетная) резина для легкой, блять, коммерции и для автомобилей. Типа, R21 285/40 стоит 8 тыс. у этого бренда. Нормальная шина такого размера на эту машину стоит, типа, 30-40к.
Блять. И вот тут я всегда ломаюсь.
Вы купили ДОРОЖЕННЫЙ автомобиль, над которым думали одни из лучших инженеров в мире. Там сложносочинённые подвески, самые современные технологии, развесовка, управляемость, вся хуйня.
И вы, как владелец, спускаете это всё в унитаз, покупая какой-то резиновый сапог, вместо шины. Да, нормальная резина стоит денег. Всё у нас сейчас стоит денег. Но, у вас и машина нифига не дешевая. А я напоминаю, пятно контакта шины и покрытия - это единственное, чем касается земли ваш автомобиль. Если пятно контакта не работает (а у этого говна на моей машине оно вообще не работает), то у вас вся машина нормально не работает. Она не останавливаеся, она не поворачивает, она не разгоняется, она не держится за дорогу и её может спокойно выбросить с траектории в сложные погодные условия. Просто тупо из-за резины.
И ты разобьёшь в салат свою дороженную машину за много миллионов рублей из-за того, что сэкономил сотку на резине. Дай Бог, если сам жив останешься. Чем они все думают? Я искренне не понимаю.
Вот реально, пройдитесь сегодня по городу, посмотрите кто на какой резине ездит. Много мыслей потом будет.
А я пошел в шинный магаз.
❤2.78K👍1.17K💯295❤🔥250🤣102🤯75🤡44🙈41💩34🗿28🌭17