Книга Откровения была источником постоянного восхищения на протяжении почти двух тысяч лет. Такие концепции, как Агнец Божий, Четыре всадника, Седьмая печать, Звери и Антихрист, Вавилонская блудница, Армагеддон, Тысячелетие, Страшный суд, Новый Иерусалим и вездесущие ангелы Апокалипсиса, захватили популярность. воображение. Вряд ли можно открыть газету или щелкнуть новостной сайт, не прочитав о надвигающемся финансовом или климатическом Армагеддоне, в то время как концепция четырех всадников пронизывает популярную музыку, игры и сатиру. Тем не мдденее, мало кто знает много об основном значении или исходном контексте этих понятий или о множестве различных способов, которыми они были интерпретированы, в частности, визуальными художниками. Визуальная история этой наиболее широко иллюстрированной из всех библейских книг заслуживает большего внимания. Эта книга заполняет эти пробелы ярким и оригинальным способом посредством десяти кратких тематических глав, которые доступным образом объясняют происхождение этих понятий из книги Откровение. Эти объяснения дополняются и развиваются с помощью тщательно отобранных примеров того, как художники трактовали эти понятия на протяжении веков. 120 визуальных примеров взяты из самых разных периодов времени и средств массовой информации, включая Трирский апокалипсис девятого века, англо-нормандские рукописи апокалипсиса тринадцатого века, такие как Апокалипсисы Ламбет и Троица, гобелен Анжерского апокалипсиса четырнадцатого века, гобелен пятнадцатого века. Запрестольные образы Апокалипсиса Ван Эйка и Мемлинга, гравюры на дереве Апокалипсиса Дюрера и Кранаха шестнадцатого века, а совсем недавно ряд работ Уильяма Блейка, JMW Тернер, Макс Бекманн, а также постеры и кадры из фильмов, мультфильмы и иллюстрации к детским книгам. Последняя глава демонстрирует постоянный резонанс всех тем в современном религиозном, политическом и популярном мышлении, в то время как на протяжении всей книги будет проведен контраст между теми читателями Откровения, которые видели его с точки зрения земных революций здесь и сейчас, и те, кто принял более духовный, потусторонний подход.
Picturing the Apocalypse: The Book of Revelation in the Arts over Two Millennia Hardcover
Если книга заинтересовала, то напишите мне в лс - дам почитать.
Если книга заинтересовала, то напишите мне в лс - дам почитать.
Дорогие! Завтра - 26 марта 2022, суббота, в 22:00(по мск) - жду всех в zoom на встрече с украинским фотографом и художников(он крутой пиздец!!!)
Сашей Курмазом(https://sashakurmaz.com). Ссылка появится за час до трансляции.
Обнял всех!
Сашей Курмазом(https://sashakurmaz.com). Ссылка появится за час до трансляции.
Обнял всех!
Sashakurmaz
Sasha Kurmaz
contemporary photography, public intervention, socially engaged art, participatory art, collaborative art, artist's book
Тлен и плен фотографии pinned «Дорогие! Завтра - 26 марта 2022, суббота, в 22:00(по мск) - жду всех в zoom на встрече с украинским фотографом и художников(он крутой пиздец!!!) Сашей Курмазом(https://sashakurmaz.com). Ссылка появится за час до трансляции. Обнял всех!»
Влад Краснощек, лит печать, 2022, март, Харьков.
В городе было чисто. Комунальщики пыхтели как пчелы в своем Харькове.
Ульи были разбиты пьяным некчемным выродком. Мед стекал сотами улиц. Я шел, переодически направляя камеру и документируя то, что происходит. В центре, недалко от английского танка, лежала умиротворенная спокойная пчела. Глядя на нее и на танк позади нее, появлялась четкая мысль, что Харьков им не взять. Пчелы это не допустят. Враг будет искусан, гиперемирован, напухший. И треснет, как воздушный шар, брызги от которого создадут радугу и Мир на Земле. Конец. #Kharkiv (перевод с украинского)
В городе было чисто. Комунальщики пыхтели как пчелы в своем Харькове.
Ульи были разбиты пьяным некчемным выродком. Мед стекал сотами улиц. Я шел, переодически направляя камеру и документируя то, что происходит. В центре, недалко от английского танка, лежала умиротворенная спокойная пчела. Глядя на нее и на танк позади нее, появлялась четкая мысль, что Харьков им не взять. Пчелы это не допустят. Враг будет искусан, гиперемирован, напухший. И треснет, как воздушный шар, брызги от которого создадут радугу и Мир на Земле. Конец. #Kharkiv (перевод с украинского)
«Призраки тридцатых годов» (1988) Романа Пьятковки - портреты людей пострадавших от сталинских репрессий и голодомора 1932-1933 годов. Это лица людей смотрящих на нас из того страшного времени. Некоторые лица – это парафраз типичных портретов в героическом стиле с «Доски почета» тоталитарного режима, другие, как будто пожелтевшие фотографии из семейного иконостаса, висевшего на стене деревенского дома. Каждый портрет имеет свою историю: расстрелянные священник, председатель колхоза, доярка, комсомольский вожак, символический пионер, выдавший ЧК своих родителей-кулаков и рядом с ними комиссар убитый голодными крестьянами, пастух осужденный за сбор колосков на убранном поле, женщина- каннибал убившая свою мать.
Документальная основа читается сразу. Но этот проект – это не серия документальных фотографий. Это художественная имитация самого фактического ряда, направляющая зрителя в поле генетической памяти страха, где факты больше не имеют силы. Туда, где господствует миф…
Документальная основа читается сразу. Но этот проект – это не серия документальных фотографий. Это художественная имитация самого фактического ряда, направляющая зрителя в поле генетической памяти страха, где факты больше не имеют силы. Туда, где господствует миф…