Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥4👍2
Forwarded from B2B-медиа | Маркетинг и продажи
❗️ 75% B2B-компаний увеличат бюджеты на сотрудничество с инфлюенсерами в 2026 году, сообщает Forrester
Исследование американской компании показывает, что аналитические отчеты и соцсети являются одними из наиболее важных ресурсов в B2B для коммуникации с клиентами в 2025 году. А еще авторитетные материалы очень любят ИИ-поисковики.
Поэтому для создания сильных инсайтов, подтвержденных фактами, экспертными данными и мнениями, B2B-компании будут активнее привлекать аналитиков, экспертов в узких областях и известных личностей.
Если раньше лидеры мнений использовались в основном для каких-то точечных PR-задач, то сейчас отношения с ними превращаются в стратегический инструмент роста.
@b2bmedia
Исследование американской компании показывает, что аналитические отчеты и соцсети являются одними из наиболее важных ресурсов в B2B для коммуникации с клиентами в 2025 году. А еще авторитетные материалы очень любят ИИ-поисковики.
Поэтому для создания сильных инсайтов, подтвержденных фактами, экспертными данными и мнениями, B2B-компании будут активнее привлекать аналитиков, экспертов в узких областях и известных личностей.
Если раньше лидеры мнений использовались в основном для каких-то точечных PR-задач, то сейчас отношения с ними превращаются в стратегический инструмент роста.
@b2bmedia
👍7❤3🔥2
📢 Крупному бизнесу — шанс стать «Хедлайнером ESG-принципов 2025»
Агентство по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG Media продолжает прием заявок на ежегодную национальную премию «Хедлайнеры ESG-принципов 2025»
Стратегический партнер — ВШМ СПбГУ.
Выделены три номинации:
🌱 «Хедлайнер в реализации экологических инициатив» — номинация только для крупных компаний, реализующих масштабные проекты по снижению негативного воздействия на окружающую среду. Участвуют корпоративные программы экологической трансформации и внедрения экотехнологий (партнер — Всероссийское общество охраны природы).
🤝🏻 «Хедлайнер в реализации корпоративных и внутрикорпоративных социальных программ» — за корпоративное волонтерство, благотворительность и поддержку сотрудников.
🏢 «Хедлайнер в реализации корпоративных программ и управленческих инициатив в сфере ESG» — за управленческие программы в области корпоративного управления, прозрачности и этики в рамках устойчивого развития. Принимаются проекты по выпуску отчетов об устойчивом развитии, а также инициативы по взаимодействию со стейкхолдерами и интеграции ESG-принципов. (партнер — RAEX).
🗓 Церемония награждения состоится 26 февраля 2026 года в кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача». На данный момент формируется деловая программа премии. 27 февраля там же пройдет молодежный день.
👀 Узнать подробнее о премии и подать заявку можно на сайте.
💙 PR в B2B ❤️ PR by FRC
Агентство по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG Media продолжает прием заявок на ежегодную национальную премию «Хедлайнеры ESG-принципов 2025»
Стратегический партнер — ВШМ СПбГУ.
Выделены три номинации:
🤝🏻 «Хедлайнер в реализации корпоративных и внутрикорпоративных социальных программ» — за корпоративное волонтерство, благотворительность и поддержку сотрудников.
🏢 «Хедлайнер в реализации корпоративных программ и управленческих инициатив в сфере ESG» — за управленческие программы в области корпоративного управления, прозрачности и этики в рамках устойчивого развития. Принимаются проекты по выпуску отчетов об устойчивом развитии, а также инициативы по взаимодействию со стейкхолдерами и интеграции ESG-принципов. (партнер — RAEX).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3👌1
Инструмент «Тайный покупатель» помогает увидеть бизнес глазами клиента и сравнить этот опыт с конкурентами.
Почему «тайный покупатель» так важен именно для B2B?
В этой сфере ключевое значение имеет не только качество продукта или услуги, но и весь комплекс взаимодействия с потенциальным клиентом: от первых точек соприкосновения до пост продажной поддержки.
В итоге, регулярное использование «тайного покупателя» не просто выявляет проблемы — это инструмент системного роста и повышения лояльности в рамках сложных B2B-отношений.
Если вы хотите узнать, как внедрить эту практику в вашу компанию и получить рекомендации по оптимизации процессов, пишите нам — поделимся опытом и знаниями на практике
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👍3
Вы можете приобрести видеозаписи всех выступлений спикеров и дискуссий форума — с кейсами, практиками и инструментами, которые обсуждали ведущие эксперты B2B-коммуникаций.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👍3
За 12+ лет работы с российскими и международными B2B-брендами мы видим ключевой запрос рынка: внутренним командам часто не хватает времени на глубинную аналитику.
В рамках направления мы разработали 15 блоков услуг в трёх форматах:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4👏4
Что такое AEO и GEO и как их использовать в маркетинговых коммуникациях и PR в B2B в 2026 году 🗣
🤖 Нейросети теперь контролируют путь, которым клиенты получают экспертную информацию. Answer Share™ («доля ответов») — доля ответов ИИ, в которых фигурирует бренд — стала новой мерой доли рынка.
❌ Без чёткой стратегии AEO + GEO бренды становятся невидимыми в результатах ИИ, теряют доверие и уступают конкурентам.
✅ Комбинация этих стратегий позволяет захватить непропорционально большую «долю ответов», улучшая качество входящих лидов и защищая нарратив бренда.
🖥 О том, что такое AEO и GEO и как их использовать в маркетинговых коммуникациях и PR в B2B в 2026 году, рассказываем в нашем новом материале.
💙 PR в B2B ❤️ PR by FRC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥4
Аналитика в B2B-коммуникациях: объединяя маркетинг, PR и продажи 📊
Часть 2. Аналитика для B2B-маркетологов и продуктового PR
Продолжаем делиться материалами по итогам сентябрьского вебинара «Аналитика в B2B-коммуникациях как основа для принятия решений», проведённого коммуникационным агентством Fresh Russian Communications📷
💬 В первой части эксперты говорили о внешних коммуникациях. Во второй части фокус сместился на маркетинг и продуктовый PR — области, где аналитика напрямую влияет на спрос и работу с воронкой.
🖥 Мы подготовили обзор второй части вебинара — читайте по ссылке.
💙 PR в B2B ❤️ PR by FRC
Часть 2. Аналитика для B2B-маркетологов и продуктового PR
Продолжаем делиться материалами по итогам сентябрьского вебинара «Аналитика в B2B-коммуникациях как основа для принятия решений», проведённого коммуникационным агентством Fresh Russian Communications
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤3👍3
Аналитика в B2B-коммуникациях: как данные помогают удерживать таланты и строить сильный HR-бренд 👥
Часть 3. Внутренние коммуникации
💙 В первой части вебинара «Аналитика в B2B-коммуникациях как основа для принятия решений», организованного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications, эксперты говорили о внешних коммуникациях.
💙 Во второй части фокус сместился на маркетинг и продуктовый PR.
📷 В третьей части эксперты обсудили, как аналитика помогает выстраивать внутренние коммуникации в B2B.
👀 Мы подготовили обзор третьей части вебинара — читайте по ссылке.
💙 PR в B2B ❤️ PR by FRC
Часть 3. Внутренние коммуникации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5👏3
Завершился VIII Всероссийский практический Форум по развитию внутрикорпоративного контента
CORPORATE CONTENT FORCE 2025💼
20-21 ноября в Москве прошел VIII Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2025🎙
👥 Более 70 директоров по внутренним коммуникациям обсудили, как создавать корпоративный контент, который поддерживает цели бизнеса, укрепляет внутренние процессы и остаётся понятным и полезным для сотрудников разных уровней и поколений.
👀 Подробнее о прошедшем форуме читайте здесь.
💙 PR в B2B ❤️ PR by FRC
CORPORATE CONTENT FORCE 2025
20-21 ноября в Москве прошел VIII Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👏3👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Успешный ребрендинг в B2B: как Tellus превратил 25-летнее наследие в новый бренд 🆕
🔁 Ребрендинг в B2B — это всегда больше, чем новая айдентика. Это работа со смыслами, продуктом и доверием рынка.
Именно так прошёл трансформацию Tellus — новый бренд профессиональной гигиены, созданный на базе 25-летнего опыта международного бренда.
💼 Ребрендинг Tellus включал не только новую визуальную айдентику, но и обновление продуктового портфеля: запуск бумажных материалов и мыла под новым именем, линейки диспенсеров Tellus Wave Design® и категории «баланс» из переработанного сырья.
Отличительным элементом стало фирменное тиснение в виде волны. Благодаря бесшовному переходу от международного бренда Tellus сохранил 100% партнёрских контрактов и продолжил рост↗️
Сегодня Tellus стал самостоятельным, динамично развивающимся российским брендом, который задает стандарты профессиональной гигиены и поддерживает тренд на разумное потребление.
🥇 Итог такой работы проявился в заслуженном признании:
Tellus стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Успешный ребрендинг».
👉 Подробности — по ссылке.
💙 PR в B2B ❤️ PR by FRC.
🔁 Ребрендинг в B2B — это всегда больше, чем новая айдентика. Это работа со смыслами, продуктом и доверием рынка.
Именно так прошёл трансформацию Tellus — новый бренд профессиональной гигиены, созданный на базе 25-летнего опыта международного бренда.
Отличительным элементом стало фирменное тиснение в виде волны. Благодаря бесшовному переходу от международного бренда Tellus сохранил 100% партнёрских контрактов и продолжил рост
Сегодня Tellus стал самостоятельным, динамично развивающимся российским брендом, который задает стандарты профессиональной гигиены и поддерживает тренд на разумное потребление.
Tellus стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Успешный ребрендинг».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3❤2
В дискуссии приняли участие:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4👍2
Forwarded from B2B PR & marketing с ❤️ и 🧠 (Ksenia Alekseeva)
Первый Fintech Trendcatching отчет 🔥
Каждый день мы просматриваем десятки новостей и постов, исследований и анонсов. Но в какой-то момент поняли: даже при хорошем мониторинге сложно сходу понять, какие из трендов можно назвать долгосрочными и реально меняющими рынки.
Мы в FRC работаем с разными отраслями: финтех, IT, AI, ML, Big Data, машиностроение, пищепром, АПК, фарма, HoReCa и др. Для своей работы мы долго искали инструмент, который помогал бы нам быстро ориентироваться в трендах и на их основе строить эффективный PR и маркетинг для наших клиентов.
Не нашли — сделали свой. Так появился наш первый Fintech Trendcatching отчет.
Это карта финтех-трендов, где всё разложено по полочкам:
🔹какие тренды сейчас звучат сильнее всего;
🔹на какой стадии они — зарождаются, набирают силу или уже на спаде;
🔹кто формирует инфоповестку и где есть свободные ниши;
🔹какие риски и возможности эти тренды несут для коммуникаций и маркетинга.
Проще говоря — это не обзор ради обзора, а инструмент, который экономит время и помогает принимать решения: куда идти с контентом, какие темы усиливать, а какие уже иссякли и не интересны СМИ.
Мы решили поделиться первым отчетом со всеми, чтобы вы могли посмотреть, как метод работает на практике. Если вы работаете в финтехе и хотите получить отчет, напишите мне, я отправлю вам ссылку на отчёт в Miro или pdf. Но в Miro карту трендов смотреть удобнее!
Если вы из другой отрасли, но хотите примерить подобный инструмент для себя — тоже пишите мне.
🙋♀️ @entusiastka
Каждый день мы просматриваем десятки новостей и постов, исследований и анонсов. Но в какой-то момент поняли: даже при хорошем мониторинге сложно сходу понять, какие из трендов можно назвать долгосрочными и реально меняющими рынки.
Мы в FRC работаем с разными отраслями: финтех, IT, AI, ML, Big Data, машиностроение, пищепром, АПК, фарма, HoReCa и др. Для своей работы мы долго искали инструмент, который помогал бы нам быстро ориентироваться в трендах и на их основе строить эффективный PR и маркетинг для наших клиентов.
Не нашли — сделали свой. Так появился наш первый Fintech Trendcatching отчет.
Это карта финтех-трендов, где всё разложено по полочкам:
🔹какие тренды сейчас звучат сильнее всего;
🔹на какой стадии они — зарождаются, набирают силу или уже на спаде;
🔹кто формирует инфоповестку и где есть свободные ниши;
🔹какие риски и возможности эти тренды несут для коммуникаций и маркетинга.
Проще говоря — это не обзор ради обзора, а инструмент, который экономит время и помогает принимать решения: куда идти с контентом, какие темы усиливать, а какие уже иссякли и не интересны СМИ.
Мы решили поделиться первым отчетом со всеми, чтобы вы могли посмотреть, как метод работает на практике. Если вы работаете в финтехе и хотите получить отчет, напишите мне, я отправлю вам ссылку на отчёт в Miro или pdf. Но в Miro карту трендов смотреть удобнее!
Если вы из другой отрасли, но хотите примерить подобный инструмент для себя — тоже пишите мне.
🙋♀️ @entusiastka
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2