Backtracking – Telegram
Backtracking
4.51K subscribers
1.31K photos
132 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Forwarded from Strelka Mag
Российский павильон сделал симулятор Венецианской биеннале.

Можно играть за художника, стажера или комиссара — собирайте команду, ведите бюджет, следите за репутацией и моралью и создавайте свою выставку с нуля. Пожалуй, это единственная биеннале, которая доступна всем в этом году

https://stre.lk/9maL
привет,

тестовый стрим с анализом игры «If Found...» прошёл на ура, пора продолжать. в это воскресенье, в 12 утра по московскому времени, буду стримить игру «_ANATOMY» Китти Хорроршоу

поговорим об арт-играх, глитчах и багах как творческих инструментах, навязанных воспоминаниях, заброшенных домах и заброшенных людях. во многом буду опираться на лекцию, которую читал в рамках уральской биеннале. те, кто на ней были, соврать не дадут — будет жутко

подписывайтесь на твич чтобы не пропустить: https://www.twitch.tv/dima_vesnin
itch.io и 565 авторов разработчиков игр запустили Racial Justice And Equality Bundle

за любое пожертвование от $5 и выше вы получите 743 игры в свою коллекцию. кажется это вообще самый большой бандл в истории. половина вырученных денег пойдут в NAACP, половина — в Community Bail Fund

https://itch.io/b/520/bundle-for-racial-justice-and-equality
и если перспектива играть в 700 игр пугает, вот список того, на что стоит обратить внимание в первую очередь:

A Short Hike, Minit, Art Sqool, Heavy Bullets, Strawberry Cubes, Night in the Woods, Oikospiel Book I, Overland, Democratic Socialism Simulator, Dominique Pamplemousse, Semblance, Loot Rascals, Astrologaster, Wheels of Aurelia, Super Hexagon, OneShot, Glittermitten Grove, Quadrilateral Cowboy, Luna, Vignettes, A Mortician's Tale и Fortune-499
на сайте о дизайне и архитектуре Losko вышло большое и интересное интервью с Дашей Насоновой, в котором она рассказывает об играх, архитектуре, и советует много прекрасных игр

https://losko.ru/dasha-nasonova-interview/
в твиттере запустили хэштег #ЯВместеСТрансСообществом, по которому выражают поддержку трансгендерным людям

в свою очередь я собрал список игр трансгендерных авторов и игр, которые показывают, через что ежедневно проходят трансгендерные люди

твиттер-тред, пост на медиуме
The Artist is Present (2018), игра Анны Энтропи

Отправьтесь в галерею и встаньте возле одной из картин. Представьтесь посетителям как автор этой работы и предложите ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
Woman or Concept? (2017), игра Паоло Педерчини и Гарри Джозефин Гиле

Всякий раз, когда вы замечаете статую, памятник или мемориал, в котором есть женственная фигура, немедленно остановитесь, укажите на неё и спросите: «Это женщина или концепция?».

Другие игроки должны догадаться, представляет ли эта фигура реально существующую женщину или, наоборот, концепцию, вроде Свободы и Франции. Ответившие правильно получают балл. Воображаемые и мифологические женщины (например, Минерва) засчитываются за половину балла. В эту игру можно играть самостоятельно, она длится всю вашу оставшуюся жизнь, независимо от того, ведёте вы счёт или нет.
и ещё один комментарий про «in the same bot» дали коммерсанту. если всё правильно понимаю, он есть и в печатной версии газеты:

«Есть нечто хорошее в эпидемии: она напомнила архитекторам, что общий дом — это не только экология, но и институции: правила, ограничения и возможности, которые они создают,— отмечают представители коллектива.— Идея была в том, чтобы на биеннале люди, играя в in the same bot, обращали внимание на то, как сделана биеннале. Когда Хашим Саркис спрашивает "Как мы будем жить вместе?", мы отвечаем — "В одном боте" (или "в одной лодке" — такая игра слов есть и в русском, и в английском языке)».

https://www.kommersant.ru/doc/4363918
на Wired вышла история разработки The Last of Us Part II. одного абзаца хватает, чтобы навсегда закрепить, что важны не добрые намерения автора, а культурное разнообразие в команде

иначе можно однажды проснуться героем пародийной статьи As A Father Of Daughters, I Think We Should Treat All Women Like My Daughters
на выходных прошёл от начала до конца все 1700+ игр великого бандла на itch.io и собрал гайд по тому, на что стоит обратить особенное внимание:

https://2x2tv.ru/blog/itchio-games-bundle/

напомню, что это самый элегантный способ пожертвовать деньги в поддержку black lives matter и получить завидную коллекцию инди-игр. если вы всё ещё по какой-то причине не купили этот бандл, то берите сейчас, а думайте потом, он исчезнет из продажи через 16 часов

https://2x2tv.ru/blog/itchio-games-bundle/
много спрашивают в личку, так что напишу постом: там игры не только для PC, все крупные есть и под мак тоже. игры добавляются к вам на аккаунт, так что если в будущем появится версия на мак, то она добавится и к вам тоже

https://2x2tv.ru/blog/itchio-games-bundle/

пользуясь случаем, вот ещё несколько альтернативных названий бандла:

🎲 PICO-8 со скидкой 75% и 1700 игр в придачу
🧙‍ купи великую Cinco Paus и получи 1700 игр бесплатно
🖌 единственный способ купить ART SQOOL для компа, потому что автор удалил игру из стима (объяснил это тем, что Valve не сделали в поддержку BLM ни-че-го)
Брендон Чанг (BlendoGames) выложил в открытый доступ исходный код трёх своих неповторимых игр:

😎 Gravity Bone (2008)
💖 Thirty Flights of Loving (2012)
💻 Quadrilateral Cowboy (2016)

первые две сделаны на idTech2 (движок Quake 2), а последняя — на idTech4 (движок Doom 3)

https://github.com/blendogames?tab=repositories
компания Divoom выпустила Pixel Factory — физический редактор пиксель-арта и пиксельных гифок. выглядит как рендер, но это реальная вещь 😍
Станислав Шостак рассказывает на DTF эпичную историю о сверхскоростной разработке инди-игры Titan Chaser

ключевые выводы: понять свой рабочий процесс, не стесняться готовых ассетов и забыть о перфекционизме

https://dtf.ru/indie/153754-titan-chaser-kak-u-menya-poluchilos-za-8-nedel-sdelat-pribylnuyu-igru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
No Paint — графический редактор, в котором всего две кнопки. «Paint» если вам нравится то, что происходит сейчас на экране, и «No» — если нет

🎨 https://nopaint.art/ 🎨
по сети наворачивает круги 122-страничный гугл док с правилами «хорошего» левел-дизайна. Олеандр Гарден, автор хоррора «PAGAN: autogeny», напоминает, что к таким документам стоит относиться с подозрением

под видом эмпирических описаний, они навязывают нормативные утверждения о том, какими должны быть «хорошие» уровни, а, значит, и какие эмоции игроки должны испытывать в играх. игроки должны чувствовать себя защищённо, понимать где находятся ближайшие и дальние цели и считывать уровень практически подсознательно

но что, если вы хотите, чтобы ваш уровень вызывал в игроке другие эмоции? в таких документах этот вариант отметается сразу, на уровне правил. возможность дать игроку заблудиться в вашей игре и исследовать её по своим правилам обычно даже не подразумевается, это «просто плохой дизайн»

на таких документах формируется целая школа, которой проще показать, что вы не удовлетворяете формальному правилу, чем разбираться, что вы пытаетесь сказать своей игрой. это отличный пример того, что не так с «теорией» «мейнстримового» геймдизайна, которая видит игры как софтверную задачу с набором правильных решений, а не как творческий инструмент, которым можно вызвать в игроке самые разные эмоции

(гугл док с правилами хорошего дизайна уровней, мини-рэнт Олеандр)
Forwarded from INTERNET 9000
Последние секунды закрытых MMO: Phantasy Star Universe, Matrix Online, Star Wars Galaxies и Penguin Club.

«I've seen things you people wouldn't believe. [...] All those moments will be lost in time, like tears in rain».

Остальное по ссылке:

twitter.com/voidshroud/status/1272978041019432960