Джордж Кейв проанализировал UX всех 52 интерфейсных панелей LEGO. отличный урок о том, как сделать интерфейс удобочитаемым даже на самых маленьких кубиках
https://www.designedbycave.co.uk/2020/LEGO-Interface-UX/
https://www.designedbycave.co.uk/2020/LEGO-Interface-UX/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
что, если вам нужно, чтобы игрокам везло чуть больше, чем если они бросят один кубик, но не настолько, чтобы давать им бросать два?
тогда мы получаем один из самых прекрасных (и ужасающих) вопросов геймдизайна: как бросить полтора кубика?
https://medium.com/@tglaiel/how-to-roll-half-a-dice-21631c1fe694
тогда мы получаем один из самых прекрасных (и ужасающих) вопросов геймдизайна: как бросить полтора кубика?
https://medium.com/@tglaiel/how-to-roll-half-a-dice-21631c1fe694
Forwarded from Дизайн-снайпер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Процедурная архитектура. Richard Lord — дизайнер игр (кстати portal2 / half-life) экспериментирует с процедурными материалами и различными генеративными процессами создания архитектуры в виртуальных мирах. Вообще профессия дизайнер виртуальных миров уже не звучит так экзотически как семь лет назад. Самое передовое направление сейчас это виртуальные показы архитектуры, интерьеров клиентам, возникает прямой интерактивный опыт клиента и прямое влияние дизайна на продажу строящегося объекта. Уже возник самостоятельный рынок, спрос, инструментарий, но и область игр не менее интересная для дальнейшего развития творческих амбиций и интересов.
Forwarded from New art
Как разозлить медитативным время провождением
В 1998 году художник Антон Ольшванг развешивал вот эти кроссворды на автобусных остановках Самары, вызывая злость и ненависть, потому что их невозможно разгадать.
В 1998 году художник Антон Ольшванг развешивал вот эти кроссворды на автобусных остановках Самары, вызывая злость и ненависть, потому что их невозможно разгадать.
Blaseball – новый модный симулятор бейсбола, в котором вы выбираете любимую команду и смотрите, как они потихоньку выигрывают. а ещё там можно делать ставки. это автоматическая игра, геймплейно она не сильно отличается от cookie clicker и universal paperclips
кажется, что цель этой игры – набрать как можно больше денег, но настоящая игра происходит даже не на сайте. основные события Blaseball происходят в социальных сетях: в лоре, который прорабатывают фанаты, в фанатских иллюстрациях и фанфиках. Blaseball красиво подливает масло в огонь, но сама история полностью отдана на откуп фанатам
как пример фанатского лора, на полигоне советуют обратить внимание на биографию Лу Роузхарт из Chicago Firefighters. как и в случае с Terraria и Minecraft, фанатская вики очень важна для того, чтобы понять игру, вот только если раньше в вики объясняли механики, то теперь – историю. гениально
https://blaseball.com/
кажется, что цель этой игры – набрать как можно больше денег, но настоящая игра происходит даже не на сайте. основные события Blaseball происходят в социальных сетях: в лоре, который прорабатывают фанаты, в фанатских иллюстрациях и фанфиках. Blaseball красиво подливает масло в огонь, но сама история полностью отдана на откуп фанатам
как пример фанатского лора, на полигоне советуют обратить внимание на биографию Лу Роузхарт из Chicago Firefighters. как и в случае с Terraria и Minecraft, фанатская вики очень важна для того, чтобы понять игру, вот только если раньше в вики объясняли механики, то теперь – историю. гениально
https://blaseball.com/
в epic games store раздают wilmot’s warehouse и если вы пропустили все мои прошлые посты о ней, то берите эту игру прямо сейчас, она замечательная
как говорил Брайан Мориарти, «a game is a toy with rules and a goal», и wilmot’s warehouse это как раз игрушка, в которой вам нужно упорядочивать вещи на складе, чтобы в нужное время доставить нужные вещи к выходу как можно быстрее
магия wilmot’s warehouse в том, что вам не рассказывают, как правильно упорядочивать вещи на складе. у вас, наверняка, есть своё представление об этом, да и вообще сами разберётесь. игра не будет вмешиваться в ваш медитативный процесс. если получилось, то замечательно, а если нет – ну и ладно, попробуйте как-нибудь по-другому, ещё раз
напоследок, три текста про wilmot’s warehouse: о том, как дизайнили игру, интервью с разработчиками и наблюдения Холли Грамацио
как говорил Брайан Мориарти, «a game is a toy with rules and a goal», и wilmot’s warehouse это как раз игрушка, в которой вам нужно упорядочивать вещи на складе, чтобы в нужное время доставить нужные вещи к выходу как можно быстрее
магия wilmot’s warehouse в том, что вам не рассказывают, как правильно упорядочивать вещи на складе. у вас, наверняка, есть своё представление об этом, да и вообще сами разберётесь. игра не будет вмешиваться в ваш медитативный процесс. если получилось, то замечательно, а если нет – ну и ладно, попробуйте как-нибудь по-другому, ещё раз
напоследок, три текста про wilmot’s warehouse: о том, как дизайнили игру, интервью с разработчиками и наблюдения Холли Грамацио
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
технический художник Epic Games Эшер Жу показал важнейшую фичу UE4, о которой умалчивают профессионалы
Pokémon Company ищут редактора российской локализации, с релокацией в Бельвью и командировками в Японию
предпочтения отдают кандидатам из русскоязычных стран, так что если у вас есть редакторский или лингвистический бэкграунд и можете при ветре с юга отличить соббла от апплин, то это судьба. работают, кстати, в SDL Strados Studio
https://phe.tbe.taleo.net/phe01/ats/careers/requisition.jsp?org=POKEMON&cws=1&rid=866
предпочтения отдают кандидатам из русскоязычных стран, так что если у вас есть редакторский или лингвистический бэкграунд и можете при ветре с юга отличить соббла от апплин, то это судьба. работают, кстати, в SDL Strados Studio
https://phe.tbe.taleo.net/phe01/ats/careers/requisition.jsp?org=POKEMON&cws=1&rid=866
прошлой осенью Дима Безуглов пригласил провести мастер-класс для лаборатории научной фантастики при уральской биеннале, а теперь, наконец, вышел первый и долгожданный сборник социальной фантастики от участников лаборатории!
по рассказам видно, что авторы живые и интересующиеся люди, которые любят задавать вопросы всему, что происходит вокруг. я написал для сборника небольшое предисловие: чуть-чуть рассказал о семинаре и заданиях, которые на нём давал
сборник целиком уже доступен на букмейте (по подписке), а если без подписки, то рассказ Даши Веселкиной «Getting Kids Done» выложили на Горьком вот только что:
https://gorky.media/fragments/utroba-budushhih-veshhej/
по рассказам видно, что авторы живые и интересующиеся люди, которые любят задавать вопросы всему, что происходит вокруг. я написал для сборника небольшое предисловие: чуть-чуть рассказал о семинаре и заданиях, которые на нём давал
сборник целиком уже доступен на букмейте (по подписке), а если без подписки, то рассказ Даши Веселкиной «Getting Kids Done» выложили на Горьком вот только что:
https://gorky.media/fragments/utroba-budushhih-veshhej/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
геймдизайнер Паоло Педерчини оцифровал и выложил у себя на сайте DVD c первым американским интерактивным фильмом «I’m Your Man» (1996)
как пишет Паоло, который посмотрел всё это целиком, «Yes, it's pretty bad»
https://molleindustria.org/IMYOURMAN/
как пишет Паоло, который посмотрел всё это целиком, «Yes, it's pretty bad»
https://molleindustria.org/IMYOURMAN/
вышла новая глава «Полины против сталкера» Noesis Games – игры о том, как бороться со сталкерами и как поддерживать в этом своих друзей и близких. авторы игры плотно работали со специалистами Кризисного центра для женщин в Петербурге, а ещё собрали полезный чек-лист и инструкцию о том, что делать если вас преследуют
скачать «Полину против сталкера» можно в App Store и Google Play. если вдруг столкнётесь к какими-нибудь багами или нестыковками, то пишите – передам авторам лично в руки
скачать «Полину против сталкера» можно в App Store и Google Play. если вдруг столкнётесь к какими-нибудь багами или нестыковками, то пишите – передам авторам лично в руки
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Паскаль Бекман из Gameloft показал прототип своего «Леголизатора» для Houdini. выглядит невероятно ✨😍✨
Кирилл Золовкин рассказал 2х2 о том, что стоит за его новой игрой Gripper
поделился концептами и видео со всех этапов разработки и показал, что предшествовало запуску игры: смерть матери, шесть лет мыслей о том, как выразить утрату в игре, несколько лет работы, переезд на новый движок и карантин, который заставил всю команду уйти на контракт
кроме того, что игра классная и за ней стоит следить, последний абзац интервью натурально получился тестом на то, робот вы или человек
https://2x2tv.ru/blog/gripper/
поделился концептами и видео со всех этапов разработки и показал, что предшествовало запуску игры: смерть матери, шесть лет мыслей о том, как выразить утрату в игре, несколько лет работы, переезд на новый движок и карантин, который заставил всю команду уйти на контракт
кроме того, что игра классная и за ней стоит следить, последний абзац интервью натурально получился тестом на то, робот вы или человек
https://2x2tv.ru/blog/gripper/
2х2.медиа
Откровенное интервью с автором российской инди Gripper
Или история о том, как личная трагедия превратилась в метафоричный экшен про машинку с крюком и вырывание поющих сердец из врагов.
«Super Mario Clouds» – инсталляция, для которой Кори Аркейнджел изменил картридж с Super Mario Brothers так, что в игре не осталось ни звуков, ни платформ, ни соперников, ни даже самого Марио. только облака
On a formal level, the project is reminiscent of paintings that push representation toward abstraction: how many elements can be removed before the ability to discern the source is lost?
Cory Arcangel, Super Mario Clouds, 2002, Whitney Museum of American Art
On a formal level, the project is reminiscent of paintings that push representation toward abstraction: how many elements can be removed before the ability to discern the source is lost?
Cory Arcangel, Super Mario Clouds, 2002, Whitney Museum of American Art
стрелка анонсировала спикеров на вторую часть паблик-тока «In Other Worlds» и там будет сценаристка Outer Wilds Келси Бичум! как будто этого уже недостаточно чтобы присоединиться к трансляции, ещё пригласили Джаму Джурабаева и Патрис Верметт (продакшен-дизайнера фильма Arrival)
25 августа, 19:00 мск
https://www.youtube.com/watch?v=Reshpmmuin4
25 августа, 19:00 мск
https://www.youtube.com/watch?v=Reshpmmuin4
Эмили Рид написала о том, как устроено финансирование искусства, если это искусство – игры
поводом для её текста послужило то, что недавно студия Weather Factory получила грант на €150,000, и со стороны остальных независимых разработчиков это выглядит очень сомнительно сразу по нескольким причинам, включая обвинения в сексуальных домогательствах Алексиса Кеннеди, главы студии, и самого факта, что Weather Factory уже выпустили большой коммерческий хит (Cultist Simulator)
основываясь на интервью сразу с несколькими разработчиками арт-игр, Эмили предлагает разбивать такие гранты на несколько грантов по €15,000 и существенно упрощать форму подачи заявки и процесс отбора. каждый такой грант существенно изменит жизнь небольших студий и разработчиков-одиночек, и, в некоторых случаях, позволит им обновить компьютеры и заниматься своими проектами несколько месяцев. потому что надоело уже смотреть, как крупные студии получают похожие гранты по €15,000, которых им хватает разве что на печенье и кофе для офиса
https://emreed.net/VGArtsFunding.html
поводом для её текста послужило то, что недавно студия Weather Factory получила грант на €150,000, и со стороны остальных независимых разработчиков это выглядит очень сомнительно сразу по нескольким причинам, включая обвинения в сексуальных домогательствах Алексиса Кеннеди, главы студии, и самого факта, что Weather Factory уже выпустили большой коммерческий хит (Cultist Simulator)
основываясь на интервью сразу с несколькими разработчиками арт-игр, Эмили предлагает разбивать такие гранты на несколько грантов по €15,000 и существенно упрощать форму подачи заявки и процесс отбора. каждый такой грант существенно изменит жизнь небольших студий и разработчиков-одиночек, и, в некоторых случаях, позволит им обновить компьютеры и заниматься своими проектами несколько месяцев. потому что надоело уже смотреть, как крупные студии получают похожие гранты по €15,000, которых им хватает разве что на печенье и кофе для офиса
https://emreed.net/VGArtsFunding.html
GamesIndustry.biz
Former colleagues accuse Alexis Kennedy of abuse, retaliation
Weather Factory co-founder denies accusations from Red Queens' Meg Jayanth and Failbetter's Olivia Wood