Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Unity анонсировали выход на IPO. Энди Сам собрал список того, что мы знаем о Unity как о компании:

— общий доход Unity к концу 2019 года: $541 млн. к концу 2018 года: $380 млн. на руках у них $475 млн.
— 31% дохода Unity – продажа подписок. 54% – Unity ads, Cloud services, Multiplay и другие решения, 15% – стратегические партнёрства (хардварные интеграции и другие источники вроде Asset Store)
— 74% дохода Unity поступает от 716 клиентов/компаний, каждый из которых приносят им более $100,000 в год
— у Unity 40 патентов в США, 8 во всём мире, и ещё 79 ожидают подтверждения
— Unity партнёрится с Google Cloud Platform и должны выплатить им около $31 млн за предоставление услуг до 2024 года
— в Unity 3,379 фуллтайм сотрудников, 44 офиса на 16 стран
— сейчас Unity не выходит в плюс и, скорее всего, это из-за дополнительных трат на R&D. в зависимости от того, насколько вы верите в их роадмап и позицию в целом, это можно трактовать как очень хорошую новость или как очень плохую
иногда мне кажется, что на канале уже только про 2x2 и пишу, но тут хорошая новая штука, о которой молчать неловко

во-первых, у 2х2 новый подкаст, про поп-культуру как эскапизм, и называется он, вы не поверите, «Эскейп». во-вторых, в первом выпуске интервью с фотографом Евгением Фельдманом, который снимал Майдан и то, что происходило в Киеве, на Донбассе и в Крыму. в подкасте Фельдман подробно рассказывает о своём опыте и о том, как Counter-Strike помог ему сжиться с ужасами войны

советую очень. ПТСР близкая мне тема, и я волновался, что наши недожмут или раскроют что-нибудь не так, но, по итогу, я рад тому, каким получился этот разговор. многое сходится с моим опытом, это хорошее интервью и отличная история

от себя ещё добавлю, что противоположность эскапизму это «осознанность», которую сейчас всё чаще обсуждают как однозначно положительную практику. но я, настолько могу, настаиваю, что отрываться от рутины и травмирующих опытов нужно. это естественный механизм выживания и сохранения себя

https://2x2tv.ru/blog/counter-strike-ptsd/
сегодня вышла «A Lozenge» – визуальная новелла на 15 минут. за это короткое время игра успевает, не прибегая к юмору, пробить всю оборону, зацепить очень личной историей, и в конце оставить меня в грустном и опустошённом состоянии, с одним леденцом от укачивания, на котором держится вся надежда

мастер-класс короткой формы от студии Party For Introverts и удивительное ощущение, когда делаешь выборы только за взрослого, а отыгрываешь как будто двух персонажей сразу

A Lozenge (Windows, Mac OS X): стим, итч
к запуску шрифта Signifier, Крис Сауэрсби написал эссе о брутализме цифровых продуктов

он отталкивается от поиска «сырых» качеств цифровых шрифтов, рассказывает об истории цифровых шрифтов в целом, и останавливается на нескольких интересных выводах (серьёзно, дочитайте до конца). следите за его ходом мыслей: он полезен и при создании игр тоже

https://klim.co.nz/blog/signifier-design-information/
два года назад анонсировали видеокарты, которые поддерживают рейтрейсинг и DLSS, и на PC World собрали ретроспективу того, что произошло с этими технологиями за два года

если коротко, то это дорогостоящая и передовая технология, которую поддерживает не так уж и много разработчиков: сейчас рейтрейсинг работает в 13 играх, включая Minecraft, Control и Quake II RTX, а DLSS поддерживает около 15 игр, и это примерно тот же список
в личку написали, что утром о видео Геллера написал канал Let's Place, и это классный набирающий обороты канал об игровой критике, подпишитесь на них тоже
Forwarded from Let’s place: hibernation
написал о том, как мы с Аланом Уэйком питаемся преодолеть писательский блок

это текст о новом дополнении к игре Control, но, кажется, в итоге он получился о чём-то большем. делюсь личным и надеюсь, что вы узнаете себя в нём тоже

https://2x2tv.ru/blog/how-control-and-alan-wake-helped-me-with-my-writing/
Forwarded from NETRUNNER
Обнаружено лучшее расширение для Google Chrome

https://github.com/firya/Zavtrachat-gamer-rage
Крутая книжка с небольшими, но полезными советами по геймдизайну. Читать можно с любого места, в любом порядке.

gamedevbook.com/100_Design_Tips_and_Tricks.pdf

Для тех, кто не очень хорошо знает английский, я постараюсь время от времени выкладывать посты с переводами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ещё один классный проект о цифровой презервации: музей оболочек для винампа, их там 65 тысяч!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
вы – преступник и убегаете от Милиционера-Великана, который пытается вас спровоцировать

какой мощный концепт! даты релиза пока нет, вишлистите в стиме: bit.ly/militsioner
воскресное чтение: обратите внимание на вайсовскую статью о том, как компании отмывают репутацию используя «прогрессивный» язык и персонажей

формальным поводом для текста послужил «UwU 💕» твит киберспортивного аккаунта американской армии, который привлёк дополнительное внимание к тому, что твич и армия работают вместе. это не новое поведение, а часть большого и старого тренда, который теперь стал ещё заметнее
полное идей и советов эссе о том, как показывать свои игры в выставочных пространствах: с какими ожиданиями приходили авторы, что из этого реально сработало на практике и что ещё можно попробовать

http://mathesonmarcault.com/index.php/2017/11/16/exhibiting-difficult-games/
Фрэнк Лантц о GPT-3, безупречных симуляциях и скуке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ух, сайт для генерации магических мечей. Помимо картинки дополнительно генерится история и уникальные статы. Довольно удобный инструмент для прототипипования, хотя без частых обновлений базы данных все скатится в однообразие.

Но все равно очень круто.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
BRIC GOLF: прототип от Yongmin Park
Лиам Вонг, фотограф и автор книги TO:KY:OO сфотографировал пустой Токио так, будто это уровни из игры Mirror's Edge