Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
Forwarded from Triple-A Production
Издатель Raw Fury (Per Aspera, Call of the Sea) внезапно опубликовал пакет документов, максимально полезный для инди-разработчиков: образец соглашения с издателем, шаблоны питч-деков, финансовых прогнозов, договоры об аутсорсе и многое другое.

Издательское соглашение переведено на испанский, португальский (Бразилия), русский, французский, японский, корейский и хорватский языки — по словам щедрых Raw Fury, они сделали это, потому что стремятся к "большей прозрачности отрасли".

"It’s what we would have wanted if we were in a developer’s shoes"

Пак с документами можно скачать здесь.

И да, сразу заспойлерим — Raw Fury забирают 50% дохода от игры.
Ян Виллем Нейман прошёлся по контракту Raw Fury и оставил комментарии в местах, на которые стоит обратить особенное внимание 🚩🚩🚩
Deepmind выложили статью о своём новом алгоритме MuZero, который может обыграть человека в шахматы, го и сёги. трюк в том, что делает он это, не зная правила игры, а адаптируясь на ходу

предшественник MuZero алгоритм AlphaGo (январь 2016) опирался на знания об игре, полученные от людей. следующий вариант, AlphaZero (декабрь 2018), уже не берёт в рассчёт человеческий опыт и выигрывает зная только правила игры

MuZero выигрывает вообще не зная ничего о правилах игры, в которую играет. это не «искусственный интеллект», заточенный под решение конкретной задачи, а «алгоритм общего назначения», который сам оценивает ситуацию, сам разбирается в правилах, и сам строит план действий. за ним и будущее!
для меня особая красота этого подхода в том, что глобальных правил в этой картине мира нет. это спекулятивный реализм в чистом виде, постоянная адаптация и использование полученного опыта в смежных сферах. (в отличии от «искусственного интеллекта», который учат справляться с заранее известными задачами по заранее известным критериям)
Виктория Тран рассказывает о цифровой стратегии твиттер-аккаунта Among Us, у которого больше миллиона фолловеров

на какие вопросы она отвечала во время рисёча, какие цели поставила, в чём вообще заключается её стратегия, и к каким результатам она приводит. полезнейшее чтение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
играем в Doom на новогодней ёлке
Возвращаемся к вам, потому что мы-таки сделали это: в 2021 году мы выпустим игру про журналиста

Мы молчим не просто так. В следующем году мы в Noesis планируем выпустить аж три игры (а то и больше: ссылка на наши поздравления и отчет — в первом комментарии). И про первую я хочу рассказать сейчас.
Называется она (во всяком случае пока) Тихое. Это ее «скрин тизера трейлера» с печальным видом из окна. я публиковал несколько недель назад.

Это квест-расследование с мини-играми и нелинейным сюжетом: придется сильно постараться и поломать голову, чтобы узнать всю правду. Игра, вы не поверите, рассказывает о работе журналиста в России. А сюжет ее — по-хорошему диковатый — строится вокруг завода в маленьком городке на севере России, который убивает все живое вокруг себя и внутри себя. И еще вокруг всеобщей и неизбывной закрытости всех и вся: государства, компаний, людей. И еще про изоляцию —видимую и невидимую, добровольную и вынужденную.
Игра выйдет в версиях для Android и iOS. Она еще в производстве, но кое-что мы вам покажем уже в начале следующего года.

Драйвер проекта — Дима @backtracking Веснин, который взял на себя основную работу над сценарием и гейм-дизайном. Без него все было бы куда скучнее и печальнее.

Если хотите узнать об игре главное первыми, подписывайтесь на паблик игры или на рассылку или на паблик в вк.
чем хорроры отличаются от, например, платформеров и шутеров? прыгать по платформам и стрелять – это действия. хоррор – это ощущение

Док Барфорд выкатил 14 тысяч долгожданных слов о том, что такое хорроры, как их пишут сейчас и что нужно понять, чтобы сделать отличный хоррор
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
геймдизайн.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
как насчёт новой игры для PS1?

Magic Castle должна была выйти в 1998-м, 23 года назад, но так и не вышла. зато в прошлом году японская команда продолжила разработку и довела игру до ума, и 23 декабря 2020 года состоялся релиз Magic Castle – новой игра для PlayStation

образ можно скачать на archive.org, он работает на эмуляторах вроде XStation и на самой консоли, если записать игру на диск. кроме того, что это неплохой роглайт, в нём есть интересные фичи вроде UI, который можно размещать на экране как удобнее
Виктор Ландер, автор дружественного канала Lander Learns, показал отличный туристический путеводитель по мирам Xbox, выпущенный ещё в январе 2020 года

к каждой из восьми игр книга относится как к реальному месту, в которое можно отправиться в отпуск, и отвечает на классические вопросы в духе «что посмотреть», «где останавливаться» и «что тут едят». а ещё для этого гайда наняли профессионального игрового фотографа и это заметно

The Rough Guide to Xbox — коллаб британского издательства Rough Guides, которое выпускает туристические гайды, и Microsoft, которые продвигали так подписку Game Pass. кампанию провернуло агентство McCann London
мой новый академический краш —Си Тай Нгуен (C Thi Nguyen), профессор философии университета Юты, автор нескольких отличных статей про философию игр и порно, и толковой книги Games: Agency as Art, в которой он предлагает посмотреть на агентность как основной медиум игр

в свете всего, что произошло на каникулах, настоятельно рекомендую его лекцию о геймификации публичного дискурса, особенно если вы проводите много времени в соцсетях и ещё не знаете, что moral outrage porn приносит в четыре раза больше трафика, чем весь остальной контент
Данкан Джонс, режиссёр фильмов Moon и Source Code, и сын Дэвида Боуи, выложил свой полный фанатский сценарий к киноадаптации игры Full Throttle
в новом видео Джейкоб Геллер рассказывает о том, как выстраивается ощущение города в Disco Elysium. он много говорит о «Невидимых городах» Итало Кальвино, одной из моих самых любимых книг на земле

образ Ревашоля, города Disco Elysium, собирается фрагментарно, через истории жителей, которые как будто живут каждый в своём городе. пусть этот трюк и не новый, он всё ещё отлично работает в играх: не описывайте большую картину сразу, покажите её фрагменты, предложите игрокам несколько оптик и дайте им возможность собрать собственное представление о том, что происходит. так получится намного сильнее
наконец-то кто-то в крупных медиа проговорил это прямым текстом: для молодёжной культуры видеоигры занимают то же место, которое раньше занимала музыка

https://www.theguardian.com/commentisfree/2021/jan/11/video-games-music-youth-culture
узнал, что история в игре Her Story подана как конкорданс:

конкорданс – алфавитный перечень всех слов какого-либо текста с указанием контекстов их употребления

вот, например, конкорданс по всем работам Балларда, включая и фикшен, и нон-фикшен, и автобиографию: http://bonsall-books.co.uk/concordance/index.htm
Forwarded from Let’s place: hibernation
Сегодня в 20:00 по Московскому времени состоится лекция Бо Руберг по мотивам их новой книги
📚 The Queer Games Avant-Garde

Подробнее о программе
Регистрация по ссылке
Превью книги можно посмотреть на сайте Duke University Press
Сайт автора
В твиттере есть энтузиаст, который билдит вживую земли из магии. Это, например, Ришаданский порт. У него на аккаунте можно посмотреть и другие работы.