Forwarded from Жалкие низкочастотники
Очень рекомендую атмосферную интерактивную экскурсию по Марселю 2020-2021 на базе 3d карт и 360-градусных панорам от марсельской цифровой студии La Phase 5.
финалисты премии Небьюла 2021 в категории game writing:
— Blaseball, Stephen Bell, Joel Clark, Sam Rosenthal (The Game Band)
— Hades, Greg Kasavin (Supergiant)
— Kentucky Route Zero, Jake Elliott (Cardboard Computer)
— The Luminous Underground, Phoebe Barton (Choice of Games)
— Scents & Semiosis, Sam Kabo Ashwell, Cat Manning, Caleb Wilson, Yoon Ha Lee (Self)
— Spiritfarer, Nicolas Guérin, Maxime Monast, Alex Tommi-Morin (Thunder Lotus Games)
— Blaseball, Stephen Bell, Joel Clark, Sam Rosenthal (The Game Band)
— Hades, Greg Kasavin (Supergiant)
— Kentucky Route Zero, Jake Elliott (Cardboard Computer)
— The Luminous Underground, Phoebe Barton (Choice of Games)
— Scents & Semiosis, Sam Kabo Ashwell, Cat Manning, Caleb Wilson, Yoon Ha Lee (Self)
— Spiritfarer, Nicolas Guérin, Maxime Monast, Alex Tommi-Morin (Thunder Lotus Games)
Forwarded from Cybervalhalla
747 прототипов игр для PS2 теперь доступны в сети
На сайте The Hidden Palace появился список прототипов игр, разрабатывавшихся для PlayStation 2. Коллекция включает в себя 747 проектов, которые либо не дожили до релиза (ATWINMON, игра по фильму «Чужие»), либо были доработаны и выпущены в продажу (Crash Bandicoot, Shadow of the Colossus и другие). Каждая игра получила собственную страничку, где кратко описана история разработки, предоставлены скриншоты и ссылка для скачивания билда.
Сборник получил имя Project Deluge. Его авторы ставят своей целью сохранение истории видеоигр и их разработки. Представители The Hidden Palace заявили, что в будущем планируют составить большие коллекции прототипов для других платформ.
На сайте The Hidden Palace появился список прототипов игр, разрабатывавшихся для PlayStation 2. Коллекция включает в себя 747 проектов, которые либо не дожили до релиза (ATWINMON, игра по фильму «Чужие»), либо были доработаны и выпущены в продажу (Crash Bandicoot, Shadow of the Colossus и другие). Каждая игра получила собственную страничку, где кратко описана история разработки, предоставлены скриншоты и ссылка для скачивания билда.
Сборник получил имя Project Deluge. Его авторы ставят своей целью сохранение истории видеоигр и их разработки. Представители The Hidden Palace заявили, что в будущем планируют составить большие коллекции прототипов для других платформ.
Twitter
/PPG/
Allegedly, Hidden Palace plans to release big collections of prototypes for other systems in the future. Could be similar in volume.
невероятное: в формате шрифтов opentype есть возможность добавлять небольшие скрипты (для объединения символов в лигатуры и прочего) и, конечно, на этих скриптах написали игру. которая играется целиком текстом. в шрифте
из-за этого, например, в игре никогда не стирается прогресс: чтобы откатить статус игры назад, достаточно воспользоваться backspace
игра: https://www.coderelay.io/fontemon.html#player
как она работает и код: https://github.com/mmulet/code-relay/blob/main/markdown/HowIDidIt.md
из-за этого, например, в игре никогда не стирается прогресс: чтобы откатить статус игры назад, достаточно воспользоваться backspace
игра: https://www.coderelay.io/fontemon.html#player
как она работает и код: https://github.com/mmulet/code-relay/blob/main/markdown/HowIDidIt.md
оказывается, японские и британские учёные разобрались как делать логические вентили на крабах. на каждый вентиль нужно около 80 крабов, а в одном байте восемь вентилей, то есть чтобы хранить один твит нужно около 640 000 крабов. как понимаете, запуск дума на крабах это уже вопрос времени
автор Modbox VR прикрутил к их сэндбоксу OpenAI GPT3 для генерации реплик персонажей и процедурную озвучку от Replica и это уже какая-то чистая магия
видео с результатом начинается на отметке 04:24, OpenAI GPT3 генерирует тексты по запросу "NPC character named Bobby. He is late for work at City Hall and has no time to help the player"
https://www.youtube.com/watch?v=nnuSQvoroJo&t=264s
видео с результатом начинается на отметке 04:24, OpenAI GPT3 генерирует тексты по запросу "NPC character named Bobby. He is late for work at City Hall and has no time to help the player"
https://www.youtube.com/watch?v=nnuSQvoroJo&t=264s
YouTube
Modbox OpenAI-GPT3 / Replica AI Scripting
0:04:24 - AI Test starts
Scripting AI test in Modbox using OpenAI GPT 3 + Replica for voice acting.
Scripting AI test in Modbox using OpenAI GPT 3 + Replica for voice acting.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в чём только не делают игры! держите змейку в appkit — инструменте прототипирования интерфейсов для macos
20 лет назад вышел геймбой адванс и мы стартуем на 2х2 тематический месяц
воскрешаем ностальгию по полной: с нас личные истории, списки лучшего, инструкции к эмуляторам, разбор того как маркетили консоль 20 лет назад и ещё много всякого!!
если у вас есть душещипательные истории про геймбой адванс, то пишите нам тоже, опубликуем!
https://media.2x2tv.ru/mesyac-gejmboya-na-2x2/
воскрешаем ностальгию по полной: с нас личные истории, списки лучшего, инструкции к эмуляторам, разбор того как маркетили консоль 20 лет назад и ещё много всякого!!
если у вас есть душещипательные истории про геймбой адванс, то пишите нам тоже, опубликуем!
https://media.2x2tv.ru/mesyac-gejmboya-na-2x2/
2х2.медиа
Месяц геймбоя на 2х2: 20 лет Game Boy Advance
Покемоны, батарейки и другие тёплые воспоминания о последней портативной консоли, которой не нужно было конкурировать со смартфонами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
как записывали фоновую музыку для breath of the wild
Фред Тейлор (1875-1963), работы из 1930-х, ещё до поп-арта и цифрового искусства
Forwarded from Жуть
Я честно не знаю, как писать про такие вещи, но молчать тоже не хочу, так что простыми словами: сегодня утром в редакцию журнала DOXA, моих друзей, (а ещё к ним домой и к их родителям) пришли с обысками — и в итоге четырёх человек, Армена Арамяна, Владимира Метёлкина, Аллу Гутникову и Наташу Тышкевич, увезли в СК и теперь предъявляют им обвинение по делу о вовлечении несовершеннолетних в протесты (ч.2 ст.151.2 УК РФ).
Это полный беспредел, пиздец, и так быть не должно. Сейчас точно можно сделать две вещи: придавать ситуацию огласке, говорить про неё — а ещё можно помочь DOXA деньгами и оформить донат: https://doxajournal.ru/donate
Вот вам ещё несколько ссылок, заявление самих DOXA: https://doxajournal.ru/zaiavlenie-doxa-ob-obiske
Новость на Медиазоне: https://zona.media/chronicle/doxa
Новость на ОВД-Инфо: https://ovdinfo.org/express-news/2021/04/14/v-moskve-siloviki-prishli-s-obyskami-k-sotrudnikam-studencheskogo-zhurnala
Ну и толковый старый текст Афиши о том, почему DOXA классные: https://daily.afisha.ru/cities/13017-my-boremsya-s-zapugivaniem-studentov-poznakomtes-s-doxa-samym-aktualnym-media-goda/
#мытожеDOXA
Это полный беспредел, пиздец, и так быть не должно. Сейчас точно можно сделать две вещи: придавать ситуацию огласке, говорить про неё — а ещё можно помочь DOXA деньгами и оформить донат: https://doxajournal.ru/donate
Вот вам ещё несколько ссылок, заявление самих DOXA: https://doxajournal.ru/zaiavlenie-doxa-ob-obiske
Новость на Медиазоне: https://zona.media/chronicle/doxa
Новость на ОВД-Инфо: https://ovdinfo.org/express-news/2021/04/14/v-moskve-siloviki-prishli-s-obyskami-k-sotrudnikam-studencheskogo-zhurnala
Ну и толковый старый текст Афиши о том, почему DOXA классные: https://daily.afisha.ru/cities/13017-my-boremsya-s-zapugivaniem-studentov-poznakomtes-s-doxa-samym-aktualnym-media-goda/
#мытожеDOXA
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
MetaHuman Creator вышла в Early Access.
А еще есть альтернатива, про которую почему-то говорят меньше — MakeHuman. Недавно они поменяли лицензию на CC0. Для настройки пайплайна есть плагин для Blender. Все это можно использовать в связке с Unity, не беспокоясь о лицензиях.
А еще есть альтернатива, про которую почему-то говорят меньше — MakeHuman. Недавно они поменяли лицензию на CC0. Для настройки пайплайна есть плагин для Blender. Все это можно использовать в связке с Unity, не беспокоясь о лицензиях.
Unreal Engine
Early Access to MetaHuman Creator is now available!
Sign up to start creating your own unique MetaHumans for direct use in Unreal Engine or further editing in Maya.
🌸 внимание, конкурс!
вместе с bazelevs запускаем конкурс для авторов интерактивных историй
цель конкурса — найти авторов, сценаристов, нарративных дизайнеров и геймдизайнеров, с которыми будем сотрудничать дальше!
в жюри Александр Ветушинский, Тимур Бекмамбетов, Анна Мусина и я, очень надеюсь что вы поучаствуете и мы поработаем вместе! заявки принимаем до 30 апреля
буду рад если поделитесь этим постом, это очень поможет найти нам талантливых авторов! 💜
https://screenlifer.com/immersive-screenlife/
вместе с bazelevs запускаем конкурс для авторов интерактивных историй
цель конкурса — найти авторов, сценаристов, нарративных дизайнеров и геймдизайнеров, с которыми будем сотрудничать дальше!
в жюри Александр Ветушинский, Тимур Бекмамбетов, Анна Мусина и я, очень надеюсь что вы поучаствуете и мы поработаем вместе! заявки принимаем до 30 апреля
буду рад если поделитесь этим постом, это очень поможет найти нам талантливых авторов! 💜
https://screenlifer.com/immersive-screenlife/