Backtracking – Telegram
Backtracking
4.51K subscribers
1.31K photos
132 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
виртуальный фотограф Мария Minozum сделала обзор фоторежима в Control

кроме того, что в обзоре потрясающие фотографии, Мария рассказывает какие фичи она ожидает от фоторежимов в играх и почему

https://zen.yandex.ru/media/photomode/control-gaid-po-fotorejimu-i-skrinshoty-igry-61f1630dfc09e5620f5896aa
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пользователь твиттера показал крутой шейдер пиксельного освещения с дизерингом.

Также есть версия без дизеринга.

О процессе создания шейдера автор рассказал в треде.

#графика #unity
два раза в год мы в Институте Бизнеса и Дизайна (B&D) проводим день открытых дверей чтобы показать какие классные игры сделали наши студенты!

в том семестре я пообещал ребятам, что расскажу о том, как используют таро в дизайне историй и игр. про связь таро и игральных карт, про свой личный опыт, и про известных писателей и их произведения тоже!

так что приходите к нам в B&D 12 февраля, посмотреть итоговую выставку, поиграть в кучу классных игр и немного послушать про магию 🧙‍♂️🔮

регистрация тут: https://obe.ru/about/game-design-dod/
Родольфо Окампо, который занимается human-AI creative interaction, сделал небольшой инструмент, в котором можно написать две темы, а он выдаст о них внятный абзац на английском языке

пока ещё ранний прототип, но уже впечатляет

https://narrative-device.herokuapp.com
во вчерашнем кроссворде NYT провернули красивый трюк: спросили о лучшей из двух сайфайных франшиз и сделали так что оба варианта подходят
я заболел и пока на изоляции, так что лекцию про таро 12-го числа прочитать не смогу

зато будет ещё два других выступления: от Александра Ветушинского про актуальное состояние геймификации и Леонида Мойжеса о том, как придумать религию для своей игры!

+ куча игр студентов, и цифровые, и настолки и ролевые тоже, приходите: https://obe.ru/news/game-fest-12-02-22/
великая серия картинок про метал гир (источник)
новое дополнение к Sims 4 про свадьбы не выйдет в России потому что рассказывает историю гомосексуальной пары

под это дело хочу поделиться своим старым текстом о том, что лгбт-активизм был важной частью The Sims с самого начала серии:

https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/games/246595-woo-hoo
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
спасибо студентам что показали 🤍
вышла научная статья о том, как использовать CLIP на датасете GamePhysics (27000 видео с физикой из 1800 игр) чтобы по геймплейным видео выявлять потенциальные баги, и даже пытаться формулировать название бага. многообещающе!

статья, arXiv, github, dataset:
https://asgaardlab.github.io/CLIPxGamePhysics/
(подсмотрел у Голана Левина)
в небольшом твиттер-треде Ксалавье Нельсон рассказывает как в Ghostwire: Tokyo исправили проблему аптечек, зелий и других предметов, которые игроки собирают «‎на потом» и больше никогда не используют

короче, каждый раз когда игроки подбирают такие предметы, они добавляются в базу данных, типа как в покедекс (чтобы игроки не волновались по поводу коллекционирования), и когда эти предметы используют, то они добавляют небольшой процент к максимальному здоровью игрока

это побуждает игроков не перезагружать неудачные сражения, а вступать в них, проигрывать, пробовать разные стратегии, лечиться, и становиться всё сильнее и сильнее. и всё это сбалансировано так, чтобы не давать игроку бесконечную силу еды

офигенно
в игре Wattam Кейты Такахаси луна уничтожает вселенную и разъединяет все предметы. игрок, вместе с главным героем, весело собирают все предметы обратно, чтобы с ними танцевать, дурачиться и всячески радоваться жизни

я так и не прошёл до конца, но говорят, что в самом конце игры, (несущественный, но красивый спойлер) луна приходит обратно и просит у всех прощения. в этот момент у игрока появляются вот такие четыре варианта ответа
левелдизайн для хомячков (от grapefrukt)
что общего у следующих игр?

1. игр на досках в 8 или 10 рядов (как индийские игры аштапада и дасапада)
2. игр на вымышленных досках (как шахматы с завязанными глазами)
3. игр, в которых нужно кидать кубик
4. игр с мячом
5. игр с ветряными мельницами сделанных из пальмовых листьев
6. игр, в которых нужно угадывать мысли друзей
7. игр, имитирующих деформации
8. игр, в которых нужно пахать игрушечным плугом

эти и некоторые другие игры можно найти в статье википедии «‎List of games that Buddha would not play»