ещё одна классная лекция с GDC этого года: Грег Лобанов, автор Wandersong и Chocory: A Colorful Tale рассказывает о том, как геймифицировать творчество и как дизайнить игры такими, чтобы игроки получали удовольствие от самовыражения
https://www.gdcvault.com/play/1028033/Gamifying-Creativity-in-Chicory-A
https://www.gdcvault.com/play/1028033/Gamifying-Creativity-in-Chicory-A
Gdcvault
Gamifying Creativity in 'Chicory': A Colorful Tale
They said it was an impossible design problem to gamify creativity. But is it REALLY??? Okay, yes, it basically is. But that didn't stop us from trying! Come with me on a journey of game design workarounds, shortcuts, tips and tricks I utilized...
Фрея Холмер, автор Unity плагинов Shapes и Shader Forge, читает на Futuregames курс лекций по математике для разработчиков игр и сохраняет стримы YouTube
всего в курсе 10 стримов по три часа, на которых рассказывает базу по векторной алгебре, тригонометрии и высшей алгебре. всё с заданиями, упражнениями и разборами правильных ответов
записи тут: https://www.youtube.com/@Acegikmo/streams
всего в курсе 10 стримов по три часа, на которых рассказывает базу по векторной алгебре, тригонометрии и высшей алгебре. всё с заданиями, упражнениями и разборами правильных ответов
записи тут: https://www.youtube.com/@Acegikmo/streams
Роберт Янг, assistant professor геймцентра при нью-йоркском университете, пишет и выкладывает в публичный доступ свою книгу по левелдизайну
формально книга ещё не дописана и будет дополняться, но это уже мощный сборник знаний по левелдизайну, начиная с того как выстраивать пре-продакшен, и заканчивая релизом, документацией уровня, и собиранием дополнительных материалов для портфолио
https://book.leveldesignbook.com/introduction
формально книга ещё не дописана и будет дополняться, но это уже мощный сборник знаний по левелдизайну, начиная с того как выстраивать пре-продакшен, и заканчивая релизом, документацией уровня, и собиранием дополнительных материалов для портфолио
https://book.leveldesignbook.com/introduction
Leveldesignbook
What is level design | The Level Design Book
What is a level, what is level design, and how to use this book
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
вещь, которую нужно увидеть своими глазами — потрясающая рекурсивная имплементация игры Конвея: запустите эту страницу и начните скроллить пока не заметите паттерн
https://oimo.io/works/life/
https://oimo.io/works/life/
p.s. для пытливых умов — OTCAMP ("Outer Totalistic Cellular Automaton Meta-Pixel") это сетка из 2058 × 2058 пикселей, которая эмулирует игру Конвея внутри игры Конвея, открыта в 2006-м году Брайсом Дю, энтузиастом игры Конвея
если вы в москве, то приходите 15 января на день открытых дверей к нам в Институт Бизнеса и Дизайна (B&D). студенты будут хвастаться играми, которые делали в этом семестре, а мы будем радоваться и гордиться
а ещё там будут победители джема с настолками, авторские игры, много экспериментальных (и очень смешных) игр, и небольшой лекторий
детали и регистрация тут: https://obe.ru/game-dod/
а ещё там будут победители джема с настолками, авторские игры, много экспериментальных (и очень смешных) игр, и небольшой лекторий
детали и регистрация тут: https://obe.ru/game-dod/
по поводу творческих способов использования AI генераторов изображений, художница Дженнифер Шин попросила свою маму в Корее описать свои воспоминания об Америке 80-х, особенно те, которые не остались в фотографиях, а после этого использовала dall-e чтобы сгенерировать убедительные полароидные снимки и собрала их в фотоальбом. получилась очень тёплая и человечная работа 🤍
пришла пора подводить итоги с любимыми играми года и Марк Браун рассказывает о Neon White — игре Бена Эспозито, который начинал с арт-игр (AxK Manife$to!), а потом сделал unfinished swan, donut county и вот этот симулятор спидраннера
https://www.youtube.com/watch?v=xi8ZT2h8z9k
https://www.youtube.com/watch?v=xi8ZT2h8z9k
YouTube
How Neon White Lets You Speedrun Speedrunning
🔴 Get bonus content by supporting Game Maker’s Toolkit - https://gamemakerstoolkit.com/support/ 🔴
Every year, I dedicated my last video to the most innovative game of the last 12 months. This year's pick is Neon White: a game that turns you into a speedrunning…
Every year, I dedicated my last video to the most innovative game of the last 12 months. This year's pick is Neon White: a game that turns you into a speedrunning…
goodreads насчитал 70 книг за год. среди них много учебников, художки и просто хаотичного чтения, но о нескольких книгах я думал в этом году особенно много. вот они:
1. «Mindstorms» Сеймура Пейперта. книга о дизайне языка LOGO и проблемах с преподаванием математики и программирования. в честь этой книги назвали серию LEGO Mindstorms
2. «Uncomputable» Александа Гэллоуэя. борхесовский взгляд на историю комьютерных технологий и на то, из каких метафор состоит цифровой мир
3. «Notations» Джона Кейджа. мастер-класс о том, как дизайнить инструкции для людей и закладывать в них случайности и свободу интерпретации
4. «Воображение и творчество в детском возрасте» и «Мышление и речь» Выготского, которые заслуживают всех самых добрых слов на свете
5. «Маленький плохой заяц» Константина Михайлова, о том как окружающая среда влияет на религию
в полном списке есть какие-то более очевидные книги про игры и геймдизайн, его можно посмотреть тут (но надо будет залогиниться): https://www.goodreads.com/user/year_in_books/2022/27945394
1. «Mindstorms» Сеймура Пейперта. книга о дизайне языка LOGO и проблемах с преподаванием математики и программирования. в честь этой книги назвали серию LEGO Mindstorms
2. «Uncomputable» Александа Гэллоуэя. борхесовский взгляд на историю комьютерных технологий и на то, из каких метафор состоит цифровой мир
3. «Notations» Джона Кейджа. мастер-класс о том, как дизайнить инструкции для людей и закладывать в них случайности и свободу интерпретации
4. «Воображение и творчество в детском возрасте» и «Мышление и речь» Выготского, которые заслуживают всех самых добрых слов на свете
5. «Маленький плохой заяц» Константина Михайлова, о том как окружающая среда влияет на религию
в полном списке есть какие-то более очевидные книги про игры и геймдизайн, его можно посмотреть тут (но надо будет залогиниться): https://www.goodreads.com/user/year_in_books/2022/27945394
легендарный геймдизайнер разбирает 10 минут разбирает меню доступности в одной из популярнейших игр. потрясающее видео чтобы закрыть этот год
пожалуйста, берегите друг друга, любите вопреки всему и не переставайте верить. с наступающим 💖
https://www.youtube.com/watch?v=j2BX4yw8Z4Y
пожалуйста, берегите друг друга, любите вопреки всему и не переставайте верить. с наступающим 💖
https://www.youtube.com/watch?v=j2BX4yw8Z4Y
YouTube
Modern Quality of Life Features [UI]
Today's episode is a bit like a Let's Play, where I'll be providing running commentary as I go hands-on with a game.
The game in question has some incredibly well-crafted accessibility settings I'd like to walk you through.
The game in question has some incredibly well-crafted accessibility settings I'd like to walk you through.
Сорен Джонсон, один из дизайнеров Civilization III и IV, выступил на GDC22 с постмортемом своей 4Х игры Old World
много интересного о типичных проблемах в 4X, об эволюции дизайн-решений в жанре, и о том как выстраивать выборы интересными
https://www.youtube.com/watch?v=VXH9_d_pDa4
много интересного о типичных проблемах в 4X, об эволюции дизайн-решений в жанре, и о том как выстраивать выборы интересными
https://www.youtube.com/watch?v=VXH9_d_pDa4
YouTube
My Elephant in the Room: An 'Old World' Postmortem
In this GDC 2022 session, Mohawk Games' Soren Johnson shares how Mohawk sought to reinvigorate the historical 4X genre by reducing thematic scope and removing rote decisions to make room for procedural characters and narrative.
GDC returns to San Francisco…
GDC returns to San Francisco…
в 2019 году пакистанские про-игроки в Tekken 7 выиграли чемпионат мира, чем удивили многих, потому что BANDAI NAMCO не поставляют аркадные автоматы в Пакистан
на канале Core-A Gaming вышла небольшая документалка о пакистанской аркадной сцене, где дают слово ключевым участникам и шутят о том, что для пакистанцев получить визы в Японию было сложнее, чем выиграть чемпионат
из интересных моментов особенно зацепил рассказ про систему оплаты в аркадных клубах. так как автоматы не очень легальные и им не нужны монетки чтобы работать, то после игры люди подходят на кассу и говорят сколько раз они проиграли и платят не за игру или проведённое время, а за количество поражений
https://www.youtube.com/watch?v=l2SQgjYmVYY
на канале Core-A Gaming вышла небольшая документалка о пакистанской аркадной сцене, где дают слово ключевым участникам и шутят о том, что для пакистанцев получить визы в Японию было сложнее, чем выиграть чемпионат
из интересных моментов особенно зацепил рассказ про систему оплаты в аркадных клубах. так как автоматы не очень легальные и им не нужны монетки чтобы работать, то после игры люди подходят на кассу и говорят сколько раз они проиграли и платят не за игру или проведённое время, а за количество поражений
https://www.youtube.com/watch?v=l2SQgjYmVYY
YouTube
The Miracle of Pakistani Tekken
Future of Core-A Gaming: https://www.youtube.com/coreagaming/join
Watch full podcast episodes and early access videos with Membership!
Or become a Patreon for better value: http://patreon.com/coreagaming
Twitch: http://twitch.tv/coreagaming
Discord: htt…
Watch full podcast episodes and early access videos with Membership!
Or become a Patreon for better value: http://patreon.com/coreagaming
Twitch: http://twitch.tv/coreagaming
Discord: htt…
Иван Ефимов сделал небольшой квест, который играется целиком в фигме. выглядит супер!
играть в Hackerman 1977
играть в Hackerman 1977
если вы любите копаться в архивах, то Atari собрали к 50-летию цифровую экскурсию по истории своих игр
внутри старые проморолики, постеры, полные сканы официальных комиксов, видео интервью с разработчиками, и 90 классических игр Atari, обновлённых для этой коллекции или завёрнутых в эмуляторы
коллекция вышла в прошлом году, я добрался до неё только на днях и получил огромное удовольствие. бесценный архив для исследователей, рекомендую!
https://atari.com/products/atari-50th-the-anniversary-celebration
внутри старые проморолики, постеры, полные сканы официальных комиксов, видео интервью с разработчиками, и 90 классических игр Atari, обновлённых для этой коллекции или завёрнутых в эмуляторы
коллекция вышла в прошлом году, я добрался до неё только на днях и получил огромное удовольствие. бесценный архив для исследователей, рекомендую!
https://atari.com/products/atari-50th-the-anniversary-celebration
обновлённый калькулятор доходов от продажи игры в стиме
1. умножили количество отзывов на 40
2. вычли 30% стимовской комиссии
3. вычли 5% рефандов
4. прибрали ещё 15% с поправкой на распродажи
5. учли что цены бывают региональными
6. заплатили налоги
не идеально, и не учитывает работу с издателем, но для предварительных расчётов небольшого проекта сойдёт
https://letsmakeagame.net/steam-game-revenue-calculator/
1. умножили количество отзывов на 40
2. вычли 30% стимовской комиссии
3. вычли 5% рефандов
4. прибрали ещё 15% с поправкой на распродажи
5. учли что цены бывают региональными
6. заплатили налоги
не идеально, и не учитывает работу с издателем, но для предварительных расчётов небольшого проекта сойдёт
https://letsmakeagame.net/steam-game-revenue-calculator/
chat GPT, который Т9 на максималках, рассказывает про выдуманный метод геймдизана и даже описывает его основные этапы!
(источник)
(источник)
Дэниель Лиссен сделал платформер, который играется как стереограмма 🔥
гифки и игра по ссылке: https://managore.itch.io/stereogram (пока только для win)
гифки и игра по ссылке: https://managore.itch.io/stereogram (пока только для win)