Знакомые с детства сказочные образы наполняются бурятским содержанием, а наши местные национальные архетипы обретают раскрученные голливудские очертания.
Режиссёр Сойжин Жамбалова ещё несколько лет назад заприметила для постановки пьесу "Эмгээ", родившуюся из-под пера Ольги Ломбоевой-Ранжиловой в ходе работы семинара-лабаратории "Шэнэ буряад зужэг - Новая бурятская проза". Но помешала пандемия и все дела. Выручил грант по Госпрограмме развитие театрального искусства на Дальнем Востоке.
Теперь, благодаря, удачному стечению обстоятельств и благословению Небес, мы можем стать зрителями захватывающей и одухотворяющей постановки спектакля "Эмгээ", премьера которой состоится в "Буряад театре" 26 ноября в 18:30 часов, 27 ноября в 17:00 часов и 03 декабря в 18:30 часов.
Фото Туяа Ямпилова (С).
Режиссёр Сойжин Жамбалова ещё несколько лет назад заприметила для постановки пьесу "Эмгээ", родившуюся из-под пера Ольги Ломбоевой-Ранжиловой в ходе работы семинара-лабаратории "Шэнэ буряад зужэг - Новая бурятская проза". Но помешала пандемия и все дела. Выручил грант по Госпрограмме развитие театрального искусства на Дальнем Востоке.
Теперь, благодаря, удачному стечению обстоятельств и благословению Небес, мы можем стать зрителями захватывающей и одухотворяющей постановки спектакля "Эмгээ", премьера которой состоится в "Буряад театре" 26 ноября в 18:30 часов, 27 ноября в 17:00 часов и 03 декабря в 18:30 часов.
Фото Туяа Ямпилова (С).
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Блеск и роскошь бурятского фэнтэзи
В "Буряад театре" прошёл предпоказ для СМИ нового спектакля "Эмгээ" (Бабушка). Помимо журналистов оценить премьерную постановку собрались в зале блогеры и поклонники театра.
Спектакль впечатлил зрителей неслыханными мультимедийными новшествами и техническими наворотами, сложным художественным языком, ярким гримом, красочными костюмами и задушеавной музыкой для дорам.
Все это воспринимается как голливудская сказка и на местную неискушенную публику произвело неизгладимое, я бы сказал, шокирующее впечатление. Даже на взгляд простака видно, что это самая дорогая постановка в истории Бурдрама.
Лекала фабрики грез добрались и до одного из главных храмов бурятского культуры. И не надо никакого Бродвея, чтобы познакомиться с ультрамодными веяниями в драматургии, достаточно нашего "Буряад театра"!
В "Буряад театре" прошёл предпоказ для СМИ нового спектакля "Эмгээ" (Бабушка). Помимо журналистов оценить премьерную постановку собрались в зале блогеры и поклонники театра.
Спектакль впечатлил зрителей неслыханными мультимедийными новшествами и техническими наворотами, сложным художественным языком, ярким гримом, красочными костюмами и задушеавной музыкой для дорам.
Все это воспринимается как голливудская сказка и на местную неискушенную публику произвело неизгладимое, я бы сказал, шокирующее впечатление. Даже на взгляд простака видно, что это самая дорогая постановка в истории Бурдрама.
Лекала фабрики грез добрались и до одного из главных храмов бурятского культуры. И не надо никакого Бродвея, чтобы познакомиться с ультрамодными веяниями в драматургии, достаточно нашего "Буряад театра"!
Рыдающая Пангилинан
В жизни порой кипят страсти, куда более острые, чем на сцене театра. Сегодня внимание публики "Буряад театра" было сосредоточено на рыдающем на сцене главном художнике театра - Натали-Кейт Пангилинан.
Все произошло на премьере спектакля "Эмгээ" (Бабушка) во время выхода труппы на поклон. После артистов на сцену вышли монтажеры, что само по себе уже незаурядное событие. Следом выпорхнула постановочная группа.
Торжественно звучала музыка, заглушаемая бурными аплодисментами зрителей, криками «браво». Дарили виновникам события цветы. Но, вдруг произошло неожиданное, когда постановочная группа во главе с режиссером Сойжин Жамбаловой, художником по свету Анной Коротковой, медиа-художником Дарьей Кычиной, автором пьесы Ольгой Ломбоевой-Ранжиловой, хореографом Марией Сиукаевой, композитором Дахалэ Жамбаловым и собственно художником спектакля Натали Кейт-Кейт Пангилинан выдвинулась на авансцену для поклона.
В этот момент в зале к сцене быстро подошел с протянутыми в сторону Пангилинан руками экзальтированный мужчина восточной внешности. Я еще удивился, что за нехарактерное для наших бурятских мужчин поведение!?
Пангилинан выкрикнула что-то и залилась слезами. Было видно, что её переполняют эмоции, и она не может взять себя в руки.
Эмоциональный всплеск все списали на творческое перенапряжение художника, ответственного за сценографию спектакля (грим, костюмы, буттафория). И, видимо, вложившего всю свою душу в постановку, и поэтому сквозь слезы принимающей восторженное признание публики.
Такое неуравновешенное поведение, раньше за Натали-Кейт Пангилинан не наблюдалось. В этот вечер она была абсолютна спокойной, уверенной в своей, как всегда качественно и вдохновенно сделанной работе. У Пангилинан за спиной уже солидный багаж постановок, вошедших в репертуар театра, и побед на различных творческих конкурсах. Боец она закаленный. А тут разревелась, как девчонка, да еще на публике.
Прокручивая для публикации видеозапись, я отчетливо услышал сорвавшееся с уст молодой женщины слово: "Папочка!".
Как оказалось, на спектакле Натали-Кейт Пангилинан ждал сюрприз - на премьеру дочери прилетел из Санкт-Петербурга папа, Рональд Пангилинан, с которым она не виделась уже несколько лет. Мужчина целый день скрывал от дочери о своём приезде в Улан-Удэ, решив удивить и обрадовать дочь.
В Северной Пальмире Рональд Вилла-Фуэртэ-Пангилинан работает управляющим сетью ресторанов. Отец Натали-Кейт по происхождению этнический филиппинец, отсюда сходство его с бурятами, мама - русская, Галина Пангилинан, известный художник, преподает во ВГИКе, в семье у них двое дочерей, вторая из них живёт и работает в Париже.
Как расссказал коллегам дочери далекий гость, он очень рад тому, что Натали-Кейт устроилась работать в "Буряад театр", где она нашла духовную близость с работающими вместе людьми и чувствует себя очень комфортно.
Справка:
Натали-Кейт Вилла-Фуэрте-Пангилинан, с 2020 г. главный художник Государственного бурятского государственного академического театра им. Хоца Намсараева, закончила Московское государственное академическое художественное училище по специальности “Художник театра” и Школу-студию (ВУЗ) МХАТ по специальности “Художник-постановщик”. Сотрудничала с театрами: “Ведогонь-театр”, г. Зеленоград, Центр им. Вс. Мейерхольда, Курганский театр драмы; Институт Современного Искусства, учебный театр ГИТИС, Высшая Школа Сценических Искусств К. Райкина.
В жизни порой кипят страсти, куда более острые, чем на сцене театра. Сегодня внимание публики "Буряад театра" было сосредоточено на рыдающем на сцене главном художнике театра - Натали-Кейт Пангилинан.
Все произошло на премьере спектакля "Эмгээ" (Бабушка) во время выхода труппы на поклон. После артистов на сцену вышли монтажеры, что само по себе уже незаурядное событие. Следом выпорхнула постановочная группа.
Торжественно звучала музыка, заглушаемая бурными аплодисментами зрителей, криками «браво». Дарили виновникам события цветы. Но, вдруг произошло неожиданное, когда постановочная группа во главе с режиссером Сойжин Жамбаловой, художником по свету Анной Коротковой, медиа-художником Дарьей Кычиной, автором пьесы Ольгой Ломбоевой-Ранжиловой, хореографом Марией Сиукаевой, композитором Дахалэ Жамбаловым и собственно художником спектакля Натали Кейт-Кейт Пангилинан выдвинулась на авансцену для поклона.
В этот момент в зале к сцене быстро подошел с протянутыми в сторону Пангилинан руками экзальтированный мужчина восточной внешности. Я еще удивился, что за нехарактерное для наших бурятских мужчин поведение!?
Пангилинан выкрикнула что-то и залилась слезами. Было видно, что её переполняют эмоции, и она не может взять себя в руки.
Эмоциональный всплеск все списали на творческое перенапряжение художника, ответственного за сценографию спектакля (грим, костюмы, буттафория). И, видимо, вложившего всю свою душу в постановку, и поэтому сквозь слезы принимающей восторженное признание публики.
Такое неуравновешенное поведение, раньше за Натали-Кейт Пангилинан не наблюдалось. В этот вечер она была абсолютна спокойной, уверенной в своей, как всегда качественно и вдохновенно сделанной работе. У Пангилинан за спиной уже солидный багаж постановок, вошедших в репертуар театра, и побед на различных творческих конкурсах. Боец она закаленный. А тут разревелась, как девчонка, да еще на публике.
Прокручивая для публикации видеозапись, я отчетливо услышал сорвавшееся с уст молодой женщины слово: "Папочка!".
Как оказалось, на спектакле Натали-Кейт Пангилинан ждал сюрприз - на премьеру дочери прилетел из Санкт-Петербурга папа, Рональд Пангилинан, с которым она не виделась уже несколько лет. Мужчина целый день скрывал от дочери о своём приезде в Улан-Удэ, решив удивить и обрадовать дочь.
В Северной Пальмире Рональд Вилла-Фуэртэ-Пангилинан работает управляющим сетью ресторанов. Отец Натали-Кейт по происхождению этнический филиппинец, отсюда сходство его с бурятами, мама - русская, Галина Пангилинан, известный художник, преподает во ВГИКе, в семье у них двое дочерей, вторая из них живёт и работает в Париже.
Как расссказал коллегам дочери далекий гость, он очень рад тому, что Натали-Кейт устроилась работать в "Буряад театр", где она нашла духовную близость с работающими вместе людьми и чувствует себя очень комфортно.
Справка:
Натали-Кейт Вилла-Фуэрте-Пангилинан, с 2020 г. главный художник Государственного бурятского государственного академического театра им. Хоца Намсараева, закончила Московское государственное академическое художественное училище по специальности “Художник театра” и Школу-студию (ВУЗ) МХАТ по специальности “Художник-постановщик”. Сотрудничала с театрами: “Ведогонь-театр”, г. Зеленоград, Центр им. Вс. Мейерхольда, Курганский театр драмы; Институт Современного Искусства, учебный театр ГИТИС, Высшая Школа Сценических Искусств К. Райкина.
https://www.tvcom-tv.ru/v-buryatskom-dramteatre-sostoyalas-premera-spektaklya-%C2%ABemgee%C2%BB.html
Телекомпания 'Тивиком'
В Бурятском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Эмгээ»
Премьера спектакля в бурятском драматическом театре. Специально к 90-му юбилейному театральному сезону для зрителей подготовили трогательную историю, спектакль