Мультикалиберная модульная высокоточная ракетная система «EuroPULS» от немецкой компании «Krauss-Maffei Wegmann» (KMW) и израильской «Elbit Systems» на международной выставке «DSEI 2023» в Лондоне.
Боевая машина, выполненная на бронированном шасси Iveco Trakker 8×8, способна применять набор из израильских 160-мм «Accular» (36 ракет, дальность 35 км), 302-мм EXTRA (8 ракет, 150 км) или 370-мм «Predator Hawk» (4 ракеты, 290 км).
Помимо этого, EuroPULS должна иметь возможность применять американские ракеты GMRLS M31 (12 ракет), перспективные крылатые ракеты MBDA JFS-M (4 ракеты, до 500 км) и ракеты Kongsberg NSM для поражения надводных и наземных целей (4 ракеты, до 250 км).
📡 @battle_technic
Боевая машина, выполненная на бронированном шасси Iveco Trakker 8×8, способна применять набор из израильских 160-мм «Accular» (36 ракет, дальность 35 км), 302-мм EXTRA (8 ракет, 150 км) или 370-мм «Predator Hawk» (4 ракеты, 290 км).
Помимо этого, EuroPULS должна иметь возможность применять американские ракеты GMRLS M31 (12 ракет), перспективные крылатые ракеты MBDA JFS-M (4 ракеты, до 500 км) и ракеты Kongsberg NSM для поражения надводных и наземных целей (4 ракеты, до 250 км).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍49🤔29🤬12😱6
Процесс выверки и пристрелки орудий танков Т-55А из состава 1430-го мотострелкового полка, развернутого по мобилизации.
Судя по видео, внешне и внутри машины находятся в хорошем состоянии после проведенного капитального ремонта. Однако, нет никаких следов модернизации - ни с точки зрения защищенности, ни с точки зрения повышения огневой мощи.
Если данные машины, как и большинство устаревших Т-55 и Т-62, будут использовать в роли импровизированных САУ для стрельбы с закрытых позиций это одно дело, но если эти Т-55 планируется использовать по прямому назначению в качестве танков, то возникают определенные вопросы.
📡 @battle_technic
Судя по видео, внешне и внутри машины находятся в хорошем состоянии после проведенного капитального ремонта. Однако, нет никаких следов модернизации - ни с точки зрения защищенности, ни с точки зрения повышения огневой мощи.
Если данные машины, как и большинство устаревших Т-55 и Т-62, будут использовать в роли импровизированных САУ для стрельбы с закрытых позиций это одно дело, но если эти Т-55 планируется использовать по прямому назначению в качестве танков, то возникают определенные вопросы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔118👍23🤬8🤣8🤯3❤2🤡1
Репортаж программы "Вести Луганск", демонстрирующий, в числе прочего, подвеску бомб ФАБ-500М-62 с модулем планирования и коррекции УМПК на бомбардировщики Су-34.
❤85👍49🔥10👏6🤡3🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
☑️Хотелось бы, чтобы государство обращало внимание более активно на подобного рода частные инициативы.
Государству необходима поддержка различных конструкторских бюро частного формата, которые производят дистанционные системы наведения ПТУР, интегрирующие тепловизионные модули наблюдения на технику и тд.
То есть то, что актуально фронту сейчас, но такими мелочами у многих КБ не хватает времени заниматься.
📡 @battle_technic
Государству необходима поддержка различных конструкторских бюро частного формата, которые производят дистанционные системы наведения ПТУР, интегрирующие тепловизионные модули наблюдения на технику и тд.
То есть то, что актуально фронту сейчас, но такими мелочами у многих КБ не хватает времени заниматься.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥189👍56💯22❤6🤡2🤔1
⚡️Небольшую озабоченность вызывает тот факт, что уже полтора года наша авиация работает без перерывов и выходных, день и ночь наши летчики выполняют поставленные задачи.
Кто-то уничтожает технику на линии боевого соприкосновения, кто-то осуществляет пуски крылатых ракет по тылам противника, кто-то завоевывает господство в воздухе, и на все это расходуется моторесурс.
Самолеты ежедневно эксплуатируются, такой активной работы авиации в нашей стране в современной истории не было никогда.
Если же Ка-52, Су-34,Су-35 сейчас производят, то такие крылатые машины, как Ту-95МС, Миг-31, Ту-22 не выпускают, в связи с чем возникают соответствующие вопросы.
📌Как руководство страны планирует закрыть этот вопрос?
Да, сейчас налаживают производство. Ту-160 по одному в год, но это не те темпы, которые позволят нам заменить старые самолеты и сделать достаточно новых.
Тут необходимо переходить на новые виды техники, налаживать производство не выпускаемых сейчас, но эксплуатируемых, или же вырабатывать до конца моторесурс техники и выводить ее из эксплуатации.
Интересно будет наблюдать, как будет решать данный вопрос руководство нашей страны?
📡 @battle_technic
Кто-то уничтожает технику на линии боевого соприкосновения, кто-то осуществляет пуски крылатых ракет по тылам противника, кто-то завоевывает господство в воздухе, и на все это расходуется моторесурс.
Самолеты ежедневно эксплуатируются, такой активной работы авиации в нашей стране в современной истории не было никогда.
Если же Ка-52, Су-34,Су-35 сейчас производят, то такие крылатые машины, как Ту-95МС, Миг-31, Ту-22 не выпускают, в связи с чем возникают соответствующие вопросы.
📌Как руководство страны планирует закрыть этот вопрос?
Да, сейчас налаживают производство. Ту-160 по одному в год, но это не те темпы, которые позволят нам заменить старые самолеты и сделать достаточно новых.
Тут необходимо переходить на новые виды техники, налаживать производство не выпускаемых сейчас, но эксплуатируемых, или же вырабатывать до конца моторесурс техники и выводить ее из эксплуатации.
Интересно будет наблюдать, как будет решать данный вопрос руководство нашей страны?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔149💯50👍13❤8👎2🤡2🔥1🤣1
⚡️ТУ-95МС- стратегический бомбардировщик-ракетоносец.
По классификации НАТО, его называют «Медведь», как говорят, из-за рева его двигателей и размеров.
Самолет является единственным в мире самолётом такого класса, который оснащен турбовинтовыми двигателями.
Считается самым быстрым самолетом с двигателями подобного типа.
Он начал поступать на вооружение в 1956 году. Всего было произведено 212 машин. В настоящее время на службе в ВКС РФ имеется 60 единиц.
Вообще, всего самолетов, выпущенных на его базе примерно 500 штук, за очень длительный срок эксплуатации на его базе были созданы Ту-114, Ту-142, Ту-116, Ту-119.
📌Данный самолет применяется и применялся для решения различных задач: патрулирования, осуществления поиска и разведки авианосных ударных групп, поиск советских аэродромов на Крайнем Севере, испытания и пуски ракет со всеразличными типами боевой части, сейчас же он активно применяется для нанесения ударов по территории Украины.
📍На данном самолете были установлены следующие рекорды:
✔️60 мировых авиационных рекордов
✔️по высоте полета с грузом и без груза
✔️по скорости полета по замкнутому маршруту
✔️по продолжительности беспосадочного полета.
🔘Все эти факторы делают Ту-95МС востребованным и важным элементом отечественной военной мощи и обороноспособности, обеспечивая стране стратегическую авиацию и возможность реагировать на различные угрозы.
Также в последнее время Ту-95МС претерпела изменения, теперь пуски осуществляются с подвешенных внешних пилонов.
А система дозаправки в воздухе позволяет находится в воздухе до тех пор, пока Родина не прикажет возвращаться на аэродром😁
ТТХ ТУ-95МС
✔️Длина: около 46 метров
✔️Размах крыльев: около 50 метров
✔️Высота: около 12,12 метров
✔️Максимальный взлетный вес: примерно 188 тонн
✔️Ту-95МС оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями КТКБ-117 (ТВ-12) с восьмью лопастями на каждом двигателе.
Усовершенствованные двигатели обеспечивают самолету высокий тяговый запас и дальность полета
✔️Максимальная скорость: около 920 км/ч
✔️Максимальная дальность полета: примерно 15 000 км
✔️Практическая дальность полета: около 10 500 км
✔️Ту-95МС предназначен для переноса ядерного и конвенционального оружия
✔️Основное оружие включает различные типы крылатых ракет с ядерными и конвенциональными боеголовками, в том числе Х-55, Х-101 и Х-102
✔️Экипаж Ту-95МС обычно состоит из 6-7 человек, включая пилотов, навигаторов, операторов радиоэлектронной бортовой аппаратуры и других специалистов
По классификации НАТО, его называют «Медведь», как говорят, из-за рева его двигателей и размеров.
Самолет является единственным в мире самолётом такого класса, который оснащен турбовинтовыми двигателями.
Считается самым быстрым самолетом с двигателями подобного типа.
Он начал поступать на вооружение в 1956 году. Всего было произведено 212 машин. В настоящее время на службе в ВКС РФ имеется 60 единиц.
Вообще, всего самолетов, выпущенных на его базе примерно 500 штук, за очень длительный срок эксплуатации на его базе были созданы Ту-114, Ту-142, Ту-116, Ту-119.
📌Данный самолет применяется и применялся для решения различных задач: патрулирования, осуществления поиска и разведки авианосных ударных групп, поиск советских аэродромов на Крайнем Севере, испытания и пуски ракет со всеразличными типами боевой части, сейчас же он активно применяется для нанесения ударов по территории Украины.
📍На данном самолете были установлены следующие рекорды:
✔️60 мировых авиационных рекордов
✔️по высоте полета с грузом и без груза
✔️по скорости полета по замкнутому маршруту
✔️по продолжительности беспосадочного полета.
🔘Все эти факторы делают Ту-95МС востребованным и важным элементом отечественной военной мощи и обороноспособности, обеспечивая стране стратегическую авиацию и возможность реагировать на различные угрозы.
Также в последнее время Ту-95МС претерпела изменения, теперь пуски осуществляются с подвешенных внешних пилонов.
А система дозаправки в воздухе позволяет находится в воздухе до тех пор, пока Родина не прикажет возвращаться на аэродром😁
ТТХ ТУ-95МС
✔️Длина: около 46 метров
✔️Размах крыльев: около 50 метров
✔️Высота: около 12,12 метров
✔️Максимальный взлетный вес: примерно 188 тонн
✔️Ту-95МС оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями КТКБ-117 (ТВ-12) с восьмью лопастями на каждом двигателе.
Усовершенствованные двигатели обеспечивают самолету высокий тяговый запас и дальность полета
✔️Максимальная скорость: около 920 км/ч
✔️Максимальная дальность полета: примерно 15 000 км
✔️Практическая дальность полета: около 10 500 км
✔️Ту-95МС предназначен для переноса ядерного и конвенционального оружия
✔️Основное оружие включает различные типы крылатых ракет с ядерными и конвенциональными боеголовками, в том числе Х-55, Х-101 и Х-102
✔️Экипаж Ту-95МС обычно состоит из 6-7 человек, включая пилотов, навигаторов, операторов радиоэлектронной бортовой аппаратуры и других специалистов
👍151❤17💯8👎4🔥3🤬2🤣2