Раньше всех. Ну почти. – Telegram
Раньше всех. Ну почти.
1.95M subscribers
17.5K photos
5.99K videos
121 files
21.2K links
Для предложений: rvnp@protonmail.ch

УВЕДОМЛЕНИЕ № 088839
https://www.gosuslugi.ru/snet/688a0c357c34367ecdd6ef80
Download Telegram
Путин выразил соболезнования родным и близким, потерявшим родственников в результате ЧП в Шереметьево - Кремль
❗️Горячая линия заработала на базе телефона доверия ГУ МЧС по Мурманской области после возгорания самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, летевшего из Шереметьево в Мурманск, сообщается на сайте регионального МЧС.

"На базе телефона доверия Главного управления МЧС России по Мурманской области открыта горячая линия - 8 (815 2) 399-999", - сообщается на сайте.
⚡️СК подтвердил гибель 13 человек, в том числе, погибли 2 ребенка
Руководитель Росавиации Нерадько прибыл на место происшествия в Шереметьево - ведомство
AUDIO-2019-05-05-21-36-23.m4a
173.8 KB
По решению Председателя СК России дальнейшее расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево принято к производству Главным управленим по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации.

На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей
Нам подтвердили гибель бортпроводника, до последнего помогавшего спасать людей.
Пострадавшим и родственникам погибших пассажиров загоревшегося в Шереметьево самолета "Аэрофлота" SSJ-100 положены компенсации от страховых компаний в размере до 2,025 млн рублей, сообщила пресс-служба Всероссийского союза страховщиков со ссылкой на президента ВСС Игоря Юргенса.
❗️Следствие рассматривает различные версии ЧП в Шереметьево, выводы о причинах и обстоятельствах происшествия сделают после изучения данных - СК РФ
Медведев выразил соболезнования родным и близким погибших в результате катастрофы SSJ100 в Шереметьево - пресс-служба
Экипаж аварийного Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, потому что связь с диспетчерами была утеряна полностью, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"Самолет совершил аварийную посадку с баками полными топлива, потому как после взлета он провел в воздухе порядка 20 минут. Это была вынужденная мера, потому что связи с диспетчерами у пилотов не было, и совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно", - сказал собеседник агентства.

Самолет трижды ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа, рассказал он.
❗️Межгосударственный Авиационный Комитет создал комиссию по расследованию причин катастрофы "Суперджета" в аэропорту Шереметьево - организация
Аэрофлот перевезет в Москву за счет авиакомпании родственников пострадавших в ЧП в Шереметьево - представитель авиакомпании
Посол США выразил соболезнования в связи с инцидентом в аэропорту "Шереметьево", где при пожаре в самолете погибли люди - пресс-секретарь
❗️Аварийный самолет в "Шереметьево" не смог приземлиться с первого раза из-за чрезмерно высокой скорости, при повторном заходе на посадку отказала вся автоматика - источник
Forwarded from Авиадиспетчер
После сегодняшних кадров, на которых пассажиры выбираются из горящего самолёта с сумками, в головах людей должен крепко засесть ещё один неоспоримый довод в пользу более жесткого регулирования ручной клади. Необходим жесткий контроль за количеством и размером ручной клади. Это не вопрос удобства или экономии. Это вопрос безопасности, которая должна быть на первом месте. И поэтому должно быть обеспечено ещё две вещи:
- авиакомпании не должны задирать цены на перевозку багажа,
- авиакомпании и аэропортовые службы должны обеспечивать сохранность и бережное отношение к багажу пассажиров.

Перевозка багажа должна быть такой, чтобы люди хотели сдать вещи в багаж, а не тащить их с собой в самолёт.

И можно говорить, что у людей было состояние аффекта, они, гонимые инстинктом, спасали свой скарб. И мы, оказавшись на их месте, наверняка начали бы делать то же самое. Может и начали бы. Но это не значит, что сейчас надо перестать об этом говорить. Наоборот. Из всех источников должны прозвучать слова порицания за такое грубейшее несоблюдение правил безопасности. Правила пишутся кровью для того чтобы их соблюдали.
❗️Причиной возвращения самолета "Суперджет" в "Шереметьево" стал отказ радиосвязи, экипаж какое-то время поддерживал связь с диспетчерами на аварийной частоте, потом она пропала - источник
Основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту "Шереметьево", стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне", - сказал собеседник агентства.
❗️Глава МЧС РФ Евгений Зиничев прибыл на место жесткой посадки самолета в аэропорт "Шереметьево" для участия в работе оперативного штаба, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.
Раньше всех. Ну почти.
❗️Причиной возвращения самолета "Суперджет" в "Шереметьево" стал отказ радиосвязи, экипаж какое-то время поддерживал связь с диспетчерами на аварийной частоте, потом она пропала - источник
Командир аварийного "Суперджета" решил вернуть самолет в "Шереметьево" после отказа радиосвязи с землей, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"Экипаж подал сигнал о потере радиосвязи и запросил в этой связи возврат на аэродром вылета. Какое-то время экипаж поддерживал связь с диспетчерами по аварийному каналу, но потом отказал и он", - сказал источник.

Экипаж совершил посадку исключительно в ручном режиме, управляя самолетом без каких-либо систем поддержки. "Посадка производилась механически, использовалась механика, а не электроника, автоматика не работала", - сказал источник.
⚡️Решения о приостановке полетов "Суперджетов" в России пока нет - источник
Следователи приступили к допросам пострадавших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании-перевозчика, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна - СК