7👍9❤5🔥4🙏1
«Есть три вещи, которые должны делать профессионалы — лечить, учить, убивать. С остальным справятся и дилетанты».
Беспилотное Братство. Подписаться.
Беспилотное Братство. Подписаться.
21❤🔥15🔥12👍5🫡4🙏2
FULLTEXT01.pdf
3.2 MB
Разработка и внедрение
супергетеродинного FM-приемника с частотой 5,8 ГГц
Видеоприемника
Карл-Йохан Столберг
Беспилотное Братство. Подписаться.
супергетеродинного FM-приемника с частотой 5,8 ГГц
Видеоприемника
Карл-Йохан Столберг
Беспилотное Братство. Подписаться.
17🔥5❤4👀4👍2
Беспилотное Братство
FULLTEXT01.pdf
В этом документе объясняется принцип действия и компоненты модуля VRX, а также частично описывается VTX.
Рассматриваются основные функциональные блоки, принципы приема и обработки сигнала, типовая схема подключения, а также взаимодействие с передающим модулем (VTX).
Особое внимание уделено элементам, влияющим на качество приема, частотную стабильность, задержку и совместимость с различными типами антенн и видеосигналов.
Рассматриваются основные функциональные блоки, принципы приема и обработки сигнала, типовая схема подключения, а также взаимодействие с передающим модулем (VTX).
Особое внимание уделено элементам, влияющим на качество приема, частотную стабильность, задержку и совместимость с различными типами антенн и видеосигналов.
5❤10👍6🔥5
ПОЛЬОТНИЙ КОНТРОЛЕР AeroSi743v1.pdf
8.8 MB
Один из хохлячих полетных контроллеров AeroSi743v1
оснащен мощным процессором
STM32H743VIT6 с тактовой частотой 480
МГц и 2 МБ флэш-памяти.
Беспилотное Братство. Подписаться.
оснащен мощным процессором
STM32H743VIT6 с тактовой частотой 480
МГц и 2 МБ флэш-памяти.
Беспилотное Братство. Подписаться.
👍10👾4👀1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Переработка 81-мм дымовой гранаты 3д 17 из системы АЕК 902 "Туча" в ручную дымовую гранату.
Беспилотное Братство. Подписаться.
Беспилотное Братство. Подписаться.
👍9👀6🔥3🌚1
🔋Спящий режим Li-ion аккумуляторов.
В аккумуляторе предусмотрен защитный элемент, который контролирует уровень напряжения в Li-ion АКБ и обеспечивает соответствующее напряжение для вывода. Этот защитный механизм служит для предотвращения некорректного использования батареи и позволяет ее безопасно включать и отключать. Он также вступает в действие при чрезмерном разряде аккумулятора, делая его непригодным для дальнейшего использования. Это связано с функцией защитного элемента, который отслеживает напряжение аккумулятора и прерывает его работу, если оно опускается ниже определенного порога. В таком случае аккумулятор переходит в режим ожидания.
🍙Процесс работы литий-ионного аккумулятора подвержен влиянию напряжения следующим образом:
⚫️ При полной зарядке аккумулятор достигает максимального напряжения в 4,2В (соответствует 100% заряда);
⚫️ В процессе разряда аккумулятор сохраняет стабильное напряжение на уровне 3,6В с допустимым отклонением в пределах 0,1В при разряде на ток до 0,2C-0,5C;
⚫️ Когда заряд аккумулятора снижается до 20% от его начальной ёмкости, напряжение уменьшается до 3,0В;
⚫️ В этот момент включаются защитные механизмы, такие как бортовая система управления аккумулятором (BMS) и программные функции.
⚫️При дальнейшем снижении напряжения до критического уровня для Li-ion аккумуляторов, который колеблется в пределах 3,0-2,75В (точные значения зависят от используемых материалов, конструктивных решений и технологии изготовления), активируется экстренная защита.
⚠️Вывод АКБ из спящего состояния путём толчка напряжение в ячейке.
⚫️Для этого есть специальные зарядные станции, поднимающие напряжение до уровня, когда штатные зарядные системы могут начать процесс заряжания. Обычно это напряжение составляет 3V на ячейку. После данной манипуляции можно продолжить заряд в привычном формате.
⚫️Толкнуть напряжение при помощи аналогичного, но корректно заряженного АКБ. Для этого требуется кратковременно, в течении трёх секунд соединить плюс с плюсом, а минус с минусом. Делать эту процедуру до того момента, пока напряжение на ячейку не достигнет 3-3.2V. После чего сразу же ставить АКБ на штатную зарядку, так как напряжение будет стремиться к спящему состоянию.
🦞Важно! Сделать толчек в течении 3-4 суток с момента критического разряда.
⚫️Обеспечить плотный и корректный контакт, за который удобно держаться, чтобы совершать вышеуказанные манипуляции.
⚫️Иметь под рукой мультиметр. Требуется он для того, чтобы убедиться в успехе процедуры.
⚫️Охладить батарею. Для чего это делать можете прочитать в интернете, физика не более.
⚫️Не передерживать контакт более пяти секунд. При этом внимательно следить за состоянием АКБ. В зависимости от его качества и глубины разряда, может возникнуть процесс газообразования внутри, что приведет к вздутию и дальнейшим последствиям.
⚫️Запрещено совершать данную процедуру внутри помещений!
⚫️ Полностью зарядить пробудившийся АКБ на улице, периодически осматривая его.
В подавляющем большинстве случаев, такая процедура действительно оживляет аккумулятор, однако не стоит надеяться на полное восстановление его первоначальной ёмкости.
В аккумуляторе предусмотрен защитный элемент, который контролирует уровень напряжения в Li-ion АКБ и обеспечивает соответствующее напряжение для вывода. Этот защитный механизм служит для предотвращения некорректного использования батареи и позволяет ее безопасно включать и отключать. Он также вступает в действие при чрезмерном разряде аккумулятора, делая его непригодным для дальнейшего использования. Это связано с функцией защитного элемента, который отслеживает напряжение аккумулятора и прерывает его работу, если оно опускается ниже определенного порога. В таком случае аккумулятор переходит в режим ожидания.
🍙Процесс работы литий-ионного аккумулятора подвержен влиянию напряжения следующим образом:
⚫️ При полной зарядке аккумулятор достигает максимального напряжения в 4,2В (соответствует 100% заряда);
⚫️ В процессе разряда аккумулятор сохраняет стабильное напряжение на уровне 3,6В с допустимым отклонением в пределах 0,1В при разряде на ток до 0,2C-0,5C;
⚫️ Когда заряд аккумулятора снижается до 20% от его начальной ёмкости, напряжение уменьшается до 3,0В;
⚫️ В этот момент включаются защитные механизмы, такие как бортовая система управления аккумулятором (BMS) и программные функции.
⚫️При дальнейшем снижении напряжения до критического уровня для Li-ion аккумуляторов, который колеблется в пределах 3,0-2,75В (точные значения зависят от используемых материалов, конструктивных решений и технологии изготовления), активируется экстренная защита.
⚠️Вывод АКБ из спящего состояния путём толчка напряжение в ячейке.
⚫️Для этого есть специальные зарядные станции, поднимающие напряжение до уровня, когда штатные зарядные системы могут начать процесс заряжания. Обычно это напряжение составляет 3V на ячейку. После данной манипуляции можно продолжить заряд в привычном формате.
⚫️Толкнуть напряжение при помощи аналогичного, но корректно заряженного АКБ. Для этого требуется кратковременно, в течении трёх секунд соединить плюс с плюсом, а минус с минусом. Делать эту процедуру до того момента, пока напряжение на ячейку не достигнет 3-3.2V. После чего сразу же ставить АКБ на штатную зарядку, так как напряжение будет стремиться к спящему состоянию.
🦞Важно! Сделать толчек в течении 3-4 суток с момента критического разряда.
⚫️Обеспечить плотный и корректный контакт, за который удобно держаться, чтобы совершать вышеуказанные манипуляции.
⚫️Иметь под рукой мультиметр. Требуется он для того, чтобы убедиться в успехе процедуры.
⚫️Охладить батарею. Для чего это делать можете прочитать в интернете, физика не более.
⚫️Не передерживать контакт более пяти секунд. При этом внимательно следить за состоянием АКБ. В зависимости от его качества и глубины разряда, может возникнуть процесс газообразования внутри, что приведет к вздутию и дальнейшим последствиям.
⚫️Запрещено совершать данную процедуру внутри помещений!
⚫️ Полностью зарядить пробудившийся АКБ на улице, периодически осматривая его.
В подавляющем большинстве случаев, такая процедура действительно оживляет аккумулятор, однако не стоит надеяться на полное восстановление его первоначальной ёмкости.
👍9❤1🤡1
антенна рупорная 1.7-2.7 ггц
технология изготовления 3Д печать FDM
материал ПЭТ
покрытие-медь анодированная серебром
коэффициент усиления 20 dbi
угол раскроя 15 градусов
длина 1200мм
КХП WR430 поляризация линейная
сфера применения связь, РЭБ
Беспилотное Братство. Подписаться.
технология изготовления 3Д печать FDM
материал ПЭТ
покрытие-медь анодированная серебром
коэффициент усиления 20 dbi
угол раскроя 15 градусов
длина 1200мм
КХП WR430 поляризация линейная
сфера применения связь, РЭБ
Беспилотное Братство. Подписаться.
9👍7❤6🔥2🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❗️❗️Российская пехота зашла в Купянск по подземной трубе, — об этом сообщают украинские каналы
❤🔥9🫡6🔥5🙏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для тех кто имеет проблему с компасом который нехочет работать на новых прошивках есть решение.
Беспилотное Братство. Подписаться.
Беспилотное Братство. Подписаться.
10👍9❤5🔥3👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Принцип действия и способ взведения взрывателя М-6 до 82 и 120 мм мин
Беспилотное Братство. Подписаться.
Беспилотное Братство. Подписаться.
👍5❤4🔥4🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
8⚡13❤3🤓1