У офигенных ребят из AIR 22 июля стартует следующий поток обучения на курсе YouTube for Business. Курс идеально подойдет владельцам малого и среднего бизнеса, а также маркетологам, PR-менеджерам, диджитал-экспертам и всем, кто использует YouTube как инструмент для ведения бизнеса.
https://goo.gl/U7o7Vr
https://goo.gl/U7o7Vr
Яндекс открывает технологию машинного обучения CatBoost.
Сегодня Яндекс выложил в open source собственную библиотеку CatBoost, разработанную с учетом многолетнего опыта компании в области машинного обучения. С ее помощью можно эффективно обучать модели на разнородных данных, в том числе таких, которые трудно представить в виде чисел (например, виды облаков или категории товаров).
Подробный рассказ о новой технологии читайте в статье на Хабре:
https://goo.gl/LsA8zp
Сегодня Яндекс выложил в open source собственную библиотеку CatBoost, разработанную с учетом многолетнего опыта компании в области машинного обучения. С ее помощью можно эффективно обучать модели на разнородных данных, в том числе таких, которые трудно представить в виде чисел (например, виды облаков или категории товаров).
Подробный рассказ о новой технологии читайте в статье на Хабре:
https://goo.gl/LsA8zp
Хабр
Яндекс открывает технологию машинного обучения CatBoost
Сегодня Яндекс выложил в open source собственную библиотеку CatBoost, разработанную с учетом многолетнего опыта компании в области машинного обучения. С ее помощ...
Инструкция о том, как можно связать факт транзакции в paypal и google analytics — https://goo.gl/3ujBCM
GTM очень мощный инструмент, но к сожалению его мало кто использует для решения не стандартных задач, вот ребята из Lunametrics рассказали о таком интересном решении https://goo.gl/yHTvbM
#Инструкция
Кирилл Никулин написал материал, как можно с помощью GTM, Google Forms и Яндекс Метрики сделать свой учет звонков и офлайн конверсий
https://goo.gl/cDxQwo
Кирилл Никулин написал материал, как можно с помощью GTM, Google Forms и Яндекс Метрики сделать свой учет звонков и офлайн конверсий
https://goo.gl/cDxQwo
Разбор самых базовых метрик и параметров в Google Analytics, для новичков в аналитике от Якова Осипенкова.
https://goo.gl/MwH59i
https://goo.gl/MwH59i
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Параметры и показатели в Google Analytics
Параметры и показатели Google Analytics: сеансы, пользователи, просмотры страниц, показатель отказов, глубина просмотра, длительность сеанса и другие.
10 августа буду читать для sendpulse вебинар о всяких прикольных отчетах в Google Analytics, как новых и стандартных, так и кастомных (которые вы сами сможете сделать).
Присоединяйтесь, буду рад вас видеть)
https://goo.gl/uBronP
Присоединяйтесь, буду рад вас видеть)
https://goo.gl/uBronP
SendPulse Academy
5 отчетов в Google Analytics, которые дадут вам понимание эффективности ваших рассылок | SendPulse Academy
"5 отчетов в Google Analytics, которые дадут вам понимание эффективности ваших рассылок" - это обучающий-вебинар об интернет-маркетинге, доступный для бесплатного просмотра. Обучайтесь с нами!
Не Нетпиком единым, ребята из агентсва Sotnik написали большой материал для агентств, про объединение данных о всех рекламных активностях в PowerBi
https://goo.gl/83esZH
https://goo.gl/83esZH
Дима Булах опубликовал материал, о том, как можно бороться с последствиями фейсбучной авторизации на вашем сайте в аналитике.
https://goo.gl/Z7XKCP
https://goo.gl/Z7XKCP
Medium
Don’t let OAuth fool your analytics
Many sites use social sign-up tools to make users’ registration seamless.
Forwarded from Netpeak
В эфире рубрика #Аналитика_всего от нашего Analytics Strategist Алексея Данилина 👌
Маленькая, но очень важная новость для любителей решать сложные задачи в Google Analytics.
Недавно появилась возможность использовать customTask. Это новый task API, который позволяет, например, изменить тело запроса, отправляемого в Google Analytics. Теперь решать задачи отправки clientId как пользовательского параметра или отправки данных в несколько ресурсов станет проще.
А чтобы увидеть описание customTask в справке, нужно переключить язык страницы на английский 🙂
👉 bit.ly/2eQkGLV
Маленькая, но очень важная новость для любителей решать сложные задачи в Google Analytics.
Недавно появилась возможность использовать customTask. Это новый task API, который позволяет, например, изменить тело запроса, отправляемого в Google Analytics. Теперь решать задачи отправки clientId как пользовательского параметра или отправки данных в несколько ресурсов станет проще.
А чтобы увидеть описание customTask в справке, нужно переключить язык страницы на английский 🙂
👉 bit.ly/2eQkGLV
Всем bigQuery!
Owox рассказывать почему BQ лучше, чем все остальное для построение отчетов:
https://goo.gl/K9x59H
Owox рассказывать почему BQ лучше, чем все остальное для построение отчетов:
https://goo.gl/K9x59H
Forwarded from RSS: Google Ads + Analytics (Tatiana Mikhalchenko)
Дайджест веб-аналитика за июнь-июль 2017
https://goo.gl/z9f7TN
https://goo.gl/z9f7TN
О том как настроить attribution model под свой продукт и конкретные цели компании. По умолчанию, все пользуются моделью Last Interaction, и часто это мешает правильному анализу данных.
На выбор модели влияют такие факторы, как цена продукта/услуги, время принятие решения о покупке, узнаваемость бренда и тд. Для каких задач какая модель лучше — читайте в статье.
https://goo.gl/gBQzpx
На выбор модели влияют такие факторы, как цена продукта/услуги, время принятие решения о покупке, узнаваемость бренда и тд. Для каких задач какая модель лучше — читайте в статье.
https://goo.gl/gBQzpx
Stats and Bots
Google Analytics Attribution Models and UTM Parameters
How to make accurate Google Analytics reports
Яндекс запускает сертификацию агентств по Метрике — https://goo.gl/1oNVHG
Всем коллтрекинг в Метрике! Мы тут собрали настоящий роял флеш коллтрекеров, добавив подключившиеся за последний месяц CoMagic, Callibri, Mango Telecom, Alloka и QUON
https://tech.yandex.ru/metrika-calltracking/
#MetricaNews
https://tech.yandex.ru/metrika-calltracking/
#MetricaNews
Колл-трекеры, подключенные к Яндекс.Метрике — Технологии Яндекса
Актуальный список колл-трекеров, которые подключили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику. Добавьте данные о звонках в Метрику, чтобы глубже анализировать отдачу от разных каналов продвижения, оптимизировать рекламу в Директе и расширять целевую аудиторию…
В блоге агентства Кинетика вышла статья про полезные сервисы для стратегов и аналитиков.
https://goo.gl/pyCwfg
https://goo.gl/pyCwfg
Привет! Приходите в субботу (12 августа) на митап про UX.
Я с Истой Чебан буду читать о важности веб-аналитики для UX, будет жарко!
https://goo.gl/M8kdPA
Я с Истой Чебан буду читать о важности веб-аналитики для UX, будет жарко!
https://goo.gl/M8kdPA