Не Нетпиком единым, ребята из агентсва Sotnik написали большой материал для агентств, про объединение данных о всех рекламных активностях в PowerBi
https://goo.gl/83esZH
https://goo.gl/83esZH
Дима Булах опубликовал материал, о том, как можно бороться с последствиями фейсбучной авторизации на вашем сайте в аналитике.
https://goo.gl/Z7XKCP
https://goo.gl/Z7XKCP
Medium
Don’t let OAuth fool your analytics
Many sites use social sign-up tools to make users’ registration seamless.
Forwarded from Netpeak
В эфире рубрика #Аналитика_всего от нашего Analytics Strategist Алексея Данилина 👌
Маленькая, но очень важная новость для любителей решать сложные задачи в Google Analytics.
Недавно появилась возможность использовать customTask. Это новый task API, который позволяет, например, изменить тело запроса, отправляемого в Google Analytics. Теперь решать задачи отправки clientId как пользовательского параметра или отправки данных в несколько ресурсов станет проще.
А чтобы увидеть описание customTask в справке, нужно переключить язык страницы на английский 🙂
👉 bit.ly/2eQkGLV
Маленькая, но очень важная новость для любителей решать сложные задачи в Google Analytics.
Недавно появилась возможность использовать customTask. Это новый task API, который позволяет, например, изменить тело запроса, отправляемого в Google Analytics. Теперь решать задачи отправки clientId как пользовательского параметра или отправки данных в несколько ресурсов станет проще.
А чтобы увидеть описание customTask в справке, нужно переключить язык страницы на английский 🙂
👉 bit.ly/2eQkGLV
Всем bigQuery!
Owox рассказывать почему BQ лучше, чем все остальное для построение отчетов:
https://goo.gl/K9x59H
Owox рассказывать почему BQ лучше, чем все остальное для построение отчетов:
https://goo.gl/K9x59H
Forwarded from RSS: Google Ads + Analytics (Tatiana Mikhalchenko)
Дайджест веб-аналитика за июнь-июль 2017
https://goo.gl/z9f7TN
https://goo.gl/z9f7TN
О том как настроить attribution model под свой продукт и конкретные цели компании. По умолчанию, все пользуются моделью Last Interaction, и часто это мешает правильному анализу данных.
На выбор модели влияют такие факторы, как цена продукта/услуги, время принятие решения о покупке, узнаваемость бренда и тд. Для каких задач какая модель лучше — читайте в статье.
https://goo.gl/gBQzpx
На выбор модели влияют такие факторы, как цена продукта/услуги, время принятие решения о покупке, узнаваемость бренда и тд. Для каких задач какая модель лучше — читайте в статье.
https://goo.gl/gBQzpx
Stats and Bots
Google Analytics Attribution Models and UTM Parameters
How to make accurate Google Analytics reports
Яндекс запускает сертификацию агентств по Метрике — https://goo.gl/1oNVHG
Всем коллтрекинг в Метрике! Мы тут собрали настоящий роял флеш коллтрекеров, добавив подключившиеся за последний месяц CoMagic, Callibri, Mango Telecom, Alloka и QUON
https://tech.yandex.ru/metrika-calltracking/
#MetricaNews
https://tech.yandex.ru/metrika-calltracking/
#MetricaNews
Колл-трекеры, подключенные к Яндекс.Метрике — Технологии Яндекса
Актуальный список колл-трекеров, которые подключили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику. Добавьте данные о звонках в Метрику, чтобы глубже анализировать отдачу от разных каналов продвижения, оптимизировать рекламу в Директе и расширять целевую аудиторию…
В блоге агентства Кинетика вышла статья про полезные сервисы для стратегов и аналитиков.
https://goo.gl/pyCwfg
https://goo.gl/pyCwfg
Привет! Приходите в субботу (12 августа) на митап про UX.
Я с Истой Чебан буду читать о важности веб-аналитики для UX, будет жарко!
https://goo.gl/M8kdPA
Я с Истой Чебан буду читать о важности веб-аналитики для UX, будет жарко!
https://goo.gl/M8kdPA
Ната Зайонц героически прослушала наше с Аней Ятель выступление на WebPromoExperts и написала статью о том, что мы рассказывали.
А рассказывали мы о том, как можно оценивать контентные проекты, какие метрики и подходы можно использовать. Статья вышла большая, но, думаю, интересная)
https://goo.gl/HsMHFQ
А рассказывали мы о том, как можно оценивать контентные проекты, какие метрики и подходы можно использовать. Статья вышла большая, но, думаю, интересная)
https://goo.gl/HsMHFQ
webpromoexperts.net
Как измерить эффективности контентных проектов: метрики для анализа| Webpromoexperts
Анализ эффективности контента проекта: количественный и качественный анализ аудитории, редакционные метрики, показатель вириальности ☑ Визуализация через DataStudio
Мне нравится, что в последнее время стало появляться все больше качественных блогов с хорошим контентом, вот еще один достойны — Тру.Маркетинг (@kineticaagency) и блог https://goo.gl/Jt5Y8g
#Вакансии
TemplateMonster (они классные) ищет себе в команду веб-аналитика:
Что для нас важно:
Углубленные знания Google Analytics, GTM, Excel (сводные таблицы, формулы, построение наглядных графиков и отчетов);
Опыт анализа сайтов, веб-сервисов и веб-проектов;
Знание тенденций развития интернет-проектов;
Опыт работы с различными методами сбора и анализа данных;
Умение анализировать полученную отчетность, строить и проверять гипотезы, искать причины отклонений. знание основ статистики.
Знание основных маркетинговых каналов привлечения трафик и их особенностей, опыт работы с ними.
Будет плюсом:
Знание R, Python;
Любой BI системы;
Базовые знания JS, HTML;
Опыт работы с API;
SQL, способность создавать сложные запросы;
https://goo.gl/CUJPfE
TemplateMonster (они классные) ищет себе в команду веб-аналитика:
Что для нас важно:
Углубленные знания Google Analytics, GTM, Excel (сводные таблицы, формулы, построение наглядных графиков и отчетов);
Опыт анализа сайтов, веб-сервисов и веб-проектов;
Знание тенденций развития интернет-проектов;
Опыт работы с различными методами сбора и анализа данных;
Умение анализировать полученную отчетность, строить и проверять гипотезы, искать причины отклонений. знание основ статистики.
Знание основных маркетинговых каналов привлечения трафик и их особенностей, опыт работы с ними.
Будет плюсом:
Знание R, Python;
Любой BI системы;
Базовые знания JS, HTML;
Опыт работы с API;
SQL, способность создавать сложные запросы;
https://goo.gl/CUJPfE
rabota.ua
Работа в TemplateMonster - вакансии TemplateMonster | Robota.ua
9 вакансий TemplateMonster на Robota.ua. Хотите работать в TemplateMonster? Вакансии TemplateMonster в Киеве.
YouTube Analytics Custom Connector for Power BI
A Microsoft Data Connector or Power Query Connector for YoutubeAnalytics data
The vision:
A data Connector
A Power BI Template
A solution for Youtube Creators
Check the steps below for a step by step walkthrough on how to get this connector working for you.
https://goo.gl/p9iscw
A Microsoft Data Connector or Power Query Connector for YoutubeAnalytics data
The vision:
A data Connector
A Power BI Template
A solution for Youtube Creators
Check the steps below for a step by step walkthrough on how to get this connector working for you.
https://goo.gl/p9iscw
GitHub
migueesc123/YoutubeAnalytics
A Microsoft Data Connector or Power Query Connector for YoutubeAnalytics data - migueesc123/YoutubeAnalytics
Константин Подяков показал клевый канал на ютюбе на английском языке с демоснтрацией новых типов визуализации для Power BI: https://goo.gl/3Zu181
🔥🌟
Создание насыщенных визуализаций: Девять эффективных стратегий. Часть #2
По материалам статьи Авинаша Кошика
via @webmagic
https://goo.gl/93DKFa
Создание насыщенных визуализаций: Девять эффективных стратегий. Часть #2
По материалам статьи Авинаша Кошика
via @webmagic
https://goo.gl/93DKFa
Алексей Куличевский рассказал о том как прогнозировать LTV в Экселе. Подробная инструкция, просто бери и делай!
https://goo.gl/DItxcZ
https://goo.gl/DItxcZ
В блоге Burger Data вышла статья о установке и настройке Google Optimize различными способами, с тестами и инструкциями, все как мы любим.
https://goo.gl/8qZqnU
https://goo.gl/8qZqnU
Burgerdata
Установка и настройка контейнера Google Optimize. Сравнение вариантов.
Давно вы залезали в доки гугла? Иногда мне кажется, что разночтений у них больше, чем у Библии, и они точно так же плодятся с добавлением новых глав и не слишком качественными переводами с языка оригинала. Сегодня попробуем разобраться в некоторых статьях…