В продолжении темы с новым кодом gtag, стать о том, как делать cross domain на нём
https://goo.gl/6TcHcP
https://goo.gl/6TcHcP
Коллеги! не аналитикой единой, вот вам список хороших каналов о интернет-маркетинге:
@ppc_analytics — Руководства и актуальные новости о Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.
@checkroi — Крутой канал про интернет-маркетинг и продвижение бизнеса — с кучей кейсов, лайфхаков и полезных материалов!
@digitalbudni — Канал Digital маркетолога Dodopizza и создателя сети квестов QuestQuest о биткоине, рекламе, книгах и чат-ботах.
@haknem — Канал о саморазвитии. Не думал, что в этой тематике можно встретить что-то стоящее. Сделано с душой без всяких вопросов. Посмотрите.
@sadmarketer — Грустный маркетолог. Если устали от @#$%^& рекламы в интернете.
@ppc_analytics — Руководства и актуальные новости о Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.
@checkroi — Крутой канал про интернет-маркетинг и продвижение бизнеса — с кучей кейсов, лайфхаков и полезных материалов!
@digitalbudni — Канал Digital маркетолога Dodopizza и создателя сети квестов QuestQuest о биткоине, рекламе, книгах и чат-ботах.
@haknem — Канал о саморазвитии. Не думал, что в этой тематике можно встретить что-то стоящее. Сделано с душой без всяких вопросов. Посмотрите.
@sadmarketer — Грустный маркетолог. Если устали от @#$%^& рекламы в интернете.
Для всех любителей R! Алексей Селезнев постоянно обновляет свои пакеты для R по работе с facebook, vk и директом. Вот и последние обновления за осень:
https://goo.gl/rGC4LT
https://goo.gl/rGC4LT
Alexey Seleznev blog
Все обновления пакетов ryandexdirect, rfacebookstat и rvkstat за осень 2017.
В этой статье я собрал все доработки R клиентов ryandexdirect, rfacebookstat и rvkstat за осень 2017 года.
Небольшой, но полезный материал, о том, как можно, используяю html5 писать интерфейсы для дашбордов на powerBI
https://goo.gl/uoG3DX
https://goo.gl/uoG3DX
К вопросу о атрибутировании конвресий, подробный обзор популярных моделей атрибуции + решение от Сергея Брыля
https://goo.gl/uZNXsY
https://goo.gl/uZNXsY
Ищем продуктового аналитика в команду QIWI 👀
Кто для нас продуктовый аналитик?
Человек, который ищет причины, а не говорит о следствии. Умеет докручивать аналитику до изменений со стороны продукта и бизнеса. Сам анализирует работу сервисов и строит гипотезы, проводит эксперименты и взаимодействует с командой разработчиков и маркетологов.
Мы ищем аналитика, который выявляет аномалии в поведении пользователей и понимает самочувствие бизнеса. Если ты умеешь из сухих цифр делать живые выводы и работать с ними — ждем тебя.
Что мы даем?
Большой продукт с огромным MAU. Разнообразные задачи и данные от платежной истории до поведения внутри сайта, приложения и записей из колл-центра. Мы даем возможность увидеть реальных пользователей и прочувствовать их потребности, благодаря тесному взаимодействию с UX-ресечерами.
Ищем аналитика на мидл-позицию — https://hh.ru/vacancy/23673386
и джуниор — https://hh.ru/vacancy/23542975.
Откликайтесь на hh.ru и не забудьте указать в сопроводительном письме, что вы из канала Школа бородатого веб-аналитика.
Кто для нас продуктовый аналитик?
Человек, который ищет причины, а не говорит о следствии. Умеет докручивать аналитику до изменений со стороны продукта и бизнеса. Сам анализирует работу сервисов и строит гипотезы, проводит эксперименты и взаимодействует с командой разработчиков и маркетологов.
Мы ищем аналитика, который выявляет аномалии в поведении пользователей и понимает самочувствие бизнеса. Если ты умеешь из сухих цифр делать живые выводы и работать с ними — ждем тебя.
Что мы даем?
Большой продукт с огромным MAU. Разнообразные задачи и данные от платежной истории до поведения внутри сайта, приложения и записей из колл-центра. Мы даем возможность увидеть реальных пользователей и прочувствовать их потребности, благодаря тесному взаимодействию с UX-ресечерами.
Ищем аналитика на мидл-позицию — https://hh.ru/vacancy/23673386
и джуниор — https://hh.ru/vacancy/23542975.
Откликайтесь на hh.ru и не забудьте указать в сопроводительном письме, что вы из канала Школа бородатого веб-аналитика.
hh.ru
Вакансия Продуктовый аналитик в Москве, работа в компании QIWI (вакансия в архиве)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 30.11.2017.
eLama много рассказывает о своем опыте работы с bigQuery для решения аналитических задач, вот еще одна статья, как без программистов начать использвоать BQ с пользой
https://goo.gl/G4HTXD
https://goo.gl/G4HTXD
Если вы еще не используете BQ, самое время начать) Елена из convert.ua рассказывает о том, как легко и просто визуализировать данные в google data studio из bq
https://goo.gl/vqsDnP
https://goo.gl/vqsDnP
Завтра, 13 декабря будет бесплатный вебинар про машинное обучение. У ребят хороший контент, рекомендую!
https://goo.gl/JzkLQT
https://goo.gl/JzkLQT
Каналов на тему маркетинга стало много, но про их качество лучше промолчать. @digmark приятное исключение из этой массы. Полезные статьи, сервисы и актуальные новости в легкой форме подачи. Осторожнее, там матерятся.
К вопросу того, как сделать хороший и понятный дашбоард — https://drive.google.com/file/d/0B6XAwO1h8ZQXMkVzU1VYbGVtR1k/view
Google Analytics постоянно обновляется и становиться лучше, вот некоторые из последних изменений от Жени Дубровой-Аликсюк:
http://telegra.ph/Novie-sposobi-izmerenia-polzovateley-v-Google-Analytics-12-15
http://telegra.ph/Novie-sposobi-izmerenia-polzovateley-v-Google-Analytics-12-15
Telegraph
Новые способы измерения ваших пользователей в Google Analytics
Почти 90% руководителей маркетинга говорят, что понимание пользовательских переходов по каналам и устройствам имеет решающее значение для успеха маркетинга. У сегодняшних клиентов невероятно высокие ожидания от персонализированного и релевантного опыта от…
Недавно, выступал на конференции Контент-маркетинг в Киеве, и у нас с Георгием Рябым (из Нетпика) были похожие доклады про анализ контента, и вот Алексей Селезнев написал статью о том, как они анализируют свой блог
https://goo.gl/Eme7qC
https://goo.gl/Eme7qC
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak — Netpeak Blog
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге
Если вдруг, вы измеряете внутренние баннера с помощью utm-меток, прекращайте, это сильно портит статистику.
Вот как надо — https://goo.gl/5ewWQv
Вот как надо — https://goo.gl/5ewWQv
Павел Левчук рассказывает о взвешенной сортировке или как работать с большим количеством конверсий
https://goo.gl/9GroHu
https://goo.gl/9GroHu
Forwarded from WebAnalytics (Dmitry Osiyuk)
Анастасия Тимошенко написала очередную подробную статью-инструкцию на тему того, как через Google Tag Manager отслеживать появление элементов сайта в видимой области экрана пользователя.
Ссылка на статью: https://goo.gl/NJ5Rmb
Ссылка на статью: https://goo.gl/NJ5Rmb