Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.26K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
Прекрасный инструмент, который позволяет строить воронки на базе событий (чего нельзя делать в гугл аналитикс)

https://goo.gl/9DVwWd
Разжились полезными статьями про работу с API Метрики и ClickHouse:

- API для начинающих https://goo.gl/bWv2jN
- Logs API https://goo.gl/NXEpsY
- ClickHouse для начинающих https://goo.gl/5aZsgT

Спасибо Vladimir Myuge и Alexey Makarov
В продолжении темы с новым кодом gtag, стать о том, как делать cross domain на нём

https://goo.gl/6TcHcP
О том, как все загрузить в bigquerу и получить от этого пользу

https://goo.gl/sw1WC7
*проект Сергея Брыля «угашенный данными» #DataStoned
Коллеги! не аналитикой единой, вот вам список хороших каналов о интернет-маркетинге:

@ppc_analytics — Руководства и актуальные новости о Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.

@checkroi — Крутой канал про интернет-маркетинг и продвижение бизнеса — с кучей кейсов, лайфхаков и полезных материалов!

@digitalbudni — Канал Digital маркетолога Dodopizza и создателя сети квестов QuestQuest о биткоине, рекламе, книгах и чат-ботах.

@haknem — Канал о саморазвитии. Не думал, что в этой тематике можно встретить что-то стоящее. Сделано с душой без всяких вопросов. Посмотрите.

@sadmarketer — Грустный маркетолог. Если устали от @#$%^& рекламы в интернете.
Для всех любителей R! Алексей Селезнев постоянно обновляет свои пакеты для R по работе с facebook, vk и директом. Вот и последние обновления за осень:

https://goo.gl/rGC4LT
О том, почему статистика важна в аналитике. Об этом новая статья от owox

https://goo.gl/iNhtXQ
Небольшой, но полезный материал, о том, как можно, используяю html5 писать интерфейсы для дашбордов на powerBI

https://goo.gl/uoG3DX
К вопросу о атрибутировании конвресий, подробный обзор популярных моделей атрибуции + решение от Сергея Брыля

https://goo.gl/uZNXsY
Ищем продуктового аналитика в команду QIWI 👀

Кто для нас продуктовый аналитик?

Человек, который ищет причины, а не говорит о следствии. Умеет докручивать аналитику до изменений со стороны продукта и бизнеса. Сам анализирует работу сервисов и строит гипотезы, проводит эксперименты и взаимодействует с командой разработчиков и маркетологов.

Мы ищем аналитика, который выявляет аномалии в поведении пользователей и понимает самочувствие бизнеса. Если ты умеешь из сухих цифр делать живые выводы и работать с ними — ждем тебя.

Что мы даем?

Большой продукт с огромным MAU. Разнообразные задачи и данные от платежной истории до поведения внутри сайта, приложения и записей из колл-центра. Мы даем возможность увидеть реальных пользователей и прочувствовать их потребности, благодаря тесному взаимодействию с UX-ресечерами.

Ищем аналитика на мидл-позицию — https://hh.ru/vacancy/23673386
и джуниор — https://hh.ru/vacancy/23542975.

Откликайтесь на hh.ru и не забудьте указать в сопроводительном письме, что вы из канала Школа бородатого веб-аналитика.
Большой материал о понимании direct трафика в Google Analytics

https://goo.gl/2ariYS
*проект Сергея Брыля «угашенный данными» #DataStoned
eLama много рассказывает о своем опыте работы с bigQuery для решения аналитических задач, вот еще одна статья, как без программистов начать использвоать BQ с пользой

https://goo.gl/G4HTXD
Если вы еще не используете BQ, самое время начать) Елена из convert.ua рассказывает о том, как легко и просто визуализировать данные в google data studio из bq

https://goo.gl/vqsDnP
Завтра, 13 декабря будет бесплатный вебинар про машинное обучение. У ребят хороший контент, рекомендую!

https://goo.gl/JzkLQT
Каналов на тему маркетинга стало много, но про их качество лучше промолчать. @digmark приятное исключение из этой массы. Полезные статьи, сервисы и актуальные новости в легкой форме подачи. Осторожнее, там матерятся.
К вопросу того, как сделать хороший и понятный дашбоард — https://drive.google.com/file/d/0B6XAwO1h8ZQXMkVzU1VYbGVtR1k/view
Недавно, выступал на конференции Контент-маркетинг в Киеве, и у нас с Георгием Рябым (из Нетпика) были похожие доклады про анализ контента, и вот Алексей Селезнев написал статью о том, как они анализируют свой блог

https://goo.gl/Eme7qC
Если вдруг, вы измеряете внутренние баннера с помощью utm-меток, прекращайте, это сильно портит статистику.

Вот как надо — https://goo.gl/5ewWQv