Google Analytics постоянно обновляется и становиться лучше, вот некоторые из последних изменений от Жени Дубровой-Аликсюк:
http://telegra.ph/Novie-sposobi-izmerenia-polzovateley-v-Google-Analytics-12-15
http://telegra.ph/Novie-sposobi-izmerenia-polzovateley-v-Google-Analytics-12-15
Telegraph
Новые способы измерения ваших пользователей в Google Analytics
Почти 90% руководителей маркетинга говорят, что понимание пользовательских переходов по каналам и устройствам имеет решающее значение для успеха маркетинга. У сегодняшних клиентов невероятно высокие ожидания от персонализированного и релевантного опыта от…
Недавно, выступал на конференции Контент-маркетинг в Киеве, и у нас с Георгием Рябым (из Нетпика) были похожие доклады про анализ контента, и вот Алексей Селезнев написал статью о том, как они анализируют свой блог
https://goo.gl/Eme7qC
https://goo.gl/Eme7qC
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak — Netpeak Blog
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге
Если вдруг, вы измеряете внутренние баннера с помощью utm-меток, прекращайте, это сильно портит статистику.
Вот как надо — https://goo.gl/5ewWQv
Вот как надо — https://goo.gl/5ewWQv
Павел Левчук рассказывает о взвешенной сортировке или как работать с большим количеством конверсий
https://goo.gl/9GroHu
https://goo.gl/9GroHu
Forwarded from WebAnalytics (Dmitry Osiyuk)
Анастасия Тимошенко написала очередную подробную статью-инструкцию на тему того, как через Google Tag Manager отслеживать появление элементов сайта в видимой области экрана пользователя.
Ссылка на статью: https://goo.gl/NJ5Rmb
Ссылка на статью: https://goo.gl/NJ5Rmb
Интересное решение, которое позволяет сохранять локальное время пользователя через GTM https://goo.gl/zZgtxv
Яков Осипенков написал целую книгу о GA, самое оно, если хотите разобраться в интерфейсе и возможностях инструмента https://goo.gl/MzZQJY
Как правильно работать с несколькими пикселями facebook https://goo.gl/dRfxz1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кто вдруг не хочет платить сторонним компаниям за загрузку данных о расходах, можно сделать самому через Google Docs https://goo.gl/HmBkNs
Если кто-то еще не в курсе о новом тэге в гтм — связываение конверсий, Андрей Москалец все рассказал https://youtu.be/47tX2eN_dxY
YouTube
GTM Conversions Linker
Тег связывания конверсий AdWords - зачем нужен и как установить
17 января, в среду, SkillFactory организует бесплатный он-лайн мастер-класс «Excel → Python, стань аналитиком уровня “Бог”»
👉 https://goo.gl/1X2c2c
👉 https://goo.gl/1X2c2c
Про формат работы интернет-маркетолога, определение метрик и результатов.
https://youtu.be/8xge73OGyHU
https://youtu.be/8xge73OGyHU
К вопрос динамического ремаркетинга для Facebook, от себя добавлю, что всякие там content_id и все такое, можно брать в виде custom js переменной, что будет сильно быстрее, чем через даталеер
https://goo.gl/LRcBwQ
https://goo.gl/LRcBwQ
Telegraph
Используем переменные GTM для передачи параметров в Facebook Pixel
Довольно много информации о том как внедрить пиксель Facebook через GTM на сайт, но почти нет инфы про то как передавать при этом параметры. Составил небольшой гайд, часть которого, вы сможете скопировать в ваше ТЗ разработчикам на внедрение GTM. Ниже приведены…
Рекомендую вам посмотреть на канал самого старого рекламщика рунета, здоровенные годные тексты, в основном про всякие стратегические вопросы. Готовцев временами бывает чуть зануден, но вы нигде не найдете такого глубокого погружения в вопрос, написанное живым, человеческим языком.
Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/mammont_shit и начните уже разбираться в рекламе по-настоящему.
Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/mammont_shit и начните уже разбираться в рекламе по-настоящему.
То чувство, когда все сделал правильно. Классное расширение для дебага аналитики
https://goo.gl/1h5rz5
https://goo.gl/1h5rz5