Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.26K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
Яков Осипенков написал целую книгу о GA, самое оно, если хотите разобраться в интерфейсе и возможностях инструмента https://goo.gl/MzZQJY
Как правильно работать с несколькими пикселями facebook https://goo.gl/dRfxz1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кто вдруг не хочет платить сторонним компаниям за загрузку данных о расходах, можно сделать самому через Google Docs https://goo.gl/HmBkNs
Если кто-то еще не в курсе о новом тэге в гтм — связываение конверсий, Андрей Москалец все рассказал https://youtu.be/47tX2eN_dxY
17 января, в среду, SkillFactory организует бесплатный он-лайн мастер-класс «Excel → Python, стань аналитиком уровня “Бог”»

👉 https://goo.gl/1X2c2c
@netpeak, как всегда радует хорошим контентом

https://goo.gl/AfcDKT
О том, как можно работать с ассоциирвоанными конверсиями из ГА в Adwords

https://goo.gl/zg69KA
Новое видео от Андрея Москальца про переменные DOM в GTM

https://youtu.be/34tE_1uomRM
*проект Сергея Брыля «угашенный данными» #DataStoned
Про формат работы интернет-маркетолога, определение метрик и результатов.

https://youtu.be/8xge73OGyHU
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К вопросу о визуализации данных в R

https://goo.gl/CWc2xb
Солнечная диаграмма основных источников трафика до конверсии на R

https://goo.gl/MvBXwj
Рекомендую вам посмотреть на канал самого старого рекламщика рунета, здоровенные годные тексты, в основном про всякие стратегические вопросы. Готовцев временами бывает чуть зануден, но вы нигде не найдете такого глубокого погружения в вопрос, написанное живым, человеческим языком.

Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/mammont_shit и начните уже разбираться в рекламе по-настоящему.
То чувство, когда все сделал правильно. Классное расширение для дебага аналитики

https://goo.gl/1h5rz5
https://correlator.ru/

Что делает:
1. Создает ~1000 разных комбинаций событий взаимодействий пользователей с сайтом.
2. Отправляет данные в Метрику и Google Analytics.
3. Находит лучшую микроконверию, более всего связанную с главной целью вашего проекта: заявкой, звонком, продажей.

Как использовать микроконверсии:
1. Контекстная реклама: на промежуточную цель можно настраивать автоматические стратегии tCPA, по промежуточной цели можно пересчитывать ставки вручную, чистить площадки, отключать неэффективные ключевые слова, проводить A/B-тесты объявлений.

2. Для сегментации листов ремаркетинга.

3. Для триггеров на недостижение микроконверсий, чтобы, например, не показывать, активным пользователям поп-апы и чаты.

Как устанавливать и использовать: js-библиотека добавляется на сайт через gtm или без gtm. Отчеты по промежуточным целям доступны в личном кабинете.
О том, как можно брать ip в google tag manager

https://goo.gl/AnJWVk
Стартовала продажа билетов на Go Analytics! 2018, профессиональную конференцию по онлайн-аналитике. Суть - показать участникам, как внедрить аналитику в бизнес-процессы и использовать максимально эффективно.
Будут сильные кейсы по автоматизации экспериментов, прогнозам оттока клиентов с помощью машинного обучения, поговорим о том, как выстраивать аналитическую культуру в компании.
В прошлом году был sold out (причем, билетов не было даже по финальной цене). Поэтому точно стоит регистрироваться, пока есть билеты по стартовой цене: goo.gl/PHgRcs
А по промокоду schoolWA скидка 5%
Непараметрические методы для A/B тестов. Считаем деньги

https://goo.gl/3kiBrT
Поговорим завтра с Станиславом Матюшенко о аналитике)

https://goo.gl/xp8CGF
Если взять немного R, то можно легко грузить затраты и стату из ВК в bigQuery

https://goo.gl/6dBrdD