Про формат работы интернет-маркетолога, определение метрик и результатов.
https://youtu.be/8xge73OGyHU
https://youtu.be/8xge73OGyHU
К вопрос динамического ремаркетинга для Facebook, от себя добавлю, что всякие там content_id и все такое, можно брать в виде custom js переменной, что будет сильно быстрее, чем через даталеер
https://goo.gl/LRcBwQ
https://goo.gl/LRcBwQ
Telegraph
Используем переменные GTM для передачи параметров в Facebook Pixel
Довольно много информации о том как внедрить пиксель Facebook через GTM на сайт, но почти нет инфы про то как передавать при этом параметры. Составил небольшой гайд, часть которого, вы сможете скопировать в ваше ТЗ разработчикам на внедрение GTM. Ниже приведены…
Рекомендую вам посмотреть на канал самого старого рекламщика рунета, здоровенные годные тексты, в основном про всякие стратегические вопросы. Готовцев временами бывает чуть зануден, но вы нигде не найдете такого глубокого погружения в вопрос, написанное живым, человеческим языком.
Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/mammont_shit и начните уже разбираться в рекламе по-настоящему.
Подписывайтесь на https://news.1rj.ru/str/mammont_shit и начните уже разбираться в рекламе по-настоящему.
То чувство, когда все сделал правильно. Классное расширение для дебага аналитики
https://goo.gl/1h5rz5
https://goo.gl/1h5rz5
https://correlator.ru/
Что делает:
1. Создает ~1000 разных комбинаций событий взаимодействий пользователей с сайтом.
2. Отправляет данные в Метрику и Google Analytics.
3. Находит лучшую микроконверию, более всего связанную с главной целью вашего проекта: заявкой, звонком, продажей.
Как использовать микроконверсии:
1. Контекстная реклама: на промежуточную цель можно настраивать автоматические стратегии tCPA, по промежуточной цели можно пересчитывать ставки вручную, чистить площадки, отключать неэффективные ключевые слова, проводить A/B-тесты объявлений.
2. Для сегментации листов ремаркетинга.
3. Для триггеров на недостижение микроконверсий, чтобы, например, не показывать, активным пользователям поп-апы и чаты.
Как устанавливать и использовать: js-библиотека добавляется на сайт через gtm или без gtm. Отчеты по промежуточным целям доступны в личном кабинете.
Что делает:
1. Создает ~1000 разных комбинаций событий взаимодействий пользователей с сайтом.
2. Отправляет данные в Метрику и Google Analytics.
3. Находит лучшую микроконверию, более всего связанную с главной целью вашего проекта: заявкой, звонком, продажей.
Как использовать микроконверсии:
1. Контекстная реклама: на промежуточную цель можно настраивать автоматические стратегии tCPA, по промежуточной цели можно пересчитывать ставки вручную, чистить площадки, отключать неэффективные ключевые слова, проводить A/B-тесты объявлений.
2. Для сегментации листов ремаркетинга.
3. Для триггеров на недостижение микроконверсий, чтобы, например, не показывать, активным пользователям поп-апы и чаты.
Как устанавливать и использовать: js-библиотека добавляется на сайт через gtm или без gtm. Отчеты по промежуточным целям доступны в личном кабинете.
Стартовала продажа билетов на Go Analytics! 2018, профессиональную конференцию по онлайн-аналитике. Суть - показать участникам, как внедрить аналитику в бизнес-процессы и использовать максимально эффективно.
Будут сильные кейсы по автоматизации экспериментов, прогнозам оттока клиентов с помощью машинного обучения, поговорим о том, как выстраивать аналитическую культуру в компании.
В прошлом году был sold out (причем, билетов не было даже по финальной цене). Поэтому точно стоит регистрироваться, пока есть билеты по стартовой цене: goo.gl/PHgRcs
А по промокоду schoolWA скидка 5%
Будут сильные кейсы по автоматизации экспериментов, прогнозам оттока клиентов с помощью машинного обучения, поговорим о том, как выстраивать аналитическую культуру в компании.
В прошлом году был sold out (причем, билетов не было даже по финальной цене). Поэтому точно стоит регистрироваться, пока есть билеты по стартовой цене: goo.gl/PHgRcs
А по промокоду schoolWA скидка 5%
Все что вы хотели знать про новый gtag в одном месте, подборка от Ruslan Grischenko
https://goo.gl/KRWmJq
https://goo.gl/KRWmJq
Коллеги, если есть вопросы по аналитике, присоединяйтесь)
https://www.facebook.com/imarketing.ua/videos/1281461605331438/
https://www.facebook.com/imarketing.ua/videos/1281461605331438/
Facebook
I-marketing.ua
Стрим об аналитике с Андреем Осиповым
Классное решение от Димы Булаха — рецепт для отслеживания кликов по iframe с GTM
https://goo.gl/zQUuBm
https://goo.gl/zQUuBm
GitHub
postman31/iframe-tracking-gtm
simple code to track clicks into Iframe based on focus/blur events - postman31/iframe-tracking-gtm
Сергей Довганич из renta показал, как можно в powerBi визаулизировать данные по MFC
https://goo.gl/PDNxnx
https://goo.gl/PDNxnx