Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
ой вей! В Data Studio викотили умовне форматування! Conditional Formatting being rolled out on #GoogleDataStudio, huge new feature! You can now easily format widgets based on rules, just as you would on #Excel or #GoogleSheets. We were just talking about this in the office yesterday, magic! 🧙‍♂️📊 https://twitter.com/GlowMetrics/status/1187286172483104768
Forwarded from BigQuery Insights
​​SQL лайфхаки в BigQuery

Полезные возможности в BigQuery, неочевидные даже для опытных пользователей.

via @BigQuery
Толковый мануал по тому, как начать работать с bigquery ML

https://fireship.io/lessons/bigquery-ml-quickstart/

А еще, вот вам библиотека с примерами моделей: http://bit.ly/2q9qOoi
То чувство, когда потратил пару часов на создание генератора схемы для bigquery, а потом решил загуглить, и нашел готовое решение(


https://bigquery-json-schema-generator.com/
Когда все данные собраны и валидированы, sql запросы написаны и проверены, и дело доходит до визаулизации данных, нужно стать немного ux специалистом, чтобы подобрать нужную визаулизации и сделать это красиво и понятно.

Интересный док с принципами и примерами различных визаулизаций для задач:

https://material.io/design/communication/data-visualization.html#behavior
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Уже в пятницу будет конференция ad insight!

Буду рассказывать про ГТМ и Facebook pixel

Приходите)

https://m-s.li/6JvR3
Не прошло и года) последний пост был в прошлом году, facebook таки продавили, чтобы он сохранял client id в first party cookie.

Те теперь вот такой вот строчкой: https://www.facebook.com/tr/?id=495643227716184&ev=PageView&dl=privet_osipov&ts=1573907205797&fbp=fb.1.1568278861610.618693241

где id = pixel id
ts = timestamp
fbp = first party cookie: _fbp

можно отправлять данные в facebook, по событиям/просмотрам страниц и покупкам.

А еще, они прикрутили server side API, которое делат тоже, но с токеном: https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/facebook-pixel/server-side-api/using-the-api

В общем, теперь, мы можем передавать данные в facebook pixel о покупках с баз данных, crm и тп
Гайз! Новая встреча аналитиков в Киеве уже в четверг 21/11


https://www.facebook.com/events/2378928145704478/
Давно говорил, что маркетологам нужно учить SQL, но часто возникают более сложные задачи по работе с данными, и для этого классно подойдет python или R, а точнее, если вы планируете писать какие-то автоматизированные решения по маркетингу, то python, а если самостоятельно исследовать данные и искать инсайты, то R.

Ребята из Нетологии, как раз сделали курс по R, и пока черная пятница, там неплохие скидки: http://netolo.gy/e9p
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Импорт расходов из рекламных систем в Google Analytics — достаточно непростая задача, с кучей нюансов. Я написал статью-инструкцию как бесплатно настроить автоматический импорт расходов на Facebook Ads в Google Analytics. Цель статьи — показать простой пример автоматического импорта с открытым исходным Python-кодом, который можно кастомизировать под свой проект: http://bit.ly/33juf9T

Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.

via @WebAnalyst
Леша Селезнев опубликовал материал про работе с датами на R:

1. Работа с датами в базовом синтаксисе R
1.1. Преобразование текста в дату
1.2. Извлечение компонентов даты в базовом R

2. Работа с датами с помощью пакета lubridate
2.1. Преобразование текста в дату с помощью lubridate
2.2. Извлечение компонентов дат с помощью пакета lubridate
2.3. Арифметические операции с датами

3. Упрощённая работа с периодами, пакет timeperiodsR
3.1. Временные интервалы в timeperiodsR
3.2. Фильтрация вектора дат с помощью timeperiodsR

4. Заключение

#вкопилку

https://habr.com/ru/post/469215/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ У меня для тебя есть крутая новость! Совместно с Median School мы запускаем обновленный курс по Google Tag Manager 1.0. Основы для специалистов начальных и средних уровней!

Спустя несколько месяцев усердной работы, мы подготовили не просто курс, а целую образовательную программу, которая даст не только теоретические знания, но и практический опыт! Мы считаем, что приобретение опыта является самым ключевым аспектом в грамотном управлении инструментом. Поэтому, кроме максимально детализированного обучения, мы создали десятки различных задач, которые ты будешь решать во время обучения, ведь получение опыта — это поиск решений в ситуациях с реальными условиями! ☝️

Программа станет доступной 10 декабря 2019 года. Система обучения будет гибкая, что позволит учиться в удобное для тебя время!

🚩 Забронируй своё место до старта и получи 10% скидки на обучение от меня по ссылке: https://m-s.li/gtm10-p-t

*Скидка будет доступна до 15.12.2019 ☝️
Недавно решал ту же задачу, можно сдлелать через cloud fucntion и cron, Антон молодец)

скрипт: https://github.com/leontyev-anton/google_seo/blob/master/google_seo.py

статья: http://bit.ly/2qNSbos
чудові новини для важкої аналітики в Ads - трансфери Ads в Google Big Query стають безкоштовними з 1 січня 2020. Ну чим вам не чорна п'ятниця?
Технический обзор app+web, с описанием параметров нового measurement protocol

http://bit.ly/35LsIuS
Гайз, я тут составляю тесты для курса по GTM 1.0, ответьте плиз
Представим, что разработчик выполнил твое техническое задание на размещение кодов, через dataLayer, как осуществлять проверку его работы?
public poll

Прокликиваю каждое запланированное действие, проверяю через дебаг самого google tag manager на предмет срабатывания нужных тэгов – 178
👍👍👍👍👍👍👍 75%

Сам настраивал, пусть сам и тестирует, он же разработчик – 38
👍 16%

Смотрю агрегированную статистику запуска тэгов и триггеров в Google Tag Manager, сравниваю с events map, если есть тэги, которые – 7
▫️ 3%

Смысл настройки autoEvent тэгов как раз в том, чтобы все работало автоматически, дополнительная проверка в таком случае не требу – 7
▫️ 3%

В events map мы ставим специальную ячейку со статусом, если девелопер поставил значение выполнено, значит все хорошо, что может – 6
▫️ 3%

👥 236 people voted so far.
Котики, не сомневался в вас) возможно, кому-то даже поднял настроение)
Жаль, что концовка некоторых ответов обрезалась(
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💥 Осталось меньше недели до старта обучающей программы «Google Tag Manager 1.0. Основы». 🔥

Мы запускаем детализированную программу, в которой более 50 занятий и десятки практических тестов, построенных на реальных задачах, с которыми регулярно сталкиваются специалисты Google Tag Manager на практике!

👉 Ты освоишь все функции и возможности Google Tag Manager, научишься эффективно работать с тегами, триггерами и переменными, DataLayer, CSS селекторами, тестировать собственные наработки в Debugger, передавать данные в Google Analytics, Facebook, Яндекс Метрика, VK, MyTarget и другие системы! Персональные консультации и практическая работа со мной помогут найти ответы на все вопросы.

По окончанию курса у тебя будет 1 попытка сдать экзамен и получить сертификат соответствующего уровня знаний. Также тебя ждет закрытое комьюнити с более 500 специалистами, с которыми ты сможешь обмениваться опытом и получать поддержку! 👐

Забронируй своё место сейчас и получи 10% скидки на обучение!
🚩 https://m-s.li/gtm10-p-t