Со вчерашнего дня есть проблемы с загрузкой расходов в га через menagement api, какой-то системный сбой
https://issuetracker.google.com/issues/168505956?fbclid=IwAR2Gy0UvwmYGfKaRB47wHYXKRxdkpFmbqBCppLrH7Km78dzXa2bdqmIBttk
https://issuetracker.google.com/issues/168505956?fbclid=IwAR2Gy0UvwmYGfKaRB47wHYXKRxdkpFmbqBCppLrH7Km78dzXa2bdqmIBttk
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 9 — традиційна зустріч спеціалістів з пошукової реклами, digital-аналітики та маркетингу. У неформальній атмосфері обговорюємо актуальні новини, ділимося знаннями та знайомимося.
Спікери:
Олег Омельченко — Product Analyst at MacPaw
Тема: Airflow — навіщо потрібен і що треба аби почати роботу з ETL/ELT/Orchestration
Андрій Осипов — data engineer та експерт з веб-аналітики.
Тема: Що таке DBT та як можна привести до ладу sql запити.
Олексій Ігнатенко — с.н.с., докт. фіз.-мат. Наук, пров.н.с. Інституту програмних систем НАН України, доцент кафедри ММСА ІПСА Київського політехнічного інституту ім. Ігоря Сікорського, доцент факультету інформатики НАУКМА
Тема: «Теорія ігор. Дружній вступ.»
https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer9
Спікери:
Олег Омельченко — Product Analyst at MacPaw
Тема: Airflow — навіщо потрібен і що треба аби почати роботу з ETL/ELT/Orchestration
Андрій Осипов — data engineer та експерт з веб-аналітики.
Тема: Що таке DBT та як можна привести до ладу sql запити.
Олексій Ігнатенко — с.н.с., докт. фіз.-мат. Наук, пров.н.с. Інституту програмних систем НАН України, доцент кафедри ММСА ІПСА Київського політехнічного інституту ім. Ігоря Сікорського, доцент факультету інформатики НАУКМА
Тема: «Теорія ігор. Дружній вступ.»
https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer9
Wayforpay
Kyiv Analytics Ads Beer Talk #9
Kyiv Analytics Ads Beer Talk — традиційна зустріч спеціалістів з пошукової реклами, digital-аналітики та маркетингу. У неформальній атмосфері обговорюємо актуальні новини, ділимося знаннями та знайомимося. Спікери: Олег Омельченко — Product Analyst at MacPaw…
Beards Analytics pinned «Kyiv Analytics Ads Beer Talk 9 — традиційна зустріч спеціалістів з пошукової реклами, digital-аналітики та маркетингу. У неформальній атмосфері обговорюємо актуальні новини, ділимося знаннями та знайомимося. Спікери: Олег Омельченко — Product Analyst at…»
Если кто-то еще не в курсе, через 5 дней будет огромная бесплатная онлайн-конференция measuresummit.
Там будут все, кого вы читатете, и Simo Ahava, Krista Seiden, Paul Koks и кучу других спикеров.
Атрибуция, ГТМ, GDS, вообщем все, как вы любите)
https://bit.ly/3kreeYa
Там будут все, кого вы читатете, и Simo Ahava, Krista Seiden, Paul Koks и кучу других спикеров.
Атрибуция, ГТМ, GDS, вообщем все, как вы любите)
https://bit.ly/3kreeYa
MeasureSummit
MeasureSummit 2024
The Largest Virtual Event Dedicated to Leveraging Measurement, Data, and Analytics for Business Growth.
20 октября 2020 года пройдёт бесплатная осенняя онлайн-конференция по Data Science, BigData, аналитике и машинному обучению. На мероприятие приглашаются разработчики, аналитики, руководители компаний, студенты и все желающие.
На конференции по Data Science расскажут о культуре использования данных в бизнесе и об инженерных хитростях в машинном обучении. Программа мероприятия разделена на 2 потока: Технический и Бизнес. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте конференции.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/QuqyJ
На конференции по Data Science расскажут о культуре использования данных в бизнесе и об инженерных хитростях в машинном обучении. Программа мероприятия разделена на 2 потока: Технический и Бизнес. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте конференции.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/QuqyJ
datastart.ru
Бесплатная осенняя онлайн-конференция Data Science 2020
Обучающие конференции по Data Science в
Москве и Санкт-Петербурге. Программа мероприятий содержит актуальные темы по Big Data,
Machine Learning, AI. Практические занятия позволят лучше усвоить полученные
на мероприятии знания.
Москве и Санкт-Петербурге. Программа мероприятий содержит актуальные темы по Big Data,
Machine Learning, AI. Практические занятия позволят лучше усвоить полученные
на мероприятии знания.
Цветы нужно поливать, кофе — обжаривать, данные — обрабатывать.
Вот также чётко и «по полочкам» разложат материал преподаватели курса Нетологии для начинающих аналитиков. Они научат вас, как превратить данные в эффективный инструмент планирования в любой профессии и даже в повседневной жизни.
А помогут им в этом машинное обучение, Python, основы статистики и щепотка волшебства — практические задания, взятые из повседневной жизни. Чтобы было максимально интересно и полезно.
Погрузиться в data-science с опытными наставниками↓ http://netolo.gy/fRp
По промокоду DATA10 действует дополнительная скидка 10% на эту или любую другую профессию направления Аналитика в Нетологии. Суммируется со скидкой на сайте и действует до 5 ноября.
Вот также чётко и «по полочкам» разложат материал преподаватели курса Нетологии для начинающих аналитиков. Они научат вас, как превратить данные в эффективный инструмент планирования в любой профессии и даже в повседневной жизни.
А помогут им в этом машинное обучение, Python, основы статистики и щепотка волшебства — практические задания, взятые из повседневной жизни. Чтобы было максимально интересно и полезно.
Погрузиться в data-science с опытными наставниками↓ http://netolo.gy/fRp
По промокоду DATA10 действует дополнительная скидка 10% на эту или любую другую профессию направления Аналитика в Нетологии. Суммируется со скидкой на сайте и действует до 5 ноября.
netology.ru
Аналитик данных – обучение с нуля на онлайн курсе в Нетологии
Научим с нуля собирать, анализировать и презентовать данные. Обучение онлайн с сертификатом, помощь при трудоустройстве. Получите востребованную профессию с зарплатой от 80 тыс. руб.
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 9 — друзі ось презентації з івенту
Спікери:
Олег Омельченко — Product Analyst at MacPaw
Тема: Airflow — навіщо потрібен і що треба аби почати роботу з ETL/ELT/Orchestration
https://docs.google.com/presentation/d/16DF5c5wOuobMBVCqCPvk7SeobaZdnDHSXecGb5208jM/edit?usp=sharing
Андрій Осипов — data engineer та експерт з веб-аналітики.
Тема: Що таке DBT та як можна привести до ладу sql запити.
https://docs.google.com/presentation/d/1FylhK-ItI9gV8ieMDYgp8sUFN1CEuFqZlkcq-XL5JWw/edit#slide=id.p1
Олексій Ігнатенко — с.н.с., докт. фіз.-мат. Наук
Тема: «Теорія ігор. Дружній вступ.»
https://docs.google.com/presentation/d/1LXPR7RFaJixzj2NMllgBJltLUiFj5ZnveMiraq1I_pQ/edit?usp=sharing
Спікери:
Олег Омельченко — Product Analyst at MacPaw
Тема: Airflow — навіщо потрібен і що треба аби почати роботу з ETL/ELT/Orchestration
https://docs.google.com/presentation/d/16DF5c5wOuobMBVCqCPvk7SeobaZdnDHSXecGb5208jM/edit?usp=sharing
Андрій Осипов — data engineer та експерт з веб-аналітики.
Тема: Що таке DBT та як можна привести до ладу sql запити.
https://docs.google.com/presentation/d/1FylhK-ItI9gV8ieMDYgp8sUFN1CEuFqZlkcq-XL5JWw/edit#slide=id.p1
Олексій Ігнатенко — с.н.с., докт. фіз.-мат. Наук
Тема: «Теорія ігор. Дружній вступ.»
https://docs.google.com/presentation/d/1LXPR7RFaJixzj2NMllgBJltLUiFj5ZnveMiraq1I_pQ/edit?usp=sharing
Google Docs
Apache Airflow - Oleh Omelchenko
Apache Airflow For ETL/ELT and data workflow orchestration
👍1
Многие слышали про BI аналитику, некоторые начали изучать, а некоторые даже внедрять. Но давайте разберемся, что это такое:
BI-инструмент позволяет агрегировать, структурировать и визуализировать любые данные, при этом не важно, где они хранятся. В метрике, в рекламных кабинетах, на сервере, в Excel. Неважно. Знание BI делает работу аналитика, маркетолога, финансиста и руководителя проще, а самого специалиста дороже.
Наши коллеги из школы аналитики IQBI проводят бесплатный интенсив по основам BI-аналитики, который станет отличным стартом в изучении нового навыка.
Вести интенсив будет один из ведущих преподавателей Microsoft Дмитрий Соловьев.
В ходе интенсива вы изучите алгоритм работы POWER BI, научитесь делать информативные дашборды и подключать различные источники данных.
Все участники получат сертификат о прохождении. Старт интенсивна уже завтра в 19:00 по МСК.
Переходите по ссылке, участвуйте и развивайтесь: https://wep.wf/04lluy?traffic_mark=nlaofx
BI-инструмент позволяет агрегировать, структурировать и визуализировать любые данные, при этом не важно, где они хранятся. В метрике, в рекламных кабинетах, на сервере, в Excel. Неважно. Знание BI делает работу аналитика, маркетолога, финансиста и руководителя проще, а самого специалиста дороже.
Наши коллеги из школы аналитики IQBI проводят бесплатный интенсив по основам BI-аналитики, который станет отличным стартом в изучении нового навыка.
Вести интенсив будет один из ведущих преподавателей Microsoft Дмитрий Соловьев.
В ходе интенсива вы изучите алгоритм работы POWER BI, научитесь делать информативные дашборды и подключать различные источники данных.
Все участники получат сертификат о прохождении. Старт интенсивна уже завтра в 19:00 по МСК.
Переходите по ссылке, участвуйте и развивайтесь: https://wep.wf/04lluy?traffic_mark=nlaofx
Оконные функции — это мощнейший инструмент аналитика, который с легкостью помогает решать множество задач.
http://thisisdata.ru/blog/uchimsya-primenyat-okonnyye-funktsii/
http://thisisdata.ru/blog/uchimsya-primenyat-okonnyye-funktsii/
Все про аналитику от This is Data -
Учимся применять оконные функции – This is Data
Оконные функции в SQL — это мощнейший инструмент аналитика, который с легкостью помогает решать множество задач
Блог Нескромного Маркетолога
Пишу о проблемах с рекламой и как их решить
Графика публикаций нет, пишу когда "подгорает"
Есть вопрос? Задавай!
Подписывайся, не затягивай с этим 😜
Часть статей канала:
📌 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров
📌 Prom реальное дно? Кто его хейтит?
📌 Боль №1 - Закончились деньги на рекламном аккаунте.
📌 Боль страдания и извращение - кампании по принципу SKAg
📌 Не передаются данные о пользователях в аналитикс - как решить это?
📌 Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью!
📌 Сделать г… кампанию за 5 минут или в чём проблема побольше ключевых слов и маленький бюджет
Пишу о проблемах с рекламой и как их решить
Графика публикаций нет, пишу когда "подгорает"
Есть вопрос? Задавай!
Подписывайся, не затягивай с этим 😜
Часть статей канала:
📌 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров
📌 Prom реальное дно? Кто его хейтит?
📌 Боль №1 - Закончились деньги на рекламном аккаунте.
📌 Боль страдания и извращение - кампании по принципу SKAg
📌 Не передаются данные о пользователях в аналитикс - как решить это?
📌 Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью!
📌 Сделать г… кампанию за 5 минут или в чём проблема побольше ключевых слов и маленький бюджет
Telegram
Нескромный Маркетолог 😎 - Контекстная реклама Google Ads | Аналитика | Маркетинг | Скрипты (PPC, Analytics, GTM, marketing)
🏆 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров
Если у вас есть задача открутить видео каждое по N-просмотров.
Скрипт останавливает группу объявлений, у которой достиг лимит просмотров (за все время)
1 - Создаем видео кампанию с несколькими…
Если у вас есть задача открутить видео каждое по N-просмотров.
Скрипт останавливает группу объявлений, у которой достиг лимит просмотров (за все время)
1 - Создаем видео кампанию с несколькими…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Ребята из Renta разработали дополнение для Google Spreadsheets, которое экспортирует в таблицы данные из 20+ популярных источников: систем аналитики (GA, Amplitude), рекламных систем (Google Ads, Facebook Ads, Yandex.Direct), CRM (AmoCRM, ActiveCampaign), баз данных (MySQL, GBQ, Redshift) и других маркетинговых систем. При чем, когда проект дорастает до создания DWH — можно в три клика перенести данные туда или в свою систему по Renta API. А в личном кабинете можно контролировать все созданные интеграции и управлять ними. Расширение пока в beta и доступно бесплатно, устанавливайте по этой ссылке: https://bit.ly/2Sv3Y5r.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Вже наступного четверга — Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10!
Спікери:
Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"
Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"
Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"
https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer10
Спікери:
Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"
Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"
Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"
https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer10
Wayforpay
Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10
Kyiv Analytics Ads Beer Talk — традиційна зустріч спеціалістів з пошукової реклами, digital-аналітики та маркетингу. У неформальній атмосфері обговорюємо актуальні новини, ділимося знаннями та знайомимося. Спікери: Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw…
Beards Analytics pinned «Вже наступного четверга — Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10! Спікери: Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба" Сергій Яременко…»
В App+web появился свой core reporting api, который позвоялет, работать с данными, которые собирает app+web
https://bit.ly/3nKsttX
https://bit.ly/3nKsttX
Google for Developers
Google Analytics for developers | Google for Developers
Думаю, уже все прочитали по Google Analytics 4, рад, что они сделали следующий шаг в развитие аналитики, кстати, если интересно, с чего все начиналось, вот классная статья про urchin (который был первой версией google analytics)
и как дополнение к этому, наконец, добавлена прямая интеграция app+web к bigquery —
https://www.charlesfarina.com/new-bigquery-integration-for-app-web-properties/
и как дополнение к этому, наконец, добавлена прямая интеграция app+web к bigquery —
https://www.charlesfarina.com/new-bigquery-integration-for-app-web-properties/
Google
Introducing the new Google Analytics
The new Google Analytics will give you the essential insights you need to be ready for what’s next.
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 10 — друзі ось презентації з івенту
Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"
https://docs.google.com/presentation/d/12diQSpZNHIVJBCqk6xHfWmSoUw-rWiUpPFPTK9OX950/edit
Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"
https://docs.google.com/presentation/d/1kkE1HwQi4XGnuVCgbA08wNFrzoJRZGF891wZUjg06N4/edit
Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"
https://docs.google.com/presentation/d/1kMdqdMaKnp1UfYGXevl8kgYlUfjjXkxREdJMn-2k-k4/edit?ts=5f85873b
Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"
https://docs.google.com/presentation/d/12diQSpZNHIVJBCqk6xHfWmSoUw-rWiUpPFPTK9OX950/edit
Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"
https://docs.google.com/presentation/d/1kkE1HwQi4XGnuVCgbA08wNFrzoJRZGF891wZUjg06N4/edit
Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"
https://docs.google.com/presentation/d/1kMdqdMaKnp1UfYGXevl8kgYlUfjjXkxREdJMn-2k-k4/edit?ts=5f85873b
Forwarded from Комнатная аналитика
Привет!
Как мы уже писали, Google анонсировал новую версию Google Analytics. Сегодня они провели небольшое мероприятие на котором они ответили на ключевые вопросы по новому продукту.
Мы собрали главное с этого мероприятия. А саму запись можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PFjD6eY83Gk
3 основные изменения нового Google Analytics:
— Благодаря Machine-learning модели, заложенной в GA, пользователи получают инсайты о своих клиентах, на основе которых могут делать выводы по поведению;
— Customer journey теперь во главе угла — кросс-платформенное отслеживание теперь работает на полную катушку;
— Усилили мощности платформы, чтобы продукт работал быстрее и стабильнее.
Как machine learning поможет маркетологам получить больше и быстрее информации об аудитории?
Опция Automated insights — сводка с анализом измерений для всех ключевых показателей. Показывает самые сильные колебания в изменении показателей для комбинации метрик. И выводит их на Главный экран.
Predicted Metrics — первые Predicted Churn и Predicted Conversion — стараются предугадать поведение клиентов (пользователей) еще до того, как те что-то сделали (можно использовать с данными из раздела Аудитории и Конверсии).
Как проверять свои собственные гипотезы (инсайты) в новом GA?
— В интерфейсе GA теперь порядка 150 готовых отчетов;
— В новом интерфейсе изменила структура отчётов (что слева) — теперь группировка отчетов и их отображение полностью user-centered;
По словам их product менеджера — вынесли всё самое нужное на первый план. Сделали это на основе собранного фидбека и вдохновившись ранее созданным отчетом по играм (The Games Reporting).
Что нового маркетологи смогут вынести из показателей по онлайн-продажам?
Отчеты Ecommerce (теперь в разделе Monetization) переработаны и дают больше данных по продажам. Постарались упростить, чтобы новые пользователи смогли легко “влиться” и корректно интерпретировать данные.
Настройки конфиденциальности данных
— Новые настройки, доступные в ряде разделов интерфейсу GA для точечных изменений
— Live preview изменений
Что ожидать в будущем?
— Новые возможности кастомизация отчетности под задачи бизнеса;
— Более глубокая интеграция с Youtube.
Что по интеграции с Рекламными кабинетами?
— Теперь будет доступна информация Engaged-view conversions с YouTube;
— Google Marketing Platform теперь будет доступна всем пользователям GA, не только GA 360.
Какие изменения коснутся Google Analytics 360
— Выкатят GA 4 property;
— Увеличенные лимиты по запросам, оптимизация скорости обработки данных;
— Экспорт данных в BQ в real-time;
— Intra-day экспорт в BQ.
Как подключить Google Analytics 4 property?
— Если есть аккаунт, то в настройках Администратора https://prnt.sc/v4g39o
— Если новый, то при создании аккаунта будет автоматически создан GA нового типа.
Как мы уже писали, Google анонсировал новую версию Google Analytics. Сегодня они провели небольшое мероприятие на котором они ответили на ключевые вопросы по новому продукту.
Мы собрали главное с этого мероприятия. А саму запись можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PFjD6eY83Gk
3 основные изменения нового Google Analytics:
— Благодаря Machine-learning модели, заложенной в GA, пользователи получают инсайты о своих клиентах, на основе которых могут делать выводы по поведению;
— Customer journey теперь во главе угла — кросс-платформенное отслеживание теперь работает на полную катушку;
— Усилили мощности платформы, чтобы продукт работал быстрее и стабильнее.
Как machine learning поможет маркетологам получить больше и быстрее информации об аудитории?
Опция Automated insights — сводка с анализом измерений для всех ключевых показателей. Показывает самые сильные колебания в изменении показателей для комбинации метрик. И выводит их на Главный экран.
Predicted Metrics — первые Predicted Churn и Predicted Conversion — стараются предугадать поведение клиентов (пользователей) еще до того, как те что-то сделали (можно использовать с данными из раздела Аудитории и Конверсии).
Как проверять свои собственные гипотезы (инсайты) в новом GA?
— В интерфейсе GA теперь порядка 150 готовых отчетов;
— В новом интерфейсе изменила структура отчётов (что слева) — теперь группировка отчетов и их отображение полностью user-centered;
По словам их product менеджера — вынесли всё самое нужное на первый план. Сделали это на основе собранного фидбека и вдохновившись ранее созданным отчетом по играм (The Games Reporting).
Что нового маркетологи смогут вынести из показателей по онлайн-продажам?
Отчеты Ecommerce (теперь в разделе Monetization) переработаны и дают больше данных по продажам. Постарались упростить, чтобы новые пользователи смогли легко “влиться” и корректно интерпретировать данные.
Настройки конфиденциальности данных
— Новые настройки, доступные в ряде разделов интерфейсу GA для точечных изменений
— Live preview изменений
Что ожидать в будущем?
— Новые возможности кастомизация отчетности под задачи бизнеса;
— Более глубокая интеграция с Youtube.
Что по интеграции с Рекламными кабинетами?
— Теперь будет доступна информация Engaged-view conversions с YouTube;
— Google Marketing Platform теперь будет доступна всем пользователям GA, не только GA 360.
Какие изменения коснутся Google Analytics 360
— Выкатят GA 4 property;
— Увеличенные лимиты по запросам, оптимизация скорости обработки данных;
— Экспорт данных в BQ в real-time;
— Intra-day экспорт в BQ.
Как подключить Google Analytics 4 property?
— Если есть аккаунт, то в настройках Администратора https://prnt.sc/v4g39o
— Если новый, то при создании аккаунта будет автоматически создан GA нового типа.
YouTube
Product Deep Dive: The New Google Analytics
The new Google Analytics is designed to give you the essential insights you need to be ready for what's next. In this product deep dive you'll get an overview of the new Google Analytics, learn about new capabilities to help you improve your marketing and…
OWOX запустили сертификацию по продукту OWOX BI Pipeline!
Сегодня стартовала сертификация и теперь аналитики могут подтвердить навыки владения OWOX BI Pipeline: внедрение, настройка, построение сквозной аналитики, работа с сырыми данными в GBQ, построение отчетов для продвинутой маркетинг-аналитики.
Пройдите тест и получите свой сертификат одним из первых!
https://www.owox.ru/certification/
Сегодня стартовала сертификация и теперь аналитики могут подтвердить навыки владения OWOX BI Pipeline: внедрение, настройка, построение сквозной аналитики, работа с сырыми данными в GBQ, построение отчетов для продвинутой маркетинг-аналитики.
Пройдите тест и получите свой сертификат одним из первых!
https://www.owox.ru/certification/
owox
Transform your data into actionable insights with OWOX BI
Find your growth areas and achieve marketing goals faster with high-quality forecasts and useful insights from OWOX BI.
Классная штука, особенно радует, что можно iframe в dataStudio вставлять и получается клевый, интерактивный инструмент)
Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.
Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0
- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.
Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0
- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
GitHub
GitHub - retentioneering/retentioneering-tools: Retentioneering: product analytics, data-driven CJM optimization, marketing analytics…
Retentioneering: product analytics, data-driven CJM optimization, marketing analytics, web analytics, transaction analytics, graph visualization, process mining, and behavioral segmentation in Pyth...