Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
20 октября 2020 года пройдёт бесплатная осенняя онлайн-конференция по Data Science, BigData, аналитике и машинному обучению. На мероприятие приглашаются разработчики, аналитики, руководители компаний, студенты и все желающие.

На конференции по Data Science расскажут о культуре использования данных в бизнесе и об инженерных хитростях в машинном обучении. Программа мероприятия разделена на 2 потока: Технический и Бизнес. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте конференции.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/QuqyJ
Цветы нужно поливать, кофе — обжаривать, данные — обрабатывать.

Вот также чётко и «по полочкам» разложат материал преподаватели курса Нетологии для начинающих аналитиков. Они научат вас, как превратить данные в эффективный инструмент планирования в любой профессии и даже в повседневной жизни.

А помогут им в этом машинное обучение, Python, основы статистики и щепотка волшебства — практические задания, взятые из повседневной жизни. Чтобы было максимально интересно и полезно.

Погрузиться в data-science с опытными наставниками↓ http://netolo.gy/fRp

По промокоду DATA10 действует дополнительная скидка 10% на эту или любую другую профессию направления Аналитика в Нетологии. Суммируется со скидкой на сайте и действует до 5 ноября.
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 9 — друзі ось презентації з івенту

Спікери:
Олег Омельченко — Product Analyst at MacPaw
Тема: Airflow — навіщо потрібен і що треба аби почати роботу з ETL/ELT/Orchestration

https://docs.google.com/presentation/d/16DF5c5wOuobMBVCqCPvk7SeobaZdnDHSXecGb5208jM/edit?usp=sharing

Андрій Осипов — data engineer та експерт з веб-аналітики.
Тема: Що таке DBT та як можна привести до ладу sql запити.

https://docs.google.com/presentation/d/1FylhK-ItI9gV8ieMDYgp8sUFN1CEuFqZlkcq-XL5JWw/edit#slide=id.p1

Олексій Ігнатенко — с.н.с., докт. фіз.-мат. Наук
Тема: «Теорія ігор. Дружній вступ.»

https://docs.google.com/presentation/d/1LXPR7RFaJixzj2NMllgBJltLUiFj5ZnveMiraq1I_pQ/edit?usp=sharing
👍1
Многие слышали про BI аналитику, некоторые начали изучать, а некоторые даже внедрять. Но давайте разберемся, что это такое:

BI-инструмент позволяет агрегировать, структурировать и визуализировать любые данные, при этом не важно, где они хранятся. В метрике, в рекламных кабинетах, на сервере, в Excel. Неважно. Знание BI делает работу аналитика, маркетолога, финансиста и руководителя проще, а самого специалиста дороже.

Наши коллеги из школы аналитики IQBI проводят бесплатный интенсив по основам BI-аналитики, который станет отличным стартом в изучении нового навыка.

Вести интенсив будет один из ведущих преподавателей Microsoft Дмитрий Соловьев.

В ходе интенсива вы изучите алгоритм работы POWER BI, научитесь делать информативные дашборды и подключать различные источники данных.

Все участники получат сертификат о прохождении. Старт интенсивна уже завтра в 19:00 по МСК.

Переходите по ссылке, участвуйте и развивайтесь: https://wep.wf/04lluy?traffic_mark=nlaofx
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Ребята из Renta разработали дополнение для Google Spreadsheets, которое экспортирует в таблицы данные из 20+ популярных источников: систем аналитики (GA, Amplitude), рекламных систем (Google Ads, Facebook Ads, Yandex.Direct), CRM (AmoCRM, ActiveCampaign), баз данных (MySQL, GBQ, Redshift) и других маркетинговых систем. При чем, когда проект дорастает до создания DWH — можно в три клика перенести данные туда или в свою систему по Renta API. А в личном кабинете можно контролировать все созданные интеграции и управлять ними. Расширение пока в beta и доступно бесплатно, устанавливайте по этой ссылке: https://bit.ly/2Sv3Y5r.

via @WebAnalyst
Вже наступного четверга — Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10!

Спікери:

Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"

Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"

Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"

https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer10
Beards Analytics pinned «Вже наступного четверга — Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10! Спікери: Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба" Сергій Яременко…»
В App+web появился свой core reporting api, который позвоялет, работать с данными, которые собирает app+web

https://bit.ly/3nKsttX
Думаю, уже все прочитали по Google Analytics 4, рад, что они сделали следующий шаг в развитие аналитики, кстати, если интересно, с чего все начиналось, вот классная статья про urchin (который был первой версией google analytics)

и как дополнение к этому, наконец, добавлена прямая интеграция app+web к bigquery —
https://www.charlesfarina.com/new-bigquery-integration-for-app-web-properties/
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 10 — друзі ось презентації з івенту

Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"

https://docs.google.com/presentation/d/12diQSpZNHIVJBCqk6xHfWmSoUw-rWiUpPFPTK9OX950/edit

Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"

https://docs.google.com/presentation/d/1kkE1HwQi4XGnuVCgbA08wNFrzoJRZGF891wZUjg06N4/edit

Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"

https://docs.google.com/presentation/d/1kMdqdMaKnp1UfYGXevl8kgYlUfjjXkxREdJMn-2k-k4/edit?ts=5f85873b
Forwarded from Комнатная аналитика
Привет!

Как мы уже писали, Google анонсировал новую версию Google Analytics. Сегодня они провели небольшое мероприятие на котором они ответили на ключевые вопросы по новому продукту.

Мы собрали главное с этого мероприятия. А саму запись можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PFjD6eY83Gk

3 основные изменения нового Google Analytics:
— Благодаря Machine-learning модели, заложенной в GA, пользователи получают инсайты о своих клиентах, на основе которых могут делать выводы по поведению;
— Customer journey теперь во главе угла — кросс-платформенное отслеживание теперь работает на полную катушку;
— Усилили мощности платформы, чтобы продукт работал быстрее и стабильнее.

Как machine learning поможет маркетологам получить больше и быстрее информации об аудитории?
Опция Automated insights — сводка с анализом измерений для всех ключевых показателей. Показывает самые сильные колебания в изменении показателей для комбинации метрик. И выводит их на Главный экран.

Predicted Metrics — первые Predicted Churn и Predicted Conversion — стараются предугадать поведение клиентов (пользователей) еще до того, как те что-то сделали (можно использовать с данными из раздела Аудитории и Конверсии).


Как проверять свои собственные гипотезы (инсайты) в новом GA?
— В интерфейсе GA теперь порядка 150 готовых отчетов;
— В новом интерфейсе изменила структура отчётов (что слева) — теперь группировка отчетов и их отображение полностью user-centered;

По словам их product менеджера — вынесли всё самое нужное на первый план. Сделали это на основе собранного фидбека и вдохновившись ранее созданным отчетом по играм (The Games Reporting).


Что нового маркетологи смогут вынести из показателей по онлайн-продажам?
Отчеты Ecommerce (теперь в разделе Monetization) переработаны и дают больше данных по продажам. Постарались упростить, чтобы новые пользователи смогли легко “влиться” и корректно интерпретировать данные.


Настройки конфиденциальности данных
— Новые настройки, доступные в ряде разделов интерфейсу GA для точечных изменений
— Live preview изменений


Что ожидать в будущем?
— Новые возможности кастомизация отчетности под задачи бизнеса;
— Более глубокая интеграция с Youtube.

Что по интеграции с Рекламными кабинетами?
— Теперь будет доступна информация Engaged-view conversions с YouTube;
— Google Marketing Platform теперь будет доступна всем пользователям GA, не только GA 360.

Какие изменения коснутся Google Analytics 360
— Выкатят GA 4 property;
— Увеличенные лимиты по запросам, оптимизация скорости обработки данных;
— Экспорт данных в BQ в real-time;
— Intra-day экспорт в BQ.


Как подключить Google Analytics 4 property?
— Если есть аккаунт, то в настройках Администратора https://prnt.sc/v4g39o
— Если новый, то при создании аккаунта будет автоматически создан GA нового типа.
OWOX запустили сертификацию по продукту OWOX BI Pipeline!

Сегодня стартовала сертификация и теперь аналитики могут подтвердить навыки владения OWOX BI Pipeline: внедрение, настройка, построение сквозной аналитики, работа с сырыми данными в GBQ, построение отчетов для продвинутой маркетинг-аналитики.

Пройдите тест и получите свой сертификат одним из первых!

https://www.owox.ru/certification/
Классная штука, особенно радует, что можно iframe в dataStudio вставлять и получается клевый, интерактивный инструмент)

Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.

Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0

- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый
сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
19 ноября подключайтесь к онлайн-конференции для бизнес-интеграторов Callday.Connect. Организаторы – Calltouch и Albato.

Мероприятие объединит тех, кому необходимы актуальные решения для бизнеса с теми, кто готов их предложить уже сегодня. Ведущие интеграторы поделятся реальными кейсами, интересными проектами и расскажут о практиках взаимодействия с заказчиками.

Спикеры онлайн-конференции: Albato, агентство автоматизации продаж ЛАЙМ, Get8, iFabrique, Ингруппа, MACRO, Ингруппа, NeuroCRM и Calltouch.

Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://clck.ru/Reab7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Олег Гаврилюк с Aweb обратил внимание, что Microsoft вчера зарелизил новый инструмент для веб-аналитики - Clarity.

Это в некотором роде облегченный Вебвизор с интеграцией Google Analytics (закидывает в custom dimension урл на видеозапись).

Есть видео-записи сессий и heat map. Обещают прикрутить машинлернинг для формирования инсайтов. На сайт ставиться в 3 клика через Google Tag Manager. В контексте блокировки в Украине Яндекс.Метрики - Clarity довольно интересная тулза

https://blogs.bing.com/webmaster/october-2020/Microsoft-Clarity-is-now-Generally-Available
В работе с продуктом много сложностей. Особенно, если речь о прибыльности продукта, составлении его финансовой модели.

Придется формулировать и оценивать идеи, проводить тесты, а после интерпретировать результаты. Для этого нужно не только знать толк в инструментах, но и рационально подходить к задачам.

Как раз сейчас в Проджекторе запустили базовый курс по Продуктовой аналитике. На нём можно научиться работать с данными, гипотезами и тестами. А еще углубиться в статистику и визуализацию. Ну и по итогу успешного окончания курса — справиться с финансовой стороной продукта до его запуска.

Присоединиться можно до пятницы: https://prjctr.online/product-analytics.html