В обычном (universal) google analytics появился инструмент миграции настроек (не данных) до google analytics 4. Который поможет перенести основные настройки в ga4 property или создать новый
https://support.google.com/analytics/answer/9744165?hl=en-GB&utm_id=ad
https://support.google.com/analytics/answer/9744165?hl=en-GB&utm_id=ad
Новые функции в bigquery SQL, особенно радуют
last_day:
select last_day(’2020-10-23’, week) as last_day_of_week
Date arithmetic:
select ’2020-10-23’ + 2
А вообще, с появлением ga4, sql таки станет обязательным для маркетолога и аналитика, поэтому, рекомендую уже начать его учить. От себя, рекомендую курсы на datacamp, они интерактивные и понятные, начать можно с этого.
last_day:
select last_day(’2020-10-23’, week) as last_day_of_week
Date arithmetic:
select ’2020-10-23’ + 2
А вообще, с появлением ga4, sql таки станет обязательным для маркетолога и аналитика, поэтому, рекомендую уже начать его учить. От себя, рекомендую курсы на datacamp, они интерактивные и понятные, начать можно с этого.
Medium
Just Released: BigQuery User-friendly SQL Functions
We were excited to see the power of BigQuery receive a further boost this week with the release of 12 new BigQuery SQL features. Google…
Как автоматизировать лидогенерацию (наконец-то)
Найти потенциальных клиентов сегодня может каждый. Найти гипер-релевантных лидов, которые нуждаются в ваших товарах и услугах прямо сейчас, способен только искусственный интеллект.
Signum.ai – aмериканский стартап с русско-украинскими корнями – запустил сервис для автоматизации поиска качественных лидов на базе ИИ. LeadMachine, так называется новая разработка, мониторит 1,5 миллиарда аккаунтов в соц. сетях и более 200 миллионов профилей компаний в режиме реального времени, формируя базу B2B клиентов, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших товарах и услугах.
LeadMachine отслеживает такие события, как новые публикации в социальных сетях, кадровые перес
тановки, свежие вакансии, венчурные сделки и формирует подробный список ЛПРов с детальными контактными данными. Например, сервис может найти всех директоров по маркетингу в SaaS компаниях Бостона, которые в прошлом месяце вышли на новое место работы.
Не тратьте время и деньги на неэффективный поиск лидов. Выходите сразу на нужных людей и закрывайте больше сделок.
Найти потенциальных клиентов сегодня может каждый. Найти гипер-релевантных лидов, которые нуждаются в ваших товарах и услугах прямо сейчас, способен только искусственный интеллект.
Signum.ai – aмериканский стартап с русско-украинскими корнями – запустил сервис для автоматизации поиска качественных лидов на базе ИИ. LeadMachine, так называется новая разработка, мониторит 1,5 миллиарда аккаунтов в соц. сетях и более 200 миллионов профилей компаний в режиме реального времени, формируя базу B2B клиентов, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших товарах и услугах.
LeadMachine отслеживает такие события, как новые публикации в социальных сетях, кадровые перес
тановки, свежие вакансии, венчурные сделки и формирует подробный список ЛПРов с детальными контактными данными. Например, сервис может найти всех директоров по маркетингу в SaaS компаниях Бостона, которые в прошлом месяце вышли на новое место работы.
Не тратьте время и деньги на неэффективный поиск лидов. Выходите сразу на нужных людей и закрывайте больше сделок.
Signum.ai
Signum.AI | AI Competitive Intelligence & Competitor Tracking Tool
AI-powered competitive intelligence software to track your competitors’ moves. Monitor hiring, messaging, product updates, and online presence — all in one place.
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Перейти на GA4 варто просто заради однієї цієї фічи https://www.charlesfarina.com/modify-events-google-analytics-4/
Charles Farina's Blog
Modify Events - Google Analytics 4 - Charles Farina's Blog
Filters have been one of the most requested features for Google Analytics 4 (GA4) properties. Google just started to roll out filter components and has other complementary features to improve your data quality. One of these new features is the new “Modify…
Иван Иванов разобрал новый measurement protocol v2, для ga4 и рассказал, как им пользоваться
https://prometriki.ru/noviy-measurement-protocol-v-google-analytics-4/
https://prometriki.ru/noviy-measurement-protocol-v-google-analytics-4/
ProMetriki
Measurement Protocol Google Analytics 4
Подробный разбор второй версии Measurement Protocol. Пример отправки события
Если вы уже используете аналитику в маркетинге или планируете глубже вникнуть в одну из этих сфер, пора переходить на более высокий уровень.
На курсе вы научитесь анализировать большие объёмы данных с помощью языка R или Python и сможете оценить окупаемость каждого рекламного канала или рассчитать эффективность сайта компании. Маркетологу программа поможет освоить data-driven, а веб-аналитику — овладеть инструментами маркетинга.
Повысьте свою экспертность ↓
http://netolo.gy/fYv
На курсе вы научитесь анализировать большие объёмы данных с помощью языка R или Python и сможете оценить окупаемость каждого рекламного канала или рассчитать эффективность сайта компании. Маркетологу программа поможет освоить data-driven, а веб-аналитику — овладеть инструментами маркетинга.
Повысьте свою экспертность ↓
http://netolo.gy/fYv
netology.ru
Нетология — обучение современным профессиям онлайн
Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Открытые занятия, интенсивы и интерактивные курсы для обучения.
Андрей Бушуев в свое время вместе с командой разработал и внедрил главную аналитическую систему РФ в Росстате, и завтра (10 ноября в 19:00) поделится со слушателями бесплатного вебинара как зарабатывать больше и тратить меньше благодаря управлению данными.
На лекции вы узнаете:
- Какие бывают стадии оцифровки бизнеса и поймете, на какой сейчас ваша компания.
- Какие процессы в бизнесе нужно измерять и оцифровывать в первую очередь. А главное, что с этими данными делать, чтобы извлечь из них инсайты для роста бизнеса.
- Какие бывают базовые наборы аналитического софта, с помощью которого вы сможете запланировать следующий шаг в оцифровке вашего бизнеса.
Андрей не часто выступает с открытыми лекциями - не упустите этот шанс. Регистрация тут
На лекции вы узнаете:
- Какие бывают стадии оцифровки бизнеса и поймете, на какой сейчас ваша компания.
- Какие процессы в бизнесе нужно измерять и оцифровывать в первую очередь. А главное, что с этими данными делать, чтобы извлечь из них инсайты для роста бизнеса.
- Какие бывают базовые наборы аналитического софта, с помощью которого вы сможете запланировать следующий шаг в оцифровке вашего бизнеса.
Андрей не часто выступает с открытыми лекциями - не упустите этот шанс. Регистрация тут
В продолжение поста Ивана Иванова про mesurement protocol для ga4, для него появился свой hit builder — https://ga-dev-tools.appspot.com/aw-event-builder/
Если вы работаете с данными и вам интересно, что происходит на западном рынке, то вам будет интересно почитать канал Инжиниринг Данных, который ведет Дмитрий. Последние 5 лет он работал в Амазон в Канаде и США, где занимался созданием аналитических (big data +ML) решений для Amazon Marketplace в департаменте Customer Behaviour Analytics и Alexa AI в роли Инженера Данных.
Дмитрий пропагандирует современные аналитические решения и облачные вычисления (cloud computing). Он часто выступает на конференциях в Северной Америке и написал 7 книг.
Так же сейчас он создает бесплатный ресурс по обучению с 0 профессиям Data Engineer, Analytics Engineer, BI Engineer - https://www.datalearn.ru/ (регистрируйтесь), где хочет любому желающему помочь освоить профессию и научить работать с данными. Курс будет полезен не только инженерам, но и аналитикам, рекрутерам и менеджерам. На курсе вы получите знания, которые востребованы по всему миру и познакомитесь с самыми современные аналитическими решения и поймете, почему компании так много времени и сил тратят на сбор и анализ данных.
Дмитрий пропагандирует современные аналитические решения и облачные вычисления (cloud computing). Он часто выступает на конференциях в Северной Америке и написал 7 книг.
Так же сейчас он создает бесплатный ресурс по обучению с 0 профессиям Data Engineer, Analytics Engineer, BI Engineer - https://www.datalearn.ru/ (регистрируйтесь), где хочет любому желающему помочь освоить профессию и научить работать с данными. Курс будет полезен не только инженерам, но и аналитикам, рекрутерам и менеджерам. На курсе вы получите знания, которые востребованы по всему миру и познакомитесь с самыми современные аналитическими решения и поймете, почему компании так много времени и сил тратят на сбор и анализ данных.
Telegram
Инжиниринг Данных
Делюсь новостями из мира аналитики и карьерными советами.
15 лет в Аналитике и Инжиниринге Данных, 10 лет в MAANG
🛠️ dataengineer.ru | 🏄♂️ Surfalytics.com
№5017813306
Реклама:
https://almond-rule-130.notion.site/1199f595f76a8030ba1be1e607c9a8ce
15 лет в Аналитике и Инжиниринге Данных, 10 лет в MAANG
🛠️ dataengineer.ru | 🏄♂️ Surfalytics.com
№5017813306
Реклама:
https://almond-rule-130.notion.site/1199f595f76a8030ba1be1e607c9a8ce
Макс Гапчук сделал прикольный чеклист по новому га4, с красивой графикой)
А ещё, он сделал мини-курс, где рассказывает о возможностях инструмента, тем, кому интересен га4, прям рекомендую подписаться;
А ещё, он сделал мини-курс, где рассказывает о возможностях инструмента, тем, кому интересен га4, прям рекомендую подписаться;
Одна из возможностей применения arima (писал тут) на базе ga4.
Суть этой штуки в том, что на базе исторических данных (скажем последний месяц), вы можете предсказывать поведение какого-нибудь показателя (сессии, коэффициента конверсии, количество транзакций) в разбивке по параметрам (источник трафика, кампания) на вчера.
И сравнить реальное значение этого показателя на вчера, с предсказанным, и если они значительно отклоняются, то можно бить тревогу, что-то пошло не так.
Классный способ автоматизировать контроль за рекламой, 404 страницами, сбоями на сервере и всего такого.
Например, в своих проектах, в случае, если изменение значимое, я шлю данные сразу в телеграм)
https://bit.ly/36MotB8
Суть этой штуки в том, что на базе исторических данных (скажем последний месяц), вы можете предсказывать поведение какого-нибудь показателя (сессии, коэффициента конверсии, количество транзакций) в разбивке по параметрам (источник трафика, кампания) на вчера.
И сравнить реальное значение этого показателя на вчера, с предсказанным, и если они значительно отклоняются, то можно бить тревогу, что-то пошло не так.
Классный способ автоматизировать контроль за рекламой, 404 страницами, сбоями на сервере и всего такого.
Например, в своих проектах, в случае, если изменение значимое, я шлю данные сразу в телеграм)
https://bit.ly/36MotB8
Telegram
Школа бородатого веб-аналитика
В bigqeury ML добавлили ARIMA (Time Series) https://bit.ly/38x8V4W, теперь можно прямо в bq делать клевые штуки по предсказанию различных KPI, как, например, рассказывал Дима Булах на Kyiv Analytics Ads Beer Talk https://bit.ly/2Ce25Fd
myTracker запустила антифрод-систему – Fraud Scanner. Она анализирует установки приложения по 16 параметрам и выявляет все основные виды мошенничества.
Разработчики приложений смогут повысить эффективность вложений в продвижение: отказаться от сотрудничества с недобросовестными партнерами и привлекать только качественный трафик в приложения.
Рекламодатель сможет посмотреть данные по каждому параметру. Fraud Scanner не отсеивает мошеннические установки автоматически, а отмечает их. Это позволяет разработчикам и маркетологам самим решать, как поступить с невалидным трафиком и стоит ли приостановить работу с партнером, замеченным в недобросовестных действиях.
Первые тесты показали, что технологии могут выявлять даже сложные комбинированные виды фрода, например перехват установок. Кроме того, подключение антифрод-системы в среднем позволило приложениям в разных категориях сэкономить более 10% бюджета на продвижение.
25 ноября в 11:00 по Москве эксперты платформы также проведут вебинар, в рамках котрого расскажут о мобильном фроде и способах борьбы с ним.
https://tracker.my.com/promo/antifraud-webinar
Разработчики приложений смогут повысить эффективность вложений в продвижение: отказаться от сотрудничества с недобросовестными партнерами и привлекать только качественный трафик в приложения.
Рекламодатель сможет посмотреть данные по каждому параметру. Fraud Scanner не отсеивает мошеннические установки автоматически, а отмечает их. Это позволяет разработчикам и маркетологам самим решать, как поступить с невалидным трафиком и стоит ли приостановить работу с партнером, замеченным в недобросовестных действиях.
Первые тесты показали, что технологии могут выявлять даже сложные комбинированные виды фрода, например перехват установок. Кроме того, подключение антифрод-системы в среднем позволило приложениям в разных категориях сэкономить более 10% бюджета на продвижение.
25 ноября в 11:00 по Москве эксперты платформы также проведут вебинар, в рамках котрого расскажут о мобильном фроде и способах борьбы с ним.
https://tracker.my.com/promo/antifraud-webinar
MyTracker
Marketing, product and predictive analytics for mobile app and web
Занимательный факт: из 100 интернет-магазинов, только 5 знают, как работать с аналитикой. Остальные 95 совершают ошибки, которые приводят к некорректным данным, брошенным корзинам и снижению продаж.
9 декабря 2020 года, 11:00 по Москве эксперт по сквозной аналитике Calltouch Павел Мрыкин проведет бесплатный вебинар, где расскажет, как не совершать ошибки в настройке аналитики для e-commerce и разберет реальные сайты.
Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://bit.ly/2HmBfhm
9 декабря 2020 года, 11:00 по Москве эксперт по сквозной аналитике Calltouch Павел Мрыкин проведет бесплатный вебинар, где расскажет, как не совершать ошибки в настройке аналитики для e-commerce и разберет реальные сайты.
Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://bit.ly/2HmBfhm
Клевый и подробный обзор того, как настроить ga4 от Julius Fedorovicius (analyticsmania)
https://youtu.be/ekp6dcCXXb8
И блог у них хороший, рекомендую подписаться
https://www.analyticsmania.com/blog/
https://youtu.be/ekp6dcCXXb8
И блог у них хороший, рекомендую подписаться
https://www.analyticsmania.com/blog/
YouTube
How to Track Events with Google Analytics 4 and Google Tag Manager // Google Analytics 4 Events
When Google Analytics 4 was introduced, it was announced as the event-based analytics tool where everything is an event. A pageview, a purchase, etc. And there are many things to know about them that eventually materialized into this video tutorial.
In today's…
In today's…
В google cloud появился свой инструмент для Orchestrate http based API services — Workflows, такой себе airflow на минималках, с конфигами на yaml файлах.
Вот, хороший обзор продукта от Mete Atamel из Google.
От себя добавлю, что Workflows должен классно вписаться в задачи по автоматизации маркетинга, особенно, где шагов будет несколько, особенно в плане интеграции bigquery c различными почтовыми сервисами и тому подобное.
Вот, хороший обзор продукта от Mete Atamel из Google.
От себя добавлю, что Workflows должен классно вписаться в задачи по автоматизации маркетинга, особенно, где шагов будет несколько, особенно в плане интеграции bigquery c различными почтовыми сервисами и тому подобное.
Google Cloud
Workflows | Google Cloud
Serverless workflow orchestration of Google Cloud products and any HTTP-based APIs, including private endpoints and SaaS.
Konstantin Gupalov решил разобраться с тем, как использовать FB Prophet в связке с Python.
А на выходе написал базовый гайд для быстрого старта, в котором он разбирается, как можно предиктить органический трафик на сайте с помощью этой библиотеки.
Или, вот еще пример решения на базе Prophet для bigquery для прогнозирования загрезнения воздуха.
А на выходе написал базовый гайд для быстрого старта, в котором он разбирается, как можно предиктить органический трафик на сайте с помощью этой библиотеки.
Или, вот еще пример решения на базе Prophet для bigquery для прогнозирования загрезнения воздуха.
LinkedIn
Прогнозируем органику с помощью FB Prophet
На написание этой статьи меня натолкнули мои потуги в изучении Python и один очень толковый вебинар, показавший, что использовать Prophet не просто, а очень просто.
Forwarded from Инжиниринг Данных (Dmitry Anoshin)
Денис Соловьев @ds_im, только что закончил доклад про аналитическое решение в облаке google. Очень крутой и современный доклад, с которым можно выступать на конференции в Америке или Европе. Денис проделал большую работу и теперь может строить масштабируемых и эффективные решения в облаке. Если вы несмотрели доклад, обязательно рекомендую! Запись осталась на ютубе https://youtu.be/mqE6Q3WmoCU
YouTube
КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ НА GOOGLE CLOUD / ДЕНИС СОЛОВЬЕВ
План вебинара:
- Архитектура решения и её ключевые элементы;
- На что обратить внимание перед построением решения;
- Преимущества Google BigQuery при построении маркетинговой аналитики;
- Как построить простой ETL с помощью Cloud Functions + Cloud Pub/Sub…
- Архитектура решения и её ключевые элементы;
- На что обратить внимание перед построением решения;
- Преимущества Google BigQuery при построении маркетинговой аналитики;
- Как построить простой ETL с помощью Cloud Functions + Cloud Pub/Sub…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного разбавим наш серьезный канал юмором)
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google представил базовый вводный онлайн-курс по #GA4. Он короткий, бесплатный, на русском языке и в виде интерактивной инфографики. Подойдет для всех, кто хочет начать изучение возможностей системы и отличий от предыдущих версий.
https://bit.ly/37uVUc6
via @WebAnalyst
https://bit.ly/37uVUc6
via @WebAnalyst
Forwarded from Инжиниринг Данных (Dmitry Anoshin)
Сегодня можно будет посмотреть dbt101 на английском. Важный элемент экосистемы инженера данных, можно не использовать, но надо знать, что это такое.