Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
В App+web появился свой core reporting api, который позвоялет, работать с данными, которые собирает app+web

https://bit.ly/3nKsttX
Думаю, уже все прочитали по Google Analytics 4, рад, что они сделали следующий шаг в развитие аналитики, кстати, если интересно, с чего все начиналось, вот классная статья про urchin (который был первой версией google analytics)

и как дополнение к этому, наконец, добавлена прямая интеграция app+web к bigquery —
https://www.charlesfarina.com/new-bigquery-integration-for-app-web-properties/
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 10 — друзі ось презентації з івенту

Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"

https://docs.google.com/presentation/d/12diQSpZNHIVJBCqk6xHfWmSoUw-rWiUpPFPTK9OX950/edit

Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"

https://docs.google.com/presentation/d/1kkE1HwQi4XGnuVCgbA08wNFrzoJRZGF891wZUjg06N4/edit

Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"

https://docs.google.com/presentation/d/1kMdqdMaKnp1UfYGXevl8kgYlUfjjXkxREdJMn-2k-k4/edit?ts=5f85873b
Forwarded from Комнатная аналитика
Привет!

Как мы уже писали, Google анонсировал новую версию Google Analytics. Сегодня они провели небольшое мероприятие на котором они ответили на ключевые вопросы по новому продукту.

Мы собрали главное с этого мероприятия. А саму запись можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PFjD6eY83Gk

3 основные изменения нового Google Analytics:
— Благодаря Machine-learning модели, заложенной в GA, пользователи получают инсайты о своих клиентах, на основе которых могут делать выводы по поведению;
— Customer journey теперь во главе угла — кросс-платформенное отслеживание теперь работает на полную катушку;
— Усилили мощности платформы, чтобы продукт работал быстрее и стабильнее.

Как machine learning поможет маркетологам получить больше и быстрее информации об аудитории?
Опция Automated insights — сводка с анализом измерений для всех ключевых показателей. Показывает самые сильные колебания в изменении показателей для комбинации метрик. И выводит их на Главный экран.

Predicted Metrics — первые Predicted Churn и Predicted Conversion — стараются предугадать поведение клиентов (пользователей) еще до того, как те что-то сделали (можно использовать с данными из раздела Аудитории и Конверсии).


Как проверять свои собственные гипотезы (инсайты) в новом GA?
— В интерфейсе GA теперь порядка 150 готовых отчетов;
— В новом интерфейсе изменила структура отчётов (что слева) — теперь группировка отчетов и их отображение полностью user-centered;

По словам их product менеджера — вынесли всё самое нужное на первый план. Сделали это на основе собранного фидбека и вдохновившись ранее созданным отчетом по играм (The Games Reporting).


Что нового маркетологи смогут вынести из показателей по онлайн-продажам?
Отчеты Ecommerce (теперь в разделе Monetization) переработаны и дают больше данных по продажам. Постарались упростить, чтобы новые пользователи смогли легко “влиться” и корректно интерпретировать данные.


Настройки конфиденциальности данных
— Новые настройки, доступные в ряде разделов интерфейсу GA для точечных изменений
— Live preview изменений


Что ожидать в будущем?
— Новые возможности кастомизация отчетности под задачи бизнеса;
— Более глубокая интеграция с Youtube.

Что по интеграции с Рекламными кабинетами?
— Теперь будет доступна информация Engaged-view conversions с YouTube;
— Google Marketing Platform теперь будет доступна всем пользователям GA, не только GA 360.

Какие изменения коснутся Google Analytics 360
— Выкатят GA 4 property;
— Увеличенные лимиты по запросам, оптимизация скорости обработки данных;
— Экспорт данных в BQ в real-time;
— Intra-day экспорт в BQ.


Как подключить Google Analytics 4 property?
— Если есть аккаунт, то в настройках Администратора https://prnt.sc/v4g39o
— Если новый, то при создании аккаунта будет автоматически создан GA нового типа.
OWOX запустили сертификацию по продукту OWOX BI Pipeline!

Сегодня стартовала сертификация и теперь аналитики могут подтвердить навыки владения OWOX BI Pipeline: внедрение, настройка, построение сквозной аналитики, работа с сырыми данными в GBQ, построение отчетов для продвинутой маркетинг-аналитики.

Пройдите тест и получите свой сертификат одним из первых!

https://www.owox.ru/certification/
Классная штука, особенно радует, что можно iframe в dataStudio вставлять и получается клевый, интерактивный инструмент)

Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.

Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0

- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый
сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
19 ноября подключайтесь к онлайн-конференции для бизнес-интеграторов Callday.Connect. Организаторы – Calltouch и Albato.

Мероприятие объединит тех, кому необходимы актуальные решения для бизнеса с теми, кто готов их предложить уже сегодня. Ведущие интеграторы поделятся реальными кейсами, интересными проектами и расскажут о практиках взаимодействия с заказчиками.

Спикеры онлайн-конференции: Albato, агентство автоматизации продаж ЛАЙМ, Get8, iFabrique, Ингруппа, MACRO, Ингруппа, NeuroCRM и Calltouch.

Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://clck.ru/Reab7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Олег Гаврилюк с Aweb обратил внимание, что Microsoft вчера зарелизил новый инструмент для веб-аналитики - Clarity.

Это в некотором роде облегченный Вебвизор с интеграцией Google Analytics (закидывает в custom dimension урл на видеозапись).

Есть видео-записи сессий и heat map. Обещают прикрутить машинлернинг для формирования инсайтов. На сайт ставиться в 3 клика через Google Tag Manager. В контексте блокировки в Украине Яндекс.Метрики - Clarity довольно интересная тулза

https://blogs.bing.com/webmaster/october-2020/Microsoft-Clarity-is-now-Generally-Available
В работе с продуктом много сложностей. Особенно, если речь о прибыльности продукта, составлении его финансовой модели.

Придется формулировать и оценивать идеи, проводить тесты, а после интерпретировать результаты. Для этого нужно не только знать толк в инструментах, но и рационально подходить к задачам.

Как раз сейчас в Проджекторе запустили базовый курс по Продуктовой аналитике. На нём можно научиться работать с данными, гипотезами и тестами. А еще углубиться в статистику и визуализацию. Ну и по итогу успешного окончания курса — справиться с финансовой стороной продукта до его запуска.

Присоединиться можно до пятницы: https://prjctr.online/product-analytics.html
В обычном (universal) google analytics появился инструмент миграции настроек (не данных) до google analytics 4. Который поможет перенести основные настройки в ga4 property или создать новый

https://support.google.com/analytics/answer/9744165?hl=en-GB&utm_id=ad
Новые функции в bigquery SQL, особенно радуют

last_day:
select last_day(’2020-10-23’, week) as last_day_of_week

Date arithmetic:
select ’2020-10-23’ + 2

А вообще, с появлением ga4, sql таки станет обязательным для маркетолога и аналитика, поэтому, рекомендую уже начать его учить. От себя, рекомендую курсы на datacamp, они интерактивные и понятные, начать можно с этого.
Как автоматизировать лидогенерацию (наконец-то)

Найти потенциальных клиентов сегодня может каждый. Найти гипер-релевантных лидов, которые нуждаются в ваших товарах и услугах прямо сейчас, способен только искусственный интеллект.

Signum.ai – aмериканский стартап с русско-украинскими корнями – запустил сервис для автоматизации поиска качественных лидов на базе ИИ. LeadMachine, так называется новая разработка, мониторит 1,5 миллиарда аккаунтов в соц. сетях и более 200 миллионов профилей компаний в режиме реального времени, формируя базу B2B клиентов, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших товарах и услугах.

LeadMachine отслеживает такие события, как новые публикации в социальных сетях, кадровые перес
тановки, свежие вакансии, венчурные сделки и формирует подробный список ЛПРов с детальными контактными данными. Например, сервис может найти всех директоров по маркетингу в SaaS компаниях Бостона, которые в прошлом месяце вышли на новое место работы.

Не тратьте время и деньги на неэффективный поиск лидов. Выходите сразу на нужных людей и закрывайте больше сделок.
Если вы уже используете аналитику в маркетинге или планируете глубже вникнуть в одну из этих сфер, пора переходить на более высокий уровень.

На курсе вы научитесь анализировать большие объёмы данных с помощью языка R или Python и сможете оценить окупаемость каждого рекламного канала или рассчитать эффективность сайта компании. Маркетологу программа поможет освоить data-driven, а веб-аналитику — овладеть инструментами маркетинга.

Повысьте свою экспертность ↓
http://netolo.gy/fYv
Андрей Бушуев в свое время вместе с командой разработал и внедрил главную аналитическую систему РФ в Росстате, и завтра (10 ноября в 19:00) поделится со слушателями бесплатного вебинара как зарабатывать больше и тратить меньше благодаря управлению данными.

На лекции вы узнаете:
- Какие бывают стадии оцифровки бизнеса и поймете, на какой сейчас ваша компания.
- Какие процессы в бизнесе нужно измерять и оцифровывать в первую очередь. А главное, что с этими данными делать, чтобы извлечь из них инсайты для роста бизнеса.
- Какие бывают базовые наборы аналитического софта, с помощью которого вы сможете запланировать следующий шаг в оцифровке вашего бизнеса.

Андрей не часто выступает с открытыми лекциями - не упустите этот шанс. Регистрация тут
В продолжение поста Ивана Иванова про mesurement protocol для ga4, для него появился свой hit builder — https://ga-dev-tools.appspot.com/aw-event-builder/
Если вы работаете с данными и вам интересно, что происходит на западном рынке, то вам будет интересно почитать канал Инжиниринг Данных, который ведет Дмитрий. Последние 5 лет он работал в Амазон в Канаде и США, где занимался созданием аналитических (big data +ML) решений для Amazon Marketplace в департаменте Customer Behaviour Analytics и Alexa AI в роли Инженера Данных.

Дмитрий пропагандирует современные аналитические решения и облачные вычисления (cloud computing). Он часто выступает на конференциях в Северной Америке и написал 7 книг.

Так же сейчас он создает бесплатный ресурс по обучению с 0 профессиям Data Engineer, Analytics Engineer, BI Engineer - https://www.datalearn.ru/ (регистрируйтесь), где хочет любому желающему помочь освоить профессию и научить работать с данными. Курс будет полезен не только инженерам, но и аналитикам, рекрутерам и менеджерам. На курсе вы получите знания, которые востребованы по всему миру и познакомитесь с самыми современные аналитическими решения и поймете, почему компании так много времени и сил тратят на сбор и анализ данных.
Макс Гапчук сделал прикольный чеклист по новому га4, с красивой графикой)

А ещё, он сделал мини-курс, где рассказывает о возможностях инструмента, тем, кому интересен га4, прям рекомендую подписаться;