Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
Только вчера задумался о том, что стандартное разворачивание GTM Server side, стоит дофига. Если с 3 servers, то это будет $120-130 в месяц и подумал, что так как теперь server side можно разворачивать на своих серверах, то это можно сделать сильно дешевле, чем app engine.

Вчера подумал, а сегодня пишут ребята, которые уже сделали такой сервис — https://gtm-server.com/, можно бесплатно, если немного трафика, а стандартно $20.
Forwarded from #AnalyticsTips
Дождались. Ассоциированные конверсии и модели атрибуции в GA4
Шаблон Data Studio для визуализации данных Google Analytics

Новый шаблон, который поможет быстрее получать ответы на нужные вопросы или послужит исходной точкой для развития отчета под конкретно ваш сайт.

https://vc.ru/seo/265024-shablon-dlya-vizualizacii-dannyh-google-analytics

Отчет создан для визуализации данных с Universal Analytics, а не новой Google Analytics 4. Состоит из двух версий.

1. Для сайтов, где оценивается эффективность по целям.
2. Для сайтов, где оценивается эффективность по транзакциям.

Жду ваших комментариев и предложений по тому, чего в отчете не хватает.
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
В четверг поговорим про cookie-less world.

Про что конкретно:
- Влияние отмены 3rd-party кук на качество рекламы
- Как начало меняться качество отслеживания пользователей на iOS, mac OS устройствах из-за сокращения жизни куки до 1-7 дней
- Как история с конфиденциальностью повлияет на аналитику мобильных приложений

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить ссылку на трансляцию в день мероприятия

https://event.calltouch.ru/discussion150721

Это бесплатно и должно быть даже интересно. Насколько может быть интересен разговор аналитиков про cookie 🤷‍♂️
Forwarded from #AnalyticsTips
Google Analytics 4 набирает обороты и очень активно развивается. Например вчера почти во всех ресурсах был добавлен функционал многоканальных последовательностей. И сейчас остается все меньше и меньше задач, с которыми не может справится GA4 по сравнению с GA Universal.

Я уже длительное время стараюсь нести GA4 в массы, так как инструмент получился очень крутой. И чтобы специалистам было проще начать работать с этой системой решил выложить в открытый доступ серию вебинаров по работе с GA4, которую я проводил в январе месяце (да-да, елка на фоне присутствует :) ).

В итоге вас ждет 6 лекций по следующим темам:
1. Установка GA4 на сайт. Базовая настройка.
2. Обзор стандартных отчетов. Передача событий.
3. Создание сегментов, аудиторий и настройка конверсий.
4. Работа с новым редактором отчетов.
5. Настройка электронной торговли GA4 через GTM.
6. Работа с данными. Расширенные настройки.

Первая лекция уже доступна на YouTube https://www.youtube.com/playlist?list=PL7Niz4lwH7lXpoLngyQIim5aIA-vSKsIF
цікавий трюк від Давіда Вайехо - як влаштувати storage-less відстеження Google Analytics без фінгерпрінтів https://www.thyngster.com/storage-less-session-tracking-with-google-analytics
Є, звісно, свої обмеження, проте для багатьох випадків цілком придатний варіант
1
Forwarded from Renta (Sergey Dovganich)
🚩 В Google Ads появляются новые возможности server-side трекинга.

Сегодня наткнулся на Enhanced Conversions.

Логика работы похожа на Facebook Conversion API, где мы сообщаем пользовательские данные в зашифрованном виде (например, адрес электронной почты или номер телефона), а затем данные сопоставляются с аккаунтом Google, в котором данный пользователь был авторизованный.

Согласно справке, конверсии будут атрибутироваться по кликам и просмотрам. Возможно, это будет хорошее решение для postview-аналитики.

Enhanced Conversions можно внедрить двумя способами: при помощи Google Tag Manager или API-интерфейса.

К сожалению, API интеграция пока доступна только через поддержку. Мы запросили доступы и после тестирования поделимся впечатлениями.
Друзі! Літній зустрічі Kyiv Analytics Ads Beer Talks бути!

Вже наступну суботу (14 серпня у 15:00), пропонуємо зустрітися в Зона BBQ «Сад» що на ВДНГ

Там ми орендуємо чудову бесідку на 20 людей. Цього разу підготовлених доповідей не буде, але буде круглий стіл та дуже цікаві теми для обговорювання. А також шашлики та пиво!

Вартість участі 550 грн.

Кількість місць обмежена

https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer12_picnic
Немного правды о работе дата инженера)
Усім привіт.

☝️ Є практичний онлайн курс по бізнес-процесам і їх автоматизації через Integromat.

Онлайн курс стартує сьогодні. Проводить курс один з кращих спеціалістів по Інтегромат у Сх-Центральній Європі, золотий партнер компанії Інтегромат 🧐 - Степан Доктор.

Детально про курс - https://5-0.com.ua/

P.S. Хто з учасників групи забажає купити курс, може скористатись купоном на 700 грн - cource700
Давно хотели разобраться в маркетинговой аналитике, но все не доходили руки? Коллеги из OWOX недавно запустили OWOX Academy, а уже сейчас там 5 полноценных курсов, которые проведут вас по основным шагам в настройке сквозной аналитики: от импорта расходов и обогащения данными о поведении пользователей до атрибуции.

А любители хардкора могут пройти тесты и получить сертификаты, которые подтвердят, что вы скилловый пользователь OWOX BI

https://academy.owox.com/
Хороший материал, о том, как у строен инструмент DBT https://link.medium.com/x8ZTs2lifkb
wbraid.png
49.5 KB
А тепер реально важлива новина. Вийшов новий API Google Ads. Багато нудних дуже маленьких оновлень, аж поки:
Added ClickConversion.gbraid and ClickConversion.wbraid fields as click identifiers for iOS devices
Тобто, тепер можна зберегти з урла wbraid та gbraid в CRM і потім причепити їх до оффлайн конверсій, щоб отримати точнішу статистику по IOS девайсам. Сильно, сильно помічний апдейт для всіх, хто працює з оффлайн конверсіями в Google.
nlNXgu3WKZNnfmhR8HQf6CGfxUtBFGik3wzA.gif
10.3 MB
В DataStudio добавили возможность взаимодействовать с отчетом в режиме Edit
А еще, классная история, для проверки валидности данных или каких-то отклонений в данных. На базе ARIMA в BigQuery ML появилась функция ML.DETECT_ANOMALIES, позволяющая понять, что, что-то пошло не так в данных;

пример с великами — https://lakshmanok.medium.com/anomaly-detection-in-time-series-data-using-bigquery-ml-b70e10a9f3ff

документация — https://cloud.google.com/blog/products/data-analytics/bigquery-ml-unsupervised-anomaly-detection
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Google Analytics 4 теперь может собирать события, которые настроены под Universal Analytics (analytics.js). Например, если у вас на сайте вызывается команда ga('send', 'event', 'Videos', 'Play'); то вы можете получить в #GA4 событие Play, с параметром event_category который равен значению Videos. Подробнее о том, как это работает и где можно включить эту функцию — читайте в справке по ссылке: https://bit.ly/3qujwZo

via @WebAnalyst