Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
В четверг поговорим про cookie-less world.

Про что конкретно:
- Влияние отмены 3rd-party кук на качество рекламы
- Как начало меняться качество отслеживания пользователей на iOS, mac OS устройствах из-за сокращения жизни куки до 1-7 дней
- Как история с конфиденциальностью повлияет на аналитику мобильных приложений

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить ссылку на трансляцию в день мероприятия

https://event.calltouch.ru/discussion150721

Это бесплатно и должно быть даже интересно. Насколько может быть интересен разговор аналитиков про cookie 🤷‍♂️
Forwarded from #AnalyticsTips
Google Analytics 4 набирает обороты и очень активно развивается. Например вчера почти во всех ресурсах был добавлен функционал многоканальных последовательностей. И сейчас остается все меньше и меньше задач, с которыми не может справится GA4 по сравнению с GA Universal.

Я уже длительное время стараюсь нести GA4 в массы, так как инструмент получился очень крутой. И чтобы специалистам было проще начать работать с этой системой решил выложить в открытый доступ серию вебинаров по работе с GA4, которую я проводил в январе месяце (да-да, елка на фоне присутствует :) ).

В итоге вас ждет 6 лекций по следующим темам:
1. Установка GA4 на сайт. Базовая настройка.
2. Обзор стандартных отчетов. Передача событий.
3. Создание сегментов, аудиторий и настройка конверсий.
4. Работа с новым редактором отчетов.
5. Настройка электронной торговли GA4 через GTM.
6. Работа с данными. Расширенные настройки.

Первая лекция уже доступна на YouTube https://www.youtube.com/playlist?list=PL7Niz4lwH7lXpoLngyQIim5aIA-vSKsIF
цікавий трюк від Давіда Вайехо - як влаштувати storage-less відстеження Google Analytics без фінгерпрінтів https://www.thyngster.com/storage-less-session-tracking-with-google-analytics
Є, звісно, свої обмеження, проте для багатьох випадків цілком придатний варіант
1
Forwarded from Renta (Sergey Dovganich)
🚩 В Google Ads появляются новые возможности server-side трекинга.

Сегодня наткнулся на Enhanced Conversions.

Логика работы похожа на Facebook Conversion API, где мы сообщаем пользовательские данные в зашифрованном виде (например, адрес электронной почты или номер телефона), а затем данные сопоставляются с аккаунтом Google, в котором данный пользователь был авторизованный.

Согласно справке, конверсии будут атрибутироваться по кликам и просмотрам. Возможно, это будет хорошее решение для postview-аналитики.

Enhanced Conversions можно внедрить двумя способами: при помощи Google Tag Manager или API-интерфейса.

К сожалению, API интеграция пока доступна только через поддержку. Мы запросили доступы и после тестирования поделимся впечатлениями.
Друзі! Літній зустрічі Kyiv Analytics Ads Beer Talks бути!

Вже наступну суботу (14 серпня у 15:00), пропонуємо зустрітися в Зона BBQ «Сад» що на ВДНГ

Там ми орендуємо чудову бесідку на 20 людей. Цього разу підготовлених доповідей не буде, але буде круглий стіл та дуже цікаві теми для обговорювання. А також шашлики та пиво!

Вартість участі 550 грн.

Кількість місць обмежена

https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer12_picnic
Немного правды о работе дата инженера)
Усім привіт.

☝️ Є практичний онлайн курс по бізнес-процесам і їх автоматизації через Integromat.

Онлайн курс стартує сьогодні. Проводить курс один з кращих спеціалістів по Інтегромат у Сх-Центральній Європі, золотий партнер компанії Інтегромат 🧐 - Степан Доктор.

Детально про курс - https://5-0.com.ua/

P.S. Хто з учасників групи забажає купити курс, може скористатись купоном на 700 грн - cource700
Давно хотели разобраться в маркетинговой аналитике, но все не доходили руки? Коллеги из OWOX недавно запустили OWOX Academy, а уже сейчас там 5 полноценных курсов, которые проведут вас по основным шагам в настройке сквозной аналитики: от импорта расходов и обогащения данными о поведении пользователей до атрибуции.

А любители хардкора могут пройти тесты и получить сертификаты, которые подтвердят, что вы скилловый пользователь OWOX BI

https://academy.owox.com/
Хороший материал, о том, как у строен инструмент DBT https://link.medium.com/x8ZTs2lifkb
wbraid.png
49.5 KB
А тепер реально важлива новина. Вийшов новий API Google Ads. Багато нудних дуже маленьких оновлень, аж поки:
Added ClickConversion.gbraid and ClickConversion.wbraid fields as click identifiers for iOS devices
Тобто, тепер можна зберегти з урла wbraid та gbraid в CRM і потім причепити їх до оффлайн конверсій, щоб отримати точнішу статистику по IOS девайсам. Сильно, сильно помічний апдейт для всіх, хто працює з оффлайн конверсіями в Google.
nlNXgu3WKZNnfmhR8HQf6CGfxUtBFGik3wzA.gif
10.3 MB
В DataStudio добавили возможность взаимодействовать с отчетом в режиме Edit
А еще, классная история, для проверки валидности данных или каких-то отклонений в данных. На базе ARIMA в BigQuery ML появилась функция ML.DETECT_ANOMALIES, позволяющая понять, что, что-то пошло не так в данных;

пример с великами — https://lakshmanok.medium.com/anomaly-detection-in-time-series-data-using-bigquery-ml-b70e10a9f3ff

документация — https://cloud.google.com/blog/products/data-analytics/bigquery-ml-unsupervised-anomaly-detection
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Google Analytics 4 теперь может собирать события, которые настроены под Universal Analytics (analytics.js). Например, если у вас на сайте вызывается команда ga('send', 'event', 'Videos', 'Play'); то вы можете получить в #GA4 событие Play, с параметром event_category который равен значению Videos. Подробнее о том, как это работает и где можно включить эту функцию — читайте в справке по ссылке: https://bit.ly/3qujwZo

via @WebAnalyst
Може ви не в курсі, але у фб є один цікавий інструмент для використання Conversion API, це Conversions API Gateway. Фактично, в кілька кліків в вашому AWS аккаунті розгортається first-party сервер для передачі івентів в ФБ. Ми не пробували, але виглядає обнадійливо.
... А якщо у вас є цікавий досвід роботи з fb CAPI і ви готові ним поділитися -- будемо раді бачити вас на наступному beer talk, напишіть мені postman31@gmail.com.
https://www.jonloomer.com/facebook-conversions-api-gateway/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Благодаря использованию таких простых и дешевых решений, как google bigQuery, количество данных, с которыми могут работать разные специалисты в компании, растет и модели эти данных становятся сложнее. Что ставит еще одну проблему в том, чтобы решения принимались, в том числе, и на основе данных.

Для решения задачи простоты доступа и общения с данным Google выпустил новую фичу в Google BigQuery — Data QnA. Построенная на базе Analyza system.

Фактически, это интерактивная возможность общения с данными обычным языком, просто задавая вопросы, можно получить ответы.

Описание: https://cloud.google.com/blog/products/data-analytics/introducing-data-qna
Пример настройки: https://medium.com/google-cloud/democratizing-data-insights-on-bigquery-with-data-qna-a8523aaacbf3
Гугл відкрив в беті АПІ форм, і там є цікавий сервіс watches, за допомогою якого можна відправляти івенти з форм на pubsub.
Тепер можна зробити чотириповерхового монстра, який відправлятиме дані з форм в гугл аналітику, наприклад.
https://developers.google.com/forms/api/reference/rest
Google Campaign Manager 360 — эффективный инструмент будущего

Вести сразу нескольких рекламных кампаний с помощью целого ряда инструментов сложно.
Медиатрекер Campaign Manager 360 позволяет digital-маркетологам, веб-аналитикам и всем, кто работает с медийной рекламой, эффективно управлять кампаниями, собирать базы данных, создавать отчеты и отслеживать эффективность объявлений.

Получите необходимые навыки работы с инструментом на практическом курсе по Campaign Manager 360 в Admixer Academy

Вас ждет 8 видео занятий и 7 домашних заданий с фидбэком от преподавателя, которые научат:
• анализировать распределения показов и оптимизировать кампании
• настраивать последовательности и сценарии показа креативов
• считать расходы на медиа и перфоманс размещения
• отслеживать нарушения таргетингов и многое другое.

Бонус: общение с тренером и одногруппниками в закрытом чате, доступ к кабинету CM360 и сертификат.

Промокод schoolwa предоставит скидку 10% (-1250 грн)

Посмотреть программу и начать обучение 👈