Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Благодаря использованию таких простых и дешевых решений, как google bigQuery, количество данных, с которыми могут работать разные специалисты в компании, растет и модели эти данных становятся сложнее. Что ставит еще одну проблему в том, чтобы решения принимались, в том числе, и на основе данных.

Для решения задачи простоты доступа и общения с данным Google выпустил новую фичу в Google BigQuery — Data QnA. Построенная на базе Analyza system.

Фактически, это интерактивная возможность общения с данными обычным языком, просто задавая вопросы, можно получить ответы.

Описание: https://cloud.google.com/blog/products/data-analytics/introducing-data-qna
Пример настройки: https://medium.com/google-cloud/democratizing-data-insights-on-bigquery-with-data-qna-a8523aaacbf3
Гугл відкрив в беті АПІ форм, і там є цікавий сервіс watches, за допомогою якого можна відправляти івенти з форм на pubsub.
Тепер можна зробити чотириповерхового монстра, який відправлятиме дані з форм в гугл аналітику, наприклад.
https://developers.google.com/forms/api/reference/rest
Google Campaign Manager 360 — эффективный инструмент будущего

Вести сразу нескольких рекламных кампаний с помощью целого ряда инструментов сложно.
Медиатрекер Campaign Manager 360 позволяет digital-маркетологам, веб-аналитикам и всем, кто работает с медийной рекламой, эффективно управлять кампаниями, собирать базы данных, создавать отчеты и отслеживать эффективность объявлений.

Получите необходимые навыки работы с инструментом на практическом курсе по Campaign Manager 360 в Admixer Academy

Вас ждет 8 видео занятий и 7 домашних заданий с фидбэком от преподавателя, которые научат:
• анализировать распределения показов и оптимизировать кампании
• настраивать последовательности и сценарии показа креативов
• считать расходы на медиа и перфоманс размещения
• отслеживать нарушения таргетингов и многое другое.

Бонус: общение с тренером и одногруппниками в закрытом чате, доступ к кабинету CM360 и сертификат.

Промокод schoolwa предоставит скидку 10% (-1250 грн)

Посмотреть программу и начать обучение 👈
Forwarded from #AnalyticsTips
Несколько недель назад я сделал пост-анонс стрима по аналитике у себя в фб. И вот я наконец готов озвучить, дату. Первый стрим проведу уже в этот четверг в 19:00 по Киеву.

Тема стрима - сквозная аналитика. Хочу разобрать как в общем проходит процесс настройки, и рассказать о сложностях, которые часто встречаются на пути.

Регистраций, сборов email и прочего не будет. Хочу просто поделиться опытом с коллегами. Так что не пропустите.

Стрим, как и положено, будет на Twich, но запись со временем планирую залить на YouTube.

https://www.twitch.tv/mhapchuk/schedule?seriesID=e8236dd9-68bc-428b-8470-2f3ff8a3beaf
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Завтра 16 декабря Антон Логонович (Admixer Advertising), Андрей Осипов (CEO в Beards Analytics) и Дмитрий Осиюк (MacPaw) расскажут об изменениях в политике конфиденциальности и продуктах Google Marketing Platform. Вы узнаете, почему меняется рекламный трекинг, в чем разница между client-side и server-side трекингом и чем отличаются Google Analytics 4 от Universal Analytics. Спикеры расскажут о моделировании конверсий, новой кроссплатформенной аналитике, Google Tag Manager как решение для Server-side трекинга, Consent Mode, URL pass through и многом другом.

Присоединяйтесь, мероприятие бесплатное:
https://www.admixer.academy/courses/google-products-and-changes-to-privacy-policy

via @WebAnalyst
Не партицированнием единым, в некоторых кейсах, только кластеризация выигрывает в скорости и стоимости работы с табличками. Более детальней в статье
Гугл відкрив новий АПІ з інформацією про індексовані сторінки, фактично аналог URL inspection tool. Подарунок сеошникам:
https://developers.google.com/search/blog/2022/01/url-inspection-api
Forwarded from #AnalyticsTips
А вот и Google Optimize для GA4 подоспел. Да, функционал не полный ещё, но из интересного, есть таргетинг на аудитории. Детальнее по ссылке:
https://support.google.com/optimize/answer/11417589#zippy=%2Cin-this-section
Бесплатный вебинар от OWOX про принципиальные отличия нового Google Analytics 4 от привычного Google Analytics Universal:
как в общих отчетах будет отображаться информация с сайта и приложения;
новые показатели и параметры;
автоматические события;
новые возможности для Исследования данных;
работа с "сырыми данными" и BigQuery

Спикер – Макс Гапчук, автор блога и канала Analytics Tips; автор курсов PRO GTM и PRO ANALYTICS. Лектор в Академии интернет-маркетинга WebpromoExperts и School of Digital Advertising UAMASTER.

Регистрация ➡️
https://www.owox.com/c/58i
Ось вам трохи новин від Чарльза Фаріни не про GDPR, а про те, як GA4 стає нормальною аналітикою, а не просто безкоштовним стрімінгом в БК:

Some essential dimensions/metrics have just been added to the GA4 Data API.

utm_term, utm_content, avg. session duration, new vs. returning user, and landing page, among others!

Hopefully, we will get these in the GA4 native reports soon! https://t.co/4e9aaBePgE https://t.co/YkiRhE4Sw0
Перекидывайте знакомым и родственникам в РФ
Forwarded from Добрый Шубин
Матери русских оккупантов!

Вы знаете где сейчас находиться ваш ребенок? Нет связи? Власти говорят вам, что потерь нет. Посмотрите на украинских ресурсах! Ваши дети тут! Если хотите знать судьбу вашего сына - обращайтесь на телеграм @Ukraina_russkie_v_plenu. ТОЛЬКО ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ! Формат - имя, фамилию, отчество, дату рождения, часть, звание, куда был отправлен или откуда последний раз выходил на связь. Только так вы сможете узнать правду о сыне! Ваши власти вам правды не скажут! Правдивую информацию вы можете узнать только у нас. Возможно, вы даже сможете через какое-то время поговорить со своим сыном. Перекрывайте ворота военных частей! Оккупантов мы убиваем! Это ваш шанс сохранить жизнь своему ребенку!