Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
Усім привіт.

☝️ Є практичний онлайн курс по бізнес-процесам і їх автоматизації через Integromat.

Онлайн курс стартує сьогодні. Проводить курс один з кращих спеціалістів по Інтегромат у Сх-Центральній Європі, золотий партнер компанії Інтегромат 🧐 - Степан Доктор.

Детально про курс - https://5-0.com.ua/

P.S. Хто з учасників групи забажає купити курс, може скористатись купоном на 700 грн - cource700
Давно хотели разобраться в маркетинговой аналитике, но все не доходили руки? Коллеги из OWOX недавно запустили OWOX Academy, а уже сейчас там 5 полноценных курсов, которые проведут вас по основным шагам в настройке сквозной аналитики: от импорта расходов и обогащения данными о поведении пользователей до атрибуции.

А любители хардкора могут пройти тесты и получить сертификаты, которые подтвердят, что вы скилловый пользователь OWOX BI

https://academy.owox.com/
Хороший материал, о том, как у строен инструмент DBT https://link.medium.com/x8ZTs2lifkb
wbraid.png
49.5 KB
А тепер реально важлива новина. Вийшов новий API Google Ads. Багато нудних дуже маленьких оновлень, аж поки:
Added ClickConversion.gbraid and ClickConversion.wbraid fields as click identifiers for iOS devices
Тобто, тепер можна зберегти з урла wbraid та gbraid в CRM і потім причепити їх до оффлайн конверсій, щоб отримати точнішу статистику по IOS девайсам. Сильно, сильно помічний апдейт для всіх, хто працює з оффлайн конверсіями в Google.
nlNXgu3WKZNnfmhR8HQf6CGfxUtBFGik3wzA.gif
10.3 MB
В DataStudio добавили возможность взаимодействовать с отчетом в режиме Edit
А еще, классная история, для проверки валидности данных или каких-то отклонений в данных. На базе ARIMA в BigQuery ML появилась функция ML.DETECT_ANOMALIES, позволяющая понять, что, что-то пошло не так в данных;

пример с великами — https://lakshmanok.medium.com/anomaly-detection-in-time-series-data-using-bigquery-ml-b70e10a9f3ff

документация — https://cloud.google.com/blog/products/data-analytics/bigquery-ml-unsupervised-anomaly-detection
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Google Analytics 4 теперь может собирать события, которые настроены под Universal Analytics (analytics.js). Например, если у вас на сайте вызывается команда ga('send', 'event', 'Videos', 'Play'); то вы можете получить в #GA4 событие Play, с параметром event_category который равен значению Videos. Подробнее о том, как это работает и где можно включить эту функцию — читайте в справке по ссылке: https://bit.ly/3qujwZo

via @WebAnalyst
Може ви не в курсі, але у фб є один цікавий інструмент для використання Conversion API, це Conversions API Gateway. Фактично, в кілька кліків в вашому AWS аккаунті розгортається first-party сервер для передачі івентів в ФБ. Ми не пробували, але виглядає обнадійливо.
... А якщо у вас є цікавий досвід роботи з fb CAPI і ви готові ним поділитися -- будемо раді бачити вас на наступному beer talk, напишіть мені postman31@gmail.com.
https://www.jonloomer.com/facebook-conversions-api-gateway/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Благодаря использованию таких простых и дешевых решений, как google bigQuery, количество данных, с которыми могут работать разные специалисты в компании, растет и модели эти данных становятся сложнее. Что ставит еще одну проблему в том, чтобы решения принимались, в том числе, и на основе данных.

Для решения задачи простоты доступа и общения с данным Google выпустил новую фичу в Google BigQuery — Data QnA. Построенная на базе Analyza system.

Фактически, это интерактивная возможность общения с данными обычным языком, просто задавая вопросы, можно получить ответы.

Описание: https://cloud.google.com/blog/products/data-analytics/introducing-data-qna
Пример настройки: https://medium.com/google-cloud/democratizing-data-insights-on-bigquery-with-data-qna-a8523aaacbf3
Гугл відкрив в беті АПІ форм, і там є цікавий сервіс watches, за допомогою якого можна відправляти івенти з форм на pubsub.
Тепер можна зробити чотириповерхового монстра, який відправлятиме дані з форм в гугл аналітику, наприклад.
https://developers.google.com/forms/api/reference/rest
Google Campaign Manager 360 — эффективный инструмент будущего

Вести сразу нескольких рекламных кампаний с помощью целого ряда инструментов сложно.
Медиатрекер Campaign Manager 360 позволяет digital-маркетологам, веб-аналитикам и всем, кто работает с медийной рекламой, эффективно управлять кампаниями, собирать базы данных, создавать отчеты и отслеживать эффективность объявлений.

Получите необходимые навыки работы с инструментом на практическом курсе по Campaign Manager 360 в Admixer Academy

Вас ждет 8 видео занятий и 7 домашних заданий с фидбэком от преподавателя, которые научат:
• анализировать распределения показов и оптимизировать кампании
• настраивать последовательности и сценарии показа креативов
• считать расходы на медиа и перфоманс размещения
• отслеживать нарушения таргетингов и многое другое.

Бонус: общение с тренером и одногруппниками в закрытом чате, доступ к кабинету CM360 и сертификат.

Промокод schoolwa предоставит скидку 10% (-1250 грн)

Посмотреть программу и начать обучение 👈
Forwarded from #AnalyticsTips
Несколько недель назад я сделал пост-анонс стрима по аналитике у себя в фб. И вот я наконец готов озвучить, дату. Первый стрим проведу уже в этот четверг в 19:00 по Киеву.

Тема стрима - сквозная аналитика. Хочу разобрать как в общем проходит процесс настройки, и рассказать о сложностях, которые часто встречаются на пути.

Регистраций, сборов email и прочего не будет. Хочу просто поделиться опытом с коллегами. Так что не пропустите.

Стрим, как и положено, будет на Twich, но запись со временем планирую залить на YouTube.

https://www.twitch.tv/mhapchuk/schedule?seriesID=e8236dd9-68bc-428b-8470-2f3ff8a3beaf
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Завтра 16 декабря Антон Логонович (Admixer Advertising), Андрей Осипов (CEO в Beards Analytics) и Дмитрий Осиюк (MacPaw) расскажут об изменениях в политике конфиденциальности и продуктах Google Marketing Platform. Вы узнаете, почему меняется рекламный трекинг, в чем разница между client-side и server-side трекингом и чем отличаются Google Analytics 4 от Universal Analytics. Спикеры расскажут о моделировании конверсий, новой кроссплатформенной аналитике, Google Tag Manager как решение для Server-side трекинга, Consent Mode, URL pass through и многом другом.

Присоединяйтесь, мероприятие бесплатное:
https://www.admixer.academy/courses/google-products-and-changes-to-privacy-policy

via @WebAnalyst
Не партицированнием единым, в некоторых кейсах, только кластеризация выигрывает в скорости и стоимости работы с табличками. Более детальней в статье
Гугл відкрив новий АПІ з інформацією про індексовані сторінки, фактично аналог URL inspection tool. Подарунок сеошникам:
https://developers.google.com/search/blog/2022/01/url-inspection-api
Forwarded from #AnalyticsTips
А вот и Google Optimize для GA4 подоспел. Да, функционал не полный ещё, но из интересного, есть таргетинг на аудитории. Детальнее по ссылке:
https://support.google.com/optimize/answer/11417589#zippy=%2Cin-this-section
Бесплатный вебинар от OWOX про принципиальные отличия нового Google Analytics 4 от привычного Google Analytics Universal:
как в общих отчетах будет отображаться информация с сайта и приложения;
новые показатели и параметры;
автоматические события;
новые возможности для Исследования данных;
работа с "сырыми данными" и BigQuery

Спикер – Макс Гапчук, автор блога и канала Analytics Tips; автор курсов PRO GTM и PRO ANALYTICS. Лектор в Академии интернет-маркетинга WebpromoExperts и School of Digital Advertising UAMASTER.

Регистрация ➡️
https://www.owox.com/c/58i
Ось вам трохи новин від Чарльза Фаріни не про GDPR, а про те, як GA4 стає нормальною аналітикою, а не просто безкоштовним стрімінгом в БК:

Some essential dimensions/metrics have just been added to the GA4 Data API.

utm_term, utm_content, avg. session duration, new vs. returning user, and landing page, among others!

Hopefully, we will get these in the GA4 native reports soon! https://t.co/4e9aaBePgE https://t.co/YkiRhE4Sw0