Businesshack – Telegram
Businesshack
665 subscribers
59 photos
3 videos
114 links
Канал для тех, кто уже занимается бизнесом или хочет им заняться. Свои истории, предложения и лайфхаки пишите @alexakrasnova
Download Telegram
А ваш бизнес работал в каникулы?
anonymous poll

Нет, надо же и отдохнуть – 39
👍👍👍👍👍👍👍 46%

Отдыхал до 2-3 января, а потом работали по полной – 30
👍👍👍👍👍 36%

Вообще не отдыхали. Деньги сами себя не заработают – 15
👍👍👍 18%

👥 84 people voted so far.
Можно долго и упорно изучать тексты про бизнес, мотивацию и личностный рост, но, к деньгам нужно совершать действия.

Конкретные действия и обдуманные шаги!
Вот где прячется денежный успех.

Скучно, согласны!?

На самом деле секрет успеха еще глубже спрятан - постоянство. Лишь повторяя определенные действия многократно, успех и признание вам гарантированы 100%

Александр Сергеевич
————————
Авторский канал о продвижении в телеграм для новичков, опытных и инвесторов.
https://news.1rj.ru/str/joinchat/AAAAAFQ0M4FIN3dSPsz_Ng

#рекомендация
Оказывается, на Avito можно даже купить готовый бизнес

В 2018 году количество объявлений о продаже готового бизнеса на "Авито" выросло на 14%. Сами продажи бизнеса тоже увеличились, но поскромнее — всего на 4%. Такие цифры посчитали эксперты сайта для своего нового исследования.

Цены на бизнес при этом упали. Средняя стоимость готового бизнеса на сайте снизилась на 2% за год и составила 5,56 млн ₽. Дороже всего бизнес стоил в Москве, что логично — в среднем, 8,16 млн ₽. Минимальная средняя цена по России была зафиксирована в Омске — всего 1,85 млн ₽.

Охотнее всего продавался бизнес в сфере услуг. На втором месте по популярности — торговля, на третьем — бизнес в сфере общепита. В общей сложности через "Авито" предприниматели продали больше 15 тысяч компаний за год.

В тройку самых дорогих бизнесов на сайте, вошли сельхозпредприятия, производственные компании и строительный бизнес. А вот интернет-магазины дешевели активнее всего: их средняя стоимость составила 682 тысячи ₽ (минус 22% за год).

Источник: РБК https://bit.ly/2SYLKIh
Сегодня хочу поделиться с вами авторским каналом @kotovsales, эксперта в области продаж – Станислава Котова. 

Станислав –основатель консалтинговой компании и руководитель отдела продаж в крупнейшем российском банке. После года работы в собственном проекте понял, что успех любого бизнеса –продажи. 

Станислав годами нарабатывал опыт: тренинги, семинары, книги о продажах, применение полученных знаний на практике, ошибки и успехи… Результат длительного и упорного труда – 240 крупных сделок и более 500 результативных переговоров.

Станислав разработал собственную систему эффективных продаж, привлечения новых клиентов и взаимовыгодного сотрудничества и с удовольствием делится своими наработками с подписчиками Телеграм канала. 

Автор регулярно публикует рабочие инструменты и техники продаж, советы по проведению успешных переговоров, разбирает психологические барьеры в проведении продаж. 

Подписывайтесь на канал ЧЕМПИОНЫ ПРОДАЖ, повышайте свои навыки в продажах, развивайте собственных бизнес и увеличивайте доходы.

#рекомендация
Вдохновляющее чтение на выходные: как начинали великие бизнесмены. Истории Ричарда Брэнсона, Эсте Лаудер, Уорена Баффета и других
Забавная игра, чтобы понять, готовы ли вы к своему бизнесу

Американский дизайнер придумал игру-симулятор по типу Sims The Founder. Только строить нужно не дом, а стартап.
«Игроку предстоит создать стартап в 2001 году. В начале пользователю нужно выбрать название проекта, сооснователя и место, в котором предстоит развивать компанию, - пишет Vc.ru. - Разработчик внедрил в игру различные ситуации и проблемы, свойственные молодым компаниям: тесный офис, поиск инвестиций, найм кадров. Например, чтобы скорее запустить продукт на рынок, можно привлечь больше специалистов в стартап и снизить их зарплатные ожидания, используя информацию из их профилей в социальных сетях.
Также стартап может столкнуться с возмущением общественности — например, по поводу использования конфиденциальной информации. В таком случае необходимо вложить средства в PR-кампанию”.
После запуска продукта игроку нужно бороться за рыночную долю с виртуальным конкурентом.
Игра бесплатная (деньги на ее создание были собраны на Kickstarter).
Играть нужно прямо в браузере. Правда, на мобильном очень долго грузиться, поэтому лучше делать это на дэсктопе.

http://thefounder.biz
Где одолжить денег на бизнес

Недавно сразу две российских компании — Сбербанк и Озон — заявили, что запустят собственные платформы для краудлендинга, где физические лица будут выдавать займы компаниям и ИП. Обе площадки начнут действовать в 1 квартале 2019 года. А пока вот ещё три сервиса, которые помогут бизнесу получить деньги в кредит не от банка.

1. "Поток"
Платформа учреждена холдингом «Альфа-Групп». Альфа-Банк предоставляет сервису данные для оценки малого бизнеса и осуществляет расчеты между участниками.

Оформить заём на площадке могут юрлица и ИП. Регистрация проходит онлайн. Расчетный счёт может быть открыт в любом банке, а компания — зарегистрирована в любом регионе России. Важно, чтобы компания существовала больше 12 месяцев. 

Сумма и условия кредита зависят от надежности компании. Всего на платформе можно получить от 100 тысяч ₽ до 5 млн ₽ на срок от 1 дня до 6 месяцев под ставку от 2% в день. Деньги обещают зачислить на счёт всего за 1 день.

Сайт: https://business.potok.digital/ 

2. "Город денег"

Ещё одна платформа для финансирования бизнеса физлицами. На ней заемщики сами могут выбирать условия финансирования, предложенные инвесторами.

Заявку могут подать физлица и ИП, которые существуют больше 6 месяцев. Можно получить заём от 100 тыс ₽ на срок от 1 месяца до 3 лет. При регистрации заявки компания сама указывает приемлемую ставку, а инвесторы в процессе торгов могут предложить ставки выше или ниже. Чтобы заявка была более привлекательной, бизнес может предложить залог. Деньги можно получить за 5 - 14 дней после регистрации.

Сайт: https://townmoney.ru/business/ 

3. Penenza 

Это p2b платформа для компаний, которые сотрудничают с государством. Получить кредит можно только на
- обеспечение тендерной заявки (кредит до 60 дней),
- исполнение контракта,
- госфакторинг (до 90 дней).

Подать заявку могут как ООО, так и ИП. В заявке нужно указать № процедуры на госзакупках, информацию о компании и контакты. После этого платформа проверяет кредитоспособность бизнеса и присваивает ему рейтинг. От рейтинга зависит процентная ставка, для надежных компаний она начинается с 2,5%.

Сайт: https://penenza.ru
Советы новичкам: как выбрать и подключить онлайн-кассу

В этом году наступает очередной этап внедрения онлайн касс. С 1 июля на них должны перейти оставшиеся бизнесы: ИП из торговли и общепита (без работников) и все компании, которые оказывают услуги населению. Сооснователь облачного сервиса "Мой склад" Аскар Рахимбердиев рассказал для "Ведомостей", какие бывают кассы и как подобрать их под конкретные объёмы продаж и ассортимента.

Какие кассы бывают

1. Калькулятор
Так называют самые простые онлайн-кассы — автономные. Они работают без компьютера и печатают в чеке только итоговую сумму покупки. А с 2021 года вообще все, кто пользуется онлайн-кассами, будут должны печатать на чеке ещё и названия товаров и цены. Поэтому через два года "калькуляторами" нельзя будет пользоваться.

2. Смарт-касса
Она объединяет в себе планшет и кассу с установленным софтом, может работать без подключения компьютера, но её можно подключать к облачным сервисам учёта. Смарт-кассы подойдут тем, у кого небольшая и не часто обновляемая номенклатура и не слишком много продаж на торговой точке. Стоят такие кассы от 19 000 ₽.

3. Фискальный регистратор
Работает только при подключении к компьютеру, планшету или смартфону — по сути, это принтер, который печатает чеки. Главное преимущество фискального регистратора — универсальность и высокая скорость печати чеков. Ещё один плюс — при наличии соответствующего ПО можно анализировать продажи, подключать бонусные программы и контролировать продавцов. Регистратор подойдёт организациям с большой номенклатурой и большим потоком покупателей. Цена начинается с 15 000 ₽.

О чем ещё стоит позаботиться

- Фискальный накопитель

Фискальные накопители встроены во все онлайн-кассы. Есть два типа: на 15 и 36 месяцев. Более долгий накопитель стоит покупать, если вы уверены, что ваша точка проработает 3 года и за это время накопитель не заполнится (накопитель рассчитан на 160 - 170 000 чеков, это примерно 150 чеков в день). Такая модель стоит в 1,5 раза дороже, но в итоге выходит выгоднее.

- Оператор фискальных данных (ОФД)

Он передаёт чеки в налоговую, и с ним нужно заключить договор. За контракт придётся заплатить примерно 3000 ₽. Но многие кассы продаются в комплекте с годовым контрактом ОФД — такой комплект обойдётся дешевле.

- Регистрация в налоговой

Кассу нужно будет зарегистрировать в налоговой. Это можно сделать удаленно с помощью квалифицированной электронной подписи. Ее довольно просто получить, но если все равно не получается, можно обратиться в сервисные компании, которые возьмут на себя регистрацию. Их услуги обойдутся в 2000 - 5000 ₽

Источник: Ведомости https://goo.gl/65oipj
Бесплатные курсы про бизнес

Онлайн-школа Vector института Стрелка открыла доступ к своим платным курсам. Сейчас на сайте доступны 11 программ.
Самые полезные, на мой взгляд, вот эти:
- Финансовая грамотность для предпринимателей
https://vector.education/course/5
- Как найти свою бизнес-идею
https://vector.education/course/2
- Как открыть хостел
https://vector.education/course/3

#самообразование
Все, что вы хотели знать про маркетинг расскажет #гостьВчате

Сегодня в чате канала @chatbhack будет чудесный и очень знающий гость Кира Жесткова. Если у вас есть вопросы по маркетинг, то вам - к Кире. Это молодая красивая девушка уже успела сделать головокружительную карьеру. Сейчас она работает директором по маркетингу онлайн-сервиса для управления накоплениями Fins.money.  
До этого руководила маркетингом Delivery Club (а это, по-моему, эталон сервиса для потребителей), ещё раньше отвечала за разные маркетинговые направления в Ozon.ru — от емейл-рассылок до партнерств с крупнейшими брендами (от P&G до Apple). 2,5 года работала на онлайн-рынок США, полгода жила в Нью-Йорке. 
Так что, если вы хотите задать теоретический или практический вопрос про маркетинг (как выбрать аудиторию? как дешевле всего рекламировать свой продукт? какие главные ошибки совершают маркетологи?), пишите в @chatbhack с тэгом #гостьвчате. Сегодня с 19.00 до 20.00 Кира ответит на ваши вопросы.
​​🎬Сериал на выходные: «Обычная женщина»

По выходным я стараюсь рассказывать о чем-то, что поможет немного разгрузить мозги, но в тоже время позволит вынести какие-то уроки. В этот раз - это русский сериал «Обычная женщина», который я залпом посмотрела в субботу. Пришлось даже пожертвовать сном, но я ни о чем не жалею) У него звёздный состав - режиссёр Борис Хлебников (автор «Аритмии»), среди актеров - Анна Михалкова, Евгений Гришковец, Саша Бортич, Татьяна Догилева. Есть даже приз международного фестиваля сериалов Series Mania. 

О чем сериал 

Я бы сказала, что этот сериал - о превратностях своего бизнеса. 
Главная героиня Марина (ее играет Анна Михалкова) обычная с виду женщина. 
Около 40, замужем, 2 дочки, квартира в Москве и свой цветочный магазин. А ещё она сутенерша. Организует встречи клиентов и проституток в хороших отелях в центре города. После одной из таких встреч администратор гостиницы, которая в доле, находит проститутку мертвой. Вместе с Мариной им надо вывести тело, запутать следы и понять, кто убийца. А параллельно Марине надо жить своей обычной жизнью - готовить завтраки младшей, следить за старшей, которая ввязалась в какую-то некрасивую историю, спорить со свекровью, строить вороватых сотрудников своего цветочного магазина и постоянно всем врать.  
Хотя сутенерство - бизнес специфический, но будни бизнесмена тут показаны отлично. Постоянные кризисы, бестолковые работники и необходимость как-то это совмещать с личной жизнью. 
Мне кажется, главный урок - надо не забывать, зачем ты вообще занимаешься бизнесом. И, если он начинает разрушать твою жизнь, надо остановиться и подумать.

Время просмотра: 9 серий по 45 минут
#Цифранедели: сколько компании теряют из-за начальников-мудаков 

Простите, что пропала. Готовила большие тексты, которые надеюсь опубликую в ближайшее время. 

А пока что пост про давно волнующую меня тему - самодуры и их вред для бизнеса. Ученые из Высшей школы экономики опубликовали исследование о «враждебном поведении руководителей» в России и зарубежном. Оказывается, в США из-за такого поведение менеджеров экономика теряет $24 миллиарда. В эту сумму входит потерянные рабочие дни, поведение производительности труда и затраты, вызванные уходом сотрудников. По России точной цифры нет, но сдаётся мне, она ещё больше. Ведь 56% опрошенных учеными работников сталкивались с унижением на работу в той или иной степени. 

Я совершенно убеждена и постоянно это повторяю - не надо работать с мудаками. Как с начальниками, так и с подчинёнными. «А как же не быть жёстким, если сотрудники по-другому не понимают?», спросите вы?

Во-первых, есть большая разница между требовательностью и самодурством. 
Вот критерии самодуров из исследования ВШЭ:
принуждение к выполнению рутинной и неквалифицированной работы (с этим сталкивались 24% респондентов);
осуществление нововведений, касающихся работника, без предварительного обсуждения с ним (23%);
«публичные порки», критика в присутствии других (22%);
обман (19%);
игнорирование мнения и инициативы сотрудников (19%).

Во-вторых, не надо работать с такими неорганизованными людьми. 
У меня в жизни несколько раз были подчинённые, которые регулярно доставляли мне проблемы. 

Моя стратегия в этом случае такая - постараться найти сильные стороны сотрудника, и если у него есть неоспоримые плюсы, поискать к нему подход. Например, у меня был не очень уверенный в себе сотрудник, который огрызался, если считал, что им командуют. Но он хорошо писал развлекательные тексты, которые набирали много трафика. Тогда я стала общаться с ним максимально поощрительно («ты лучше всех напишешь этот текст», «у тебя талант в инфотэйнменте» и т.д.). И он прямо начать выдавать один хит за другим. Но есть 2 важных «но»:
на поиск ключика я не трачу больше 2 месяцев. 
Все-таки мы работать приходим, а не на приём к психотерапевту. 
я не работаю с человеком, если для его мотивации надо затрачивать слишком много усилий. 
У меня была сотрудница, которая просто не могла работать, если на неё постоянно не давить. Когда я ее хвалила, она начинала лениться и хамить в ответ на замечания. Но как только я включала «злого босса» она выдавала чудеса работоспособности. Проблема в том, что я не хочу тратить своё время на то, чтобы постоянно пушить человека таким способом. Тем более, она не была выдающимся специалистом и ее легко было заменить. Поэтому в первый же удобный момент я ее уволила. 

В общем, будьте требовательными, но справедливыми 😉

Источник: https://iq.hse.ru/news/234137990.html
Как оскорбления, ненависть и неумение вовремя распознать тренд может разрушить ваш бизнес

Только отгремел скандал с во всех отношениях ужасной рекламой Reebok, как сегодня разгорелся новый скандал с рекламой Тануки. Не хочу их лишний раз пиарить, поэтому не буду давать ссылку. Все это сподвигло меня написать текст о том, что давно меня волнует - как неумение увидеть, как изменился мир, вредит бизнесам. Я уже как-то писала, что феминизм, бодипозитив, толерантность к гомосексуализму, трансгендерам и вообще всем, кто отличается, - это навсегда. Потому что это глубинный тренд, завязанный на изменении экономики. Те, кто это не понимает - уже теряют деньги. До России изменения доходят дольше, но они обязательно придут и к нам. Так что пора готовиться.

Текст большой, но в конце есть бизнесхак - как научиться первым узнавать о трендах и зарабатывать на этом.
Ну и жду ваших комментариев в чате @chatBhack

https://bit.ly/2tmOxQg
Бизнесхак для компаний, чтобы экономить на командировках 

Мне в жизни как-то не очень везло с командировками. Обычно это поездка на каких-то перекладных, без обеда, текст приходится писать, где получится (в автобусе, в громком баре, потому что там ближайшая работающая розетка, на скамейке рядом с гопниками), а вечером обратно домой. 
Планирование командировки - это отдельная головная боль. Расскажу только одну историю. Был 2012 год и в последний момент начальство решило отправить меня на экономический форум в Санкт-Петербург. Кто работает в финансовой сфере, знает, что это главное экономическое событие года в России. А до санкций туда съезжались главы крупных корпораций, иностранные президенты и прочая финансовая элита. Финансовых топов можно было встретить прямо на улице. Я как-то ждала такси рядом с Андреем Костиным из ВТБ (он, конечно, ждал своего водителя), а в кофейне разговорилась с иностранцем, который оказался вице-президентом Samsung. И, понятное дело, все отели и билеты раскупались сильно заранее. Поэтому, на поиск вариантов, как ехать и где жить, у меня ушло часа 3. В итоге нашёлся единственный номер в гостинице. Но пока бухгалтерия его одобряла, номер увели. Пришлось бронировать две гостиницы - по одной ночи в каждой (стоили тоже очень дорого). Так что после сессий на форуме и сдачи текста, я не шла ужинать в город, как все, а переезжала. 
В итоге, из-за дурацкой организации командировок в компании мой работодатель потратил кучу лишних денег и получил уставшего, голодного и не очень лояльного работника. 
Специально, чтобы избежать таких проблем, был задуман онлайн-сервис Smartway
В нем есть прямой доступ к глобальным международным системам бронирования, с помощью которого секретарь или сами сотрудники компании могут моментально покупать билеты и гостиницы. Счета и чеки придут на счёт компании.

У Smartway есть несколько полезных функций:

Статистика, с помощью которой можно отследить, кто куда ездил, сколько денег потрачено и на какие проекты.
Настройка тревел-политики – правил, согласно которым покупаются билеты. Например, рядовой сотрудник не может приобрести билет без согласования своего руководителя – система просто не проведет оплату, если нет подтверждения от авторизующего лица. 
Интеграции. Smartway может интегрироваться с внутренними системами по API. Уже настроена интеграция с «1С: Бухгалтерия» и «1С: ЗУП». Это позволяет значительно разгрузить бухгалтерию: большинство документов заполняются автоматически. Подробнее тут

Ну и самое приятное - цены. Нет абонентской платы или платы за доступ. Если внести депозит, то не будет даже комиссий за бронирование. При постоплате с отсрочкой 7 дней комиссия составит всего 190 ₽ за бронирование билета. 
Пользуйтесь и экономьте время и деньги 
https://bit.ly/2V0AhZf

#реклама