Businesshack via @vote
Лучший банк для бизнеса в 2018 Ребята, давайте поддадимся всеобщей лихорадки подведениях итогов и выберем лучший банк для бизнеса в этом году
anonymous poll
Тинькофф бизнес – 46
👍👍👍👍👍👍👍 38%
Альфа-банк – 22
👍👍👍 18%
Точка – 18
👍👍👍 15%
Модульбанк – 16
👍👍 13%
Сбербанк – 14
👍👍 12%
Райффайзенбанк – 3
▫️ 2%
Промсвязьбанк – 1
▫️ 1%
Совкомбанк – 1
▫️ 1%
Делобанк
▫️ 0%
Восточный
▫️ 0%
👥 121 people voted so far.
anonymous poll
Тинькофф бизнес – 46
👍👍👍👍👍👍👍 38%
Альфа-банк – 22
👍👍👍 18%
Точка – 18
👍👍👍 15%
Модульбанк – 16
👍👍 13%
Сбербанк – 14
👍👍 12%
Райффайзенбанк – 3
▫️ 2%
Промсвязьбанк – 1
▫️ 1%
Совкомбанк – 1
▫️ 1%
Делобанк
▫️ 0%
Восточный
▫️ 0%
👥 121 people voted so far.
Как новогодние каникулы отразились на российской экономике
Если коротко: она потеряла почти 1,32 триллиона рублей — из-за простоя производств. Эти деньги составляют чуть больше 1% от прогнозируемого ВВП. Хуже всего на нашей экономике сказалась остановка на выходные металлообрабатывающих и машиностроительных заводов. К такому выводу пришли исследователи РЭУ им. Плеханова.
Экономические потери от всеобщего отдыха могли быть ещё больше. Но на помощь пришла сфера продаж и услуг. Скажем, средний чек в январские каникулы в продуктовых магазинах вырос на 7%, в сетевых супермаркетах — на 4%, а в гипермаркетах — на 1,5% (это по сравнению с тем же периодом прошлого года).
Продажи выросли и в гостиничном сегменте. Средний чек за проживание в отелях увеличился на 13%. На 5% вырос и объём средней покупки в барах, ресторанах и небольших кафе. И — хорошая новость — в период новогодних праздников в Россию прибыло на 3% больше иностранных туристов, чем год назад.
Эксперты говорят, что в этом году в три раза больше россиян праздновали Новый год дома. Поэтому и выросло количество покупок в продуктовых сетях. А ещё на увеличение среднего чека, конечно, повлиял рост цен на полках.
Источник: Известия https://bit.ly/2D4BqZF
Если коротко: она потеряла почти 1,32 триллиона рублей — из-за простоя производств. Эти деньги составляют чуть больше 1% от прогнозируемого ВВП. Хуже всего на нашей экономике сказалась остановка на выходные металлообрабатывающих и машиностроительных заводов. К такому выводу пришли исследователи РЭУ им. Плеханова.
Экономические потери от всеобщего отдыха могли быть ещё больше. Но на помощь пришла сфера продаж и услуг. Скажем, средний чек в январские каникулы в продуктовых магазинах вырос на 7%, в сетевых супермаркетах — на 4%, а в гипермаркетах — на 1,5% (это по сравнению с тем же периодом прошлого года).
Продажи выросли и в гостиничном сегменте. Средний чек за проживание в отелях увеличился на 13%. На 5% вырос и объём средней покупки в барах, ресторанах и небольших кафе. И — хорошая новость — в период новогодних праздников в Россию прибыло на 3% больше иностранных туристов, чем год назад.
Эксперты говорят, что в этом году в три раза больше россиян праздновали Новый год дома. Поэтому и выросло количество покупок в продуктовых сетях. А ещё на увеличение среднего чека, конечно, повлиял рост цен на полках.
Источник: Известия https://bit.ly/2D4BqZF
Известия
Банкет на триллион: экономика недополучила больше 1% ВВП за каникулы
Основной отрицательный вклад внес простой на промышленных предприятиях
Businesshack via @vote
А ваш бизнес работал в каникулы?
anonymous poll
Нет, надо же и отдохнуть – 39
👍👍👍👍👍👍👍 46%
Отдыхал до 2-3 января, а потом работали по полной – 30
👍👍👍👍👍 36%
Вообще не отдыхали. Деньги сами себя не заработают – 15
👍👍👍 18%
👥 84 people voted so far.
anonymous poll
Нет, надо же и отдохнуть – 39
👍👍👍👍👍👍👍 46%
Отдыхал до 2-3 января, а потом работали по полной – 30
👍👍👍👍👍 36%
Вообще не отдыхали. Деньги сами себя не заработают – 15
👍👍👍 18%
👥 84 people voted so far.
Можно долго и упорно изучать тексты про бизнес, мотивацию и личностный рост, но, к деньгам нужно совершать действия.
Конкретные действия и обдуманные шаги!
Вот где прячется денежный успех.
Скучно, согласны!?
На самом деле секрет успеха еще глубже спрятан - постоянство. Лишь повторяя определенные действия многократно, успех и признание вам гарантированы 100%
Александр Сергеевич
————————
Авторский канал о продвижении в телеграм для новичков, опытных и инвесторов.
https://news.1rj.ru/str/joinchat/AAAAAFQ0M4FIN3dSPsz_Ng
#рекомендация
Конкретные действия и обдуманные шаги!
Вот где прячется денежный успех.
Скучно, согласны!?
На самом деле секрет успеха еще глубже спрятан - постоянство. Лишь повторяя определенные действия многократно, успех и признание вам гарантированы 100%
Александр Сергеевич
————————
Авторский канал о продвижении в телеграм для новичков, опытных и инвесторов.
https://news.1rj.ru/str/joinchat/AAAAAFQ0M4FIN3dSPsz_Ng
#рекомендация
Оказывается, на Avito можно даже купить готовый бизнес
В 2018 году количество объявлений о продаже готового бизнеса на "Авито" выросло на 14%. Сами продажи бизнеса тоже увеличились, но поскромнее — всего на 4%. Такие цифры посчитали эксперты сайта для своего нового исследования.
Цены на бизнес при этом упали. Средняя стоимость готового бизнеса на сайте снизилась на 2% за год и составила 5,56 млн ₽. Дороже всего бизнес стоил в Москве, что логично — в среднем, 8,16 млн ₽. Минимальная средняя цена по России была зафиксирована в Омске — всего 1,85 млн ₽.
Охотнее всего продавался бизнес в сфере услуг. На втором месте по популярности — торговля, на третьем — бизнес в сфере общепита. В общей сложности через "Авито" предприниматели продали больше 15 тысяч компаний за год.
В тройку самых дорогих бизнесов на сайте, вошли сельхозпредприятия, производственные компании и строительный бизнес. А вот интернет-магазины дешевели активнее всего: их средняя стоимость составила 682 тысячи ₽ (минус 22% за год).
Источник: РБК https://bit.ly/2SYLKIh
В 2018 году количество объявлений о продаже готового бизнеса на "Авито" выросло на 14%. Сами продажи бизнеса тоже увеличились, но поскромнее — всего на 4%. Такие цифры посчитали эксперты сайта для своего нового исследования.
Цены на бизнес при этом упали. Средняя стоимость готового бизнеса на сайте снизилась на 2% за год и составила 5,56 млн ₽. Дороже всего бизнес стоил в Москве, что логично — в среднем, 8,16 млн ₽. Минимальная средняя цена по России была зафиксирована в Омске — всего 1,85 млн ₽.
Охотнее всего продавался бизнес в сфере услуг. На втором месте по популярности — торговля, на третьем — бизнес в сфере общепита. В общей сложности через "Авито" предприниматели продали больше 15 тысяч компаний за год.
В тройку самых дорогих бизнесов на сайте, вошли сельхозпредприятия, производственные компании и строительный бизнес. А вот интернет-магазины дешевели активнее всего: их средняя стоимость составила 682 тысячи ₽ (минус 22% за год).
Источник: РБК https://bit.ly/2SYLKIh
Сегодня хочу поделиться с вами авторским каналом @kotovsales, эксперта в области продаж – Станислава Котова.
Станислав –основатель консалтинговой компании и руководитель отдела продаж в крупнейшем российском банке. После года работы в собственном проекте понял, что успех любого бизнеса –продажи.
Станислав годами нарабатывал опыт: тренинги, семинары, книги о продажах, применение полученных знаний на практике, ошибки и успехи… Результат длительного и упорного труда – 240 крупных сделок и более 500 результативных переговоров.
Станислав разработал собственную систему эффективных продаж, привлечения новых клиентов и взаимовыгодного сотрудничества и с удовольствием делится своими наработками с подписчиками Телеграм канала.
Автор регулярно публикует рабочие инструменты и техники продаж, советы по проведению успешных переговоров, разбирает психологические барьеры в проведении продаж.
Подписывайтесь на канал ЧЕМПИОНЫ ПРОДАЖ, повышайте свои навыки в продажах, развивайте собственных бизнес и увеличивайте доходы.
#рекомендация
Станислав –основатель консалтинговой компании и руководитель отдела продаж в крупнейшем российском банке. После года работы в собственном проекте понял, что успех любого бизнеса –продажи.
Станислав годами нарабатывал опыт: тренинги, семинары, книги о продажах, применение полученных знаний на практике, ошибки и успехи… Результат длительного и упорного труда – 240 крупных сделок и более 500 результативных переговоров.
Станислав разработал собственную систему эффективных продаж, привлечения новых клиентов и взаимовыгодного сотрудничества и с удовольствием делится своими наработками с подписчиками Телеграм канала.
Автор регулярно публикует рабочие инструменты и техники продаж, советы по проведению успешных переговоров, разбирает психологические барьеры в проведении продаж.
Подписывайтесь на канал ЧЕМПИОНЫ ПРОДАЖ, повышайте свои навыки в продажах, развивайте собственных бизнес и увеличивайте доходы.
#рекомендация
Вдохновляющее чтение на выходные: как начинали великие бизнесмены. Истории Ричарда Брэнсона, Эсте Лаудер, Уорена Баффета и других
Забавная игра, чтобы понять, готовы ли вы к своему бизнесу
Американский дизайнер придумал игру-симулятор по типу Sims The Founder. Только строить нужно не дом, а стартап.
«Игроку предстоит создать стартап в 2001 году. В начале пользователю нужно выбрать название проекта, сооснователя и место, в котором предстоит развивать компанию, - пишет Vc.ru. - Разработчик внедрил в игру различные ситуации и проблемы, свойственные молодым компаниям: тесный офис, поиск инвестиций, найм кадров. Например, чтобы скорее запустить продукт на рынок, можно привлечь больше специалистов в стартап и снизить их зарплатные ожидания, используя информацию из их профилей в социальных сетях.
Также стартап может столкнуться с возмущением общественности — например, по поводу использования конфиденциальной информации. В таком случае необходимо вложить средства в PR-кампанию”.
После запуска продукта игроку нужно бороться за рыночную долю с виртуальным конкурентом.
Игра бесплатная (деньги на ее создание были собраны на Kickstarter).
Играть нужно прямо в браузере. Правда, на мобильном очень долго грузиться, поэтому лучше делать это на дэсктопе.
http://thefounder.biz
Американский дизайнер придумал игру-симулятор по типу Sims The Founder. Только строить нужно не дом, а стартап.
«Игроку предстоит создать стартап в 2001 году. В начале пользователю нужно выбрать название проекта, сооснователя и место, в котором предстоит развивать компанию, - пишет Vc.ru. - Разработчик внедрил в игру различные ситуации и проблемы, свойственные молодым компаниям: тесный офис, поиск инвестиций, найм кадров. Например, чтобы скорее запустить продукт на рынок, можно привлечь больше специалистов в стартап и снизить их зарплатные ожидания, используя информацию из их профилей в социальных сетях.
Также стартап может столкнуться с возмущением общественности — например, по поводу использования конфиденциальной информации. В таком случае необходимо вложить средства в PR-кампанию”.
После запуска продукта игроку нужно бороться за рыночную долю с виртуальным конкурентом.
Игра бесплатная (деньги на ее создание были собраны на Kickstarter).
Играть нужно прямо в браузере. Правда, на мобильном очень долго грузиться, поэтому лучше делать это на дэсктопе.
http://thefounder.biz
Где одолжить денег на бизнес
Недавно сразу две российских компании — Сбербанк и Озон — заявили, что запустят собственные платформы для краудлендинга, где физические лица будут выдавать займы компаниям и ИП. Обе площадки начнут действовать в 1 квартале 2019 года. А пока вот ещё три сервиса, которые помогут бизнесу получить деньги в кредит не от банка.
1. "Поток"
Платформа учреждена холдингом «Альфа-Групп». Альфа-Банк предоставляет сервису данные для оценки малого бизнеса и осуществляет расчеты между участниками.
Оформить заём на площадке могут юрлица и ИП. Регистрация проходит онлайн. Расчетный счёт может быть открыт в любом банке, а компания — зарегистрирована в любом регионе России. Важно, чтобы компания существовала больше 12 месяцев.
Сумма и условия кредита зависят от надежности компании. Всего на платформе можно получить от 100 тысяч ₽ до 5 млн ₽ на срок от 1 дня до 6 месяцев под ставку от 2% в день. Деньги обещают зачислить на счёт всего за 1 день.
Сайт: https://business.potok.digital/
2. "Город денег"
Ещё одна платформа для финансирования бизнеса физлицами. На ней заемщики сами могут выбирать условия финансирования, предложенные инвесторами.
Заявку могут подать физлица и ИП, которые существуют больше 6 месяцев. Можно получить заём от 100 тыс ₽ на срок от 1 месяца до 3 лет. При регистрации заявки компания сама указывает приемлемую ставку, а инвесторы в процессе торгов могут предложить ставки выше или ниже. Чтобы заявка была более привлекательной, бизнес может предложить залог. Деньги можно получить за 5 - 14 дней после регистрации.
Сайт: https://townmoney.ru/business/
3. Penenza
Это p2b платформа для компаний, которые сотрудничают с государством. Получить кредит можно только на
- обеспечение тендерной заявки (кредит до 60 дней),
- исполнение контракта,
- госфакторинг (до 90 дней).
Подать заявку могут как ООО, так и ИП. В заявке нужно указать № процедуры на госзакупках, информацию о компании и контакты. После этого платформа проверяет кредитоспособность бизнеса и присваивает ему рейтинг. От рейтинга зависит процентная ставка, для надежных компаний она начинается с 2,5%.
Сайт: https://penenza.ru
Недавно сразу две российских компании — Сбербанк и Озон — заявили, что запустят собственные платформы для краудлендинга, где физические лица будут выдавать займы компаниям и ИП. Обе площадки начнут действовать в 1 квартале 2019 года. А пока вот ещё три сервиса, которые помогут бизнесу получить деньги в кредит не от банка.
1. "Поток"
Платформа учреждена холдингом «Альфа-Групп». Альфа-Банк предоставляет сервису данные для оценки малого бизнеса и осуществляет расчеты между участниками.
Оформить заём на площадке могут юрлица и ИП. Регистрация проходит онлайн. Расчетный счёт может быть открыт в любом банке, а компания — зарегистрирована в любом регионе России. Важно, чтобы компания существовала больше 12 месяцев.
Сумма и условия кредита зависят от надежности компании. Всего на платформе можно получить от 100 тысяч ₽ до 5 млн ₽ на срок от 1 дня до 6 месяцев под ставку от 2% в день. Деньги обещают зачислить на счёт всего за 1 день.
Сайт: https://business.potok.digital/
2. "Город денег"
Ещё одна платформа для финансирования бизнеса физлицами. На ней заемщики сами могут выбирать условия финансирования, предложенные инвесторами.
Заявку могут подать физлица и ИП, которые существуют больше 6 месяцев. Можно получить заём от 100 тыс ₽ на срок от 1 месяца до 3 лет. При регистрации заявки компания сама указывает приемлемую ставку, а инвесторы в процессе торгов могут предложить ставки выше или ниже. Чтобы заявка была более привлекательной, бизнес может предложить залог. Деньги можно получить за 5 - 14 дней после регистрации.
Сайт: https://townmoney.ru/business/
3. Penenza
Это p2b платформа для компаний, которые сотрудничают с государством. Получить кредит можно только на
- обеспечение тендерной заявки (кредит до 60 дней),
- исполнение контракта,
- госфакторинг (до 90 дней).
Подать заявку могут как ООО, так и ИП. В заявке нужно указать № процедуры на госзакупках, информацию о компании и контакты. После этого платформа проверяет кредитоспособность бизнеса и присваивает ему рейтинг. От рейтинга зависит процентная ставка, для надежных компаний она начинается с 2,5%.
Сайт: https://penenza.ru
Советы новичкам: как выбрать и подключить онлайн-кассу
В этом году наступает очередной этап внедрения онлайн касс. С 1 июля на них должны перейти оставшиеся бизнесы: ИП из торговли и общепита (без работников) и все компании, которые оказывают услуги населению. Сооснователь облачного сервиса "Мой склад" Аскар Рахимбердиев рассказал для "Ведомостей", какие бывают кассы и как подобрать их под конкретные объёмы продаж и ассортимента.
Какие кассы бывают
1. Калькулятор
Так называют самые простые онлайн-кассы — автономные. Они работают без компьютера и печатают в чеке только итоговую сумму покупки. А с 2021 года вообще все, кто пользуется онлайн-кассами, будут должны печатать на чеке ещё и названия товаров и цены. Поэтому через два года "калькуляторами" нельзя будет пользоваться.
2. Смарт-касса
Она объединяет в себе планшет и кассу с установленным софтом, может работать без подключения компьютера, но её можно подключать к облачным сервисам учёта. Смарт-кассы подойдут тем, у кого небольшая и не часто обновляемая номенклатура и не слишком много продаж на торговой точке. Стоят такие кассы от 19 000 ₽.
3. Фискальный регистратор
Работает только при подключении к компьютеру, планшету или смартфону — по сути, это принтер, который печатает чеки. Главное преимущество фискального регистратора — универсальность и высокая скорость печати чеков. Ещё один плюс — при наличии соответствующего ПО можно анализировать продажи, подключать бонусные программы и контролировать продавцов. Регистратор подойдёт организациям с большой номенклатурой и большим потоком покупателей. Цена начинается с 15 000 ₽.
О чем ещё стоит позаботиться
- Фискальный накопитель
Фискальные накопители встроены во все онлайн-кассы. Есть два типа: на 15 и 36 месяцев. Более долгий накопитель стоит покупать, если вы уверены, что ваша точка проработает 3 года и за это время накопитель не заполнится (накопитель рассчитан на 160 - 170 000 чеков, это примерно 150 чеков в день). Такая модель стоит в 1,5 раза дороже, но в итоге выходит выгоднее.
- Оператор фискальных данных (ОФД)
Он передаёт чеки в налоговую, и с ним нужно заключить договор. За контракт придётся заплатить примерно 3000 ₽. Но многие кассы продаются в комплекте с годовым контрактом ОФД — такой комплект обойдётся дешевле.
- Регистрация в налоговой
Кассу нужно будет зарегистрировать в налоговой. Это можно сделать удаленно с помощью квалифицированной электронной подписи. Ее довольно просто получить, но если все равно не получается, можно обратиться в сервисные компании, которые возьмут на себя регистрацию. Их услуги обойдутся в 2000 - 5000 ₽
Источник: Ведомости https://goo.gl/65oipj
В этом году наступает очередной этап внедрения онлайн касс. С 1 июля на них должны перейти оставшиеся бизнесы: ИП из торговли и общепита (без работников) и все компании, которые оказывают услуги населению. Сооснователь облачного сервиса "Мой склад" Аскар Рахимбердиев рассказал для "Ведомостей", какие бывают кассы и как подобрать их под конкретные объёмы продаж и ассортимента.
Какие кассы бывают
1. Калькулятор
Так называют самые простые онлайн-кассы — автономные. Они работают без компьютера и печатают в чеке только итоговую сумму покупки. А с 2021 года вообще все, кто пользуется онлайн-кассами, будут должны печатать на чеке ещё и названия товаров и цены. Поэтому через два года "калькуляторами" нельзя будет пользоваться.
2. Смарт-касса
Она объединяет в себе планшет и кассу с установленным софтом, может работать без подключения компьютера, но её можно подключать к облачным сервисам учёта. Смарт-кассы подойдут тем, у кого небольшая и не часто обновляемая номенклатура и не слишком много продаж на торговой точке. Стоят такие кассы от 19 000 ₽.
3. Фискальный регистратор
Работает только при подключении к компьютеру, планшету или смартфону — по сути, это принтер, который печатает чеки. Главное преимущество фискального регистратора — универсальность и высокая скорость печати чеков. Ещё один плюс — при наличии соответствующего ПО можно анализировать продажи, подключать бонусные программы и контролировать продавцов. Регистратор подойдёт организациям с большой номенклатурой и большим потоком покупателей. Цена начинается с 15 000 ₽.
О чем ещё стоит позаботиться
- Фискальный накопитель
Фискальные накопители встроены во все онлайн-кассы. Есть два типа: на 15 и 36 месяцев. Более долгий накопитель стоит покупать, если вы уверены, что ваша точка проработает 3 года и за это время накопитель не заполнится (накопитель рассчитан на 160 - 170 000 чеков, это примерно 150 чеков в день). Такая модель стоит в 1,5 раза дороже, но в итоге выходит выгоднее.
- Оператор фискальных данных (ОФД)
Он передаёт чеки в налоговую, и с ним нужно заключить договор. За контракт придётся заплатить примерно 3000 ₽. Но многие кассы продаются в комплекте с годовым контрактом ОФД — такой комплект обойдётся дешевле.
- Регистрация в налоговой
Кассу нужно будет зарегистрировать в налоговой. Это можно сделать удаленно с помощью квалифицированной электронной подписи. Ее довольно просто получить, но если все равно не получается, можно обратиться в сервисные компании, которые возьмут на себя регистрацию. Их услуги обойдутся в 2000 - 5000 ₽
Источник: Ведомости https://goo.gl/65oipj
www.vedomosti.ru
Как подготовиться к третьей волне подключения к онлайн-кассам
И подобрать кассу под конкретные объемы продаж и ассортимента
Бесплатные курсы про бизнес
Онлайн-школа Vector института Стрелка открыла доступ к своим платным курсам. Сейчас на сайте доступны 11 программ.
Самые полезные, на мой взгляд, вот эти:
- Финансовая грамотность для предпринимателей
https://vector.education/course/5
- Как найти свою бизнес-идею
https://vector.education/course/2
- Как открыть хостел
https://vector.education/course/3
#самообразование
Онлайн-школа Vector института Стрелка открыла доступ к своим платным курсам. Сейчас на сайте доступны 11 программ.
Самые полезные, на мой взгляд, вот эти:
- Финансовая грамотность для предпринимателей
https://vector.education/course/5
- Как найти свою бизнес-идею
https://vector.education/course/2
- Как открыть хостел
https://vector.education/course/3
#самообразование
Vector
Все, что вы хотели знать про маркетинг расскажет #гостьВчате
Сегодня в чате канала @chatbhack будет чудесный и очень знающий гость Кира Жесткова. Если у вас есть вопросы по маркетинг, то вам - к Кире. Это молодая красивая девушка уже успела сделать головокружительную карьеру. Сейчас она работает директором по маркетингу онлайн-сервиса для управления накоплениями Fins.money.
До этого руководила маркетингом Delivery Club (а это, по-моему, эталон сервиса для потребителей), ещё раньше отвечала за разные маркетинговые направления в Ozon.ru — от емейл-рассылок до партнерств с крупнейшими брендами (от P&G до Apple). 2,5 года работала на онлайн-рынок США, полгода жила в Нью-Йорке.
Так что, если вы хотите задать теоретический или практический вопрос про маркетинг (как выбрать аудиторию? как дешевле всего рекламировать свой продукт? какие главные ошибки совершают маркетологи?), пишите в @chatbhack с тэгом #гостьвчате. Сегодня с 19.00 до 20.00 Кира ответит на ваши вопросы.
Сегодня в чате канала @chatbhack будет чудесный и очень знающий гость Кира Жесткова. Если у вас есть вопросы по маркетинг, то вам - к Кире. Это молодая красивая девушка уже успела сделать головокружительную карьеру. Сейчас она работает директором по маркетингу онлайн-сервиса для управления накоплениями Fins.money.
До этого руководила маркетингом Delivery Club (а это, по-моему, эталон сервиса для потребителей), ещё раньше отвечала за разные маркетинговые направления в Ozon.ru — от емейл-рассылок до партнерств с крупнейшими брендами (от P&G до Apple). 2,5 года работала на онлайн-рынок США, полгода жила в Нью-Йорке.
Так что, если вы хотите задать теоретический или практический вопрос про маркетинг (как выбрать аудиторию? как дешевле всего рекламировать свой продукт? какие главные ошибки совершают маркетологи?), пишите в @chatbhack с тэгом #гостьвчате. Сегодня с 19.00 до 20.00 Кира ответит на ваши вопросы.
🎬Сериал на выходные: «Обычная женщина»
По выходным я стараюсь рассказывать о чем-то, что поможет немного разгрузить мозги, но в тоже время позволит вынести какие-то уроки. В этот раз - это русский сериал «Обычная женщина», который я залпом посмотрела в субботу. Пришлось даже пожертвовать сном, но я ни о чем не жалею) У него звёздный состав - режиссёр Борис Хлебников (автор «Аритмии»), среди актеров - Анна Михалкова, Евгений Гришковец, Саша Бортич, Татьяна Догилева. Есть даже приз международного фестиваля сериалов Series Mania.
О чем сериал
Я бы сказала, что этот сериал - о превратностях своего бизнеса.
Главная героиня Марина (ее играет Анна Михалкова) обычная с виду женщина.
Около 40, замужем, 2 дочки, квартира в Москве и свой цветочный магазин. А ещё она сутенерша. Организует встречи клиентов и проституток в хороших отелях в центре города. После одной из таких встреч администратор гостиницы, которая в доле, находит проститутку мертвой. Вместе с Мариной им надо вывести тело, запутать следы и понять, кто убийца. А параллельно Марине надо жить своей обычной жизнью - готовить завтраки младшей, следить за старшей, которая ввязалась в какую-то некрасивую историю, спорить со свекровью, строить вороватых сотрудников своего цветочного магазина и постоянно всем врать.
Хотя сутенерство - бизнес специфический, но будни бизнесмена тут показаны отлично. Постоянные кризисы, бестолковые работники и необходимость как-то это совмещать с личной жизнью.
Мне кажется, главный урок - надо не забывать, зачем ты вообще занимаешься бизнесом. И, если он начинает разрушать твою жизнь, надо остановиться и подумать.
Время просмотра: 9 серий по 45 минут
По выходным я стараюсь рассказывать о чем-то, что поможет немного разгрузить мозги, но в тоже время позволит вынести какие-то уроки. В этот раз - это русский сериал «Обычная женщина», который я залпом посмотрела в субботу. Пришлось даже пожертвовать сном, но я ни о чем не жалею) У него звёздный состав - режиссёр Борис Хлебников (автор «Аритмии»), среди актеров - Анна Михалкова, Евгений Гришковец, Саша Бортич, Татьяна Догилева. Есть даже приз международного фестиваля сериалов Series Mania.
О чем сериал
Я бы сказала, что этот сериал - о превратностях своего бизнеса.
Главная героиня Марина (ее играет Анна Михалкова) обычная с виду женщина.
Около 40, замужем, 2 дочки, квартира в Москве и свой цветочный магазин. А ещё она сутенерша. Организует встречи клиентов и проституток в хороших отелях в центре города. После одной из таких встреч администратор гостиницы, которая в доле, находит проститутку мертвой. Вместе с Мариной им надо вывести тело, запутать следы и понять, кто убийца. А параллельно Марине надо жить своей обычной жизнью - готовить завтраки младшей, следить за старшей, которая ввязалась в какую-то некрасивую историю, спорить со свекровью, строить вороватых сотрудников своего цветочного магазина и постоянно всем врать.
Хотя сутенерство - бизнес специфический, но будни бизнесмена тут показаны отлично. Постоянные кризисы, бестолковые работники и необходимость как-то это совмещать с личной жизнью.
Мне кажется, главный урок - надо не забывать, зачем ты вообще занимаешься бизнесом. И, если он начинает разрушать твою жизнь, надо остановиться и подумать.
Время просмотра: 9 серий по 45 минут
#Цифранедели: сколько компании теряют из-за начальников-мудаков
Простите, что пропала. Готовила большие тексты, которые надеюсь опубликую в ближайшее время.
А пока что пост про давно волнующую меня тему - самодуры и их вред для бизнеса. Ученые из Высшей школы экономики опубликовали исследование о «враждебном поведении руководителей» в России и зарубежном. Оказывается, в США из-за такого поведение менеджеров экономика теряет $24 миллиарда. В эту сумму входит потерянные рабочие дни, поведение производительности труда и затраты, вызванные уходом сотрудников. По России точной цифры нет, но сдаётся мне, она ещё больше. Ведь 56% опрошенных учеными работников сталкивались с унижением на работу в той или иной степени.
Я совершенно убеждена и постоянно это повторяю - не надо работать с мудаками. Как с начальниками, так и с подчинёнными. «А как же не быть жёстким, если сотрудники по-другому не понимают?», спросите вы?
Во-первых, есть большая разница между требовательностью и самодурством.
Вот критерии самодуров из исследования ВШЭ:
принуждение к выполнению рутинной и неквалифицированной работы (с этим сталкивались 24% респондентов);
осуществление нововведений, касающихся работника, без предварительного обсуждения с ним (23%);
«публичные порки», критика в присутствии других (22%);
обман (19%);
игнорирование мнения и инициативы сотрудников (19%).
Во-вторых, не надо работать с такими неорганизованными людьми.
У меня в жизни несколько раз были подчинённые, которые регулярно доставляли мне проблемы.
Моя стратегия в этом случае такая - постараться найти сильные стороны сотрудника, и если у него есть неоспоримые плюсы, поискать к нему подход. Например, у меня был не очень уверенный в себе сотрудник, который огрызался, если считал, что им командуют. Но он хорошо писал развлекательные тексты, которые набирали много трафика. Тогда я стала общаться с ним максимально поощрительно («ты лучше всех напишешь этот текст», «у тебя талант в инфотэйнменте» и т.д.). И он прямо начать выдавать один хит за другим. Но есть 2 важных «но»:
на поиск ключика я не трачу больше 2 месяцев.
Все-таки мы работать приходим, а не на приём к психотерапевту.
я не работаю с человеком, если для его мотивации надо затрачивать слишком много усилий.
У меня была сотрудница, которая просто не могла работать, если на неё постоянно не давить. Когда я ее хвалила, она начинала лениться и хамить в ответ на замечания. Но как только я включала «злого босса» она выдавала чудеса работоспособности. Проблема в том, что я не хочу тратить своё время на то, чтобы постоянно пушить человека таким способом. Тем более, она не была выдающимся специалистом и ее легко было заменить. Поэтому в первый же удобный момент я ее уволила.
В общем, будьте требовательными, но справедливыми 😉
Источник: https://iq.hse.ru/news/234137990.html
Простите, что пропала. Готовила большие тексты, которые надеюсь опубликую в ближайшее время.
А пока что пост про давно волнующую меня тему - самодуры и их вред для бизнеса. Ученые из Высшей школы экономики опубликовали исследование о «враждебном поведении руководителей» в России и зарубежном. Оказывается, в США из-за такого поведение менеджеров экономика теряет $24 миллиарда. В эту сумму входит потерянные рабочие дни, поведение производительности труда и затраты, вызванные уходом сотрудников. По России точной цифры нет, но сдаётся мне, она ещё больше. Ведь 56% опрошенных учеными работников сталкивались с унижением на работу в той или иной степени.
Я совершенно убеждена и постоянно это повторяю - не надо работать с мудаками. Как с начальниками, так и с подчинёнными. «А как же не быть жёстким, если сотрудники по-другому не понимают?», спросите вы?
Во-первых, есть большая разница между требовательностью и самодурством.
Вот критерии самодуров из исследования ВШЭ:
принуждение к выполнению рутинной и неквалифицированной работы (с этим сталкивались 24% респондентов);
осуществление нововведений, касающихся работника, без предварительного обсуждения с ним (23%);
«публичные порки», критика в присутствии других (22%);
обман (19%);
игнорирование мнения и инициативы сотрудников (19%).
Во-вторых, не надо работать с такими неорганизованными людьми.
У меня в жизни несколько раз были подчинённые, которые регулярно доставляли мне проблемы.
Моя стратегия в этом случае такая - постараться найти сильные стороны сотрудника, и если у него есть неоспоримые плюсы, поискать к нему подход. Например, у меня был не очень уверенный в себе сотрудник, который огрызался, если считал, что им командуют. Но он хорошо писал развлекательные тексты, которые набирали много трафика. Тогда я стала общаться с ним максимально поощрительно («ты лучше всех напишешь этот текст», «у тебя талант в инфотэйнменте» и т.д.). И он прямо начать выдавать один хит за другим. Но есть 2 важных «но»:
на поиск ключика я не трачу больше 2 месяцев.
Все-таки мы работать приходим, а не на приём к психотерапевту.
я не работаю с человеком, если для его мотивации надо затрачивать слишком много усилий.
У меня была сотрудница, которая просто не могла работать, если на неё постоянно не давить. Когда я ее хвалила, она начинала лениться и хамить в ответ на замечания. Но как только я включала «злого босса» она выдавала чудеса работоспособности. Проблема в том, что я не хочу тратить своё время на то, чтобы постоянно пушить человека таким способом. Тем более, она не была выдающимся специалистом и ее легко было заменить. Поэтому в первый же удобный момент я ее уволила.
В общем, будьте требовательными, но справедливыми 😉
Источник: https://iq.hse.ru/news/234137990.html